Volvo FH 13 1381rev 2.0 проблемы после калибровки
|
|
gemir | Дата: Вторник, 28.10.2014, 11:03 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Меня всегда поражает наш российский подход - когда кто-то работает планомерно и усердно выполняет все нормы и требования (естественно это занимает много времени и стоит больших денег) и в результате предлагает добротную продукцию за соответствующие ее качеству деньги, то его пытаются со всех сторон облить грязью. Но как только состряпали какое-то дерьмо приблизительно похожее на достойный прибор, а потом за 1 день состряпали "бумажку" в которой это дерьмо называется достойным прибором - так все визжат от восторга и выстраиваются в очередь что-бы сэкономить 1 рубль сейчас - а заплатить 100 рублей завтра - за замену дерьма на достойный прибор. Но самое смешное - что виноватым останется достойный прибор - потому что его в конце концов все же пришлось купить - и потратить тот самый 1 рубль - который так хотелось сэкономить на дерьме. Скупой платит дважды - но он от этого никогда не откажется - это увлекательное занятие найти на рубль и дешевле и радоваться до первой проблемы - решение которой обойдется дороже всех сэкономленных средств.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 28.10.2014, 11:39 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Эт и хорошо, что хоть у кого-то остался нормальный подход.... Просто после ситуации Скания-"Бабушкин Тахограф", Ивеко-"Табушкин Тахограф", уважаемые сервисы растратили свой авторитет в глазах клиента и потеряли доход от того самого клиента, который в свою очередь дал "свои рекомендации" и оттолкнул еще целый ряд клиентов... да и на качестве приборчика подугарели люди.. Хочется, чтоб все-таки были гарантии! а гарантии именно от того, кто придумал авто - самые надежные! и подтверждение тому - не красивая бумажка (в т.ч. на бланке самого Папы Римского), а возможность конфигурировать бортовой комп. авто под тот самый тахограф!Добавлено (28.10.2014, 11:39) --------------------------------------------- А Никифоров так и сказал, что с 2015 г. вы увидите 3283 в компьютере Вольво (но это не 2014 г., а 2015 г.!))) - поживем увидим...
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 28.10.2014, 16:45 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Процедура заводского одобрения занимает от 1 года до 1,5 лет - это время никак не сократить - здесь только ждать. Но российский чиновник ждать не хочет и реальностей учитывать не желает - поэтому всем подавай все и сразу. Сразу не получается - поэтому 2015 год - эта реальный срок инженеры Вольво и VDO работают и в положенные сроки заводская зап.часть появится, как в компьютере Вольво, так и в номенклатуре. И Вольво в этом списке не одинок - нужно только терпение и время - а самое главное решение не на коленке - а на заводе производителе ТС.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
citr | Дата: Среда, 29.10.2014, 01:17 | Сообщение # 34 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Это наглядный пример, как производители авто и тах идут заведомо по тупиковому пути.
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 29.10.2014, 09:56 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата citr (  ) производители авто и тах идут заведомо по тупиковому пути. Валера - им деваться некуда - не они идут, а их вынуждают идти. Тупиковый путь нам указали Минтрансовцы еще в далеком 2010 году - и хотя тогда выглядело все вроде бы красиво - "Мы идем по пути ЕСТР" - но реально уже башка была мусором заполнена - этот мусор мы сегодня и наблюдаем.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
maks75 | Дата: Среда, 29.10.2014, 10:37 | Сообщение # 36 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| +10000000
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Изот | Дата: Среда, 29.10.2014, 12:19 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Если не обращать внимания на Минтранс - живется легче... и в перевозках...и в тахографах... Они в принципе и не нужны)) Добавлено (29.10.2014, 12:19) --------------------------------------------- Люди уже давно закрываются международкой и при негабаритной теме и при закрытии дорог, и при тахах - дешевле и на основную работу времени больше остается... и Минтранс ничего сделать не может!
|
|
| |
НПСРТС | Дата: Среда, 29.10.2014, 17:54 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) Меня всегда поражает наш российский подход Меня тоже. Почему мы должны верить в красивые слова, пусть и авторитетных людей? Направлю оф.запрос в Гётеборг. ////// замечание админа - когда будет ответ - тогда и выложите его здесь - а пока "слова" - как вы правильно сказали к делу не приложишь - не стоит вводить в заблуждение. Я тоже общаюсь с заводами и мои сведения противоположны. Просьба выкладывать и запрос и ответ - поскольку запрос, составленный определенным образом - приводит к определенному же ответу. И я еще раз прошу не выворачивать мои посты - я вас верить не призывал - я вам советовал позвонить в Калугу и получить ответ у Вольво, что за манеры все слова переворачивать наизнанку. Прочитайте внимательно и не нужно приписывать мне то, что вам кажется ,а не то что я сказал. Попытки "черного пиара" буду пресекать - таковы правила////
|
|
| |
Densy | Дата: Четверг, 30.10.2014, 20:58 | Сообщение # 39 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Скажите нужно ли после инспекции тахографа на volvo вносить изменения еще и в бортовом компьютере? Обслуживается фирма одна, так они все машины после калибровки гонят на сервис VOLVO.
Сообщение отредактировал Densy - Четверг, 30.10.2014, 20:59 |
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:07 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| От брата-бероруса слышать подобное редко приходится... Если на Вольво стоит конти (под Вольву)- зачем (комп. возьмет сам все че ему надо)... А другие модели все равно ошибку регистрировать в компе будут, но без влияния на работоспособность ТС... Правда если, например, Conti (от Вольво) поменять на Эфас при условии изменения размерности резины... (надо бы попробовать) не могу ничего сказать...
|
|
| |
Densy | Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:21 | Сообщение # 41 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| На всех стоят или 1324 или 1381 с завода заточенные под VOLVO. Так я и сам думаю зачем они потом все машины на сервис гонят. Фирма "Санта импэкс" называется, им походу деньги некуда девать.
|
|
| |