Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 01.08.2025, 14:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Volvo FH 13 1381rev 2.0 проблемы после калибровки
ЮрьевичДата: Вторник, 21.10.2014, 20:32 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Макар ()
Новая Вольво, пробег 45 тыщ, тах 1381 с завода, после калибровки пробег упал на нуль, не у кого такого не было, в чём прикол?

Ну вы, блин, даете smile
 
NeznaikaДата: Вторник, 21.10.2014, 22:34 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Макар ()
не у кого такого не было, в чём прикол?
Было и не раз, и не только на Вольво. Недавно МАН был с пробегом под 400 тыщ, несколько лет ездил с не активированным тахографом, карточки не использовал.

Макар, вбивай заново пробег, пусть водила вспоминает сколько было: +\- 1000 км укладывается в погрешность...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
ИзотДата: Среда, 22.10.2014, 09:55 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Иван ()
И как поставили 3283 с этого дня пошли разногласия в итоге авто на ремонте.
Эт потому, что 3283 Вольво не одобрил... приборчик на фоне меркуриев хоть и выглядет приличнее, но тоже нуждается в совершенствовании!!! русскими руками собран)) Вольво тоже на Калугу по запчастям привозят, а как соберут - так камаз получается, а дальше по инструкции: доработай напильником...
 
АндрейДата: Среда, 22.10.2014, 11:24 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Эт потому, что 3283 Вольво не одобрил... приборчик на фоне меркуриев хоть и выглядет приличнее, но тоже нуждается в совершенствовании!!! русскими руками собран)) Вольво тоже на Калугу по запчастям привозят, а как соберут - так камаз получается, а дальше по инструкции: доработай напильником...

А чем VOLVO лучше МАНа или Мерседеса. Эти компании одобрили , а VOLVO в Калуге большие откаты наверно просит
 
andreyДата: Среда, 22.10.2014, 13:55 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Изот
Эт потому, что 3283 Вольво не одобрил...


Вольво одобрил
 
АндрейДата: Среда, 22.10.2014, 16:33 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата andrey ()
Вольво одобрил

На сайте Меттэма пока нет их одобрения http://www.mettem-m.ru/documents.php
 
gemirДата: Среда, 22.10.2014, 20:50 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Зачем гадать и выдумывать - Вольво первый, кто одобрил 3283 и начал установку их на конвейере, впрочем также как и Камаз. И проверяется это очень просто - позвоните на завод. Относительно - сборки русскими ручками - техпроцесс 1381 и 3283 ни чем не отличаются друг от друга - с точки зрения конструкции - эти тахографы идентичны. А вот установку 3283 параллельно 1324 - конечно Вольво не одобрял - вот на это нужно обратить внимание, а не решать за Вольво по поводу одобрения - кстати 3283 для Вольво будет самым первым тахографом с уникальным номером запчасти Вольво. Как только такая модель появится в продаже - разговоры об одобрении Вольво - отпадут сами собой.
 
В Екатеринбурге на конференции об этом говорили - Изот ты же был там - как умудрился это пропустить.


www.rustahocontrol.ru
 
andreyДата: Четверг, 23.10.2014, 09:44 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
уже калибровали на новых Вольво.
 
НПСРТСДата: Четверг, 23.10.2014, 11:06 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Зачем гадать и выдумывать - Вольво первый, кто одобрил 3283 и начал установку их на конвейере
можно тогда скан ОТТС именно с 3283 и сертификат одобрения к применению от Volvo Trucks Corporation.
 
gemirДата: Пятница, 24.10.2014, 16:54 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Мы же этот вопрос обсудили на семинаре в Екатеринбурге - Вольво приняло решение устанавливать на конвейере до завершения официальной процедуры внесения тахографа 3283 в заводскую документацию,  поскольку эта процедура занимает много времени,  продавать нужно уже сейчас. Результаты тестирования показали, что тахограф соответствует требованиям Вольво -  процедура запущена на официальное оформление.
Поэтому я и написал в предыдущем сообщение - звоните на завод - там вам дадут разъяснения. А смешные бумажки со сканами - никакого отношения к одобрению завода не имеют - их развешивают на сайтах как игрушки на елке. Заводское одобрение - это внесение в заводскую документацию и прохождение сертификации в составе ТС,  а бумажка типа - "Ваш тахограф побывал в нашем автомобиле и о чудо за эти 5 минут наш автомобиль не сломался."


www.rustahocontrol.ru
 
NYC2010Дата: Суббота, 25.10.2014, 07:36 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
"Ваш тахограф побывал в нашем автомобиле и о чудо за эти 5 минут наш автомобиль не сломался.
up


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
НПСРТСДата: Понедельник, 27.10.2014, 08:09 | Сообщение # 27
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Мы же этот вопрос обсудили на семинаре в Екатеринбурге - Вольво приняло решение устанавливать на конвейере до завершения официальной процедуры внесения тахографа 3283 в заводскую документацию, поскольку эта процедура занимает много времени, продавать нужно уже сейчас.
В этом и проблема. это красивые слова Континенталя и введение в заблуждение производителя ТС и потребителей. Именно так данная ситуация и выглядит. Аналогично было и со Штрихами на Сканиях. Документы предоставьте! Нет документов - нет одобрения. А так, по-рабоче-крестьянски - поставили, испытали - не работает.
 
АндрейДата: Понедельник, 27.10.2014, 09:21 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
В Екатеринбурге на конференции об этом говорили - Изот ты же был там - как умудрился это пропустить.

Изот на конференции в Казани был. И опять этот вопрос обсуждали.
 
gemirДата: Понедельник, 27.10.2014, 11:12 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата НПСРТС ()
красивые слова Континенталя и введение в заблуждение производителя ТС и потребителей
При чем здесь Континенталь - я еще раз обращаю внимание на тот текст, который написан уже в 2-х постах ранее - одобрение завода процедура ДЛИТЕЛЬНАЯ - и пока она не закончена - все "писульки" не имеют смысла. Если нет терпения - то единственный способ позвонить на завод Вольво - зачем говорить за него. Только само Вольво может ответить за Вольво.

Никакого введения в заблуждение со стороны Континенталя нет - все сказано предельно четко - одобрение находится в процессе оформления и ожидается к концу года. В чем тут заблуждение, может сообщение прочитано не как написано, как хочется его прочитать.


www.rustahocontrol.ru
 
ИзотДата: Понедельник, 27.10.2014, 23:03 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Мы же этот вопрос обсудили на семинаре в Екатеринбурге - Вольво приняло решение устанавливать на конвейере до завершения официальной процедуры внесения тахографа 3283 в заводскую документацию
как тока диагностику вольво подключу к вольво и увижу, что там можно выбрать 3283 - тогда спокоен буду)) а пока извиняйте: мож и одобрило, но в борт. комп не написало...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: