Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 25.07.2025, 20:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Очень нужна помощь
citrДата: Понедельник, 07.09.2015, 12:43 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
У наших перевозчиков машины уже у забора стоят, а вслед за ними и СТО сыпятся.

Сообщение отредактировал citr - Понедельник, 07.09.2015, 12:44
 
pavel_nnovДата: Понедельник, 07.09.2015, 13:24 | Сообщение # 32
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Пересядут на машины типа Газель, ни тахографа, ни налогов
 
выбегаллоДата: Понедельник, 07.09.2015, 19:00 | Сообщение # 33
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата pavel_nnov ()
У наших перевозчиков машины уже у забора стоят, а вслед за ними и СТО сыпятся.

такая же ситуация и у нас.


--
У ей внутре неонка!
 
TapДата: Вторник, 08.09.2015, 07:14 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата donpirov2016 ()
Осенью ГИБДД обещало дать мотивацию, будут тахи проверять, но без РТО пока.
Осень вроде как уже наступила. Они случайно год не называли ?
 
ИзотДата: Вторник, 08.09.2015, 14:33 | Сообщение # 35
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Тахография в России подошла к концу! Рынок достиг своей максимальной емкости... Расчитывать на то, что он будет кем-либо увеличен - зря!!! 
В погоне за звездами вы забыли про одно: Мастерская - это те, кто занимается вторичным рынком тахографии!!! всю жизнь... Пока тахи не станут ставить производители машин по всем понятиям.... сервисы будут дрочить!!!! Ни кто в нашей стране ни Хач, ни Минтранс, ни даже Царь не в силах своим решением увеличить емкость
Тахограф должен стоять с завода - в отличие от этого -требовать его наличие не имеют права! (п. 74 ТР ТС 018/2011).... Сегодня Суд отменил требование и штраф за то, что таха не стояла на Американце по этому самому основанию!!! Решение как получу - так выложу
 
Андрей100Дата: Вторник, 08.09.2015, 14:46 | Сообщение # 36
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Изот, я за ВАС рад.
 
ИзотДата: Вторник, 08.09.2015, 14:56 | Сообщение # 37
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А что за меня радоваться? странное желание...
 
выбегаллоДата: Вторник, 08.09.2015, 15:27 | Сообщение # 38
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Тахография в России подошла к концу!

Согласен.

Цитата Изот ()
Рынок достиг своей максимальной емкости...

Не согласен. Под банным VDO, если не ошибаюсь, на июнь 2015 года было 400 тыс активаций. Из 4 млн единиц M2, N2, M3, N3. Поэтому конец ей не потому, что максимальная емкость, а потому что и техническая реализация оказалась с огромными дырами, и контроль за реализацией - профанация, и использовать тахографию для безопасности движения никто не собирается. Короче, нафиг она никому не нужна.

Добавлено (08.09.2015, 15:27)
---------------------------------------------
Цитата Изот В погоне за звездами вы забыли про одно: Мастерская - это те, кто занимается вторичным рынком тахографии

Согласен.

Цитата Изот Пока тахи не станут ставить производители машин по всем понятиям.... сервисы будут дрочить

Ну что же Вы так грубо. "Сосать" - более вежливо и точно.

Цитата Изот Ни кто в нашей стране ни Хач, ни Минтранс, ни даже Царь не в силах своим решением увеличить емкость

Не согласен, потому что сегодняшняя тахография - это как известный "Неуловимый Джо" из анекдота, но ранее рынок российской тахографии также был создан из воздуха волевым решением.

Цитата Изот Тахограф должен стоять с завода - в отличие от этого -требовать его наличие не имеют права! (п. 74 ТР ТС 018/2011).... Сегодня Суд отменил требование и штраф за то, что таха не стояла на Американце по этому самому основанию

Пока это ни о чем не говорит. Например неделей ранее Верховный суд отказал в отмене установки тахографов колхозу Родина. Решение тут выкалдывали, по-моему.

Подитожу. Рынок установки тахографов на сегодня скорее мертв, чем жив, потому что к нему потеряли во власти интерес, возможно в том числе и потому, что реализация программы оснащения тахографами оказалась технически слабой и превратилась в профанацию, не имеющую никакого отношения ни к безопасности движения, ни в целом к политике государства по регулированию стихийных транспортных перевозок. Сейчас пытаются информационно замять и спустить все на тормозах.


--
У ей внутре неонка!


Сообщение отредактировал выбегалло - Вторник, 08.09.2015, 15:28
 
pavel_nnovДата: Вторник, 08.09.2015, 15:29 | Сообщение # 39
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
В погоне за звездами вы забыли про одно: Мастерская - это те, кто занимается вторичным рынком тахографии!!! всю жизнь... Пока тахи не станут ставить производители машин по всем понятиям.... сервисы будут дрочить!!!! Ни кто в нашей стране ни Хач, ни Минтранс, ни даже Царь не в силах своим решением увеличить емкость
С одной стороны согласен, а с другой нет, объясню - все кто открывал мастерскую преследовал цель заработать денег, да наше Государство, политики, и т.д., сделали тахографию под себя издав 36 приказ, с этим не кто не спорит и тут мастерские разделились на ЕСТР и РФ, а у кого и то и другое, плохо ли хорошо но мастерские начали зарабатывать деньги на установках и продажи тахографов, калибровках и т.д. Да, не кто не спорит, что у Российских тахографов много не доработок. И появились жесткие приверженцы ЕСТР которые все время говорят, что Меркурии, Штрихи и т.д. говно мы не будем ими заниматься, мы не будем получать Лицензии ФСБ, но если у вас нет еще параллельно какого-то дохода то получается "дрочить" будите вы (Не конкретно к тебе Изот), посчитайте сколько денег вы упустили пока стояли в позе. Поэтому и да и нет: Да - надо устанавливать тахографы с завода, да надо знать как контролировать данный рынок, что бы не появлялись серые мастерские, непонятные установки в гаражах и т.д. и да - надо было сделать с начало качественный тахограф или принять тахографы по ЕСТР, а потом запускать это в массы. И нет - потому, что при полной установке ты получаешь опыт, ты знаешь куда лезть и что смотреть, ты зарабатываешь деньги, ты развиваешься дальше.
 
выбегаллоДата: Вторник, 08.09.2015, 15:34 | Сообщение # 40
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
pavel_nnov, в принципе логично изложили, но на сегодян все уже просрано.

--
У ей внутре неонка!
 
pavel_nnovДата: Вторник, 08.09.2015, 15:37 | Сообщение # 41
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
выбегалло, согласен, просто не понятно, что дальше будет и чего ждать
 
ИзотДата: Вторник, 08.09.2015, 15:49 | Сообщение # 42
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата pavel_nnov ()
"дрочить" будите вы (Не конкретно к тебе Изот), посчитайте сколько денег вы упустили пока стояли в позе.
Чет нет на памяти те мастерские ЕСТР, которые стояли летом 2013 гг.... Пока в СКЗИ дохода не вижу... копейки.... А деньги они честные и нечестные бывают.... если все оценивать объемом только денег - то это не совсем то... Нечестные деньги еще никому добра не принесли.... Лично я, как перевозчик, как-то не могу своих коллег обманывать по поводу СКЗИ и пр. в тахографии - рука не поднимается... Каждый решает сам для себя... Труд должен приносить пользу обществу! потому и не берусь за СКЗИ - там пользы нет, а просто ремонтирую и обслуживаю Еврофуры, где без тахи никуда и оттого машины ездят и везут денежку в бюджет и семьям... рабочие места остаются и т.д. эта на седня единственная польза... по мне так проще 5 рублей с тачки нарезать и рассказать (если надо написать нужные доки), что таха на ЗИЛ-131 не нужна... от этого больше пользы и меньше трудозатрат... и благодарностей людей, чем от установки тахи с СКЗИ!

Добавлено (08.09.2015, 15:49)
---------------------------------------------
Тахографы это в нагрузку... А тахосервис - это работа для одного человека с чемоданчиком.... Отличное от этого это уже не тахосервис и это не бизнес.... Пока тахосервис - это один человек с чемоданчиком... все хорошо, как тока активаторы из ФСБ, тендерменеджеры и пр. НДС и Без... тахосервис на этом заканчивается и бизнес тоже в этом сегменте...

 
pavel_nnovДата: Вторник, 08.09.2015, 15:52 | Сообщение # 43
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А ни кто и не говорит про обман, всем объясняем, а решения принимают самостоятельно перевозчики, но и говорить, что не буду вам ставить с СКЗИ тоже не буду, не поставлю я, он через дорогу поставит, а я деньги потеряю.
Цитата Изот ()
Пока в СКЗИ дохода не вижу... копейки....
А сам ставил, чтобы посчитать прибыль?
 
ИзотДата: Вторник, 08.09.2015, 15:55 | Сообщение # 44
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата pavel_nnov ()
А сам ставил, чтобы посчитать прибыль?
Конечно потому и утверждаю...

Добавлено (08.09.2015, 15:55)
---------------------------------------------
ЕСТР таха - это 20 с машины минимум! ЕСТР б/у таха - это  и того больше чистой;
СКЗИ таха - 5 рублей, из которых потом в питер отошли дольку...

 
pavel_nnovДата: Вторник, 08.09.2015, 16:00 | Сообщение # 45
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Тахографы это в нагрузку... А тахосервис - это работа для одного человека с чемоданчиком.... Отличное от этого это уже не тахосервис и это не бизнес.... Пока тахосервис - это один человек с чемоданчиком... все хорошо, как тока активаторы из ФСБ, тендерменеджеры и пр. НДС и Без... тахосервис на этом заканчивается и бизнес тоже в этом сегменте...
Не согласен, любое направление деятельности - это прибыль, все зависит от того как ты свою деятельность преподнесешь. Ведь бизнес - это постоянная конкуренция. Хочешь что-то сделать в определенном направлении бизнеса - но там полно народу, сделай это лучше чем другие. Так и в тахографии, мастерских много - но если ты делаешь свою работу лучше, то приедут к тебе, даже если до этого были у кого-то другого.

Добавлено (08.09.2015, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата Изот ()
СКЗИ таха - 5 рублей, из которых потом в питер отошли дольку...
Что за цена за свой труд? За такую сумму и я бы не стал работать.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: