Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 08:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Новый проект приказа Минтранса
Новый проект приказа Минтранса
gm-projectДата: Среда, 13.03.2013, 13:43 | Сообщение # 241
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Когда всё плохо, помни, что может быть ещё хуже. Будь оптимистичнее!..
 
sotnikovДата: Среда, 13.03.2013, 13:47 | Сообщение # 242
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
"Аккредитованный удостоверяющий центр" это действительно существующий орган, вернее список центров по России есть на сайте Минкомсвязи (minsvyaz.ru/common/upload/Perechen_AUZ.xls)
Глянул по своему городу - есть такой центр, и на сайте у него кучу лицензий, включая 3 лицензии на шифрование от ФСБ.
 
FalconДата: Среда, 13.03.2013, 14:04 | Сообщение # 243
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (sotnikov)
Так возможно мы, мастерские, к ним и будем приезжать в это аттестованное помещение со своими картами мастерских, на которые предварительно тахограф выгружает запрос сертификата с СКЗИ. Они нам будут генерировать на карту сертификат для тахографа. А потом едем к себе и вставляем в тахограф. Где-то еще по пути не забываем письменно уведомить ФБУ. Наверняка карта позволит хранить в себе несколько запросов и соответственносертификатов.
Про вертолет представитель АтласКарт говорил как про исключительный случай, видимо допуская что шифроаппаратуру можно возить в чемоданчике.


1.Если мы , мастерские это будем делать , то сами попадаем под обязательное лицензирование, читаем внимательно 313пп!
2.по поводу хранить несколько запросов - сомневаюсь....
3.представитель Атласа вообще не компетентен в вопросах лицензирования был - ФАКТ! возможно и специалист, но не в вопросах лецензий и требований, он там откровенно чушь нес (мнение действующего удостоверяющего центра).
4.ФБУ Росавтотранс не будет удостоверяющим центром.
5. шифроаппаратуру возить в чемоданчике нельзя!


Цитата (Андрей)
В реестре ФБУ нет ни одного тахографа . Значит все тахографы запрещены
где тот реестр?


Сообщение отредактировал Falcon - Среда, 13.03.2013, 14:05
 
АндрейДата: Среда, 13.03.2013, 14:08 | Сообщение # 244
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Кто скажет в чем разница между тахографом и техническим средством.
В приказе№36 сказано
2. Установить, что использование технических средств контроля
за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленных
на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее
1 апреля 2015 г.
А тахограф 1381 это не техническое средство и значит данный тахограф под этот пункт не попадает. Почему в этом пункте написали средство контроля а не тахограф. И почему в этом приказе нет понятия тахограф


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 13.03.2013, 14:19
 
NeznaikaДата: Среда, 13.03.2013, 15:24 | Сообщение # 245
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
В приказе вообще написано, что тахограф - техническое средство контроля, которое содержит в себе:
- ГНСС
- СКЗИ
- Тревожную кнопку
- Громкую связь
- и прочую хрень   Все остальное не тахографы


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
AK3000Дата: Среда, 13.03.2013, 15:35 | Сообщение # 246
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
То есть тем самым приказ признает что у датчика скорости должны быть импульсы чего нет у Глонасс и тем самым система GPS /Глонасс не может быть признана датчиком скорости. И подключение тахографов типа Меркурий от системы ГНСС не законна
Абсолютно верно!

Резюме - все недовольны принятым законом, кроме АтласКарта.

Времени, для решения вопросов и отработки методики нет!!!! Если бы запустили хотя бы с 1 мая...
Успели бы, а так... Отпуск за свой счет!


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.

Сообщение отредактировал AK3000 - Среда, 13.03.2013, 15:41
 
АндрейДата: Среда, 13.03.2013, 19:01 | Сообщение # 247
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Смотрю телевизор. Госдума приняла в первом чтении законопроект о увеличении наказания для пьяных за рулем. Штраф до 200000 рублей, штраф годовая зарплата, заключение под стражу на 6 месяцев и так далее.В тоже время Минтранс своим приказом освобождает маршрутные такси и городские автобусы от тахографов тем самым разрешая водителям данных транспортных средств работать без ограничения времяни доводя свое состояние усталости до состояния пьяного человека.Ведь уставший водитель это человек который не оринтируется в пространстве , невнимателен и ему присущи многие черты пьяного человека. И это делается на категориях транспорта которые перевозят людей.

Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 13.03.2013, 19:01
 
AK3000Дата: Среда, 13.03.2013, 20:12 | Сообщение # 248
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Смотрю телевизор. Госдума приняла в первом чтении законопроект о увеличении наказания для пьяных за рулем. Штраф до 200000 рублей, штраф годовая зарплата, заключение под стражу на 6 месяцев и так далее.В тоже время Минтранс своим приказом освобождает маршрутные такси и городские автобусы от тахографов тем самым разрешая водителям данных транспортных средств работать без ограничения времяни доводя свое состояние усталости до состояния пьяного человека.Ведь уставший водитель это человек который не оринтируется в пространстве , невнимателен и ему присущи многие черты пьяного человека. И это делается на категориях транспорта которые перевозят людей.
Усталый - хуже, пьяный осознает, что нарушает, усталый - нет.
Хотя... сколько выпить. Но тесты были в германии. За рулем хорошей немецкой легковушки (по моему ADAC проводил). 6 часов подряд они приравняли к бутылке пива. А за рулем Газели они не меряли... Думаю нам на водочный эквивалент переходить придется.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.

Сообщение отредактировал AK3000 - Среда, 13.03.2013, 20:13
 
MikДата: Четверг, 14.03.2013, 00:16 | Сообщение # 249
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (Falcon)
новая карта Водителя
Имеется в виду, что с пинкодом возникнут у водителей проблемы - потерял код, неправильно ввел и т.д. А карты ведь денег стоят. Они без пинкодов умудряются загубить карты, так что, то еще будет.
 
АндрейДата: Четверг, 14.03.2013, 00:37 | Сообщение # 250
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Mik)
Имеется в виду, что с пинкодом возникнут у водителей проблемы - потерял код, неправильно ввел и т.д. А карты ведь денег стоят. Они без пинкодов умудряются загубить карты, так что, то еще будет.

А в чем проблема. Карта водителя принадлежит лично водителю как и водительское удостоверение. Если он теряет права то востанавливает за свой счет . Вот и пускай карточки к тахографам сами оплачивают
 
Андрей(RUS285)Дата: Четверг, 14.03.2013, 07:15 | Сообщение # 251
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Относительно карт водителей - я при разговоре с клиентами даже не рекомендую, а настоятельно утверждаю, чтобы затраты на изготовление карт водителя собственник транспортной компании перекладывал на водителя. Тогда водитель ее будет береч, не терять, бутылки пивные ей не открывать. При увольнении он есстественно ее забирает с собой, и идет со своей картой устраиваться на новую работу (где по идее уже карту должны спрашивать). Карта для водилы - второе вод.удостоверение, она ЕМУ нужна больше, чем собственнику компании (он и без карты водителя данные из ТАХ выгрузит)
 
MikДата: Четверг, 14.03.2013, 09:50 | Сообщение # 252
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Пройдет время и водители дисциплинируются. Зато при утере или краже можно не боятся, что картой кто-то воспользуется.
 
AK3000Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:07 | Сообщение # 253
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Господа, ночью мне пришла такая мысль:
В приказе подробно расписан процесс активации СКЗИ, а процесса утилизации - нет.
назначение СКЗИ - хранение точной информации...
ВОПРОС: 
если СКЗИ хранит информацию, то зачем с ним возиться, когда блок пустой и почему они не расписывают процесс деактивации?
ТАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ УЖЕ И НЕ ПЫТАЮТСЯ ПРЯТАТЬ СВОИ ИСТИННЫЕ НАМЕРЕНИЯ!!!!
P.S. Продам родину, о цене договоримся.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Новый проект приказа Минтранса
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: