Тахографы сертифицированные в РФ
|
|
citr | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Господа мастера! На сайте Минтранса висит перечень контрольных устройств, допущенных к применению(установке) на территории РФ. Он включает всего 2 модели: DTCO 1381 и SE5000. Также там висит перечень контрольных устройств подлежащих обслуживанию(калибровке) на территории РФ. Он включает тоже 2 модели: Эфас и Актия Смартач. Вот ссылка: http://www.mintrans.ru/ministry/department.php?FOLDER_ID=160 Ни про какие штрихомеркурии там нет ни слова. Значит ли, что все телодвижения с этими приборами недопустимы, и эти приборы даже на территории РФ, не говоря о Евросоюзе и СНГ, являются незаконными?
|
|
| |
sck | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 18:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Посмотри про Меркурий ТА-001 на http://diac.ru/blog/
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| там смотреть нечего. В пояснении написано что прибор соответствует естр. При этом соответствие только частичное, значит прибор уже не соответствует естр в полном необходимом объеме. Добавлено (02.04.2012, 19:38) --------------------------------------------- допишу. Естр меняется, а 922 приказ никто вроде не отменял. При этом плевать на то, что там имелось в виду. Важно что там написано. А 720 положение это подгон российского законодательства под китайские приборы. За державу обидно.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 20:51 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
|
Наше законодательство тем и хорошо, что его можно трактовать так, как кому больше нравится - и для того чтобы разобраться необходимо получить комментарий Верховного суда - иначе толку не будет. Только верховный суд может разрулить ситуацию.
Вот пример: - читаем 922 постановление по другому:
Осуществить с 1 января 1998 г. оснащение вновь изготавливаемых автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, тахографами — контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки...
И получается - что устанавливать нужно тахографы - которые соответствуют ЕСТР. А теперь читаем ЕСТР - поскольку на него есть прямая ссылка в документе и смотрим, что означает соответствие ЕСТР:
Контрольное устройство соответствует ЕСТР только в случае, если сертифицировано по правилам предусмотренным ЕСТР - то есть КУ получило сертификат допуска типа е.. .... Ни какое иное устройство ЕСТР не соответствует.
Вот так все просто, если смотреть 922 постановление.
Теперь далее, относительно 720 постановления и метрологии, как бы это многим не стояло поперек горла: - есть упоминание о метрологии в 720 ПП:
7.9. Средства измерения скорости (спидометры) и пройденного пути должны быть работоспособны. Спидометры и одометры должны быть работоспособны. Тахографы должны быть работоспособны, метрологически проверены в установленном порядке и опломбированы.
А теперь посмотрим, что означает фраза: - "в установленном порядке" - для этого необходимо привлечь законы о метрологии:
- установленный порядок подразумевает выполнение методики поверки, утвержденной органами по сертификации в соответствии с законами РФ, или признание сертификации и процедуры, предусмотренной международными соглашениями.
Так что трактовать можно как кому удобно - а хотелось бы: - как по закону. И вот этого-то наши чиновники очень не любят делать - поскольку сами законы не уважают.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| ну из текста статьи четко видно кто ее писал :-). Как итог: переводчик установил себе китайское КУ, которое соответствует 720 положению. При этом ему надо соблюсти 922-е. Вывод: для соблюдения всех норм законодательства перевозчик должен поставить себе российское ку плюс нормальный тахограф или второй вариант - нормальный тахограф плюс отдельный глонасс
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Mik | Дата: Вторник, 03.04.2012, 01:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Звонил на днях в Минтранс, и мне подтвердили информацию, что на данный момент можно устанавливать только цифровые Ефас-3-(только по РФ), Ефас 4, 1381, 5000. Ни аналоговых, ни русских! Даже Актия пролетела.
|
|
| |
citr | Дата: Вторник, 03.04.2012, 08:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Правило 1 минуты рулит. Скоро в Европе будет 3 минуты.
Сообщение отредактировал citr - Вторник, 03.04.2012, 23:47 |
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:06 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Mik) Звонил на днях в Минтранс
К сожалению, разговор по телефону не является официальным ответом, - для полной уверенности нам нужен письменный ответ. Поскольку сегодня один чиновник сидит на телефоне и очень любит цифровые, а завтра придет другой, у которого неимоверная тяга к аналоговым, а послезавтра третий - который балдеет от китайский - а мы так и будем за ними болтаться из стороны в сторону.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| у 10 минут такой же принцип?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Вторник, 03.04.2012, 11:25 |
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| На сайте Минтранса Перечень контрольных устройств, допущенных к применению на территории Российской Федерации для целей государственного контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей Цифровой тахограф DTCO 1381 Перечень контрольных устройств, подлежащих обслуживанию в эксплуатации на территории Российской Федерации-DTCO-1381 нет Получается применять можно а обслуживать нельзя( а как менять батарейку?) EFAS-3 наоборот обслуживать можно , а применять нельзя
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 03.04.2012, 11:24 |
|
| |
citr | Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Калибровать можно все(1381, 5000, Эфас, Актия), устанавливать только 5000, 1381.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| я думаю что абзацем из естр про соответствие можно тему российских и китайских ку временно закрывать. Пока они не приведут свои приборы в должное состояние.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (citr) Калибровать можно все(1381, 5000, Эфас, Актия), устанавливать только 5000, 1381. Замена батарейки на 1381 это не калибровка , а обслуживание
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| что вы спорите? Международные соглашения стоят выше внутренних. В естр пропитано, что договаривающиеся стороны принимают на себя обязательства принимать к обслуживанию и эксплуатации ку, которые были утверждены должным образом.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Да просто хотим доказать друг другу какие некомпитентные чиновники сидят в Минтрансе
|
|
| |