Volvo FH 13 1381rev 2.0 проблемы после калибровки
|
|
Юрьевич | Дата: Вторник, 21.10.2014, 20:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Макар (  ) Новая Вольво, пробег 45 тыщ, тах 1381 с завода, после калибровки пробег упал на нуль, не у кого такого не было, в чём прикол? Ну вы, блин, даете
|
|
| |
Neznaika | Дата: Вторник, 21.10.2014, 22:34 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата Макар (  ) не у кого такого не было, в чём прикол? Было и не раз, и не только на Вольво. Недавно МАН был с пробегом под 400 тыщ, несколько лет ездил с не активированным тахографом, карточки не использовал.
Макар, вбивай заново пробег, пусть водила вспоминает сколько было: +\- 1000 км укладывается в погрешность...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Изот | Дата: Среда, 22.10.2014, 09:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата Иван (  ) И как поставили 3283 с этого дня пошли разногласия в итоге авто на ремонте. Эт потому, что 3283 Вольво не одобрил... приборчик на фоне меркуриев хоть и выглядет приличнее, но тоже нуждается в совершенствовании!!! русскими руками собран)) Вольво тоже на Калугу по запчастям привозят, а как соберут - так камаз получается, а дальше по инструкции: доработай напильником...
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 22.10.2014, 11:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) Эт потому, что 3283 Вольво не одобрил... приборчик на фоне меркуриев хоть и выглядет приличнее, но тоже нуждается в совершенствовании!!! русскими руками собран)) Вольво тоже на Калугу по запчастям привозят, а как соберут - так камаз получается, а дальше по инструкции: доработай напильником... А чем VOLVO лучше МАНа или Мерседеса. Эти компании одобрили , а VOLVO в Калуге большие откаты наверно просит
|
|
| |
andrey | Дата: Среда, 22.10.2014, 13:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот Эт потому, что 3283 Вольво не одобрил...
Вольво одобрил
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 22.10.2014, 16:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата andrey (  ) Вольво одобрил На сайте Меттэма пока нет их одобрения http://www.mettem-m.ru/documents.php
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 22.10.2014, 20:50 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Зачем гадать и выдумывать - Вольво первый, кто одобрил 3283 и начал установку их на конвейере, впрочем также как и Камаз. И проверяется это очень просто - позвоните на завод. Относительно - сборки русскими ручками - техпроцесс 1381 и 3283 ни чем не отличаются друг от друга - с точки зрения конструкции - эти тахографы идентичны. А вот установку 3283 параллельно 1324 - конечно Вольво не одобрял - вот на это нужно обратить внимание, а не решать за Вольво по поводу одобрения - кстати 3283 для Вольво будет самым первым тахографом с уникальным номером запчасти Вольво. Как только такая модель появится в продаже - разговоры об одобрении Вольво - отпадут сами собой. В Екатеринбурге на конференции об этом говорили - Изот ты же был там - как умудрился это пропустить.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
andrey | Дата: Четверг, 23.10.2014, 09:44 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
| уже калибровали на новых Вольво.
|
|
| |
НПСРТС | Дата: Четверг, 23.10.2014, 11:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) Зачем гадать и выдумывать - Вольво первый, кто одобрил 3283 и начал установку их на конвейере можно тогда скан ОТТС именно с 3283 и сертификат одобрения к применению от Volvo Trucks Corporation.
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 24.10.2014, 16:54 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Мы же этот вопрос обсудили на семинаре в Екатеринбурге - Вольво приняло решение устанавливать на конвейере до завершения официальной процедуры внесения тахографа 3283 в заводскую документацию, поскольку эта процедура занимает много времени, продавать нужно уже сейчас. Результаты тестирования показали, что тахограф соответствует требованиям Вольво - процедура запущена на официальное оформление. Поэтому я и написал в предыдущем сообщение - звоните на завод - там вам дадут разъяснения. А смешные бумажки со сканами - никакого отношения к одобрению завода не имеют - их развешивают на сайтах как игрушки на елке. Заводское одобрение - это внесение в заводскую документацию и прохождение сертификации в составе ТС, а бумажка типа - "Ваш тахограф побывал в нашем автомобиле и о чудо за эти 5 минут наш автомобиль не сломался."
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 07:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) "Ваш тахограф побывал в нашем автомобиле и о чудо за эти 5 минут наш автомобиль не сломался.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
НПСРТС | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 08:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) Мы же этот вопрос обсудили на семинаре в Екатеринбурге - Вольво приняло решение устанавливать на конвейере до завершения официальной процедуры внесения тахографа 3283 в заводскую документацию, поскольку эта процедура занимает много времени, продавать нужно уже сейчас. В этом и проблема. это красивые слова Континенталя и введение в заблуждение производителя ТС и потребителей. Именно так данная ситуация и выглядит. Аналогично было и со Штрихами на Сканиях. Документы предоставьте! Нет документов - нет одобрения. А так, по-рабоче-крестьянски - поставили, испытали - не работает.
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 09:21 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) В Екатеринбурге на конференции об этом говорили - Изот ты же был там - как умудрился это пропустить. Изот на конференции в Казани был. И опять этот вопрос обсуждали.
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 11:12 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата НПСРТС (  ) красивые слова Континенталя и введение в заблуждение производителя ТС и потребителей При чем здесь Континенталь - я еще раз обращаю внимание на тот текст, который написан уже в 2-х постах ранее - одобрение завода процедура ДЛИТЕЛЬНАЯ - и пока она не закончена - все "писульки" не имеют смысла. Если нет терпения - то единственный способ позвонить на завод Вольво - зачем говорить за него. Только само Вольво может ответить за Вольво.
Никакого введения в заблуждение со стороны Континенталя нет - все сказано предельно четко - одобрение находится в процессе оформления и ожидается к концу года. В чем тут заблуждение, может сообщение прочитано не как написано, как хочется его прочитать.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 23:03 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) Мы же этот вопрос обсудили на семинаре в Екатеринбурге - Вольво приняло решение устанавливать на конвейере до завершения официальной процедуры внесения тахографа 3283 в заводскую документацию как тока диагностику вольво подключу к вольво и увижу, что там можно выбрать 3283 - тогда спокоен буду)) а пока извиняйте: мож и одобрило, но в борт. комп не написало...
|
|
| |