Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.01.2025, 05:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Ошибки 1324
AnryДата: Среда, 13.01.2010, 21:12 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Програматор играет не последнюю роль,не утверждаю на все 100%,но модифиеацию под машину можно изменить и все работает на ура!!!
Был транзит 2008 заднеприводной,ставил китас 19,8
 
Stalker890Дата: Среда, 13.01.2010, 22:04 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
на косую вольву врятли с мана поставишь даже прогроматор не поможет а ивеко может тупо на трассе встать да у моего транзита некуда дачик ставить нет дыр спидометр работает от абс пробовал на абс но машина стоит а тахограф едет через каждые 5 сек, пробигает импульс ище идеи есть
 
Hrust7990Дата: Среда, 13.01.2010, 23:28 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
smile И на прямую,и на косую,и с МАНа и с Мерина ,и соответветственно на них устанавливаются на ура.Но иногда бывает,не идёт.Берёшь другой и всё О.К.Надо только иметь не один програматор,а несколько и разных.Подучившись и вас всё получиться.

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
LeivenTДата: Четверг, 14.01.2010, 09:17 | Сообщение # 19
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Для транзита надо ставить переходник или есть такие вставки специально чтобы импульс до вали, а тахографы с разных машин и разных модели подходят но тока определённые тахографы например МАН и ивеко тока надо настроить на дополнительные параметр

надо каталог посмотреть какие переходник есть

 
gemirДата: Четверг, 14.01.2010, 14:05 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Stalker890)
Кто нибудь ставли на форд транзит 2009 года. откуда взять импульс??

Для этой модели, вернее всего, придется ставить адаптер X10 для преобразования сигнала с ABS в шифрованный сигнал (аналогичный Китасс 1), и уже к нему стыковать тахограф. Здесь вопрос больше в юридической стороне дела - нужно правильно опломбировать адаптер Х10 и оформить калибровочную наклейку, чтобы не было штрафов в странах ЕС. Вообще вопрос применения адаптеров очень скользкий, есть транспортные средства, которые подпадают под обязательную установку тахографа, но в которых не разрешено применять адаптер - как поступать в этом случае - не знаю.


www.rustahocontrol.ru
 
Stalker890Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:45 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
адаптер будет отсекать сигнал с абс когда машина стоит который проскакивает между прочем
 
AnryДата: Пятница, 15.01.2010, 01:59 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
.... но в которых не разрешено применять адаптер - как поступать в этом случае - не знаю.

Что относится к таким транспортным средствам?
 
PaganelДата: Пятница, 15.01.2010, 02:10 | Сообщение # 23
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ставил на Транзит 2008. Сигнал выделял посредством "коробочки" - специального адаптера который цеплял на диагностический разъем. Там линия типа CAN но специфическая - фордовская и адаптер соответсвующий. Если не забуду завтра на работе гляну точное название адаптера.
 
gemirДата: Пятница, 15.01.2010, 10:00 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Anry)
Что относится к таким транспортным средствам?

Под эту категорию подпадают некоторые модели джипов, они не относятся к транспортным средствам категории M1/N1 - а только для этой категории разрешены адаптеры, для всех остальных категорий разрешена только прямая связь между датчиком и тахографом, без каких либо врезок. Правда тут есть одна тонкость - данное правило может и не касаться аналоговых моделей к которым относится и 1324. Но это такие юридические дебри - в которых надо разбираться более подробно.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Пятница, 15.01.2010, 16:48 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Stalker890)
но машина стоит а тахограф едет через каждые 5 сек, пробигает импульс

У вас нет никакого импульса, который пробивает с АБС на тахограф, то, что вы наблюдаете - это сигнализация тахографа о том, что он не нашел на контакте В4 шифрованного сигнала, подтверждающего корректность работы датчика. Ваш тахограф 1324 - может работать только с шифрованным сигналом, который поступает на него либо с шифрованного датчика, либо с адаптера X10 (который по сути является шифрованным датчиком).


www.rustahocontrol.ru
 
AnryДата: Вторник, 26.01.2010, 18:31 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Первый раз за всю трудовую деятельность пришла машина с ошибкой 900В-ошибка can шины. Может кто встречался с такой ошибкой,что можете сказать о причине возникновения,способе ликвидации...У меня получилось ее убрать,но как-то так все не понятно и уверености что она снова вылезет нет wink
 
krbobaДата: Среда, 10.02.2010, 23:43 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
здрасте, из опыта скажу, что на вольву косую надо свой тахограф, а на остальные марки грузовиков один вид тахи 1324, были вопросы и по передачам и по эдблю, но все настраивали, отправляли на сервис только рено на прошивку (не показывало на панели режимы труда)
 
ZodiakZДата: Среда, 17.02.2010, 20:28 | Сообщение # 28
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. Подскажите кто что знает по данному вопросу. Пришёл ДАФ 105 Евро 5 коробка автомат на замену тахографа с цифрового. Ставлю 1324.510015360100 датчик Китас. Сразувсё нормально, никаких ошибок, датчик активируется, но при движении автомобиля (примерно на 10-12 передаче) выбивает ошибку А423 (проблемы связи датчика с тахографом). При попытке заново провести парное соединение ничего не получается "BREAK" (пользуюсь тахотестером ТС1) При отключении тахографа от автомобиля минут на 20 и новой его установке датчик снова активируется и всё начинается сначала, на ходу выбивает ошибку А423. Может кто сталкиваля и подскажет что можно с этим поделать?
 
AnryДата: Четверг, 18.02.2010, 00:55 | Сообщение # 29
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Пробовали установить другой датчик? И может быть проблема в проводке(больное место ДАФов)
 
ZodiakZДата: Четверг, 18.02.2010, 01:17 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
И датчик другой пробовали и проводку прозванивали.....
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: