Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 26.07.2025, 00:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Volvo FH 13 1381rev 2.0 проблемы после калибровки
plexДата: Среда, 24.07.2013, 17:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Якобы после калибровки прибором TS2010 перестала на панель выводится информация о пробеге и скорости, но на сколько помню она была там. Сейчас на панели вместо пробега прочерки. В тахографе куча ошибок на тему датчика скорости и передачи данных B4.
Что может быть? Водитель мудрил? Само развалилось?  Чем правильно настраивать 1381?
 
citrДата: Среда, 24.07.2013, 18:10 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Скорее всего фишку с датчика снимали. Надо для начала согласовать датчик с тахографом.
 
PionerДата: Четверг, 25.07.2013, 08:09 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Такое было на микроавтобусах, при первичной установке, но чтобы при калибровке...
 
Andre18Дата: Четверг, 25.07.2013, 12:47 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Стираем ошибки. Согласовываем ДС. Прокатывается машина метров 100. Читаем ошибки. Проверяем настройки передачи данных с тахографа на панель (CAN, спидометр).

Добавлено (25.07.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Но ошибки желательно записать предварительно. Когда были ошибки особенно. Так можно определить и сопоставить, было это после калибровки или как?

 
paylusДата: Четверг, 25.07.2013, 17:32 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
возможно белая фишка чуть вылезла с тахографа, если на спидометре чёрточки, то значит плохой контакт каш-шины, а она идёт контакты 4,7,8 с белого разъёма тахографа
 
ryyyДата: Среда, 05.02.2014, 00:27 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Проверьте ошибки, не было ли ошибки "сбой датчика". Если была, особенно ежедневно повторяющаяся, то есть вероятность подключения водителем подмотки, причем параллельно жёлтой фишке тахографа. Я уже писал в другой теме. У меня был Спринтер с тахой 1381. Водитель подключает подмотку и крутит пробег вперёд. При отключении подмотки генератор импульсов не сразу сбрасывает скорость, а нетерпеливый водитель включает зажигание. В результате появляются прочерки на одометре приборной доски. Такое же было и на Вольво FH 12. Так что ищите устройство манипуляции и составляйте акт и предоставляйте вместе со счетом на внеочередную калибровку владельцу.
 
SoupaganelДата: Среда, 05.02.2014, 01:53 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А слабó посмотреть на дату поста топикстартера?  smile
 
PionerДата: Среда, 05.02.2014, 08:23 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Soupaganel ()
А слабó посмотреть на дату поста топикстартера?


Человек новый, хочет высказаться по всем постам, пусть...
 
ИванДата: Четверг, 02.10.2014, 08:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. Интересная ситуация: Калибруем 1381 на Вольво в Тракцентре получаем  W , мастер тракцентра своим компьютером забивает W в бортовой компьютер. Последние 2 машины он не смог изменить в бортовике W т. к. ему стал закрыт доступ к этой функции. У одной машины начали появляться ошибки (какие не знаю) Мы изменили обратно W  в тахографе как в бортовике ошибки ушли. Вопрос, мы калибруем тахографы но не изменяем W в бортовике это правильно?
 
AK3000Дата: Четверг, 02.10.2014, 17:40 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Иван ()
Вопрос, мы калибруем тахографы но не изменяем W в бортовике это правильно?
Последнее время (уже и не скажу с какого момента - давно) Блок управления доверяет тахографу и только с него берется скорость. в этом случае w в блоке просто не нужно.
Я ни разу в блок не залазил.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.

Сообщение отредактировал AK3000 - Четверг, 02.10.2014, 17:41
 
ИванДата: Вторник, 07.10.2014, 15:42 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день. Спасибо за ответ. Сегодня Трак центр получил допуск на изменение W. И всетаки интересно почему на одной машинеп пошло разногласие данных W тахографа и W борт. компа.
Сегодня встретил Вольво с двумя тахами 1324 и 3283 он в паралели. И как поставили 3283 с этого дня пошли разногласия в итоге авто на ремонте.
 
NeznaikaДата: Вторник, 07.10.2014, 19:05 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Иван ()
Сегодня встретил Вольво с двумя тахами 1324 и 3283
Я бы рекомендовал поставить еще Меркурий или Штрих...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
ЮрьевичДата: Вторник, 07.10.2014, 20:00 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Если хватит проводов, то ТЦА+Касби, но только крест-накрест smile Где навигационные терминалы-там всегда всё "по уму"....
 
МакарДата: Вторник, 21.10.2014, 17:44 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Новая Вольво, пробег 45 тыщ, тах 1381 с завода, после калибровки пробег упал на нуль, не у кого такого не было, в чём прикол?
 
citrДата: Вторник, 21.10.2014, 19:55 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Прошла активация тахографа. Вас где учили?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: