Конец СКЗИ!!!! Его наличие носит рекомендательный характер!
|
|
lemeserg | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| не так читаете. Порядок не отменили. Отменили пункт. Т.е. Теперь нет основания для применения этого порядка. А если порядка нет, то применяется всеми. Как-то так.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 ( ) Я считаю, что следующий шаг, это иски перевозчиков к тем кто устанавливал тахи с СКЗИ, как железки заведомо не законные. Но это будет как только перевозчики разберутся в законодательстве, а они обычно очень пассивные, так что у СКЗИшников есть еще время БЕЖАТЬ!!!!! hello Давайте не будем увлекаться фантазиями, устанавливают то, что требуют перевозчики и тендеры с определенными условиями проводят. Уж если кому иски подавать, так это МинТрансу, так что бежать кому-то незачем. О конце СКЗИ, время покажет(а о его конце мечтали почти все с момента появления).
|
|
| |
выбегалло | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| lemeserg, да.
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
goscha | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:53 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Если это рекомендательный характер, то это очередная лазейка при проведении "правильных" тендеров. Заказчик ставит условие: 1. Тахограф с СКЗИ. 2. Лицензия ФСБ. А вот если вообще уберут СКЗИ..........
|
|
| |
maks75 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло ( ) Макс, какое видение по поводу Техрегламента Таможенного Союза? Будет приведено в порядок? Написать досконально руки не доходят, но сделаю. В общем дело обстоит так. ТР ТС является международным документом и следовательно с юридической стороны находится выше внутренних законодательных актов в соответствующей сфере. В ТР ТС тахограф обозначен как объект технического регулирования (приложение 1, таблица 4, пункт 65). Требования к тахографу предъявлены в ТР ТС в приложении 10 пункт таблицы 65. Все это укладывается в концепцию технического регулирования (ФЗ 184). Пункт 14 главы III ТР ТС в котором говориться " Оснащение указаннойаппаратурой (тахографы и ГЛОНАСС) транспортных средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза" говорит о сроках оснащения и типах транспортных средств, подлежащих оснащению, и только. Технические требования (наличие или отсутствие СКЗИ или АБВГД) могут быть определены только техрегламентом, а с 1 января 2015 года этот техрегламент Таможеного союза, и в нем в пункте 65 таблицы приложения 10 есть технические требования к тахографу, и там НЕТ СКЗИ и даже убрали требования о записи маршрута движения. Сомнения о правильности моей трактовки законодательства развеяло Решение Верховного суда, где на примере законодательной базы, касающейся оборудования ГЛОНАСС, установлено, что требования к объектам технического регулирования могут предъявляться только техрегламентами (ФЗ 184), а другие нормативные акты законодательных органов (приказ № 36 в нашем случае) носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Ну это так в общих чертах. Руки дойдут распишу все подробно.Добавлено (12.05.2014, 17:23) ---------------------------------------------
Цитата Michael40rus ( ) Уж если кому иски подавать, так это МинТрансу, А это господа СКЗИшники будут бравым перевозчикам объяснять, в их братье есть народ лихой, они с удовольствием послушают... Ну не будем забегать в перед, время покажет... Но направление "движения" явно изменилось.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Понедельник, 12.05.2014, 17:20 |
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:26 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| ТР ТС в части КУ противоречит ЕСТР. Ждем подробного анализа. Лично я запутался и не могу понять в каком случае возможна установка российского КУ.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
maks75 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha ( ) Если это рекомендательный характер, то это очередная лазейка при проведении "правильных" тендеров. Заказчик ставит условие: 1. Тахограф с СКЗИ. 2. Лицензия ФСБ. А вот если вообще уберут СКЗИ.......... Не соглашусь с Вами. Дело в том, что тахограф ЕСТР дешевле СКЗИшного, как при установке, так и при эксплуатации. И когда до заказчика дойдет рекомендательный характер, то он поймет, что ему будет очень сложно оправдывать более дорогую и не надежную покупку. А в целом тендеры это почти всегда заказняки, так что здесь не очень важно какой характер приказ имеет.
Добавлено (12.05.2014, 17:40) --------------------------------------------- Цитата lemeserg ( ) ТР ТС в части КУ противоречит ЕСТР.Ждем подробного анализа. Лично я запутался и не могу понять в каком случае возможна установка российского КУ. Ни в коем случае. Наоборот все подготовлено к ЕСТР. Участники ТС Белоруссия и Казахстан используют ЕСТР, поэтому противоречить ТР ТС ЕСТРу просто не может по определнию. Вот технические требования к тахографу из ТР ТС, цитата (приложение 10 таблица пункт 65) : "Должныобеспечиваться: показания: скорости движения, пройденногопути, текущего времени, сигнала о превышении заданной скорости, сигнала о нарушениях в работе тахографа; регистрация: скорости движения, пройденногопути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения." Так что, все в соответствии с ЕСТР. А установка тахографа с СКЗИ тоже возможна, она не противоречит ТР ТС, просто ставить его дорого и не разумно, когда есть законная альтернатива в виде ЕСТР
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Понедельник, 12.05.2014, 19:15 |
|
| |
goscha | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:02 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 ( ) Участники ТС Белоруссия и Казахстан используют ЕСТР, Еще раз повторюсь: из Алтайского края в Казахстан некоторые перевозчики идут как попало. С тахографом любым, рабочим-не рабочим, ЕСТР без карт водителя, С СКЗИ, даже без допуска на международку. Сегодня в местном УГАДН спрашивал, как так ? А у них бардак говорят. Некоторые так и считают, единый таможенный союз, значит добро пожаловать!
|
|
| |
maks75 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha ( ) Еще раз повторюсь: из Алтайского края в Казахстан некоторые перевозчики идут как попало. С тахографом любым, рабочим-не рабочим, ЕСТР без карт водителя, С СКЗИ, даже без допуска на международку. Сегодня в местном УГАДН спрашивал, как так ? А у них бардак говорят. Некоторые так и считают, единый таможенный союз, значит добро пожаловать Я говорил о том, что у них (Казахстан Белоруссия) в техрегламенте прописано, что установленные на ИХ автомобили тахографы должны соответствовать требованиям ЕСТР. А бардак, он и в Кремле бардак. Только очень часто (в последнее время) показательная порка осуществляется. Если кто на "авось" рассчитывает, так это пожалуйста.... Сейчас по закону дешевле выходит.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Понедельник, 12.05.2014, 18:31 |
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:49 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha ( ) Еще раз повторюсь: из Алтайского края в Казахстан некоторые перевозчики идут как попало. У меня сегодня был перевозчик. Поехал в Белоруссию без тахографа на автобусе получил штраф 16000 рублей. И вот он у меня и ставит 1381.Так что белорусы работают
|
|
| |
goscha | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей ( ) Так что белорусы работают Казахи работают пока себе в карман. 500 - 1000 руб.
Сообщение отредактировал goscha - Понедельник, 12.05.2014, 18:53 |
|
| |
maks75 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha ( ) Некоторые так и считают, единый таможенный союз, значит добро пожаловать Кстати, согласно ТР ТС участник имеет право использовать НА СВОЕЙ территории любой тахограф (который соответствует как внутреннему, так и международному законодательству), который не противоречит техническим требованиям ТР ТС, а вот пересекать границы друг друга можно только с тахографом соответствующим требованиям ЕСТРДобавлено (12.05.2014, 19:27) ---------------------------------------------
Цитата NYC2010 ( ) уффф, как хотите Вячеслав, прошу Вас, больше терпения... , коллега не до понял, надо разжевать...
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Максим, подытожим. Значит на данный момент наличие тахографа обязательна в соответствии с 720 ПП и ЕСТР. Наличие СКЗИ в данных случаях рекомендуется, но необязательно. Следовательно, 273 и 470 приказ не легитимны? С 1 января 2015 года тахографы устанавливаются в рамках ТР ТС. Именно этот документ и никакой другой имееь высшую юридическую силу для мастерских и водителей?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 22:55 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 ( ) Максим, подытожим. Значит на данный момент наличие тахографа обязательна в соответствии с 720 ПП и ЕСТР. Наличие СКЗИ в данных случаях рекомендуется, но необязательно. Следовательно, 273 и 470 приказ не легитимны? С 1 января 2015 года тахографы устанавливаются в рамках ТР ТС. Именно этот документ и никакой другой имееь высшую юридическую силу для мастерских и водителей? Дело в том что 36 приказ вышел из ПП 1213, а тот в свою очередь из ФЗ 78( этот ФЗ внес изменения в ФЗ 196 " О безопасности дорожного движения"). Эта одна ветвь Российского законодательства. Вторая ветвь это ФЗ 184 " О техническом регулировании" откуда вытекает ПП 720. Какой из ФЗ главнее только суд может решить. В данном случае с Глонасс побелил ФЗ 184. Как будет в случае с тахографами только бог и Верховный суд знает. Касаемо ТР Таможеного союза . Да это международный документ. Да он по статусу выше ФЗ да нем ничего не сказано про маршрут и СКЗИ но в том же ТР сказано что перевозки внутри страны участника Таможенного союза осуществляется в соответствии с национальном законодательством. Так что хоронить СКЗИ пока рано
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 12.05.2014, 22:57 |
|
| |
выбегалло | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 23:18 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Кроме, сказанного Андреем, прошу ещё раз обратить внимание на, то что с решением Верховного суда, по состоянию на сейчас отсутствует требование в техрегламенте по Порядку оснащения. Таким образом, все автомобили категорий M2, N2, M3, N3 не оборудованные тахографами (с блоком СКЗИ???) с момента вступления решения в законную силу (то есть уже сейчас) попадают под действие статьи КоАП 11.23. Кроме того возникает вопрос об автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ (без допуска к международным перевозкам), но оборудованных тахографами ЕСТР. ГИБДД неофициально сказало, что "будут ждать разъяснений". Правда непонятно от кого и непонятно когда.
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |