Тахограф на ГАЗ-53 и МАЗ.
|
|
Pioner | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 08:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| И стоимость установки больше стоимости самого авто))))
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 10:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Для грузоперевозок в нашем случае что важно: машина или контрольное устройство? Конечно контрольное устройство. Значит стоимость автомобиля роли не играет
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
AlexB | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 14:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
| Что-то вы все усложнили. Человек спрашивает как родить сигнал для Меркурия на ГАЗоне, а вы его Kitas`ом стращаете. Вариант Сергея с ВАЗовским проходным в данном случае будет вполне достаточным. Ну если только данное ТС не собирается на заработки за бугор.
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexB) Что-то вы все усложнили. Человек спрашивает как родить сигнал для Меркурия на ГАЗоне А как быть с ПАЗиками в междугороднем сообщении с тросовым спидометром . Меркурий здесь не катит
|
|
| |
Mik | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:08 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| На паз хорошо встает евроцифра и сменить тросовый спидометр на электронный.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:11 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| да, на ПАЗе диаметр родного спидометра 140мм, как раз все европейское идет на ура
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 25.09.2012, 07:29 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) На паз хорошо встает евроцифра и сменить тросовый спидометр на электронный. На троссовых спидометрах диаметр 100 мм.Он как на ГАЗ 53. Вот и хотелось бы не трогая его установить цифру
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 25.09.2012, 07:30 |
|
| |
Mik | Дата: Вторник, 25.09.2012, 10:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| есть редуктор, позволяющий подключить одновременно и штатный спидометр и китас 2171.01
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 25.09.2012, 10:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Mik) есть редуктор, позволяющий подключить одновременно и штатный спидометр и китас 2171.01 Смотри мое сообщение #7 в этой теме. Но этот редуктор дорогой хотелось бы подешевле
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 25.09.2012, 10:50 |
|
| |
Mik | Дата: Вторник, 25.09.2012, 11:12 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| проглядел. уже производят российские датчики под разные ТС, но стоимость практически такая же, дешево наверное не получится.
Сообщение отредактировал Mik - Вторник, 25.09.2012, 11:12 |
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 25.09.2012, 11:15 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (Mik) российские датчики под разные ТС Разговор про то что бы оставить штатный тросовой спидометр и поставить цифровой тахограф по ЕСТР. Какие российские датчики могут заменить KITAS?
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:38 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Ни один Российский датчик не может заменить KITAS. Российские датчики не дают шифрованного сигнала. Единственное - у Лэда СЛ в проекте датчики MIDAS, которые будет выдавать шифры под российские КУ. Но на данный момент тахограф может быть подключен и к штатным датчикам.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
tritron | Дата: Вторник, 09.10.2012, 09:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| По теме... Всем спасибо ! Оказалось даже несколько проще... На коробке резьба 22. Сделали переходник на 18... Начали ставить, заглянули под панель в кабине, а на спидометре резьба 18, так что никакие переходники даже не нужны на эту машину.
|
|
| |
27men | Дата: Среда, 10.10.2012, 21:19 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Quote (tritron) заглянули под панель в кабине, а на спидометре резьба 18, так что никакие переходники даже не нужны при таком способе установки есть небольшой неприятный нюанс: неравномерное вращение троса, он как-бы скручивается как пружина, и в какой-то момент быстро раскручивается. В программаторе МК-2 есть метод расчета коэффициентов "фикс дистанция 2" когда идут импульсы он "пощелкивает" вместо ожидаемого __.__.__.__.__.__.__.__. получаем ___._._._._.__.___.___._ на выходе получается очень большой разброс коэффициентов раз от раза (при калибровке).
Сообщение отредактировал 27men - Среда, 10.10.2012, 21:20 |
|
| |
tritron | Дата: Четверг, 11.10.2012, 05:31 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| 27men, Да, похоже Вы правы... размещение датчика возле коробки а не возле спидометра, правильнее.... Обращу на это внимание в следующий раз.... Спасибо...
|
|
| |