Константа в цифровиках
|
|
paylus | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 23:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Пришла машинка ДАФ 2013 года с 1381. Прокаталась. Показания получились 5100. В тахографе также было практически одинаково - 5093. Но по словам водителя у его недокрут идёт и он на трассе всех обгоняет. Ну на всякий случай поставил 5050 (+1%). Но, после этого по словам водителя стало ещё больше недокручивать. В итоге в непонятках как быть он был отправлен на проверку по столбам. На автобане в Германии он замерил и говорит что и по столбам недокрут идёт по расстоянию. И теперь не знаю что делать. Или в стс2 проблема и он не правильно вычислил. Или быть может в машинках как-то константа в бортовик втроена. Или же проблема в водителе. При чём не первый случай уже. Спасибо!
|
|
|
|
Tap | Дата: Вторник, 31.03.2015, 07:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Думаю проблема в водителе.
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Вторник, 31.03.2015, 07:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus (  ) Но, после этого по словам водителя стало ещё больше недокручивать А Вы не задумывались над тем, что водиле очень понравился +1% и естественно у него "стало" ещё больше недокручивать, желая как минимум процентов 10. Моё мнение-сделать всё точно. СТС2-средство измерения и никаких погрешностей на мозги водилы.
|
|
|
|
paylus | Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) А Вы не задумывались над тем, что водиле очень понравился +1% и естественно у него "стало" ещё больше недокручивать, желая как минимум процентов 10. Моё мнение-сделать всё точно. СТС2-средство измерения и никаких погрешностей на мозги водилы. Это понятно конечно, что сделать по нулям, но другое дело что были машинки, когда им выставляешь по нулям, а у их тоже недокручивает. И почему-то именно на цифрах на машинках начиная с 2011 года. Был мерс 2011 года, где-то полгода назад. Поставили новую резину, прокатали, К получилась почему-то одинаковая как была при прошлой калибровке, что привело к удивлению. Ну оставил так как показала прокатка. Через рейс приехал - с 10тыс км недокрутило 250км говорит. И хоть ты тресни. Как доказать неправду водилы???
|
|
|
|
Андрей | Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Прокатай несколькими програматорами и сравни показания.
|
|
|
|
skodafelicia | Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| Навигатор в руки и прокатиться с водилой
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
|
|
paylus | Дата: Вторник, 31.03.2015, 12:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Прокатай несколькими програматорами и сравни показания. И СТС2 и МТС показали 5100 при прокаткеДобавлено (31.03.2015, 11:57) ---------------------------------------------
Цитата skodafelicia (  ) Навигатор в руки и прокатиться с водилой Конечно как вариант, но и у навигаторов есть погрешность и 1% это очень мало чтоб её можно было увидеть, а ехать с ним полстраны проверять совпадут показания пробега тахографа и навигатора накладно.Добавлено (31.03.2015, 12:06) --------------------------------------------- Читал тут на форуме где-то, что что-то подобное у кого-то на Вольве было, что изменили немного К и начало тоже недокручивать прилично. Вот поэтому больше интересует не связана ли это с тем, что К забивается где-то в бортовике машины. И интересует ещё, на бортовике определение уровня топлива по отношению к расстоянию идёт от показаний тахографа или же от абс. Потому что была также машинка с цифрой. У него показания тахографа были по нулям, но топлива на сотке начало больше кушать и по показаниям бортовика в расчётах расстояние немножко меньше тахографа и показаний на табло.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Вторник, 31.03.2015, 12:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Я все таки склонен что причина в водителе. Вчера пришла целая делегация человек 5 . Водители получили карты к тахографу и пришли ко мне с просьбой научить тахограф обманывать. Добавлено (31.03.2015, 12:19) --------------------------------------------- В бытность мою работы в транспортной компании два или три раза ездил с водителями в Финляндию на круг . После проверки сразу километражи уменьшались и топливо почему то машины меньше потребрять стали.
|
|
|
|
skodafelicia | Дата: Вторник, 31.03.2015, 17:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| 1% нигде не поймается и не проявится. Геннадий помню на обучении говорил, что 100 единиц в коэффициенте практически ни на что не влияет. В 1% не вкладывается даже изменение расхода при разном направлении ветра. Так что думаю, что если на ровно участке порядка 2-3 км при равномерном движении на скорости 70-80 км показания навигатора будут совпадать с тахо (в пределах погрешности) - посылать водилу лесом... И сколько погрешность измерения расстояния в тахо?Добавлено (31.03.2015, 17:54) ---------------------------------------------
Цитата paylus (  ) Читал тут на форуме где-то, что что-то подобное у кого-то на Вольве было, что изменили немного К и начало тоже недокручивать прилично. Вот поэтому больше интересует не связана ли это с тем, что К забивается где-то в бортовике машины. Вот на Вольво, кстати, есть такой параметр. Но по моему он не учитывается при наличии тахи на борту
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
|
|
alleks22 | Дата: Среда, 01.04.2015, 00:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
| навигатор-круиз в ограничитель и посылаем водилу лесом!
|
|
|
|
Hrust7990 | Дата: Среда, 01.04.2015, 08:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus (  ) Показания получились 5100. В тахографе также было практически одинаково - 5093. Но по словам водителя у его недокрут идёт и он на трассе всех обгоняет. Ну на всякий случай поставил 5050 (+1%). Как бы получается не +1% , а -1%. Может вы сделали 5150? Тогда как то вяжется со словесами водителя.А какая разница у него с навигатором? По скорости.И какая разница со вторым сигналом? там же два сигнала, если 13 года тачка.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
|
|
paylus | Дата: Среда, 01.04.2015, 09:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата Hrust7990 (  ) Как бы получается не +1% , а -1%. Может вы сделали 5150? Тогда как то вяжется со словесами водителя.А какая разница у него с навигатором? По скорости.И какая разница со вторым сигналом? там же два сигнала, если 13 года тачка. wink Нет, выставил 5050. А это +1% по расстоянию от показаний прокатки 5100. По техпаспорту машина 2013 года, но машинка сама 2012, тахограф без второго сигнала.
Добавлено (01.04.2015, 09:57) --------------------------------------------- Цитата skodafelicia (  ) И сколько погрешность измерения расстояния в тахо? По словам водителя стало -1%
А так водителя уже послали, сказав что такого быть не может, и если ему этого мало - пусть едет в Польшу или Литву и там добавляет столько, сколько ему надо. Только если попадётся на контроль потом с изменением данных о калибровки без новой этикетки - это его проблемы.
Сообщение отредактировал paylus - Среда, 01.04.2015, 10:07 |
|
|
|
Андрей | Дата: Среда, 01.04.2015, 10:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus (  ) А так водителя уже послали, сказав что такого быть не может, и если ему этого мало - пусть едет в Польшу или Литву и там добавляет столько, сколько ему надо. Только если попадётся на контроль потом с изменением данных о калибровки без новой этикетки - это его проблемы. Вот это деловой подход. Главное в этом что жалуется водитель , а не руководитель предприятия. А я предпочитаю работать с руководством , а не с водителями
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 01.04.2015, 10:17 |
|
|
|
FDast | Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Посылать лесом и все!!!!!
Добавлено (04.04.2015, 21:43) --------------------------------------------- Цитата paylus (  ) Пришла машинка ДАФ 2013 года с 1381. Прокаталась. Показания получились 5100. В тахографе также было практически одинаково - 5093. Но по словам водителя у его недокрут идёт и он на трассе всех обгоняет. Ну на всякий случай поставил 5050 (+1%). Но, после этого по словам водителя стало ещё больше недокручивать. В итоге в непонятках как быть он был отправлен на проверку по столбам. На автобане в Германии он замерил и говорит что и по столбам недокрут идёт по расстоянию. И теперь не знаю что делать. Или в стс2 проблема и он не правильно вычислил. Или быть может в машинках как-то константа в бортовик втроена. Или же проблема в водителе. При чём не первый случай уже. Спасибо! Я таким говорю, что если показывает на 250 км меньше значит там и есть на 250 км меньше Я специалист и в своей работе уверен на 100 процентов!!!!!! Как правило после такого ответа следует вопрос ''А можно что ни будь сделать чтобы больше показывал''
Сообщение отредактировал FDast - Суббота, 04.04.2015, 21:45 |
|
|
|
goscha | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата skodafelicia (  ) Навигатор в руки и прокатиться с водилой Читайте паспорт спидометра: + - 5-8 %. Мы показания по ГСМ советуем снимать с тахографа. Не халтурим, показания четкие всегда. Да и удобно, приложил распечатку к путевому и все.Добавлено (05.04.2015, 16:55) ---------------------------------------------
Цитата Андрей (  ) Вот это деловой подход. Главное в этом что жалуется водитель , а не руководитель предприятия. А я предпочитаю работать с руководством , а не с водителями ++++++++++++++Добавлено (05.04.2015, 16:58) ---------------------------------------------
Цитата skodafelicia (  ) И сколько погрешность измерения расстояния в тахо? Вопрос интересный. Я думаю зависит только от: дороги, коробки и геомагнитных зон. Последнее выглядит как полтергейст, но и этого не стоит исключать. Думаю что в % это в пределах 0,5 - 1.Добавлено (05.04.2015, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата Андрей (  ) Водители получили карты к тахографу и пришли ко мне с просьбой научить тахограф обманывать. Вчера офигели: водитель карту еще не получил, пока на изготовлении, они что делают - вставляют банковские карты. Инспектор остановил говорит, тахограф есть? Есть. Карта есть? Есть - вот в тахографе. А потом картридеры меняем в тахографах. А мы думаем, что они так часто летят?
|
|
|
|