Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 09:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахографы VDO DTCO 3283 (Открыта страница на официальном сайте VDO)
Тахографы VDO DTCO 3283
gemirДата: Пятница, 27.09.2013, 18:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Информация по российскому тахографу VDO DTCO 3283 - изготовленному самой профессиональной фирмой в этой области - Континенталем, теперь появилась на официальном сайте VDO.

На странице, посвященной VDO 3283, сообщается о начале приема заказов на эту модель, а также будет публиковаться полезная информация из первых рук.

Заходите - знакомьтесь VDO DTCO 3283

Описание здесь

или по ссылке: http://tachograph.ucoz.ru/3283/User_Guide-3283.pdf


www.rustahocontrol.ru
 
UdjinДата: Понедельник, 30.09.2013, 11:14 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо

Мастерская www.0185.рф
 
27menДата: Понедельник, 30.09.2013, 21:12 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Инструкций нет,
Регламента мастерской нет,
Контактов представителей нет,
Розничного прайса уже тоже нет (удалили). UPD извиняюсь, перепрятали

Из всего списка ФБУ - самый засекреченный Российский тахограф smile


Сообщение отредактировал 27men - Понедельник, 30.09.2013, 21:15
 
ttrackgpsДата: Вторник, 01.10.2013, 21:23 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Кто-то уже обзавелся регламентом к данному тахографу?
где взять? Вдо писать?
 
АлександрSДата: Вторник, 08.10.2013, 08:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (ttrackgps)
Кто-то уже обзавелся регламентом к данному тахографу?где взять? Вдо писать?

Регламент появится после 11.10. 2013г. после того как пройдёт его сертификация в ФСБ.
Ответ работника Континенталя!!!
 
ortodoxДата: Среда, 16.10.2013, 13:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 11218
Кто-то уже обзавелся регламентом к данному тахографу? где взять? Вдо писать?
Он необходим для кого? Для мастера? Тогда его должен производитель делать? Для государства? Тогда это должны мы сами "из пальца высасывать". Регламент на какие тахографы для "РФ" Вы имеете?
 
AK3000Дата: Среда, 16.10.2013, 13:35 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата ortodox ()
Он необходим для кого? Для мастера? Тогда его должен производитель делать? Для государства? Тогда это должны мы сами "из пальца высасывать". Регламент на какие тахографы для "РФ" Вы имеете?
На сайте остальных производителей что-то висит. большинство необходимо жестко править, но хоть что-то... а тут просто 0


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Среда, 16.10.2013, 14:04 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Кто нибудь хоть один 3283 поставил? Как можно говоритьо регламенте если готового 3283 нет. Вот появиться в течении месяца тогда можно говорить про регламеннт
 
gemirДата: Понедельник, 04.11.2013, 20:40 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Хотел дать дополнительные пояснения по модели VDO 3283, поскольку в темах замечено некоторое недопонимание по этой модели:

1. Этот тахограф  не является тахографом 1381 версии 1.4 - он выполнен на производственной базе и комплектующих 1381 v.1.4. Но конструкция изменена, ПО другое, ключи и обработка ключевой информации изменена. Переработать или модернизировать 1381 v1.4 в VDO 3283 - нельзя. А уж тем более нельзя использовать для этих целей v1.1, 1.2, 1,3 и 1,4 находящиеся на складах в Европе. Производство 3283 до конца 2013 года будет перемещен на платформу 1381 v2.0 - и опять это не 1381 переделанный в 3283 - а общая технологическая платформа.
2. VDO 3283 - это принципиально другой тахограф (не 1381) - он не соответствует ЕСТР, он соответствует Приказу Минтранса № 36.
3. Датчик Китас 2 и 2+ будут работать с 3283 - но они для него не являются обязательными - он работает с любым сигналом, поданным на В3, с соответствующей частотой и формой импульса (аналогично входу В3 на 1381)
4. Тахограф 3283 с точки зрения калибровки (процедуры ее выполнения) ничем не отличается от 1381 и калибровка может быть выполнена тем же оборудованием, что и соответствующая версия 1381, за исключением специальных функций, которые появились в 3283 - это перепрограммирование выходных сигналов под конкретный автомобиль, чего в 1381 не было. Это связано с тем, что 3283 является универсальным тахографом, выходы которого можно подстроить под автомобиль. Вот для этих функций нужен программатор, который имеет подобную возможность - СТС II - но только в российском варианте ПО.
5. Еще одна особенность 3283 - он позволяет обновлять ПО - этого также нет в 1381, но это предусмотрено 36 Приказом Минтраса. Для этой процедуры необходимо иметь загрузчик Workshop Key - он также выполняет функцию автоматизации работы мастерской - ведение электронного архива, печать наклеек и заключений о настройке, ну и естественно загрузку файлов из памяти тахографа, карт водителей и мастеров (параметры калибровок тахографов)
6. Система диагностики ошибок 3283 разделяет ошибки самого тахографа и СКЗИ блока - поэтому мастеру сразу ясно - что вышло из строя и подлежит замене.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Вторник, 05.11.2013, 10:30 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
gemir,
1. Когда я говорил про 1.1-.1.4, то не имел в виду модернизацию. Как раз и говорил про комплектующие. Не вижу никаких препятствий для разборки находящихся на складах тахографов и применении их комплектующих для 3283. Не знаю как это отразится на проценте брака.
5. Если судить по руководству для мастерской для тахографов 1381 1.4. и 2.0., то обновление все-таки было возможно, просто мастерским этот функционал не дали. И совершенно понятно по какой причине.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Вторник, 05.11.2013, 10:31
 
gemirДата: Вторник, 05.11.2013, 11:05 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Не вижу никаких препятствий для разборки находящихся на складах тахографов и применении их комплектующих для 3283
Препятствие только одно - экономически не выгодно. Это с точки зрения мастерской - можно разобрать - собрать и перепрошить ПО, а с точки зрения завода - изготовить новое дешевле, чем пересборка старого.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Вторник, 05.11.2013, 14:50 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Я не экономист, чтобы в такие тонкости вникать. Но соглашусь. Тогда мне вообще непонятна политика конти.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
citrДата: Вторник, 05.11.2013, 16:25 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Мне тоже непонятна политика Конти, противоположная ЕСТР. Зачем им принимать позицию "лёжа на спине", в угоду 36? Терять лицо.
 
27menДата: Вторник, 05.11.2013, 18:29 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Основная задача коммерческой фирмы - извлечение прибыли.
В европе одни законы - они их исполняют.
В России другие, они исполняют их.
Уверен, что и в африке юристы Континенталя тоже не припадут. Изучат законодательство и войдут на рынок африки.
 
gemirДата: Вторник, 05.11.2013, 19:41 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата 27men ()
В европе одни законы - они их исполняют.В России другие, они исполняют их.
абсолютно верно:

Есть бразильские DTCO, Stoneridge, Actia
Есть китайские DTCO, Stoneridge, Actia
Есть американские DTCO
И есть очень много национальных решений - государство диктует правила - производитель их выполняет. И если у нас сначала было с точностью до наоборот - производитель диктовал правила - то это и привело к полной глупости, когда подготовленное таким образом государство эти правила пропустило через себя и выдало еще более бестолковое решение - которое теперь приходится внедрять и доказывать непосредственно на практике глупость реализации и последовательно исправлять ситуацию. Такой путь в России - можно с ним не соглашаться - но можно и работать над его коррекцией.


www.rustahocontrol.ru
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Тахографы » Тахографы VDO DTCO 3283 (Открыта страница на официальном сайте VDO)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: