Очень нужна помощь
|
|
citr | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 12:43 | Сообщение # 31 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| У наших перевозчиков машины уже у забора стоят, а вслед за ними и СТО сыпятся.
Сообщение отредактировал citr - Понедельник, 07.09.2015, 12:44 |
|
| |
pavel_nnov | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 13:24 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Пересядут на машины типа Газель, ни тахографа, ни налогов
|
|
| |
выбегалло | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 19:00 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Цитата pavel_nnov (  ) У наших перевозчиков машины уже у забора стоят, а вслед за ними и СТО сыпятся. такая же ситуация и у нас.
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
Tap | Дата: Вторник, 08.09.2015, 07:14 | Сообщение # 34 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата donpirov2016 (  ) Осенью ГИБДД обещало дать мотивацию, будут тахи проверять, но без РТО пока. Осень вроде как уже наступила. Они случайно год не называли ?
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 08.09.2015, 14:33 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Тахография в России подошла к концу! Рынок достиг своей максимальной емкости... Расчитывать на то, что он будет кем-либо увеличен - зря!!! В погоне за звездами вы забыли про одно: Мастерская - это те, кто занимается вторичным рынком тахографии!!! всю жизнь... Пока тахи не станут ставить производители машин по всем понятиям.... сервисы будут дрочить!!!! Ни кто в нашей стране ни Хач, ни Минтранс, ни даже Царь не в силах своим решением увеличить емкость Тахограф должен стоять с завода - в отличие от этого -требовать его наличие не имеют права! (п. 74 ТР ТС 018/2011).... Сегодня Суд отменил требование и штраф за то, что таха не стояла на Американце по этому самому основанию!!! Решение как получу - так выложу
|
|
| |
Андрей100 | Дата: Вторник, 08.09.2015, 14:46 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Изот, я за ВАС рад.
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 08.09.2015, 14:56 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| А что за меня радоваться? странное желание...
|
|
| |
выбегалло | Дата: Вторник, 08.09.2015, 15:27 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) Тахография в России подошла к концу! Согласен.
Цитата Изот (  ) Рынок достиг своей максимальной емкости... Не согласен. Под банным VDO, если не ошибаюсь, на июнь 2015 года было 400 тыс активаций. Из 4 млн единиц M2, N2, M3, N3. Поэтому конец ей не потому, что максимальная емкость, а потому что и техническая реализация оказалась с огромными дырами, и контроль за реализацией - профанация, и использовать тахографию для безопасности движения никто не собирается. Короче, нафиг она никому не нужна.
Добавлено (08.09.2015, 15:27) --------------------------------------------- Цитата Изот В погоне за звездами вы забыли про одно: Мастерская - это те, кто занимается вторичным рынком тахографии
Согласен.
Цитата Изот Пока тахи не станут ставить производители машин по всем понятиям.... сервисы будут дрочить
Ну что же Вы так грубо. "Сосать" - более вежливо и точно.
Цитата Изот Ни кто в нашей стране ни Хач, ни Минтранс, ни даже Царь не в силах своим решением увеличить емкость
Не согласен, потому что сегодняшняя тахография - это как известный "Неуловимый Джо" из анекдота, но ранее рынок российской тахографии также был создан из воздуха волевым решением.
Цитата Изот Тахограф должен стоять с завода - в отличие от этого -требовать его наличие не имеют права! (п. 74 ТР ТС 018/2011).... Сегодня Суд отменил требование и штраф за то, что таха не стояла на Американце по этому самому основанию
Пока это ни о чем не говорит. Например неделей ранее Верховный суд отказал в отмене установки тахографов колхозу Родина. Решение тут выкалдывали, по-моему.
Подитожу. Рынок установки тахографов на сегодня скорее мертв, чем жив, потому что к нему потеряли во власти интерес, возможно в том числе и потому, что реализация программы оснащения тахографами оказалась технически слабой и превратилась в профанацию, не имеющую никакого отношения ни к безопасности движения, ни в целом к политике государства по регулированию стихийных транспортных перевозок. Сейчас пытаются информационно замять и спустить все на тормозах.
-- У ей внутре неонка!
Сообщение отредактировал выбегалло - Вторник, 08.09.2015, 15:28 |
|
| |
pavel_nnov | Дата: Вторник, 08.09.2015, 15:29 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) В погоне за звездами вы забыли про одно: Мастерская - это те, кто занимается вторичным рынком тахографии!!! всю жизнь... Пока тахи не станут ставить производители машин по всем понятиям.... сервисы будут дрочить!!!! Ни кто в нашей стране ни Хач, ни Минтранс, ни даже Царь не в силах своим решением увеличить емкость С одной стороны согласен, а с другой нет, объясню - все кто открывал мастерскую преследовал цель заработать денег, да наше Государство, политики, и т.д., сделали тахографию под себя издав 36 приказ, с этим не кто не спорит и тут мастерские разделились на ЕСТР и РФ, а у кого и то и другое, плохо ли хорошо но мастерские начали зарабатывать деньги на установках и продажи тахографов, калибровках и т.д. Да, не кто не спорит, что у Российских тахографов много не доработок. И появились жесткие приверженцы ЕСТР которые все время говорят, что Меркурии, Штрихи и т.д. говно мы не будем ими заниматься, мы не будем получать Лицензии ФСБ, но если у вас нет еще параллельно какого-то дохода то получается "дрочить" будите вы (Не конкретно к тебе Изот), посчитайте сколько денег вы упустили пока стояли в позе. Поэтому и да и нет: Да - надо устанавливать тахографы с завода, да надо знать как контролировать данный рынок, что бы не появлялись серые мастерские, непонятные установки в гаражах и т.д. и да - надо было сделать с начало качественный тахограф или принять тахографы по ЕСТР, а потом запускать это в массы. И нет - потому, что при полной установке ты получаешь опыт, ты знаешь куда лезть и что смотреть, ты зарабатываешь деньги, ты развиваешься дальше.
|
|
| |
выбегалло | Дата: Вторник, 08.09.2015, 15:34 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| pavel_nnov, в принципе логично изложили, но на сегодян все уже просрано.
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
pavel_nnov | Дата: Вторник, 08.09.2015, 15:37 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| выбегалло, согласен, просто не понятно, что дальше будет и чего ждать
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 08.09.2015, 15:49 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата pavel_nnov (  ) "дрочить" будите вы (Не конкретно к тебе Изот), посчитайте сколько денег вы упустили пока стояли в позе. Чет нет на памяти те мастерские ЕСТР, которые стояли летом 2013 гг.... Пока в СКЗИ дохода не вижу... копейки.... А деньги они честные и нечестные бывают.... если все оценивать объемом только денег - то это не совсем то... Нечестные деньги еще никому добра не принесли.... Лично я, как перевозчик, как-то не могу своих коллег обманывать по поводу СКЗИ и пр. в тахографии - рука не поднимается... Каждый решает сам для себя... Труд должен приносить пользу обществу! потому и не берусь за СКЗИ - там пользы нет, а просто ремонтирую и обслуживаю Еврофуры, где без тахи никуда и оттого машины ездят и везут денежку в бюджет и семьям... рабочие места остаются и т.д. эта на седня единственная польза... по мне так проще 5 рублей с тачки нарезать и рассказать (если надо написать нужные доки), что таха на ЗИЛ-131 не нужна... от этого больше пользы и меньше трудозатрат... и благодарностей людей, чем от установки тахи с СКЗИ!Добавлено (08.09.2015, 15:49) --------------------------------------------- Тахографы это в нагрузку... А тахосервис - это работа для одного человека с чемоданчиком.... Отличное от этого это уже не тахосервис и это не бизнес.... Пока тахосервис - это один человек с чемоданчиком... все хорошо, как тока активаторы из ФСБ, тендерменеджеры и пр. НДС и Без... тахосервис на этом заканчивается и бизнес тоже в этом сегменте...
|
|
| |
pavel_nnov | Дата: Вторник, 08.09.2015, 15:52 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| А ни кто и не говорит про обман, всем объясняем, а решения принимают самостоятельно перевозчики, но и говорить, что не буду вам ставить с СКЗИ тоже не буду, не поставлю я, он через дорогу поставит, а я деньги потеряю.Цитата Изот (  ) Пока в СКЗИ дохода не вижу... копейки.... А сам ставил, чтобы посчитать прибыль?
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 08.09.2015, 15:55 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата pavel_nnov (  ) А сам ставил, чтобы посчитать прибыль? Конечно потому и утверждаю...Добавлено (08.09.2015, 15:55) --------------------------------------------- ЕСТР таха - это 20 с машины минимум! ЕСТР б/у таха - это и того больше чистой; СКЗИ таха - 5 рублей, из которых потом в питер отошли дольку...
|
|
| |
pavel_nnov | Дата: Вторник, 08.09.2015, 16:00 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) Тахографы это в нагрузку... А тахосервис - это работа для одного человека с чемоданчиком.... Отличное от этого это уже не тахосервис и это не бизнес.... Пока тахосервис - это один человек с чемоданчиком... все хорошо, как тока активаторы из ФСБ, тендерменеджеры и пр. НДС и Без... тахосервис на этом заканчивается и бизнес тоже в этом сегменте... Не согласен, любое направление деятельности - это прибыль, все зависит от того как ты свою деятельность преподнесешь. Ведь бизнес - это постоянная конкуренция. Хочешь что-то сделать в определенном направлении бизнеса - но там полно народу, сделай это лучше чем другие. Так и в тахографии, мастерских много - но если ты делаешь свою работу лучше, то приедут к тебе, даже если до этого были у кого-то другого.Добавлено (08.09.2015, 16:00) ---------------------------------------------
Цитата Изот (  ) СКЗИ таха - 5 рублей, из которых потом в питер отошли дольку... Что за цена за свой труд? За такую сумму и я бы не стал работать.
|
|
| |