Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 01.08.2025, 07:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Тахографы сертифицированные в РФ
lemesergДата: Вторник, 03.04.2012, 11:56 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
ну так над инвалидами смеяться не хорошо вроде... :-)

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Вторник, 03.04.2012, 12:53 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Наверно 1 группы
 
PionerДата: Вторник, 03.04.2012, 16:07 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А вот проект приказа... где есть ссылка на ЕСТР

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

П Р И К А З

. Москва №

О признании утратившим силу приказа
Министерства транспорта Российской Федерации
от 7 июля 1998 г. № 86

В целях приведения нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июля 1998 г. №86 «Об утверждении Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 1998 г., регистрационный
№ 1651).

Министр И. Е. Левитин

Добавлено (03.04.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Зато поверка отпадает))))

 
AK3000Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:15 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Господа, просьба прочитать 922 постановление еще раз и обратить внимание на слова "ВНОВЬ ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ Автобусов....".
Да, нет единого понимания в том, каким путем идем. Ощущение, что документы пишут разные люди, не то что не общающиеся, но и принципиально конфликтующие друг с другом.
Да, ЕСТР правильная вещь, но дорогая. Представьте себе сельский ГАЗ 52, который и на дорогу выезжает максимум до райцентра. Ему ЕСТР нужен? Да там водителя без трубки можно в вытрезвитель отправлять. Ему надо что-то подешевле. Снизят Стоимость комплекта ЕСТР до 30 т.р. у конечного потребителя - будут ставить. Нет - РОССИЙСКИЕ устройства будут.
Причем моя позиция - если нас туда не пускают (по словам ШТРИХа они делают уже 3 попытку), надо принципиально одобрить, чтобы не платить туда сумашедшие деньги только за идею. Подумайте, какова себестоимость приборов, проводов, датчиков? А нам продают?
В Российских аппаратах наворочено больше, чем в европейских. У них себестоимость выше, а продают дешевле. Как Путин сказал? Зачем нас пускать в ВТО, если мы и так все требования выполняем, а им это даст право не выполнять.
Кто был на обучении? Чем Штрих не соответствует ЕСТР? USB разъемом и открытым корпусом? Да это убрать раз-два. Меркурий тоже переделать не великая проблема. Но не пускают же!
И не надо мне говорить, что наши не могут обеспечить стабильности - кассовые машины выпускают, все нормально! ИСО 9001 есть у обоих!
Про Измеритель ничего не скажу - не видел, не знаю.
citr - да, на сайте минтранса есть такая информация. Но появилась когда? 19.03.12? Почему в таком виде, где одно к установке, другое к эксплуатации... А аналоговые, которые в Европе никто не запрещал выкидывать?
Так что к данному разделу я отношусь так же, как к остальным законам: "Что-то опять Вы напутали Господа!"


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
lemesergДата: Вторник, 03.04.2012, 16:17 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
ну кроме поверки ничего и не меняется

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PionerДата: Вторник, 03.04.2012, 17:02 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Смотрите что получается, что согласно последнему приказу №319 и если убирают №86, производитель не обязан устанавливать тахографы, согласно техрегламенту производитель только должен предусмотреть установку Контрольного устройства...
 
lemesergДата: Вторник, 03.04.2012, 18:07 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
AK3000, в том то и дело, что себестоимость китайских тахографов около 85 баксов, а русифицированный продают за 750. Это реально варварская цена. Теперь взять заводскую цену любого европейца, накинуть доставку, растаможку, прибыль 25 процентов и получится 715 долларов. Только вот официальные представители накручивают совсем не 25... Вот и прикиньте как российский в кавычках производитель обманывает народ. Какая уважающая себя фирма будет работать с нечестным поставщиком? Берете бабки за тахограф - давайте тахограф, а не китайскую поделку.

Добавлено (03.04.2012, 18:07)
---------------------------------------------
и почитайте естр внимательно. Там написано как и что. Это про бред наших производителей что их не пускают в европу.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AK3000Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:20 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
lemeserg
Да, считал. Считал и себестоимость европейского- она в 1,5 - 2 раза ниже. Бушин говорит, что при выходе на объем цену сбавят, Штрих их просто дублирует во многом.
ЕСТР перечитаю обязательно, как раз на выходные планировал. Не считаю бредом походы россиян за европейским сертификатом, не считаю, что они пошли туда не читая ЕСТР, не считаю, что европейский прибор лучше российского. Да, применение 2х стандартов на 1 территории дает путь к хорошему мошенничеству, но если они не пустят россиян на европейский рынок (кто их там покупать будет? - Да, никто, просто будут наш рынок окучивать с европейским сертификатом).


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
lemesergДата: Вторник, 03.04.2012, 18:30 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
и я считал. Только я еще посчитал разницу в труде. Наш специалист работает за 500 долларов в месяц, а европейский за 2500. Не надо считать на коленке. Пускай наши покажут линию по производству, а не сборки тахографа из 4 деталей, полученных из китая. 85 баксов, это я повторяю на всякий случай себестоимость нашего тахографа. Что касается утверждения типа - а ничего что это утверждение должно даваться российской стороной? Европа тут вообще не при делах. Да только какой дурак поставит свою подпись за тахограф, который не соответствует естр? Кто на в наглую на весь мир нарушит естр? ::-)

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Вторник, 03.04.2012, 20:46 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Российский тахограф был бы абсолютно законен, если бы появились - и обязательно в указанной последовательности -
1. Государственные требования (подробно расписанные и обоснованные государственной потребностью) к контролю режимов труда и отдыха водителей (подобные ЕСТР с указанием требований к защите и достоверности данных)
2. Технический регламент (или ГОСТ) на устройство, соответствующее требованиям из предыдущего пункта.
3. Сертификация РФ на соответствие требованиям Тех.регламента
4. Обязательства заводов изготовителей ТС перед государством по устанавливке КУ на конвейере
5. Порядок контроля и штрафные санкции за нарушения, которые опираются на достоверные данные зарегистрированные российским КУ.

Ну и конечно, хорошо бы еще и российскую цену получить, а не европейскую - как сейчас у российских тахографов. Красная цена на российский тахограф, со всеми требуемыми механизмами защиты, не должна превышать 200$ для установщика - завода изготовителя ТС.

Вот тогда, мы не будем чувствовать себя обманутыми - а пока реакция остро отрицательная. И "лапша" про радение за отечество тут никак не помогает - вранье ничем не прикрыть, как бы чиновники не старались, из всех щелей коммерческие интересы конкретных производителей прут.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Вторник, 03.04.2012, 21:12 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
просто нет поимания того, что вместо ожидаемой системы цифрового тахографа получается басня про лебедя, рака и щуку. А я смотрю на это все и понимаю что подобная ахинея будет и в незалежной. Через год, максимум два... Спрашивается - зачем было учиться, время убивать? Тут же прибор можно будет ставить легче, чем автомагнитолу и пофигу на каких скрутках

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Вторник, 03.04.2012, 21:19
 
27menДата: Среда, 04.04.2012, 06:19 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
1. Государственные требования (подробно расписанные и обоснованные государственной потребностью) к контролю режимов труда и отдыха водителей (подобные ЕСТР с указанием требований к защите и достоверности данных)


Подскажите где(в каком документе) расписаны Российские требования к режиму труда и отдыха водителей(сколько часов ехать, сколько стоять).
Т.Е. прежде чем ставить системы контроля, хотелось бы узнать, что мы контролируем
(нормы ECTR все-же контролируют междуНАРОДНЫЕ перевозки, а мы вроде как границ государства не пересекаем)
 
gemirДата: Среда, 04.04.2012, 08:57 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (27men)
Российские требования к режиму труда и отдыха водителей


Основополагающим документом по режимам труда и отдыха в РФ - является Трудовой Кодекс РФ, а конкретно для водителей можно пользоваться Приказом Минтранса № 15. Но беда в том, что контроля здесь нет и не предвидится.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Среда, 04.04.2012, 09:03 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
нормы естр прежде всего контролируют режимы работы людей, осуществляющих международные перевозки. Так будет точнее. А перевозчик международник ничем не отличается от внутренних.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Среда, 04.04.2012, 09:10 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Анекдот в том, что нормы ЕСТР и нормы РФ по режимам труда сильно отличаются и водитель должен соблюдать как минимум нормативы из 2-х документов - при международной перевозке по ЕСТР, при внутренней по приказу №15. А если водитель зафрахтован и выполняет перевозки внутри стран ЕС - то по 561 постановлению - просто башку свернуть можно - сколько всего он должен.

www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: