Тахоргаф и Американцы
|
|
Neznaika | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:22 | Сообщение # 61 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Американец стоит на яме... Родной датчик на 12 часов, 2-х проводной. "+" приходит на датчик. Датчик выдает 1,7 V сигнал... От родного датчика не запустили SRE 2400: ни адаптер, ни другие примочки не помогли. На 10 часов есть пробка под датчик. Резьба на пробке дюймовая, 18,9 мм. Точим переходник,если получится...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 27.02.2013, 18:52 | Сообщение # 62 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Neznaika) ни адаптер Адаптор какой марки ставили?
|
|
| |
Neznaika | Дата: Среда, 27.02.2013, 21:18 | Сообщение # 63 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Адаптеры ставили разные: VDO, Авестовский делитель, самодельные.... Поставили переходник и датчик. Разъем на датчик не одевался: мешала торцевая стенка коробки. На наждаке обточили гайку разъема и с большим трудом одели на датчик. Количество импульсов 19100. Уехала машинка.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 27.02.2013, 23:07 | Сообщение # 64 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Neznaika) Адаптеры ставили разные: VDO, Авестовский делитель, самодельные.... у VDO есть разные адапторы. Х008 подходит к 1318, Х015 к 1324. А еще есть американские датчики с 4 контактамиДобавлено (27.02.2013, 23:07) ---------------------------------------------
Цитата (Neznaika) Количество импульсов 19100. Да у американцев большое количество импульсов поэтому в основном все адапторы с делителем
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 27.02.2013, 21:37 |
|
| |
Kirill | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 21:57 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| делитель(формирователь сигнала так сказать) + 13.18 12В конечная колибровка..1318 родной сигнал не берет!
Сообщение отредактировал Kirill - Понедельник, 04.03.2013, 21:58 |
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:12 | Сообщение # 66 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Кирилл, ты на делитель подал отдельно 12В(не с фишки Б)? Или 12В бортовая сеть(так и есть)?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Kirill | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 06:17 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| на делитель с фишки В приходит около 8В ему хватает так же как и на дс
|
|
| |
UlanovMakc | Дата: Среда, 13.03.2013, 16:35 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Приветствую коллеги! Возник вопрос, может кто и сталкивался. На американце с коробкой MERITOR есть штатный датчик накладной (на 12 часов) и заглушка под дополнительный (тоже на 12 часов). Но как её вытащить не знаем, может кто сталкивался и есть особая технология по её извлечению? Просьба, HELP......
RUS 236, РФ145
|
|
| |
rus148 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:33 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастер
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата (UlanovMakc) есть особая технология по её извлечению? В скайпе уже отвечал, напишу еще раз здесь. Втискиваемся между рамой и кабиной с стороны водителя вдоль самой рамы. С шуруповертом (Электродрель не пойдет провод мешается) с сверлом максимально толстым и острым и ключом на 10. Выкручиваем фиксирующий болт, высверливаем отверстие в заглушке (она прорезинивая) легко высверливается. Затем подручным инструментом типа а-ля кортик, с двух сторон заточенный нож. Удаляем остатки заглушки. Заливаем в отверстие как можно больше WD чтоб фланец без труда вошел, вкручиваем датчик 63 мм, накручиваем кабель с фишкой. Сразу скажу одному не справиться. По крайней мере у нас не получилось, один стоит и подает все что нужно, а второй не вылазеет пока не опломбирован датчик. Кабель подавать лучше с стороны пассажира.
|
|
| |
UlanovMakc | Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:10 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Спасибо за отзывчивость, разобрались, оказалась заглушка была из пластика. Извлекли на излом ее.
RUS 236, РФ145
|
|
| |
Евгений96 | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:42 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Всем здрасьте. Дали ссылочку на ваш форум может здесь мне помогут... Проблема вот в чём: У меня Вольво ВНЛ670 коробка ZF Freedomline (она же ZF Astronic МАНовский робот), на ней два датчика скорости ( один на мозги КПП идёт, второй на мозги машинки) к этим датчикам таху не советуют подключать (глюки пойдут эл. машины), да я и сам противник вмешиваться в родную проводку, третий датчик ставить некуда... Тупик... Посоветуйте что делать? Хочется подключить всё по правилам...
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:50 | Сообщение # 72 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Евгений96) Всем здрасьте. Дали ссылочку на ваш форум может здесь мне помогут... Проблема вот в чём: У меня Вольво ВНЛ670 коробка ZF Freedomline (она же ZF Astronic МАНовский робот), на ней два датчика скорости ( один на мозги КПП идёт, второй на мозги машинки) к этим датчикам таху не советуют подключать (глюки пойдут эл. машины), да я и сам противник вмешиваться в родную проводку, третий датчик ставить некуда... Тупик... Посоветуйте что делать? Хочется подключить всё по правилам... А на коробке европейские датчики или американские?
|
|
| |
Евгений96 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 01:00 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Я думаю что европейские. Один четырёх пиновый, другой трёх пиновый, хотя внешне одинаковы.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:48 | Сообщение # 74 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Евгений96) Я думаю что европейские. Один четырёх пиновый, другой трёх пиновый, хотя внешне одинаковы. Если не хотите подсоединяться к этим датчикам можно попробовать подсоединиться к датчику ABS
|
|
| |
Евгений96 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:54 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Да блин, в этой машине всё связано между собой. Если не дай бог будет будет какая ошибка по АБС, то всё, коробка перейдёт в режим мануал, комп будет визжать и ещё куча всяких неприятностей. не дам в штатную проводку лезть, с этой коробкой приходиться следить за проводкой ещё как... Ладно хоть ещё понимаю в электронике мало мальски. Могу отличить транзистор от лампочки
|
|
| |