Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 18.02.2018, 07:37

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Выполняет ли Российская Федерация требования ЕСТР в полном объеме?

Всего ответов: 745

euro_tach


Template

Европейские тахографы

 

Отличительным признаком европейского тахографа является наличие европейского сертификата утверждения типа, данный сертификат подтверждает, что тахограф полностью соответствует требованиям AETR (Европейского соглашения касающегося работы экипажей транспортных средств осуществляющих международные перевозки грузов и людей).

Наличие и целостность наклейки с этим сертификатом проверяется транспортной инспекцией и мастерскими (в соответствии с требованиями AETR). Если наклейка отсутствует или повреждена (об этом часто забывают, что недопустимо любое повреждение наклейки), то считается, что машина не оборудована тахографом и налагается соответствующий штраф.   Вид заводской наклейки тахографа с указанием номера сертификата представлен на фотографии.

 

"e” – Это сертификат, «11» - это страна производитель устройства, «0027» - это номер сертификата.

 

Кроме сертификата на заводской наклейке должны быть указаны данные по производителю и устройству, в данном случае – это аналоговый тахограф производства фирмы Stoneridge Electronics серии VR2400.

 

На текущий момент эксплуатируются:

 

-         аналоговые модели 4-х производителей: VDO Continental (Kienzle, Siemens, Continental), Stoneridge Electronics (Veeder Root, TVI Europa, Stoneridge Electronics), Actia и Motometer. Это соответствующие модели: 1318, 1319, 1324 (VDO); VR 8400, VR2400 (Stoneridge), Actia 028, EGK 100 (Motometer)

-         цифровые модели 4-х производителей: VDO Continental (Siemens, Continental), Stoneridge Electronics, Actia и Efkon. И соответствующие модели: DTCO 1381 (VDO Continental), SE5000 (Stoneridge Electronics), SmarTach (Actia), Efas3 (Efkon).

 

Все остальные модели могут быть тахографами, но они не будут европейскими тахографами, до тех пор пока не пройдут сертификацию согласно требованиям AETR и не получат сертификат утверждения типа.