батарейки VDO
|
|
Андрей | Дата: Четверг, 08.10.2015, 09:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Три батарейки видел разных фирм видел... в т.ч. и VDO.... все маде ин Корея.... Оригинал? А что завод VDO не может находиться в Корее?
Такое Изот можно встретить везде. Мне в пору когда я работал в транспортной компании водитель приходил и просил купить новые аккумуляторы. Только оригинальные купи что DAF было написано. НА что я отвечал. Завод DAF не выпускает аакумуляторы . Аккумуляторы производства Varta , а только наклейка DAF. В цехе у нас стоит бочка с моторным маслом написано Volvo. Но завод Volvo масла не выпускает а в бочке масло Шелл. Также и на тахографе 1381 можно увидеть и Вольво и Рено и Даф, а произвел эти тахографы VDO
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 08.10.2015, 09:48 |
|
| |
paylus | Дата: Четверг, 08.10.2015, 11:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Счас ради интереса проверил оригинальные батарейки и не оригинал - и там, и там есть резак. Отличие по внешнему виду - оригинал синенькая, не оригинал - зелёная, производство - одно и тоже, надписи отличаются, на оригинале vdo, на не оригинале - tekcell, ну и ещё отличие, оригинал поставляется в коробке из 6 батареек с клеичным материалом даты, не оригинал в пачке по 10 батареек без клеичного материала - отличие в цене - почти в 3 раза.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 08.10.2015, 11:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) отличие в цене - почти в 3 раза. Лет 10 назад покупал холодильник. Стоял в магазине Индезит и Стинол. Делали их на одном заводе в Липецке. Объем одинаковый , внутри все один в один только на одном надпись Индезит , а на друггом Стином. Разница в цене 2000 рублей была. Спрашиваю продавца почему разница может есть какие то отличия. Он отвечает отличий нет 100 % все одинаковое. Но вот бренд Индезит стоит 2000 рублей. Так же про масло моторное Volvo что бочка в цеху стоит . Надпись Volvo , а внутри Шелл залит. Вот бренд Volvo и цена на масло дороже на 10 рублей за литр. Так что такое как с батарейками VDO сплошь и рядом. Еще пример . Тахограф 1381 стоит в Меттэме например 28000 рублей. На передней крышке написано VDO. А точно такой же но с надписью например Мерседес или Ивеко будет у дилеров под 60000 рублей стоить.
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 08.10.2015, 11:51 |
|
| |
paylus | Дата: Пятница, 09.10.2015, 10:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Ага, переплата идёт за марку и не более.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 09.10.2015, 11:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Так и есть. К этому надо прибавить что более известный бренд несет гарантию за данное изделение. Например VDO гарантирует работу батарейки с их названием 6 лет с момента производства, а не производитель.
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 09.10.2015, 11:08 |
|
| |
Densy | Дата: Четверг, 15.10.2015, 12:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Принесли сегодня 1381 мертвый. Конкуренты делали инспекцию и меняли батарейку год назад. Люди сняли АКБ на сутки и тахограф умер. Батарейка VDO 11-2013 года, напряжение на ней 3,55 В. Вроде должна еще была жить. Как так?
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 15.10.2015, 13:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Ну скорее всего это они вам сказали, что сняли АКБ только один раз. Скорее всего много раз. Выключил тахограф - прокатился, а пробег не изменился...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 15.10.2015, 13:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Densy ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Принесли сегодня 1381 мертвый. Конкуренты делали инспекцию и меняли батарейку год назад. Люди сняли АКБ на сутки и тахограф умер. Батарейка VDO 11-2013 года, напряжение на ней 3,55 В. Вроде должна еще была жить. Как так? Пломба на батарейке была. Может сами хотели поменять.
|
|
| |
Densy | Дата: Четверг, 15.10.2015, 14:23 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Андрей, пломба была, разъем нормальный.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 15.10.2015, 14:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Вариантов масса - и АКБ снять и предохранитель выключить...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 15.10.2015, 15:07 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Вариантов масса - и АКБ снять и предохранитель выключить... Андрей все равно тахограф 1381 должен работать 2 года с отключенным аакумулятором. Такая гарантия VDO. Тахограф 3283 должен работать 3 года с отключенным аккумулятором.
|
|
| |
Densy | Дата: Четверг, 15.10.2015, 15:34 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Валяется штук 5 старых батареек, на всех 3.6 Вольта, а на этой 3,55. 0.45 Вольт сделали свое дело?
|
|
| |
citr | Дата: Четверг, 15.10.2015, 16:32 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Напряжение не при чем. У убитых батареек будет нормальным. Силу тока надо мерять. Писали неоднократно.
|
|
| |
Densy | Дата: Четверг, 15.10.2015, 19:44 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Так прикол, что батарейке и двух лет нету, установлена год назад. Машина ездила, не стояла.
Сообщение отредактировал Densy - Четверг, 15.10.2015, 19:44 |
|
| |
paylus | Дата: Пятница, 16.10.2015, 12:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Андрей все равно тахограф 1381 должен работать 2 года с отключенным аакумулятором. Такая гарантия VDO. Тахограф 3283 должен работать 3 года с отключенным аккумулятором. Откуда такой срок жизни без АКБ? Её без АКБ хватает максимум на год. Не знаю, конечно, как там дела с 3283, но у 1381 наши поставщики сказали - без АКБ - максимум год, больше года - тахограф умрёт и даже к свидетельству дали образец если батарейка не меняется и там приписка - 1. В соответствии с техническим регламентом по обслуживанию КУ, замена аккумуляторной батареи (в случае применимости к данной модели КУ), должна выполняться не позднее чем через 2 года после очередной замены аккумуляторной батареи, в случае эксплуатации на ТС, а в случае хранения на складе, не позднее чем 1 год. Если указанные сроки будут нарушены, то производитель не гарантирует сохранность данных в памяти КУ из-за возможности выхода из строя КУ в любой момент после указанной даты. Ответственность за потерю данных в этом случае лежит на владельце ТС. Такая потеря данных может произойти в момент замены аккумуляторной батареи на новую, о чём предупреждает производитель КУ. При этом КУ становится полностью не работоспособно без возможности его восстановления.
|
|
| |