Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 15.08.2025, 08:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Тахограф на ГАЗ-53 и МАЗ.
PionerДата: Понедельник, 24.09.2012, 08:18 | Сообщение # 16
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
И стоимость установки больше стоимости самого авто))))
 
lemesergДата: Понедельник, 24.09.2012, 10:54 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Для грузоперевозок в нашем случае что важно: машина или контрольное устройство? Конечно контрольное устройство. Значит стоимость автомобиля роли не играет smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AlexBДата: Понедельник, 24.09.2012, 14:55 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что-то вы все усложнили. Человек спрашивает как родить сигнал для Меркурия на ГАЗоне, а вы его Kitas`ом стращаете. Вариант Сергея с ВАЗовским проходным в данном случае будет вполне достаточным. Ну если только данное ТС не собирается на заработки за бугор.
 
АндрейДата: Понедельник, 24.09.2012, 18:36 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (AlexB)
Что-то вы все усложнили. Человек спрашивает как родить сигнал для Меркурия на ГАЗоне

А как быть с ПАЗиками в междугороднем сообщении с тросовым спидометром . Меркурий здесь не катит
 
MikДата: Понедельник, 24.09.2012, 19:08 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
На паз хорошо встает евроцифра и сменить тросовый спидометр на электронный.
 
lemesergДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:11 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
да, на ПАЗе диаметр родного спидометра 140мм, как раз все европейское идет на ура smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Вторник, 25.09.2012, 07:29 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
На паз хорошо встает евроцифра и сменить тросовый спидометр на электронный.

На троссовых спидометрах диаметр 100 мм.Он как на ГАЗ 53. Вот и хотелось бы не трогая его установить цифру


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 25.09.2012, 07:30
 
MikДата: Вторник, 25.09.2012, 10:20 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
есть редуктор, позволяющий подключить одновременно и штатный спидометр и китас 2171.01
 
АндрейДата: Вторник, 25.09.2012, 10:49 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Mik)
есть редуктор, позволяющий подключить одновременно и штатный спидометр и китас 2171.01

Смотри мое сообщение #7 в этой теме. Но этот редуктор дорогой хотелось бы подешевле


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 25.09.2012, 10:50
 
MikДата: Вторник, 25.09.2012, 11:12 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
проглядел. уже производят российские датчики под разные ТС, но стоимость практически такая же, дешево наверное не получится.

Сообщение отредактировал Mik - Вторник, 25.09.2012, 11:12
 
АндрейДата: Вторник, 25.09.2012, 11:15 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Mik)
российские датчики под разные ТС

Разговор про то что бы оставить штатный тросовой спидометр и поставить цифровой тахограф по ЕСТР. Какие российские датчики могут заменить KITAS?
 
AK3000Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:38 | Сообщение # 27
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ни один Российский датчик не может заменить KITAS. Российские датчики не дают шифрованного сигнала. Единственное - у Лэда СЛ в проекте датчики MIDAS, которые будет выдавать шифры под российские КУ. Но на данный момент тахограф может быть подключен и к штатным датчикам.

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
tritronДата: Вторник, 09.10.2012, 09:08 | Сообщение # 28
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По теме... Всем спасибо !
Оказалось даже несколько проще... На коробке резьба 22. Сделали переходник на 18... Начали ставить, заглянули под панель в кабине, а на спидометре резьба 18, так что никакие переходники даже не нужны на эту машину.
 
27menДата: Среда, 10.10.2012, 21:19 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (tritron)
заглянули под панель в кабине, а на спидометре резьба 18, так что никакие переходники даже не нужны

при таком способе установки есть небольшой неприятный нюанс:
неравномерное вращение троса, он как-бы скручивается как пружина, и в какой-то момент быстро раскручивается.
В программаторе МК-2 есть метод расчета коэффициентов "фикс дистанция 2"
когда идут импульсы он "пощелкивает"
вместо ожидаемого
__.__.__.__.__.__.__.__.
получаем
___._._._._.__.___.___._
на выходе получается очень большой разброс коэффициентов раз от раза (при калибровке).


Сообщение отредактировал 27men - Среда, 10.10.2012, 21:20
 
tritronДата: Четверг, 11.10.2012, 05:31 | Сообщение # 30
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
27men, Да, похоже Вы правы... размещение датчика возле коробки а не возле спидометра, правильнее.... Обращу на это внимание в следующий раз.... Спасибо...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: