Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 15.05.2024, 20:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Конец СКЗИ!!!! Его наличие носит рекомендательный характер! (Решение Верховного суда)
Конец СКЗИ!!!! Его наличие носит рекомендательный характер!
АндрейДата: Понедельник, 12.05.2014, 23:49 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
Кроме того возникает вопрос об автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ (без допуска к международным перевозкам), но оборудованных тахографами ЕСТР.

Про эти автомашины с тахографами ЕСТР ( без допуска к международным перевозкам) прописали а Приказе Минтранса № 273. Они действуют при перевозках по РФ до 1 января 2018 года


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 13.05.2014, 00:02
 
maks75Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:01 | Сообщение # 32
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Следовательно, 273 и 470 приказ не легитимны?
Это решит суд. На данный момент они имеют юридическую силу. Но не путайте технические требования (наличие или отсутствие СКЗИ, наличие красной кнопки самоуничтожения, присутствие разъема для подключения межконтинентальной ракеты, и т.п.) и требования, касающиеся сроков оснащения, видов оборудуемой техники. Есть технические требования, а есть организация процесса.
Цитата NYC2010 ()
Именно этот документ и никакой другой имееь высшую юридическую силу для мастерских и водителей?
Не совсем так. Этот документ имеет силу в определении ТЕХНИЧЕСКИХ требований к тахографу. И если тахограф имеет сертификат соответствия ТР ТС значит он может быть использован на территории страны участника (если тахограф не ЕСТР, то только внутри конкретного участника, потому что движение между участниками, это международка не смотря на Таможеный союз, а следовательно исключительно ЕСТР). Поэтому для мастерской и водителя этот документ носит информационный характер, информируя о том, что можно ставить более надежный и более дешевый тахограф ЕСТР, на законных основаниях, даже если автомобиль никогда не собирается ехать за рубеж. А вот сроки оснащения и типы оснащаемого транспорта, находящегося в эксплуатации определяет только внутреннее законодательство, в данный момент это 273 постановление и пункт 8(1) Технического регламента (720 постановление), который обязывает установить тахограф на   тс М2,М3, N2,N3 которые осуществляют коммерческую перевозку грузов и пассажиров начиная с 23 января 2012 года.
Еще один нюанс: после вступления в силу ТР ТС, техрегламент по 720 юредически силу не утрачивает, просто требования ТР ТС, которые пересекаются с подобными требованиями техрегламента по 720 имеют приоритет. Следовательно, требования, прописанные в техрегламенте 720, которые не пересекаются с требованиями ТР ТС, являются законными (в частности требования о наличии тахографа с 23 января 2012 года).

Добавлено (13.05.2014, 10:01)
---------------------------------------------
Кстати, немного вернусь к решению Верховного суда поГЛОНАССу. Пункт 8 технического регламента (720), который касается наличия ГЛОНАССа не отменен, а отменен его второй абзац, где полномочия по реализации
требований по оснащению ГЛОНАССами  переданы Минтрансу. Т.Е. ГЛОНАСС
должен быть на транспорте, на новом однозначно, а на находящимся в эксплуатации
нет, потому как нет Порядка оснащения техники (Приказ №20 минтранса тоже отменен), т.е отменен решением Верховного суда. С тахографами почти тоже самое, но
почти. Тонкость заключается в том, что пункт 8(1) имеет три абзаца, а не два
как пункт 8. Исходя из решения Верховного суда, второй абзац пункта 8 отменен.
Но абзац 2 пункта 8 идентичен абзацу 2 пункта 8(1). Значит (предположительно,
но с максимальной долей уверенности) его тоже должны отменить. Но в этом случае
будет отменены все решения, приказы Минтранса (это приказ 36 с изменениями в
виде 470, приказ 273-порядок оснащения). И получиться что Порядка оснащения
тахографами нет. Но здесь всплывает третий абзац пункта 8(1), который был
установлен постановлением правительства (следовательно отменен быть не может),
который обязывает иметь тахограф на транспорте, находящимся в эксплуатации
начиная с 23 января 2012 года. Так что, если Верховный суд примет такое же
решение (а в этом сомнений нет), то отмены установок тахографов не будет. А вот
сроки установок сместятся на год 2012 год, т.е. сроки уже прошли...

Безусловно, что касается тахографов, это предположение хотя и с большой долей
вероятности, и действительно, чиновникам придется сейчас очень сильно вилять
попой, чтобы не "попали". Будем ждать от них новостей. Но решение
Верховного суда ЯВНО положило началу конца СКЗИ, это несомненно. Сроки выноса
решения Верховного суда около 6 месяцем. Это оставшийся срок жизни СКЗИ.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Вторник, 13.05.2014, 10:07
 
gemirДата: Вторник, 13.05.2014, 10:49 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
чиновникам придется сейчас очень сильно вилять попой, чтобы не "попали". Будем ждать от них новостей
Мне кажется этого они делать не будут по определению - никогда не делали и сейчас ничто их не заставит, а уж тем более никаких новостей от них ждать не приходится.

Это мое оптимистическое мнение -дай бог чтобы я ошибался.


www.rustahocontrol.ru
 
maks75Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:09 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Мне кажется этого они делать не будут по определению - никогда не делали и сейчас ничто их не заставит, а уж тем более никаких новостей от них ждать не приходится.
К сожалению вероятность такого развития событий очень велика....
Но тогда все встанет на свои места, и будем ходить на могилу СКЗИ уже в следующем году

Добавлено (13.05.2014, 11:09)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
Эта одна ветвь Российского законодательства. Вторая ветвь это ФЗ 184 " О техническом регулировании" откуда вытекает ПП 720
Андрей, при всем уважении,  здесь нет разветвлений. Есть технические требования, которые определяются одним механизмом, и есть положения о "внедрении"законодательства, определяющиеся другим механизмом. Это одна ветвь законодательства. Просто в Минтрансе и Правительстве нету профессионалов, одни коммерсанты, даже нет, барыги бестолковые. Они все в общую кучу и свалили. Зачем и как это произошло, уже обсуждалось и всем известно, исключая прокуратуру конечно, они ничего не знают dont .


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
t-navДата: Вторник, 13.05.2014, 11:10 | Сообщение # 35
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата
Сроки выноса
решения Верховного суда около 6 месяцем. Это оставшийся срок жизни СКЗИ.

А как будет слаживаться рынок? Оснащение тахограхов по глонассу с клеймом 202 вспыхнет с новой силой? И выдержит ли конкуренцию зарубежный производитель (цена по гонассу без СКЗИ заманчивая) ?
 
segaДата: Вторник, 13.05.2014, 11:12 | Сообщение # 36
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги!!! Скажите прав ли я думая что теперь нах не надо регистрацию в РНИС и 285 приказ стал ни к чему не закрепленным???
 
maks75Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:18 | Сообщение # 37
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата t-nav ()
А как будет слаживаться рынок? Оснащение тахограхов по глонассу с клеймом 202 вспыхнет с новой силой? И выдержит ли конкуренцию зарубежный производитель (цена по гонассу без СКЗИ заманчивая) ?
Время покажет. Но и сейчас тахи с СКЗИ продают все кому не лень, даже без клейма и не в списке. Сообщают клиенту, что все откалибровано на заводе и все ОК. Эта практика уже носит лавинообразный характер. Так что я думаю, что ничего кординально не поменяется....

Добавлено (13.05.2014, 11:18)
---------------------------------------------

Цитата sega ()
Коллеги!!! Скажите прав ли я думая что теперь нах не надо регистрацию в РНИС и 285 приказ стал ни к чему не закрепленным?
Именно так!
Пока не придумают что то новенькое


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
АндрейДата: Вторник, 13.05.2014, 15:59 | Сообщение # 38
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
здесь нет разветвлений

Все законодательные акты имеют иерархию. Например ФЗ выше ПП , а ПП выше Приказа Минтранса. И если два Федеральных закона имеют разные толкования об одном предмете то только суд может определить какой закон оставить а какой убрать как это получилось с Глонасс.
 
maks75Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:22 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Все законодательные акты имеют иерархию. Например ФЗ выше ПП , а ПП выше Приказа Минтранса. И если два Федеральных закона имеют разные толкования об одном предмете то только суд может определить какой закон оставить а какой убрать как это получилось с Глонасс.
С Глонасом разного толкования двух законов не было. Просто правительство совершило деяние (передало функции минтрансу) которое оно совершать не имело право. И все. Тоже самое с тахографами. Минтранс не имел право издавать приказ №36. И в два раза больше, не имел право вводить технические требования к тахографам, потому что на объект технического регулирования (тахограф) распространяется федеральный закон (ФЗ 184).
Но на самом деле, Андрей, суть не в том что ветви или не ветви, а опять же, в том, что они там все нехорошие люди- редиски.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
FindДата: Вторник, 13.05.2014, 17:13 | Сообщение # 40
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Тоже самое с тахографами. Минтранс не имел право издавать приказ №36. И в два раза больше, не имел право вводить технические требования к тахографам, потому что на объект технического регулирования (тахограф) распространяется федеральный закон (ФЗ 184).

Оно все так, но по тахографам решения верховного суда еще нет, когда оно будет - не известно, и кто за ним пойдет в верховный суд?
Т.е. сейчас по факту нужно руководствоваться тем что есть, а есть и 36-й и 273-й и слава богу (для честных мастерских РФ)! не мало сил и средств вложено в допуск РФ, его бы отбить, да и заработать не мешало бы, иначе зачем все ...
А когда отменят, тогда и РФ-ам работы не будет ... опять головная боль ...
 
goschaДата: Вторник, 13.05.2014, 17:23 | Сообщение # 41
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Find ()
не мало сил и средств вложено в допуск РФ, его бы отбить, да и заработать не мешало бы, иначе зачем все ... А когда отменят, тогда и РФ-ам работы не будет ... опять головная боль ...
up up up
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:50 | Сообщение # 42
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Find ()
Оно все так, но по тахографам решения верховного суда еще нет, когда оно будет - не известно, и кто за ним пойдет в верховный суд? Т.е. сейчас по факту нужно руководствоваться тем что есть, а есть и 36-й и 273-й и слава богу (для честных мастерских РФ)! не мало сил и средств вложено в допуск РФ, его бы отбить, да и заработать не мешало бы, иначе зачем все ...
и много заработали?А то некоторые перевозчики сами покупают приборы по 36 и устанавливают! lol
 
BoolABДата: Вторник, 13.05.2014, 17:56 | Сообщение # 43
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Правительство выпустило постановление 1213, которым свалило на минтранс работу по разработке требований к тахографам. В результате минтранс выпустил приказ №36. Теперь мы понимаем, что постановление 1213 выпускать было нельзя, значит 36-го приказа как-бы нет. Почему все решили, что СКЗИ все окончательно похоронят? Ну и примет правительство некое 36ПП с теми-же требованиями, благо разрабатывать уже ничего не надо, только номер присвоить.
 
FindДата: Вторник, 13.05.2014, 18:04 | Сообщение # 44
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Stalker8901195 ()
и много заработали?А то ...

поэтому и обеспокоен, что еще глубоко в минусе, а если бы был уже в плюсе - надул бы шарики, одел колпачки и прыгал от счастья - что успел!
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:17 | Сообщение # 45
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Find ()
поэтому и обеспокоен, что еще глубоко в минусе
перевозчики тоже,что у них работы нет!
 
Форум » Законодательные акты и документы по тахографии » Законодательные акты и документы по тахографии » Конец СКЗИ!!!! Его наличие носит рекомендательный характер! (Решение Верховного суда)
Поиск: