Тахографы VDO DTCO 3283
|
|
gemir | Дата: Пятница, 27.09.2013, 18:44 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Информация по российскому тахографу VDO DTCO 3283 - изготовленному самой профессиональной фирмой в этой области - Континенталем, теперь появилась на официальном сайте VDO.
На странице, посвященной VDO 3283, сообщается о начале приема заказов на эту модель, а также будет публиковаться полезная информация из первых рук.
Заходите - знакомьтесь VDO DTCO 3283
Описание здесь
или по ссылке: http://tachograph.ucoz.ru/3283/User_Guide-3283.pdf
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:09 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Посмотрим что дадут по результату
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:07 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Выкладываю обещанные сертификаты на DTCO 3283 - наконец-то дошли руки:
1. Сертификат соответствия требованиям технического регламента таможенного союза по опасным грузам, выданный НАНИО (кто занимается сертификацией - знает какая это серьезная лаборатория по сертификации в системе технического регулирования в ней не бумажки выдают - а тестирование проводят по полной программе) 2. Сертификат соответствия ПП 720, выданный НАМИ-Фонд
Кроме этого выкладываю результаты проведенных испытаний заводов производителей транспортных средств:
1. MAN - акт испытаний 2. Scania - протокол тестирования и Акт о совместимости 3. Mercedes - акт испытаний 4. Ford - акт испытаний 5. Камаз - акт испытаний 6. Зил - акт испытаний
Постоянно получаю запросы от мастерских выслать сертификаты для их клиентов - теперь можно загрузить их отсюда.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:26 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста телефон техподдержки. Есть пара вопросов по установке 3283. Также интересует куда подключать входящий в комплект "правильный монтаж"? На черной фишке нет ответной части и поэтому не совсем понятно для чего она? Заранее благодарен.
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:30 | Сообщение # 34 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич ( ) Подскажите пожалуйста телефон техподдержки. Есть пара вопросов по установке 3283. Также интересует куда подключать входящий в комплект "правильный монтаж"? На черной фишке нет ответной части и поэтому не совсем понятно для чего она? Заранее благодарен. Эта черная фишка идет на питание.Обязательное применение данного кабеля для ТС с отрицательным главным отключателем массы
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 06.03.2014, 23:32 |
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 07.03.2014, 10:00 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич ( ) куда подключать входящий в комплект "правильный монтаж"? На черной фишке нет ответной части и поэтому не совсем понятно для чего она В описании на странице 114 есть схема подключения этого кабеля - он устанавливается в разрыв кабеля питания - стандартная белая фишка кабеля в черную фишку этого кабеля, а белую в тахограф. Используется для автомобилей с отключаемой массой, но рекомендуется использовать на всех автомобилях.
Единая линия тех.поддержки находится в процессе организации, но действует линия у каждого поставщика Конти. Еще можно пользоваться email - workshop@tahograph.ru
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 07.03.2014, 12:04 | Сообщение # 36 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич ( ) Да что скрывать-Миндаугас открыто заявил, чтобы мы забыли о СТС2, т.к. UTP10 поддерживает чуть-ли не все типы тахографов, в том числе 3283. Обещал лично приехать в Волгоград и продемонстрировать... будем ждать Континенталь заявил что в случае выхода в свет програматора UTP10rus с прошивкой под 3283 на данном тахографе будет изменена прошивка после чего данный програматор будет бесполезен для этой марки тахографа.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:05 | Сообщение # 37 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Континенталь заявил Бумага есть с заявлением? Тут начинает попахивать антимонопольным комитетом.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:15 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg ( ) Бумага есть с заявлением? Тут начинает попахивать антимонопольным комитетом Сергей прав - но только не для российской тахографии - в 36 Приказе предусмотрена такая ситуация - и Континенталь тут не причем - там и до него производители порылись вместе с чиновниками. Да к тому же Континенталь такого заявления делать не будет - у них достаточный опыт "правильного" - европейского поведения на рынке. Я бы поправил смысл фразы - поскольку единого стандарта на российский тахограф нет, то Континенталь, в рамках 36 приказа, и полностью выполняя предписанные им требования, разработал программатор для своего тахографа, обязательств обеспечить совместимость с другими производителями, Приказ №36 на производителя не налагает. Вот и делайте выводы сами. Я уже писал о том, что 3283 программируется только СТС - противные заявления по совместимости с другими программаторами связаны с недостатком актуальной информации у сторонних производителей.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 26.03.2014, 10:34 | Сообщение # 39 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Разговаривал с представителем VDO по батарейкам. По рекомендация VDO срок хранения батареек на складе 6 лет с даты изготовленияЦитата lemeserg ( ) Бумага есть с заявлением? Тут начинает попахивать антимонопольным комитетом. А вывозить тахограф 3283 с СКЗИ в Польшу на разборку что бы сделать программу для UTP 10 rus это законно?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 26.03.2014, 11:30 | Сообщение # 40 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Андрей, К-лайн интерфейс никто не отменял, он стандартен и я сомневаюсь что Конти от него ушла очень далеко. Второй момент, достаточно было вывезти СТС2 в Польшу, чтобы такую операцию провести. И то, активация СКЗИ у всех производителей одинаковая, поэтому даже и вывозить ничего не требовалось. Хотя надо было просто взять все параметры 1381, добавить к интерфейсу активацию СКЗИ и дело в шляпе. Уверен на 99% именно в таком раскладе. Поляки скорее всего видели 3283 только на фотографиях. А тестировали уже в РФ наши.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 27.03.2014, 16:21 | Сообщение # 41 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Не знал бы я про Польшу не говорил бы. Это факт стопроцентный. Я сам лично разговаривал с человеком который это сделал. Он это и не отрицает.
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 27.03.2014, 16:22 |
|
| |
Юрьевич | Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:08 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Этот же человек лично мне нахваливал АТОЛ, как прекрасно испытанный тахограф в той же Польше, поэтому все рустахо там побывали 100%
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 28.03.2014, 09:43 | Сообщение # 43 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Андрей, ну тогда на твоем же языке: а внедрять коррупционные приборы не являющиеся ничем, вместо нормальных тахографов - законно?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 28.03.2014, 11:18 | Сообщение # 44 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg ( ) Андрей, ну тогда на твоем же языке: а внедрять коррупционные приборы не являющиеся ничем, вместо нормальных тахографов - законно? Так Серега внедрение коррупционных приборов на государственном уровне. А тут комерческая фирма. Ты думаешь я свыкся с тем что русские тахографы это навсегда. Я продолжаю бороться против них.
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 28.03.2014, 11:23 |
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 11:33 | Сообщение # 45 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Я продолжаю бороться против них. Правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |