Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.05.2024, 02:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Конец СКЗИ!!!! Его наличие носит рекомендательный характер! (Решение Верховного суда)
Конец СКЗИ!!!! Его наличие носит рекомендательный характер!
maks75Дата: Понедельник, 12.05.2014, 12:00 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
На страницах этого форума я очень много говорил о том, что наличие в тахографе блока СКЗИ носит исключительно рекомендательный характер, ссылаясь на ФЗ 184.
В подтверждение моих слов привожу здесь решение Верховного суда от 08 апреля 2014 года.
В нем говориться об отмене требования наличия ГЛОНАССа на автобусах и опасниках. О том, что эти требования носят исключительно рекомендательный характер ( на основании ФЗ 184).
Тоже самое относиться и к тахографам. Решение суда касательно тахографов, подобное этому, не за горами.
Вот только что оно несет нам - мастерским....
Короче, те кто придумал и реализовал СКЗИ - не хорошие люди - они и сами не заработали, и другим тоже похоже не дали...
Я очень рад, что я увидел конец СКЗИ. Остается вопрос - конец ли это всей тахографии в России?...
Хотя есть надежда на Технический регламент Таможенного союза, там тахограф внесен в сферу технического регулирования, и требования к нему также прописаны регламентом. Также есть надежда, что статью в административном кодексе не уберут...
Но время покажет.
И еще раз - СКЗИшники - победители Евровидения! ИМХО!
Прикрепления: 0099481.pdf (414.9 Kb)


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
НПСРТСДата: Понедельник, 12.05.2014, 12:23 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да здравствует наш суд!
Максим, ну все ж знают легенду появления СКЗИ. Покоиться ему с миром.
 
UdjinДата: Понедельник, 12.05.2014, 12:45 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А его так и не обжаловали? Я так понимаю как раз положенный месяц был выдержан?

Мастерская www.0185.рф
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:02 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
А его так и не обжаловали? Я так понимаю как раз положенный месяц был выдержан?
Перестаньте верить в чудеса smile
 
lemesergДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:17 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
теперь посмотрим на скорость работы минтранса, когда речь идет не о гражданах, а о своем кошельке(бабки то получены, надо отрабатывать).

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
maks75Дата: Понедельник, 12.05.2014, 14:13 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
теперь посмотрим на скорость работы минтранса, когда речь идет не о гражданах, а о своем кошельке(бабки то получены, надо отрабатывать).
Есть предчувствие, что в Минтрансе и Правительстве грядут кадровые перестановки.... Ну в смысле кого-то на повышение отправят конечно.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
выбегаллоДата: Понедельник, 12.05.2014, 14:50 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Нигде не увидел в решение суда про "конец СКЗИ!!!!!". Там написано следующее:

"Признать недействующими со дня вступления решения в законную силу 
абзац второй пункта 8 технического регламента о безопасности колесных 5 
транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства 
Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720"

Читаем непосредственно указанный пункт:

"Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти."

То есть речь идет об отмене действия приказа №273, который и есть "Порядок оснащения".
Однако, учитывая статью КоАП 23.11, следует, что с отменой приказа №273 отсутсвует график установки и следовательно все автомобили попадают под действие 23.11 уже сейчас.

Что касается СКЗИ, нигде в решение суда ничего не прочитал. Что я делаю не так?


--
У ей внутре неонка!
 
lemesergДата: Понедельник, 12.05.2014, 15:22 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
ну значит заявитель уже все понял и свалил из страны, чтобы коллеги-перевозчики не достали smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
выбегаллоДата: Понедельник, 12.05.2014, 15:37 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
lemeserg, а неизвестно ещё с чьей стороны "арбуз выкатили". Возможно, это специально сделано лоббистами СКЗИ. Ведь вопрос в правоприменении: будут наказывать - будут ставить. А как теперь судиться с ГИБДД по административным взысканиям? В 720 написано должен быть, в 23.11 написано сколько стоит отсутствие. Зачем ещё нужен какой-то порядок, если отсрочку в год уже давали? Думаю, если действительно решение инициировано лоббистами СКЗИ, то следующий шаг - запрет или ужесточение установки ЕСТР на транспорт эксплуатируемый на территории РФ. Посмотрим.

--
У ей внутре неонка!
 
maks75Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:50 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Что я делаю не так?
Необходимо немного посмотреть вперед. Дело в том, что 36 и 273 приказы был написан по поручению Правительства в виде его постановления 1213, также как и 285 и 20 приказы (про ГЛОНАСС) по ФЗ 22. Верховный суд постановил, что Правительство не может делегировать полномочия по реализации ГЛОНАСС Минтрансу, значит требования об установке ГЛОНАССов не законно. Также в решении суда указано, что подобные (285 и 36 приказам) документы носят рекомендательный характер. С тахографами тоже самое. Тахограф является объектом технического регулирования, следовательно (184 ФЗ) технические требования могут быть к нему предъявлены только техническим регламентом, а не 36 приказом. 
Безусловно в решении Верховного суда от 08 апреля нет ни слова о тахографах, но есть огромный прецедент. И решение по тахографам (конец СКЗИ) совсем не за горами.

Добавлено (12.05.2014, 15:50)
---------------------------------------------

Цитата выбегалло ()
Думаю, если действительно решение инициировано лоббистами СКЗИ, то следующий шаг - запрет или ужесточение установки ЕСТР на транспорт эксплуатируемый на территории РФ. Посмотрим.
Я считаю, что следующий шаг, это иски перевозчиков к тем кто устанавливал тахи с СКЗИ, как железки заведомо не законные. Но это будет как только перевозчики разберутся  в законодательстве, а они обычно очень пассивные,  так что у СКЗИшников есть еще время БЕЖАТЬ!!!!! hello


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
NYC2010Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:57 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
То есть речь идет об отмене действия приказа №273, который и есть "Порядок оснащения". Однако, учитывая статью КоАП 23.11, следует, что с отменой приказа №273 отсутсвует график установки и следовательно все автомобили попадают под действие 23.11 уже сейчас.

Речь идет о Приказе Минтранса №20

Добавлено (12.05.2014, 15:57)
---------------------------------------------
Макс, какое видение по поводу Техрегламента Таможенного Союза? Будет приведено в порядок?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
выбегаллоДата: Понедельник, 12.05.2014, 16:12 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Необходимо немного посмотреть вперед.
Читать нормативные акты нужно буквально. Остальное всё домыслы.

Цитата maks75 ()
Безусловно в решении Верховного суда от 08 апреля нет ни слова о тахографах, но есть огромный прецедент. И решение по тахографам (конец СКЗИ) совсем не за горами.

"Суслика не вижу, но он есть"(с).:hands: Извините, не удержался ))))  

Но вот, что интересно вместе с отменой Порядка отменяется и отсрочка по тахографам ЕСТР, эксплуатируемым на территории РФ. Дальше вопрос правоприменения и нормативного регулирования. Фактически решение суда "откатило" ситуацию к февралю 2013 г. на момент принятия 36 приказа, только сейчас производители готовы, мастерские есть, процедуры (хоть как-то) отлажены, статья КоАП действует.

Добавлено (12.05.2014, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата NYC2010 ()
Речь идет о Приказе Минтранса №20
читайте внимательнее


--
У ей внутре неонка!
 
NYC2010Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:19 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
читайте внимательнее

Дословно:
"Признать недействующими со дня вступления решения в законную силу абзац второй пункта 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" Это Приказ №20

А Вы пишите о 273-ем Приказ, который относится к абзацу второму пункта 8.1 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

Читайте внимательнее


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
выбегаллоДата: Понедельник, 12.05.2014, 16:28 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
NYC2010, то есть признать недействительным Порядок, а это и есть 273 приказ.

--
У ей внутре неонка!
 
NYC2010Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:35 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
NYC2010, то есть признать недействительным Порядок, а это и есть 273 приказ.

уффф, как хотите


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Конец СКЗИ!!!! Его наличие носит рекомендательный характер! (Решение Верховного суда)
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Поиск: