Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 06:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » батарейки VDO
батарейки VDO
SanCheZzДата: Вторник, 06.10.2015, 03:38 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Нужна консультация: 
по Батарейкам литиевым 3,6 В VDO, в заявленных характеристиках емкость данных батареек 1200мAч, в предыдущем приходе  данных батареек при замере мультиметром  мы на трех из семи увидели только 290-330мAч, на остальных около 900. Вопрос-является ли данная батарея аккумулятором и насколько критична такая емкость при замене ?
 
27menДата: Вторник, 06.10.2015, 12:33 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Литиевая батарея VDO точно не является аккумулятором.
Про заявленные характеристики
"1200 мили Ампер часов" подразумевает емкость батареи при разряде её небольшим током.
например при токе нагрузки 10 милиАмпер проработает 120 часов.
При разном разрядном токе емкость батареи может различаться.
А мультиметром емкость вы как померили?
Косвенно можно предположить что замерялся ток Короткого Замыкания? этого делать не рекомендуется. Но раз уж померили, то эти три штуки с малым током лучше выкинуть.
 
DensyДата: Вторник, 06.10.2015, 13:19 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нужно было к аккумуляторщикам обратиться, нагрузочной вилкой померять smile
 
SanCheZzДата: Вторник, 06.10.2015, 15:49 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
замерялся ток Короткого Замыкания
расскажите как замерять правильно .. то что этого делать не рекомендуется догадываюсь, хочется узнать от чего умирают тахи, и не хочется чтобы  слабым звеном в этом случае оказалась батарейка, которую поменял мастер при калибровке..
 
27menДата: Вторник, 06.10.2015, 17:51 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
В любом случае это лотерея.
Но можно отсеять явный брак:
замеряем напряжение холостого хода(без нагрузки)
и напряжение под небольшой кратковременной  нагрузкой - резистором (например 80-120 Ом)
под нагрузкой напряжение не должно просаживаться сильно ниже номинального (не ниже  ~3 В)

Потренироваться можно на только что замененной б.у. батарейке  и сравнив ее показания с новой. Есть мультиметры с функцией тестирования батарей, там смысл такой-же измерение напряжения под нагрузкой.
 
TapДата: Вторник, 06.10.2015, 18:08 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
VDO дает гарантию на батарейки 6 лет с момента производства. То есть если батарейка прлежала на складе 5  с половиной лет то ее можно поставить в тахограф 1381 и 3283
 
citrДата: Вторник, 06.10.2015, 19:06 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата SanCheZz ()
расскажите как замерять правильно .. то что этого делать не рекомендуется догадываюсь, хочется узнать от чего умирают тахи, и не хочется чтобы  слабым звеном в этом случае оказалась батарейка, которую поменял мастер при калибровке..
Есть 2 типа батареек: с встроенным резистором и без. Те, что с резистором можно мерять тестером, хорошая(новая) примерно 30 ма(+-) 1,2,3 ма. Те, что без резистора, напрямую мерять нельзя. Надо ч/з резистор от старой, последовательно. Старые от 20ма и ниже, до 0.
 
Kir_2Дата: Среда, 07.10.2015, 12:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
Есть 2 типа батареек: с встроенным резистором и без. Те, что с резистором можно мерять тестером, хорошая(новая) примерно 30 ма(+-) 1,2,3 ма. Те, что без резистора, напрямую мерять нельзя. Надо ч/з резистор от старой, последовательно. Старые от 20ма и ниже, до 0.
Как определить, какой тип батарейки?
 
citrДата: Среда, 07.10.2015, 13:36 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
По ней видно, внутри на проводнике утолщение-это и есть резистор. Если просто проводок, то без резистора.
 
АндрейДата: Среда, 07.10.2015, 14:44 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Батарейка должна быть обязательно с резистором.
 
citrДата: Среда, 07.10.2015, 17:07 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Это не так, есть с и без.
 
TapДата: Среда, 07.10.2015, 19:20 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
Это не так, есть с и без.
Значит это не оригинальные батарейки VDO
 
DensyДата: Среда, 07.10.2015, 20:37 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я вот не пойму, что второй день мусолить вопрос о батарейках. SanCheZz, заказывайте у проверенных поставщиков, а не на блошином рынке покупайте. Не нужно экономить изначально на покупке левых элементов питания. Достал из упаковки, поменял вместо старой и забыл. Чего ее мерять? Больше что заняться нечем, кроме как батарейку мучать?

Сообщение отредактировал Densy - Среда, 07.10.2015, 20:45
 
SanCheZzДата: Четверг, 08.10.2015, 07:58 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Я вот не пойму, что второй день мусолить вопрос о батарейках. SanCheZz, заказывайте у проверенных поставщиков, а не на блошином рынке покупайте. Не нужно экономить изначально на покупке левых элементов питания. Достал из упаковки, поменял вместо старой и забыл. Чего ее мерять? Больше что заняться нечем, кроме как батарейку мучать?
Про блошиный рынок это к чему вообще, VDO меттэм икнулось наверно. Вопрос не в том чтобы каждую батарейку
Цитата Densy ()
нагрузочной вилкой померять
а в том как уберечься от смерти тахи..и не более того
 
ИзотДата: Четверг, 08.10.2015, 09:30 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Tap ()
Значит это не оригинальные батарейки VDO
Три батарейки видел разных фирм видел... в т.ч. и VDO.... все маде ин Корея.... Оригинал?
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » батарейки VDO
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: