Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 14.05.2024, 18:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Новый проект приказа Минтранса
Новый проект приказа Минтранса
IncotexДата: Четверг, 27.12.2012, 13:49 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
ЕСТР не велит 2 тахографа на машине

По российскому законодательству, если тахограф приказу не соответствует - это не тахограф! По европейскому - то же самое! Если что, потом один снимите, продадите, денег поднимите. smile
Цитата (Андрей)
Если Вы такой защитник интересов России купите Ладу

Да, у меня есть Приора.
Цитата (Андрей)
Через полгода рынок будет китайским .

Поживём, увидим smile


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Четверг, 27.12.2012, 14:02 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Поживём, увидим

Вот сижу и думаю. Куда на обучение записоваться к Вам или к китайцам

Добавлено (27.12.2012, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата (Incotex)
По российскому законодательству, если тахограф приказу не соответствует - это не тахограф! По европейскому - то же самое! Если что, потом один снимите, продадите, денег поднимите.

По Российскому законодательству Международное право выше приказ Минтранса , и если Россия подписала ЕСТР то для нее европейский тахограф это тахограф. Классно . При каждой мастерской магазин по продаже б.у тахографов. Это сколько же новых рабочих мест. Слава Минтрансу решил проблему с безработицей


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 27.12.2012, 13:59
 
lemesergДата: Четверг, 27.12.2012, 14:03 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Сергей, а нет желания самому встать на автомобиль клиента(к примеру тот же Вольво, описанный Андреем), снять ВДО 2.0 и поставить Меркурий? Только с видео. Это будет лучшим подарком на Новый Год. Я даже в Деда Мороза снова верить начну, обещаю.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 27.12.2012, 14:05 | Сообщение # 19
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Отпало 20-30% ваших потенциальных клиентов, я имею ввиду маршрутных такси.

Да, чуть не ввёл Вас в заблуждение, вернее сделал упор на %, а главное не сказал.
Дело в том, что Ваши выводы не соответствуют действительности, так данный приказ устанавливает требования для тахографов на ТС категорий М2, М3, N2, N3, за исключением международных перевозчиков и ТС категорий М2, М3, осуществляющих городские
и пригородные регулярные перевозки. Но применение тахографов для них никто не отменял, т.к. для международных перевозок действуют требования ЕСТР, а для городских и пригородных (категорий М2, М3) - действует ТР (ПП 720). Поэтому тахографы ставить будут все, только по разным требованиям.

Добавлено (27.12.2012, 14:05)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей)
Куда на обучение записоваться к Вам или к китайцам

Конечно к китайцам.
Цитата (lemeserg)
снять ВДО 2.0 и поставить Меркурий?

Пригоняйте, поставим. Я сам в сказки начну верить, если в Калуге начнут такое ставить.


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 27.12.2012, 14:08 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Пригоняйте, поставим. Я сам в сказки начну верить, если в Калуге начнут такое ставить.


Дамы и Господа! Запомните эту фразу! У кого будет такой клиент, не жмитесь, отправьте в Инкотекс. Я должен это видеть. Знаю что буду плакать, но такова судьба. Должен и все.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Четверг, 27.12.2012, 14:31 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
действует ТР (ПП 720)

Вот видете сами признаете что ПП 720 действует так же как и ПП 922

Добавлено (27.12.2012, 14:29)
---------------------------------------------
Вопрос Бушину Сергею Алексеевичу. Когда я год назад попросил на ГАЗе документацию на установку тахографа VDO на ГАЗель мне сказали что документацию готовят производители тахографов. У Вас есть документация по установке тахографов на все типы машин включая иномарки? Так почему мастеские должны быть конструкторами. Надо наверно по этому поводу написать письмо в Минтранс . А то мастерские наставят Меркуриев с подключением к ABS что машины остануться без тормозов.

Добавлено (27.12.2012, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата (Incotex)
Поэтому тахографы ставить будут все, только по разным требованиям.

Значит на машрутки можно ставить аналог
 
IncotexДата: Четверг, 27.12.2012, 14:41 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Вот видете сами признаете что ПП 720 действует так же как и ПП 922

Вы меня с кем-то путаете, т.к. действие ПП 922 и уж тем более 720 я никогда не оспаривал. Эффективность разных ПП - разная, да, но к их правомочности эффективность не имеет отношения, т.к. эффективность того или иного НПА - это моё личное, оценочное суждение, которые, как любое оценочное - не может быть объективным smile
Тем более, Приказ ведомства не может изменить ПП РФ!

Добавлено (27.12.2012, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей)
У Вас есть документация по установке тахографов на все типы машин включая иномарки?

На сайте

Добавлено (27.12.2012, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей)

Значит на машрутки можно ставить аналог

Если есть сертификат на соответствие ПП РФ 720 - можно


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Четверг, 27.12.2012, 16:14 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Хочу найти на сайте как подключить Меркурий к VOLVO которую я описовал . Ткните где конкретно , а без очков не вижу
 
gemirДата: Четверг, 27.12.2012, 17:12 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Закончил читать данные проект:

появилось несколько вопросов:
- это реальный проект или кукла - такое уже было с 319 приказом - проект мы активно обсуждали и замечания писали, а потом вышел приказ - который ничего общего с проектом не имел - в данном случае очень хочется чтобы это повторилось.
- неужели министр подпишет эту хрень - ведь подставит себя под удар, я там нашел кучу не выполнимых с технической и юридической точки зрения требований (но да это и хрен с ними, поскольку в общем это хрень, то и пусть по сути тоже будет хрень, а кто подставился - я не виноват - замечаний писать нет ни какого желания, чтобы там не говорили профессионалы от чиновников - что мол дескать - поболтал попусту - да я поболтал попусту и при этом остался при своем мнении.
- и насколько еще удорожает сервис с учетом оформления мастерской оператора допуска к криптографической информации
- и самый обидный вопрос для меня как для гражданина - по смыслу требований опять нарушаются конституционные права гражданина - может быть юрист Минтранса посмотрит на этот текст повнимательнее, хрен с ним, что нарушаются международные обязательства - но хотя гражданские права не нарушались бы.

И вопрос уже риторический - а где обоснование государственной необходимости такого устройства, что его применение на самом дел обеспечивает безопасность дорожного движения, а не об общих фразах, я о конкретном анализе требований по обеспечению достоверных данных для процедур государственного контроля и их техническом обеспечении. Так как такого анализа нет, то и устройство бесполезное. Не само по себе устройство, а обеспечение процедур контроля дает эффект. Что декларируется в приказе - источник информации, который ничем не защищен от манипуляций - подает сигнал, и уже далее этот сигнал с неизвестным уровнем достоверности (об этом еще и в гос. думе говорилось) жутко шифруется и недоступен для манипуляций - а зачем теперь его шифровать - если на входе "0", то и шифрованном виде останется тот же "0" (в данном случае "0" - это цена достоверности сигнала). Если я не прав - то покажите документ, в котором проводится анализ достоверности сигнала на входе тахографа и рисков его искажения.

И совсем уж напоследок - 285 Приказ Минтранса не просто так писался - там есть требования к Глонасс - они имеют отношение к Глонасс - тахографу, иначе зачем этот огород в 2 -мя Глонассами. Нужно бы учесть 285 приказ - в тексте требований. Хотя почему технические требования являются предметом приказа Минтранса, а не предметом Технического регламента - и как это МВД согласовывать будет интересно?


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Четверг, 27.12.2012, 17:23 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Хочу найти на сайте как подключить Меркурий к VOLVO которую я описовал . Ткните где конкретно , а без очков не вижу

Просто человек вопроса не понял до конца, вот и ссылается на этот никому не нужный пдф. smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 27.12.2012, 17:31 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
проект мы активно обсуждали и замечания писали

Пишите замечания.
P.S. На мой взгляд в приказе есть некорректности, которые нужно обязательно править. Свои предложения я тоже направлю.

Добавлено (27.12.2012, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей)
Ткните где конкретно

Предпоследняя страница
Цитата (lemeserg)
никому не нужный пдф.

Ваша точка зрения понятна, но не нужно обобщать smile


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 27.12.2012, 17:36 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
она Вам непонятна, к сожалению. Мы видели эту предпоследнюю страницу. Вопрос был как установить тахограф, с проводкой тут ни у кого проблем нет. Поэтому и хочется посмотреть на видео, как Вы это сделаете.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Четверг, 27.12.2012, 17:43 | Сообщение # 28
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Вопрос был как установить тахограф, с проводкой тут ни у кого проблем нет.

Тогда конкретизируйте, что нет проводки, она отличается от приведённой ...? Что конкретно?


С уважением, Сергей Бушин
 
lemesergДата: Четверг, 27.12.2012, 17:49 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
хорошо! конкретизирую: как заставить автомобиль вольво 2011-2012(2013)г.в., оснащенный тахографом Меркурий, ехать со скоростью выше 40км/ч. Каким образом прописать тахограф, о котором этот автомобиль даже не догадывается? В случае замены европейца на российский автоматически пропадает гарантия. Гарантом будет выступать Инкотекс?
Для затравки хватит? smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
haVkYSidДата: Четверг, 27.12.2012, 18:30 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Инкотекс, просто не в курсе, что иностранная техника без тахографа, только в аварийном режиме может работать до 40км/час.
Они на своем сайте человеку целый год мозг клевали пока, человек сам не выяснил чем "САN-адаптер" отличеется от "адаптера для авто с CAN-Шиной" рекомендую вобщем :
http://www.incotexkkm(точка)ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=478


Сообщение отредактировал haVkYSid - Четверг, 27.12.2012, 18:32
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Новый проект приказа Минтранса
Поиск: