Volvo FH 13 1381rev 2.0 проблемы после калибровки
|
|
plex | Дата: Среда, 24.07.2013, 17:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Якобы после калибровки прибором TS2010 перестала на панель выводится информация о пробеге и скорости, но на сколько помню она была там. Сейчас на панели вместо пробега прочерки. В тахографе куча ошибок на тему датчика скорости и передачи данных B4. Что может быть? Водитель мудрил? Само развалилось? Чем правильно настраивать 1381?
|
|
| |
citr | Дата: Среда, 24.07.2013, 18:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Скорее всего фишку с датчика снимали. Надо для начала согласовать датчик с тахографом.
|
|
| |
Pioner | Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Такое было на микроавтобусах, при первичной установке, но чтобы при калибровке...
|
|
| |
Andre18 | Дата: Четверг, 25.07.2013, 12:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Стираем ошибки. Согласовываем ДС. Прокатывается машина метров 100. Читаем ошибки. Проверяем настройки передачи данных с тахографа на панель (CAN, спидометр). Добавлено (25.07.2013, 12:47) --------------------------------------------- Но ошибки желательно записать предварительно. Когда были ошибки особенно. Так можно определить и сопоставить, было это после калибровки или как?
|
|
| |
paylus | Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| возможно белая фишка чуть вылезла с тахографа, если на спидометре чёрточки, то значит плохой контакт каш-шины, а она идёт контакты 4,7,8 с белого разъёма тахографа
|
|
| |
ryyy | Дата: Среда, 05.02.2014, 00:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Проверьте ошибки, не было ли ошибки "сбой датчика". Если была, особенно ежедневно повторяющаяся, то есть вероятность подключения водителем подмотки, причем параллельно жёлтой фишке тахографа. Я уже писал в другой теме. У меня был Спринтер с тахой 1381. Водитель подключает подмотку и крутит пробег вперёд. При отключении подмотки генератор импульсов не сразу сбрасывает скорость, а нетерпеливый водитель включает зажигание. В результате появляются прочерки на одометре приборной доски. Такое же было и на Вольво FH 12. Так что ищите устройство манипуляции и составляйте акт и предоставляйте вместе со счетом на внеочередную калибровку владельцу.
|
|
| |
Soupaganel | Дата: Среда, 05.02.2014, 01:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| А слабó посмотреть на дату поста топикстартера?
|
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 05.02.2014, 08:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата Soupaganel (  ) А слабó посмотреть на дату поста топикстартера?
Человек новый, хочет высказаться по всем постам, пусть...
|
|
| |
Иван | Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток. Интересная ситуация: Калибруем 1381 на Вольво в Тракцентре получаем W , мастер тракцентра своим компьютером забивает W в бортовой компьютер. Последние 2 машины он не смог изменить в бортовике W т. к. ему стал закрыт доступ к этой функции. У одной машины начали появляться ошибки (какие не знаю) Мы изменили обратно W в тахографе как в бортовике ошибки ушли. Вопрос, мы калибруем тахографы но не изменяем W в бортовике это правильно?
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 02.10.2014, 17:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Иван (  ) Вопрос, мы калибруем тахографы но не изменяем W в бортовике это правильно? Последнее время (уже и не скажу с какого момента - давно) Блок управления доверяет тахографу и только с него берется скорость. в этом случае w в блоке просто не нужно. Я ни разу в блок не залазил.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
Сообщение отредактировал AK3000 - Четверг, 02.10.2014, 17:41 |
|
| |
Иван | Дата: Вторник, 07.10.2014, 15:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Спасибо за ответ. Сегодня Трак центр получил допуск на изменение W. И всетаки интересно почему на одной машинеп пошло разногласие данных W тахографа и W борт. компа. Сегодня встретил Вольво с двумя тахами 1324 и 3283 он в паралели. И как поставили 3283 с этого дня пошли разногласия в итоге авто на ремонте.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Вторник, 07.10.2014, 19:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата Иван (  ) Сегодня встретил Вольво с двумя тахами 1324 и 3283 Я бы рекомендовал поставить еще Меркурий или Штрих...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Вторник, 07.10.2014, 20:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Если хватит проводов, то ТЦА+Касби, но только крест-накрест Где навигационные терминалы-там всегда всё "по уму"....
|
|
| |
Макар | Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастер
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Новая Вольво, пробег 45 тыщ, тах 1381 с завода, после калибровки пробег упал на нуль, не у кого такого не было, в чём прикол?
|
|
| |
citr | Дата: Вторник, 21.10.2014, 19:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Прошла активация тахографа. Вас где учили?
|
|
| |