1381 что за ошибка?
|
|
Densy | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| История такова. Машина 2010 года. Поменяли цифру на новый 1381. Датчик не менялся. Ошибка на распечатке. Вроде как на датчик ругается. Распечатку прилагаю.
Сообщение отредактировал Densy - Понедельник, 12.05.2014, 19:31 |
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| не увидел ошибок. Это технический отчет, в котором видно когда впервые согласовывался датчик
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Densy | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| А в самом низу. Знак вопроса висит.
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Последнее происшествие - 07.05.2014 в 18:57 Последний сбой - 05.05.2014 в 08:26. Карту свою не вытащили после установки, настройки, калибровки,а распечатку печатаете.И что здесь видно?Сделайте распечатку ошибок,а не тех.данных - там посмотрим.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Densy | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Карту я вытащил. Ошибки и сбои по питанию и датчику. Неисправность я устранил. Меня интересует знак вопроса внизу распечатки. Это не первая моя машина. Такую запись в конце с вопросом вижу впервые. Может ли это быть из за того что тахограф 2013 года а датчик остался еще магнитонезащищенный. И является ли это нарушением?
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 22:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Судя по распечатки версия тахографа 2.1 . Это что то новое в распечатке. На версиях до 2.0 техническая распечатка заканчивалась данными о том каким образом подключен 2 датчик по CAN линии или по Геологу. Значек i не присутствует в тахографах до версии 2.1 Видимо что то не нравиться ему в Постановлении комиссии 1266/2009. Может распечатка показывает что датчик не магнитозашищенный. Ждем комментариев от представителей Континенталя.
С версии 2.1 тахограф 1381 в технических распечатках прописывает серийный номер датчика.В данном случае серийный номер не обнаружет поэтому стоит знак ?
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 13.05.2014, 09:29 |
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:19 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Это сообщение о том, что датчик не антимагнитный и требуется проверка в мастерской требований 1266 по установке антимагнитного датчика.
Подробнее в описании здесь на странице 107 - описание пункта 27
или по ссылке:
http://tachograph.ucoz.ru/1381...._en.pdf
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Densy | Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Является это нарушением?
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:36 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Да, поскольку установка проводилась по требованиям 1266 - то датчик должен быть антимагнитным, поэтому и знак "?" - который отправляет в мастерскую на проверку.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Densy | Дата: Вторник, 13.05.2014, 12:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Но это ведь не первичная установка. На машине уже стоял цифровой тахограф.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 13.05.2014, 12:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) Да, поскольку установка проводилась по требованиям 1266 - то датчик должен быть антимагнитным, поэтому и знак "?" - который отправляет в мастерскую на проверку. Замена одного элемента ( в данном случае тахографа) является ремонтом. Датчик остался старый активации 22.12.2010 года . Тогда требования к антимагнитным датчикам не было как и требования 1266.И где здесь нарушение?
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 13.05.2014, 12:58 |
|
| |
Lynx | Дата: Вторник, 13.05.2014, 13:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Полагаю, что раз IMS включен, тахограф думает что 1266 исполняется, а датчик видит простой.
Мы привычно плевали на любой копирайт
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Lynx (  ) Полагаю, что раз IMS включен, тахограф думает что 1266 исполняется, а датчик видит простой. Скорее всего. Если бы все было наоборот поставлен бы датчик новый немагнитнозашищенный а тахограф бы остался старый то тоже был бы ремонт а ошибки бы не было
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 13.05.2014, 15:13 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Для использования тахографа в процедуре ремонта предусмотрена возможность сделать из новой версии тахографа старую - в этом случае не требуется антимагнитный датчик. Но здесь лучше поменять датчик и сделать всю систему новой.
В случае нарушения не важно - кто устанавливал - важно - кто последний проверял и пропустил нарушение, оставил его после своей инспекции.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Densy | Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:07 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Лучше то лучше. Это понятно. Да клиент не очень то платить хочет за новый датчик. Вот и хочется разобраться можно его так отпускать или нет.
|
|
| |