Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.06.2025, 02:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Видео как убрать время вождения с карты водителя
АндрейДата: Пятница, 04.09.2015, 11:00 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
По данной ссылке можно посмотреть видео как убирается время вождения на карте водителя для тахографов с СКЗИ. Спасибо ассоциации НАПТА.
http://tacho.napta.ru/news/37-manipulatsia-driver-card

В сюжете показано, как оператор ударом руки вышибает карту из картоприемника тахографа Штрих – это нарушение требования о механической блокировке карты после ее установки в тахограф. Далее карту вставляют в тахограф Меркурий и она загружается.
На метке времени: 2 мин. 06 сек. на экране Меркурия высветилось сообщение о нарушении сеанса работы с картой – это сообщение о нарушении системы безопасности, и оно должно сохраняться на карте, и никакие средства не должны иметь доступ к этой части памяти для того, чтобы изменить эту запись, иначе это нарушение системы защиты данных и требований законодательства. Иными словами, запись о нарушении системы безопасности обязана храниться в памяти карты тахографа для проведения дальнейших проверок инспектирующими органами для оценки наличия попыток манипуляции с данными.
Далее имитируется движение автомобиля и происходит запись режимов труда и отдыха водителя – эта процедура также должна обеспечивать однократную запись в память тахографа и карты водителя, чтобы предотвратить манипуляции с данными.
На метке времени: 3 мин. 22 сек. на распечатке видно, что режим вождения зарегистрирован, в соответствии с требованиями законодательства – эти данные ни коим образом не должны быть изменены в дальнейшем. Далее карту изымают из Меркурия.
Карту снова устанавливают в тахограф Штрих из которого ее вышибали ударом руки в начале сеанса работы. После распознавания карты и записи сеанса работы с картой, карту извлекают из тахографа Штрих и снова устанавливают в Меркурий.
После распознавания карты водителя делается распечатка из памяти карты водителя. На метке времени 6 мин. 02 сек. показано, что режимов вождения и пробега на карте не зарегистрировано – тахограф Штрих стер память карты не только с режимами труда и отдыха, но и со всеми нарушения системы безопасности. Это грубейшее нарушение требований законодательства – такой тахограф не может быть признан соответствующим по защитным характеристикам, поскольку позволяет выполнять коррекцию данных в памяти карты водителя.
Вывод: - в тахографе Штрих-М ( и не только в Штрихе можно выбить карту ударом сбоку) обнаружено нарушение защитных свойств, такое нарушение делает тахограф нелегитимным.

Данное видео размещено не с целью научить мастерские манипуляциям , а с целью показать что в российской тахографии не все так гладко и блок СКЗИ показывает свою беспомощность в тахографах с такой схемой как сейчас.


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 04.09.2015, 11:01
 
ask1644Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:02 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот это поворот! они правда пишут мол это было на старых версиях, на новых так сделать нельзя
 
АндрейДата: Пятница, 04.09.2015, 11:07 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата ask1644 ()
Вот это поворот! они правда пишут мол это было на старых версиях, на новых так сделать нельзя

А что тахографов со старыми версиями в стране нет. Все перевозчики быстро строем бегут в мастерские перепрошиваться когда выходят новые версии ?


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 04.09.2015, 11:54
 
gemirДата: Пятница, 04.09.2015, 11:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей
Все перевозчики быстро бегут в мастерские перепрошиваться когда выходят новые версии ?

А после этой процедуры - тахограф становится юридически недействительным.


www.rustahocontrol.ru
 
mixailburckovДата: Суббота, 05.09.2015, 20:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как можно выбить карту из тахографа, установленного в панель авто?
 
donpirov2016Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Вывод: - в тахографе Штрих-М ( и не только в Штрихе можно выбить карту ударом сбоку) обнаружено нарушение защитных свойств, такое нарушение делает тахограф нелегитимным.
Если взять плоскогубцы, линейку, шило, то можно вытащить карту из таха ВДО или Эфас. НО результат надо на видео снимать)))
Могу к кому нибудь подъехать с инструментом и провести испытания
 
выбегаллоДата: Воскресенье, 06.09.2015, 14:45 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Замазывали, замазывали, а Сергей Викторович Васильев все равно идентифицирован.

Цитата Андрей ()
Данное видео размещено не с целью научить мастерские манипуляциям , а с целью показать что в российской тахографии не все так гладко и блок СКЗИ показывает свою беспомощность в тахографах с такой схемой как сейчас.

Да сдулось все и так понятно.


--
У ей внутре неонка!
 
TapДата: Воскресенье, 06.09.2015, 16:46 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата donpirov2016 ()
Могу к кому нибудь подъехать с инструментом и провести испытания
Жду в гости
 
gemirДата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:14 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата donpirov2016 ()
Если взять плоскогубцы, линейку, шило, то можно вытащить карту из таха ВДО или Эфас. НО результат надо на видео снимать))) Могу к кому нибудь подъехать с инструментом и провести испытания
Странно!!! - Ведь сюжет не о том, чтобы вытащить карту, а о том, что тахограф ставит "заплатку" на данные за весь рабочий день - а это уже не тахограф, а фикция - кассовый аппарат с обманкой для налогового инспектора. Такой тахограф не выполняет своей основной функции - контроля режимов труда и отдыха, и далее уже не важно умеет ли такой якобы тахограф распознавать координату или позвонить жене по телефону.


www.rustahocontrol.ru
 
donpirov2016Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
а это уже не тахограф, а фикция - кассовый аппарат с обманкой для налогового инспектора
Я думаю с этим вопросом нужно обратиться к производителю. Напишу ка я письмо им.
 
TapДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:11 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата donpirov2016 ()
Я думаю с этим вопросом нужно обратиться к производителю. Напишу ка я письмо им.
И что в ответе думаете увидеть ?
 
pavel_nnovДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:29 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Они скажут- обновите прошивку, до последней версии
 
TapДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:34 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата pavel_nnov ()
Они скажут- обновите прошивку, до последней версии
Производители машин в случае отказа какой нибудь детали отзывают свои машины для замены не надежной детали. Не вижу такого рвения у российских производителях тахографов
 
pavel_nnovДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:41 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Tap, зачем им это нужно? Мне кажется им проще отмазыться, или всадить на кого нибудь и стандартная фраза обновите прошивку. И не за горами, что сделает кто нибудь такую прошивку, что тахограф просто ни чего писать не будет

Добавлено (06.09.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Телефон прикольно переводит "всадить"))) свалить писал

 
TapДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:43 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата pavel_nnov ()
Tap, зачем им это нужно?
По идеи заставлять это делать дело Минтранса и ФБУ " Росавтотранс". Только там чиновники в облаках летают . Уже мечтают о тахографах которые нарушения автоматически будут на сайт компетентных органов нарушения передавать.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: