Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 05.12.2025, 03:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ISUZU и 1381
NYC2010Дата: Среда, 18.03.2015, 15:37 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Автомобиль NQR-75, датчик по виду Бочонок, если заменим на Китас, увидит ли сигнал с тахи спидометр автомобиля?
Прикрепления: 3593343.jpg (55.1 Kb)


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
nikolaiДата: Четверг, 19.03.2015, 13:07 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Будет,я поставил хреньку на два датчика.
 
NYC2010Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:12 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата nikolai ()
Будет,я поставил хреньку на два датчика.

Как решили проблему?

Добавлено (19.03.2015, 15:12)
---------------------------------------------
Нашел интересную схему на Isuzu NQR75, может тоже кому пригодиться. Все-таки, кто ставил, поделитесь опытом. Необходимо в параллель второй датчик ставить? Или достаточно заменить на Китас и поставить преобразователь с тахографа?

http://isuzu.hut2.ru/instrument%20panel.html


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Четверг, 19.03.2015, 15:12
 
ИзотДата: Четверг, 19.03.2015, 16:11 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Можно просто поставить 1381 под Исудзу... был такой приборчик в руках - встал, как родной без всяких преобразователей, но датчик Китас и с B7 в штатный кабель...
 
NYC2010Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:45 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А такие бывают? Под Исудзу

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
maks75Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:24 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Слава, будь аккуратнее. Мы насчитали уже четыре разновидности Исудзу. Но пока не поймем модельный ряд. Что бывает: 1. без датчика совсем - там переходник и динамический Китас, со спидометром сопрягать не надо на него идет с АБС. короче, все просто. 2. С датчиком как у тебя на фото и японовым тахографом - датчик меняем на динамический китас, но с тахографа бросать надо не на спидометр (меняем яповый тахограф на 140мм спидометр), а на хитрую распределительную коробку (стоит в районе педали акселератора) в ней сигнал с датчика преобразовывается и передается на яповый тахограф, на панель приборов (суточный пробег) и в блок управления двигателем, коробку можно вырезать и сигнал через преобразователь раздать по всем устройствам в том числе и спидометр. Тоже все ок. Все работает.  3 и 4 это когда стоит общая приборка со штатным спидометром. Здесь ставится динамический китас и с тахографа через метемовский преоброазователь сигнал подаем на приборку. И здесь начинаются проблемы. В типе 3 все ок. А вот в типе 4 вроде все работает, но загорается чек. Диагностика показывает, что блок управления двигателем не видит датчик скорости. С этой проблемой пока не справились. В случае 3 и 4 лучше использовать редуктор разветвитель -механический переходник на котором можно оставить и штатный датчик и поставить в механическую паралель динамическийкитас, но такие переходники уже редкость, и оставшиеся на свободе стоят как чугунный мост.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
NYC2010Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:51 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо, Максим, похоже нам грозит 3 или 4 случай, приборка общая, 2008 год
Прикрепления: 8339290.jpg (152.5 Kb) · 7256472.jpg (147.4 Kb) · 6675840.jpg (121.7 Kb)


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Четверг, 19.03.2015, 17:57 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Вячеслав, если таха РФ, то там желто-зеленый провод сигнальный и не надо ничего придумывать+ ищите фишку А за рычажками печки up
 
NYC2010Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:00 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Нет, Павел, 1381 smile

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Четверг, 19.03.2015, 18:02 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Может всё-таки 3283? smile Внешне одинаковые up
 
NYC2010Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:44 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ну если только незаметно подсунуть, только 3283 надо стереть с лицевой части

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
maks75Дата: Четверг, 19.03.2015, 18:49 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Спасибо, Максим, похоже нам грозит 3 или 4 случай, приборка общая, 2008 год

С Изотом говорил - подкинул мысль - надо попытаться амплитуду сигнала в 4 случаи немного поднять. Возможно получится.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
NYC2010Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:12 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Максим, Инкотексовским формирователем получится, не пробовал?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Четверг, 19.03.2015, 19:13
 
maks75Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:13 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Нет не пробовал. Мы такую штуку на коленках при необходимости собираем. просто не думали об этом. Как машина придет обязательно попробуем.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Четверг, 19.03.2015, 19:15
 
NYC2010Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:19 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А как поднять амплитуду на практике?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: