Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 24.07.2025, 02:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
1381 что за ошибка?
DensyДата: Понедельник, 12.05.2014, 19:09 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
История такова. Машина 2010 года. Поменяли цифру на новый 1381. Датчик не менялся.  Ошибка на распечатке. Вроде как на датчик ругается. Распечатку прилагаю.
Прикрепления: 9708962.jpg (98.4 Kb)


Сообщение отредактировал Densy - Понедельник, 12.05.2014, 19:31
 
lemesergДата: Понедельник, 12.05.2014, 19:41 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
не увидел ошибок. Это технический отчет, в котором видно когда впервые согласовывался датчик

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
DensyДата: Понедельник, 12.05.2014, 19:58 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А в самом низу. Знак вопроса висит.
 
Hrust7990Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:05 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Последнее происшествие - 07.05.2014 в 18:57
Последний сбой               - 05.05.2014 в 08:26.
Карту свою не вытащили после установки, настройки, калибровки,а распечатку печатаете.И что здесь видно?Сделайте распечатку ошибок,а не тех.данных - там посмотрим.


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
DensyДата: Понедельник, 12.05.2014, 20:20 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Карту я вытащил. Ошибки и сбои по питанию и датчику. Неисправность я устранил. Меня интересует знак вопроса внизу распечатки. Это не первая моя машина. Такую запись в конце с вопросом вижу впервые. Может ли это быть из за того что тахограф 2013 года а датчик остался еще магнитонезащищенный. И является ли это нарушением?
 
АндрейДата: Понедельник, 12.05.2014, 22:15 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Судя по распечатки версия тахографа 2.1 . Это что то новое в распечатке. На версиях до 2.0 техническая распечатка заканчивалась данными о том каким образом подключен 2 датчик по CAN линии или по Геологу. Значек i не присутствует в тахографах до версии 2.1 Видимо что то не нравиться ему в Постановлении комиссии 1266/2009. Может распечатка показывает что датчик не магнитозашищенный. Ждем комментариев от представителей Континенталя.

С версии 2.1 тахограф 1381 в технических распечатках прописывает серийный номер датчика.В данном случае серийный номер не обнаружет поэтому стоит знак ?
Прикрепления: file-spr_rus-po.doc (273.5 Kb)


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 13.05.2014, 09:29
 
gemirДата: Вторник, 13.05.2014, 10:19 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Это сообщение о том, что датчик не антимагнитный и требуется проверка в мастерской требований 1266 по установке антимагнитного датчика.

Подробнее в описании здесь на странице 107 - описание пункта 27

или по ссылке:

http://tachograph.ucoz.ru/1381...._en.pdf


www.rustahocontrol.ru
 
DensyДата: Вторник, 13.05.2014, 10:24 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Является это нарушением?
 
gemirДата: Вторник, 13.05.2014, 10:36 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Да, поскольку установка проводилась по требованиям 1266 - то датчик должен быть антимагнитным, поэтому и знак "?" - который отправляет в мастерскую на проверку.

www.rustahocontrol.ru
 
DensyДата: Вторник, 13.05.2014, 12:50 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Но это ведь не первичная установка. На машине уже стоял цифровой тахограф.
 
АндрейДата: Вторник, 13.05.2014, 12:55 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Да, поскольку установка проводилась по требованиям 1266 - то датчик должен быть антимагнитным, поэтому и знак "?" - который отправляет в мастерскую на проверку.

Замена одного элемента ( в данном случае тахографа) является ремонтом. Датчик остался старый активации 22.12.2010 года . Тогда требования к антимагнитным датчикам не было как и требования 1266.И где здесь нарушение?


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 13.05.2014, 12:58
 
LynxДата: Вторник, 13.05.2014, 13:27 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Полагаю, что раз IMS включен, тахограф думает что 1266 исполняется, а датчик видит простой.

Мы привычно плевали на любой копирайт
 
АндрейДата: Вторник, 13.05.2014, 14:25 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Lynx ()
Полагаю, что раз IMS включен, тахограф думает что 1266 исполняется, а датчик видит простой.

Скорее всего. Если бы все было наоборот поставлен бы датчик новый немагнитнозашищенный а тахограф бы остался старый то тоже был бы ремонт а ошибки бы не было
 
gemirДата: Вторник, 13.05.2014, 15:13 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Для использования тахографа в процедуре ремонта предусмотрена возможность сделать из новой версии тахографа старую - в этом случае не требуется антимагнитный датчик. Но здесь лучше поменять датчик и сделать всю систему новой.

В случае нарушения не важно - кто устанавливал - важно - кто последний проверял и пропустил нарушение, оставил его после своей инспекции.


www.rustahocontrol.ru
 
DensyДата: Вторник, 13.05.2014, 21:07 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Лучше то лучше. Это понятно. Да клиент не очень то платить хочет за новый датчик. Вот и хочется разобраться можно его так отпускать или нет.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: