Штрих и Scania
|
|
Stalker8901195 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 19:46 | Сообщение # 31 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 ( ) что законодательство написано криво. Шина КАН ровно !
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:09 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan ( ) что-то пропустил по законодательству Александр, российская беда в том, что правового государства мы не хотим строить - вопросы касающиеся технических требований и регламентов, в том числе и конструкции автомобиля - это область регулирования исключительно Минпромторга - таким образом, в первую очередь - Тех. регламент и 184 ФЗ, а Минтрансу поручено только график оснащения предложить, но все смешалось в приказах Минтранса и создает неправовую путаницу. Поэтому консультироваться в первую очередь нужно у Минпромторга - но об этом похоже все забыли - а зря - судебные органы именно к нему аппелируют при разборе дел с тахографами.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 10.02.2015, 13:37 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir ( ) Минтрансу поручено только график оснащения предложить И не более того... а по ст.14 ТР ТС 018 (тех регламент таможенного союза) это должен сделать компетентный орган: а их у нас два: по ЕСТРу - Минтранс, а по выполнению единообразных предписаний, касающихся конструкции ТС и компонентов, которые могут быть установлены на них, - Росстандарт....Добавлено (10.02.2015, 13:37) --------------------------------------------- Хотя, по распоряжению правительства "о компетентном органе по ЕСТР" - это должен быть не Минтранс, а рабочий орган при Минтрансе, в состав которого должны входить МВД, Минздравсоцразвития, Минпромэнерго + МИД должен быть вкурсе...
|
|
| |
noob | Дата: Среда, 11.02.2015, 21:38 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Цитата pavel_nnov ( ) Клиент согласился поставить Continental, а штрих снять 273 никто не отменял, так что поездит 3 года и не скзи сменит, а тахограф. Думаю он будет рад такому раскладу.
|
|
| |
Tap | Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:31 | Сообщение # 35 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Совсем не в тему. Хочу попросить прокомментировать участника форума Scan ( Залогина Александра) как эксперта принимавшего участие в экспертной группы по проведению экспертизы приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21августа 2013 г. № 273«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» от Минэкономразвития о дальнейшей судьбе этого документа. Знаю что эту тему он эту постоянно просматривает.
Сообщение отредактировал Tap - Четверг, 12.02.2015, 21:34 |
|
| |
skodafelicia | Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:48 | Сообщение # 36 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| Tap - телефон Залогина дать?
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:56 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот ( ) 273 никто не отменял, так что поездит 3 года и не скзи сменит, а тахограф. Думаю он будет рад такому раскладу. А он на какого действует????
|
|
| |
Tap | Дата: Четверг, 12.02.2015, 22:02 | Сообщение # 38 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата skodafelicia ( ) Tap - телефон Залогина дать? Да есть. Пусть на форуме напишет для всех
|
|
| |
Scan | Дата: Пятница, 13.02.2015, 08:55 | Сообщение # 39 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Проект резолюции Минэкономразвития по приказу 273 разослан участникам совещания для обсуждения, срок до 25 февраля.Общий смысл резолюции - отмена некорректируемости и СКЗИ как не влияющих на безопасность движения. Что-то я сильно сомневаюсь, что эта резолюция как-то повлияет на ситуацию. Слишком на высоком уровне лоббируется СКЗИ. Мой телефон (985)7627796. Обратите внимание - я его уже написалл в этой теме (на первой страничке)
|
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:36 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan ( ) Что-то я сильно сомневаюсь, что эта резолюция как-то повлияет на ситуацию. +1 ФАС уже писал такое, на следующий день в совете безопасности обсудили необходимость реструктуризации ФАС. Вопрос только... тут "экспертная" группа собрана из хозяйствующих субъектов. Единственный, кто разбирается в техническом вопросе - Александр. А где представители теоретиков? МАДИ, НАМИ, Сертификационных органов, МВД??? Собрались бизнесмены и стали жаловаться, что бабки в безопасность вкладывать надо. Смысл, который увидел Александр - он правильный,однако надо смотреть, что каждый из экспертов гнул в свою сторону. Например позиция Почты РФ - чисто не хотим платить и точка. Мотивация - нет денег в корне не правильная. Когда же сядут и посчитают ТУПУЮ экономическую эффективность???
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Scan | Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:37 | Сообщение # 41 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Минэкономразвития ставил задачу - оценка влияния на экономическую ситуацию. Приглашались представители производителей и крупные транспортные компании. Возглавлял экспертную группу Валерий Иванович Алексеев - Вице-президент Российского Автотранспортного союза. Человек очень технически грамотный и знакомый с проблемой.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:10 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| К сожалению, не знаком. Вопрос остался прежним - где теоретики безопасности дорожного движения. В МАДИ, НАМИ, НИИАТ, МАМИ есть специалисты по организации дорожного движения, безопасности дорожного движения и т.п. пусть они покажут расчеты. почему их не привлекают? Вопрос задаю, а сам в ответе убежден - потому что не ради безопасности это делается.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Tap | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:23 | Сообщение # 43 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Я уже давно ищу статистику как СКЗИ повлияло на уменьшение ДТП
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:49 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 ( ) Я уже давно ищу статистику как СКЗИ повлияло на уменьшение ДТП +10 А она статистика эта есть, за то есть статистика сколько загребли и сколько еще можно загребсти. Вообщем безопасность не нужна а нужны одни нолики
|
|
| |
Tap | Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:32 | Сообщение # 45 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan ( ) Возглавлял экспертную группу Валерий Иванович Алексеев - Вице-президент Российского Автотранспортного союза. Человек очень технически грамотный и знакомый с проблемой. Вчера вечером разговаривал с ним по телефону. Его позиция мне понятно. Хотел получить ответ еще от участника экспертной группы.
|
|
| |