Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 15:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Манипуляции сознанием клиентов
Манипуляции сознанием клиентов
НПСРТСДата: Четверг, 27.02.2014, 13:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В мастерскую заехал сегодня чудо автомобиль с ДВУМЯ тахами. Водитель пояснил, что Меркурий им впарила конорка, утверждая, что без него не жизнь, и два тахографа на авто - это нормально! Конторка навигационная. Смотрим файлы. Высказываем мысли и мнения.
Прикрепления: File.pdf (1.74 Mb) · File0001.pdf (1.04 Mb)
 
Michael40rusДата: Четверг, 27.02.2014, 13:44 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Имеем: классическая Бушинская мастерская. Цель: любым путем поиметь денег.
Вывод: Бушина расстрелять.

Мастерским не просто разобраться в меняющихся, противоречивых требованиях, а перевозчикам тем более. Этим и пользуются охотно такие конторки.
 
segaДата: Четверг, 27.02.2014, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я думаю что силой клиента в мастерскую тоже не тянули.... А вообще при общении с клиентами такую чушь выслушиваем, хуже всего, что чушь эту в большей части они от "мастеров" узнают.
А как ответить на вопрос: что им ставить, или не ставить, потому что вроде у них что-то стоит, вот тут и вспоминаешь наших одаренных законописцев!!!!


Сообщение отредактировал sega - Четверг, 27.02.2014, 14:09
 
НПСРТСДата: Четверг, 27.02.2014, 14:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата sega ()
силой клиента в мастерскую
Сергей, ладно б в мастерскую, а то ж нет. Навигационщики, самым наглым и беспардонным образом, впарили клиенту, наболтав ему всяких сплетен от Бушина, Спецпроекта и т.д.
 
segaДата: Четверг, 27.02.2014, 14:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата НПСРТС ()
Навигационщики
Согласен полностью!!!!
 
АндрейДата: Четверг, 27.02.2014, 14:41 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Аналогичная история у меня в Твери. 3 машины МАЗ с тахографами VDO 1381 подверглись атаке со стороны компании Инкотекс установив 3 меркурия по Глонасс и установив калибровочные таблички с К=6000 и W =6000. Все RUS 202 работают одинаково по ГОСТ установленному Бушиным С.А.

Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 27.02.2014, 14:43
 
ИзотДата: Четверг, 27.02.2014, 14:45 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Бушину надо написать)) Счас и ему копию направлю...
 
АндрейДата: Четверг, 27.02.2014, 14:48 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цена такого тахографа с установкой 26000 рублей. Как Вам нравиться.Вот перевозчики и клюют

Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 27.02.2014, 14:48
 
NeznaikaДата: Четверг, 27.02.2014, 16:55 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Скупой платит дважды.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
goschaДата: Четверг, 27.02.2014, 17:33 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Neznaika, а иногда и трижды!
 
UdjinДата: Пятница, 28.02.2014, 16:49 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я только не понял при чем тут соответствие ЕСТР в акте? Из-за того что клеймо RUS? А как же тахографы по техрегламенту? Тахограф изначально ЕСТР не соотвествует, при чем тут способ установки?

Не покрываю установщиков по глонасс, и без подключения к датчику, но мы тоже иногда вторым ставим.
Вы возможно работает по одной машинке, а иногда есть организации где парк в двадцать-тридцать автомобилей, где машины в разъездах и единственная информация которую до договора удаётся собрать это количество, "почти все скании, ну и камазы есть," "дада, цифровой там спидометр", "пока деньги есть давайте быстрее счет".
Выпендриваться в такой ситуации это у меня потом мастера могут, я извините нет, мне сотрудникам надо зарплату платить, у нас тумбочки с деньгами нет.
А потом приезжают живые машины, и собственно выбирать уже нельзя. Без родного приборка кидает ошибки, тахографы проплачены и куплены, графики монтажей согласованы, никто денег за континенталь естественно доплачивать не будет и ждать дополнительно тоже.

И без подключения к датчикам ставили, когда клиент денег жал, а денег надо было много дооборудовать. Объясняли ситуацию, чем грозит и ставили. Всю неделю езжу по клиентам - общая позиция - "мы будем искать лазейки и как-нибудь обманывать минтранс,и лазейки как сэкономить", это говорят открыто.

Я считаю что надо в первую очередь инспекторов учить, чтобы они знали как должен быть тахограф установлен и как подключен. Тогда и сами заказчики будут заказывать корректную установку, и проверять что и как. Направим на это свою энергию - и бардак сам собой прекратится. Ко мне в черверг транснадзор местный приедет, они до сих пор не умеют распечатки брать с цифровых тахографов. Инспектора!!!! Ни одного живого обучения им никто не проводил до сих пор, только методички шлют. И мастерские которые накосячили - сами свои косяки устранят. Или вы устраните, и ещё и денюжку на этом заработаете, и репутацию свою укрепите.

А всё это подковерное бодание между мастерскими на руку минтрансу, сейчас показательную порку устроят, покажут что работу ведут и опять никаких движений не будет.


Мастерская www.0185.рф
 
$eregaДата: Пятница, 28.02.2014, 17:48 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
походу наболело дружище)) быть проще! о чем ты говоришь?? я вот на днях юбилей по тахам буду отмечать)) сколько?? страшно признаться на форуме что  бы человеки в кожаных плащах не пришли)) ну а по остальным вещам мы делаем так- - договор, стандартная схема установки.,     предоплата, при установке дополнительного оборудования Заказчик производит оплату в течении 10 дней с момента предоставления документов...
 
t-navДата: Пятница, 28.02.2014, 17:48 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата
Не покрываю установщиков по глонасс, и без подключения к датчику,


А разве по Глонасс не будет показывать пробег?
 
$eregaДата: Пятница, 28.02.2014, 17:54 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
глонасс полная шняга
 
ЮрьевичДата: Пятница, 28.02.2014, 21:33 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Udjin, есть правда в Ваших словах и где-то я полностью солидарен, как и многие другие, которые попросту предпочитают об недостатках умолчать, но по-возможности нужно стараться делать правильно.
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Манипуляции сознанием клиентов
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: