|
ISUZU и 1381
|
|
| NYC2010 | Дата: Среда, 18.03.2015, 15:37 | Сообщение # 16 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Автомобиль NQR-75, датчик по виду Бочонок, если заменим на Китас, увидит ли сигнал с тахи спидометр автомобиля?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
| |
|
|
| nikolai | Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:07 | Сообщение # 17 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Будет,я поставил хреньку на два датчика.
|
| |
|
|
| NYC2010 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:12 | Сообщение # 18 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата nikolai (  ) Будет,я поставил хреньку на два датчика. Как решили проблему?
Добавлено (19.03.2015, 15:12) --------------------------------------------- Нашел интересную схему на Isuzu NQR75, может тоже кому пригодиться. Все-таки, кто ставил, поделитесь опытом. Необходимо в параллель второй датчик ставить? Или достаточно заменить на Китас и поставить преобразователь с тахографа?
http://isuzu.hut2.ru/instrument%20panel.html
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Четверг, 19.03.2015, 15:12 |
| |
|
|
| Изот | Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:11 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Можно просто поставить 1381 под Исудзу... был такой приборчик в руках - встал, как родной без всяких преобразователей, но датчик Китас и с B7 в штатный кабель...
|
| |
|
|
| NYC2010 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:45 | Сообщение # 20 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| А такие бывают? Под Исудзу
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
| |
|
|
| maks75 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:24 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Слава, будь аккуратнее. Мы насчитали уже четыре разновидности Исудзу. Но пока не поймем модельный ряд. Что бывает: 1. без датчика совсем - там переходник и динамический Китас, со спидометром сопрягать не надо на него идет с АБС. короче, все просто. 2. С датчиком как у тебя на фото и японовым тахографом - датчик меняем на динамический китас, но с тахографа бросать надо не на спидометр (меняем яповый тахограф на 140мм спидометр), а на хитрую распределительную коробку (стоит в районе педали акселератора) в ней сигнал с датчика преобразовывается и передается на яповый тахограф, на панель приборов (суточный пробег) и в блок управления двигателем, коробку можно вырезать и сигнал через преобразователь раздать по всем устройствам в том числе и спидометр. Тоже все ок. Все работает. 3 и 4 это когда стоит общая приборка со штатным спидометром. Здесь ставится динамический китас и с тахографа через метемовский преоброазователь сигнал подаем на приборку. И здесь начинаются проблемы. В типе 3 все ок. А вот в типе 4 вроде все работает, но загорается чек. Диагностика показывает, что блок управления двигателем не видит датчик скорости. С этой проблемой пока не справились. В случае 3 и 4 лучше использовать редуктор разветвитель -механический переходник на котором можно оставить и штатный датчик и поставить в механическую паралель динамическийкитас, но такие переходники уже редкость, и оставшиеся на свободе стоят как чугунный мост.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
| |
|
|
| NYC2010 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:51 | Сообщение # 22 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Максим, похоже нам грозит 3 или 4 случай, приборка общая, 2008 год
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
| |
|
|
| Юрьевич | Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Вячеслав, если таха РФ, то там желто-зеленый провод сигнальный и не надо ничего придумывать+ ищите фишку А за рычажками печки
|
| |
|
|
| NYC2010 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:00 | Сообщение # 24 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Нет, Павел, 1381
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
| |
|
|
| Юрьевич | Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Может всё-таки 3283? Внешне одинаковые
|
| |
|
|
| NYC2010 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:44 | Сообщение # 26 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Ну если только незаметно подсунуть, только 3283 надо стереть с лицевой части
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
| |
|
|
| maks75 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:49 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Спасибо, Максим, похоже нам грозит 3 или 4 случай, приборка общая, 2008 год С Изотом говорил - подкинул мысль - надо попытаться амплитуду сигнала в 4 случаи немного поднять. Возможно получится.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
| |
|
|
| NYC2010 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:12 | Сообщение # 28 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Максим, Инкотексовским формирователем получится, не пробовал?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Четверг, 19.03.2015, 19:13 |
| |
|
|
| maks75 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:13 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Нет не пробовал. Мы такую штуку на коленках при необходимости собираем. просто не думали об этом. Как машина придет обязательно попробуем.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 19.03.2015, 19:15 |
| |
|
|
| NYC2010 | Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:19 | Сообщение # 30 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| А как поднять амплитуду на практике?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
| |
|
|