гос. реестр средств измерений
|
|
Neznaika | Дата: Пятница, 17.06.2011, 10:38 | Сообщение # 46 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Ссылки в интернете у меня не сохранились, но для себя делал выборки, подпробую прикрепить, если и получится...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:09 | Сообщение # 47 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Ну значит надо долбить тот же ростехнадзор, чтобы дали бумагу поясняющую - что такое контрольное устройство.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:07 | Сообщение # 48 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Получается что если какое нибудь предприятие купило себе транспорт и возит свои грузы или пассажиров( не попадает под коммерческие перевозки) то и оборудовать тахографом не надо
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 17.06.2011, 12:09 |
|
| |
Neznaika | Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:26 | Сообщение # 49 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Получается так.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Motus | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:49 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Вообще много чего непонятного. Например весь транспорт, акромя легкового, является коммерческим. Согласно определениям: Категория N_2 - Транспортные средства,предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн. Категория N_3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн. Категория М_2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя,более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн. Категория М_3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5тонн. неважно чей груз ты перевозишь и для каких нужд, тоже самое и кол-во пассажиров в ТС. ТС должно быть оснащено контрольным устройством. В СПб есть две фирмы, которые уже имеют собственные разработанные КУ (тахографы) в цифровом исполнении. Созданы по аналогии имеющихся европейских, но цена их 100 евро. На данный момент они ждут у моря погоды, т.к. на европейский рынок им не пробиться, а у нас - сами понимаете. Но ведь просто так они их не разрабатывали бы, и не исключено, что внутри страны обяжут поддержать отечественного производителя. В транспортной инспекции тоже пока ничего не знают, но грядут перемены. Подготавливаются новые правила лицензирования в сфере перевозок. Контроль станет более жестким для предприятий (перевозчиков). Требования к лицензированию тоже будут более жесткими, но внутри страны действие лицензии возможно будет бессрочным. Что касается МП, то пока не ясно. Но повод приостановить лицензию всегда будет. Остается только ждать и надеется, что надо будет оснастить весь коммерческий парк ТС тахографами.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:59 | Сообщение # 51 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Не весь транспорт, акромя легкового, является коммерческим. Есть транспорт технологический , специальный и пр. А постановление по лицензированию уже вышло... Дышите спокойно.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |