Тахографы Меркурий
|
|
Incotex | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 14:34 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (malov63) 1. Можно ли ставить Меркурий да и все наши тахографы без подключения датчика скорости Китас , брать сигнал только от ГЛОНАС и какие вводить W , K, L ? Отвечаю только за тахограф Меркурий Та-001. Проведение аналогий, ссылок и т.п с другими тахографами не допускается. Итак, ТР о безопасности КТС, п.65, Прил. 9 "Тахографы должны обеспечивать показания: скорости движения, пройденного пути, текущего времени, .... регистрировать: скорость, пройденный путь ..." Таким образом нам необходимо в тахографе показывать и регистрировать скорость, пройденный путь. Какие и сколько должно быть источников поучения информации о скорости и пройденном пути Техрегламент не указывает. В качестве источника информации о скорости и пройденном пути в нашем приборе используются различные системы и устройства, основными из которых являются данные с датчика скорости автомобиля и ГНСС ГЛОНАСС/GPS. С датчиком скорости - всё понятно, теперь идём к ГНСС ГЛОНАСС. Согласно информации, размещённой на сайте Роскосмоса: "К 2011 году обеспечено доведение орбитальной группировки навигационных космических аппаратов системы ГЛОНАСС до штатного состава (с 7-ми в 2002 г. до 24 КА) и её поддержание за счёт запуска модернизированных космических аппаратов «Глонасс-М», начато создание орбитального резерва. Таким образом, создана российская космическая навигационная система, которая обеспечивает глобальную непрерывную навигацию на поверхности Земли и на высотах до 2000 км". "Доступность навигационного поля системы ГЛОНАСС в настоящее время составляет: на территории России - 100%; глобально - 100%. Точность системы ГЛОНАСС обеспечена на конкурентоспособном уровне - со среднеквадратическим отклонением 5,6 м". Сегодня по системе ГЛОНАСС ездят, летают, плавают и т.п. десятки тысяч объектов гражданского и военного назначения. Ставить под сомнение компетентность Роскосмоса в этом вопросе - нет оснований. Таким образом, Российская Федерация, в лице Роскосмоса гарантирует работоспособность системы ГЛОНАСС на 100%. Заявленная точность при использовании в тахографе нас вполне устраивает. Более того, с целью повышения надёжности и точности мы используем в Мекурий ТА-001 наряду с ГЛОНАСС ещё и GPS. Поэтому использование в тахографе Меркурий ТА-001 систем ГНСС ГЛОНАСС/GPS позволяет обеспечить высокую точность и достоверность определения скорости и пройденного пути, обеспечивая выполнение условия требований Техрегламента о безопасности колёсных ТС. Однако, как показывает практика, в силу различных причин не всегда можно получить качественный сигнал от ГНСС (тоннель, подземный паркинг и т.п.). В целях обеспечения непрерывной регистрации скорости и пройденного пути необходимо иметь другой источник сигнала, который как раз и будет работать там, где не работает ГЛОНАСС. Таким источником как раз и может быть импульсный датчик скорости автомобиля. При этом ДСА для нашего тахографа может быть любым по конструкции (шифрованный или нет) и форме сигнала, т.к. из любого подобного датчика можно получить импульсный сигнал, который воспринимается нашим прибором. Применение нескольких источников движения позволяют повысить точность и обеспечить непрерывность фиксации скорости и пройденного пути. В случае, если ТС не имеет ДСА и его установка невозможна, или будет соизмерима, или превышать остаточную стоимость ТС, то использовать можно только сигнал от ГНСС. При этом нужно письменно уведомить владельца ТС об этом, а также понимать глубину ответственности за качество установки, т.к. требования к месту размещения антенны и т.п. на ТС без использования ДСА, имеют определяющее значение. При использовании тахографа только от ГНСС никакие коэффициенты не программируются, тестовый пробег (калибровка) не осуществляется. Цитата (malov63) 2. Если ставить с датчиком то с какими он работает (работает ли с VDOшными или нужны особенные наши) и где их покупать ? С любыми импульсными датчиками. Схемы подключения приведены на нашем сайте.
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 21.01.2013, 14:35 |
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:22 | Сообщение # 77 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Заявленная точность при использовании в тахографе нас вполне устраивает. Хотелось бы получить ответ. Кого это Вас устраивает заявленная точность? Разработчиков тахографа Меркурий, Минтранс или конечных покупателей в лице водителя. И можно поконкретнее такая точность при определении скорости при использовании ГЛОНАСС в качестве основного средства измерения пройденного пути и скорости. По ЕСТР погрешность не должна превышать 2% А то вдруг при показаниях 60 км реальная скорость будет более 70 км и отсюда штрафы при видеофиксации у водителей. К кому потом притензии. Все суды водители завалят исками.
Добавлено (21.01.2013, 15:22) --------------------------------------------- Цитата (Incotex) Точность системы ГЛОНАСС обеспечена на конкурентоспособном уровне - со среднеквадратическим отклонением 5,6 м". Это для военных или для гражданских систем. Точность то у них разная
ПО Российскому законодательству Согласно ГОСТ Р 53831-2010 - Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке Пункта 4.2.8.3 погрешность скорости не должна превышать плюс минус 6 км/час.
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 21.01.2013, 15:40 |
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 17:43 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Кого это Вас устраивает заявленная точность? ГНСС ГЛОНАСС имеет сигналы двух типов: навигационный сигнал стандартной точности и навигационный сигнал высокой точности. Информация, предоставляемая навигационным сигналом стандартной точности, доступна всем потребителям, устраивает Минтранс России (см. проект нового Приказа), а также нас, как разработчиков тахографов, и испытательные лаборатории (центры), которые выдают выдают сертификаты соответствия требованиям ТР. По данным из открытых источников, точность определения скорости на сигнале стандартной точности - 15 см/сек. По нашим многочисленным экспериментам отклонения составили примерно 0,8% по скорости и пройденному пути. При чём было установлено, что если скорость ниже 5 км/ч, то погрешность незначительно увеличивается, но не превышает 2%. Цитата (Андрей) А то вдруг при показаниях 60 км реальная скорость будет более 70 км и отсюда штрафы при видеофиксации у водителей. Тахограф служит для фиксации режимов движения, труда и отдыха водителей. Для контроля за скоростных режимом водитель ТС должен ориентироваться на показания спидометра.
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Понедельник, 21.01.2013, 17:53 |
|
| |
27men | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:02 | Сообщение # 79 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Incotex, на конференции говорилось, что тахограф разрабатывается уже долгое время. Можете пояснить, какой поправке ЕСТР он сейчас соответствует пятой, шестой, или постановлениям ЕС 68_2009, 1266 2009 ?
интересует именно учет времени труда и отдыха (что куда и как округляется и тд)
P.S. Намудрили там в евопах очень при нынешних объёмах носителей, проще было делать посекундный учет и не выгадывать по пол-минутам в колее, чтобы округлилось в нужную сторону.
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:24 | Сообщение # 80 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Тахограф служит для фиксации режимов движения, труда и отдыха водителей. Для контроля за скоростных режимом водитель ТС должен ориентироваться на показания спидометра. Дело в том что в европейских тахографах происходит запись скорости посекундно. И всегда можно определить с какой скоростью двигался автомобиль в определенное время и насколько я знаю наши суды принимают показания с цифровых тахографов в качестве доказательств реальной скорости автомашины. И таким образом можно определить с какой скоростью двигалась автомашина в момент аварии и при спорах в суде при видеофиксации. И это уже помогло многим водителям. Поэтому точность скорости в тахографе имеет немаловажное значение.Добавлено (21.01.2013, 19:24) ---------------------------------------------
Цитата (27men) и не выгадывать по пол-минутам в колее, чтобы округлилось в нужную сторону. А Вы не когда не стояли в колейках по 12-18 часов на границах благодаря ратному труду наших таможенников и погранцов. За эти 12-18 часов машина продвигается на 1-2 км. И мне всегда когда я попадал на такие очереди было не понятно почему смена водителя должна состовлять 2 км в сутки а потом еще 11 часовой отстой. Поэтому европейцы и сделали правило одной минуты и говорят что скоро будет правило трех минут
|
|
| |
27men | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:09 | Сообщение # 81 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) А Вы не когда не стояли в колейках по 12-18 часов на границах благодаря ратному труду наших таможенников и погранцов. За эти 12-18 часов машина продвигается на 1-2 км. Нет не приходилось.
но, благодаря правилу одной минуты двигаясь в режиме: 25 сек едим 2 мин стоим, отсчет "времени работы", как я понял, никогда не начнётся.
и вообще, я о том, что понять нормы ЕСТР, очень сложно, и с "наскоку" не получается.(я про время переключения из режимов в режим и тд)
|
|
| |
malov63 | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:35 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Incotex спасибо что ответили , с 1 апреля все таки можно будет его ставить без датчика и где будет прописан критерий , что допустим на ГАзон 82 г. можно ставить без датчика , а вот на Зил 94 г. в нельзя или на усмотрение сервиса он решает как и что , просто ели реально смотреть на вещи установка без датчика намного интересней как сервису (ели эта процедура в рамках закона) и уж тем более потребителю , а если Меркурий ставить с датчиком то тут цена разница с импортным макс в 5000 руб. думаю Вы согласитесь что это не очень большая разница , надо все таки смотреть в сторону снижения цены за прибор , пока только он конкурирует из-за того что все ставят их без датчиковв дешево и красиво , главное решают проблему с лицензий а потом все про него забудут , контроля все равно нет и похоже не предвидится ! Вы так и не сказали где покупаются отечественные датчики для наших тахографов и они тоже стоят почти как VDO . А по поводу предыдущих постов , мы поставили один прибор на свою машину без датчика , если честно приятно удивила точность и скорости пройденного пути да и сигнал устойчив и к системе мониторинга подключили без проблем , только вот ловушка карты водителя одна сломалась , но это не беда все таки прибор еще тестируется, но цена не очень нравится ....Добавлено (21.01.2013, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата (Pioner) Иными словами сейчас у каждого должна чувствоваться внутренняя борьба: покосить легко бабла до первого апреля, предупреждая при этом перевозчика что именно делается, или сидеть и ждать первого апреля и ставить четко уже по новому непорядку. Или не заморачиваться вообще и ставить только ЕСТР. Мы и не заморачивались ставили по ЕСТР вот и сидим бамбук курим а соседи их без датчиков понаставили уйму , вот как то так .............Добавлено (21.01.2013, 21:35) --------------------------------------------- lemeserg а Вы говорили что на крайне конференции сказали что нельзя ставить без датчиков
а вот Incotex в предыдущем посту сказал что можно если очень хочется , может все таки и нам пойти по пути зарабатывания денег как соседи (ставить без датчиков) , что посоветуете Incotex ???? Мне очень важна Ваша позиция в сложившейся конкретной ситуации в нашем регионе С уважением к Вам Владимир
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:13 | Сообщение # 83 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (malov63) lemeserg а Вы говорили что на крайне конференции сказали что нельзя ставить без датчиков malov63 зайди на сайт Инкотекс скачай там видеоконференцию ( она там размещена) посмотри ее 6 часов только внимательно и найдешь момент где Incotex ( Это он там выступает Бушин Сергей Алексеевич) говорит что без датчиков ставить нельзя. И что Вы все прилипли к проекту приказа Минтранса. В том виде в какой сейчас висит на сайте Минтранса его не примут 100 %. Не у одного Бушина есть свои люди в Митрансе. Подробности пока говорить не буду
Добавлено (21.01.2013, 21:58) --------------------------------------------- Цитата (malov63) с 1 апреля все таки можно будет его ставить без датчика и где будет прописан критерий , что допустим на ГАзон 82 г. можно ставить без датчика , а вот на Зил 94 г. в нельзя или на усмотрение сервиса он решает как и что , просто ели реально смотреть на вещи установка без датчика намного интересней как сервису (ели эта процедура в рамках закона) и уж тем более потребителю Уважаемый. Вы слышали звон да не знаете где он. Тахограф не будет работать в туннелях на подземных паркингах и в других местах где ГЛОНАСС не работает. То есть у Вас не будет непрерывного пути и скорости а это нарушение закона.Это даже Инкотекс признает
Добавлено (21.01.2013, 22:03) --------------------------------------------- Цитата (27men) но, благодаря правилу одной минуты двигаясь в режиме: 25 сек едим 2 мин стоим, отсчет "времени работы", как я понял, никогда не начнётся. Все правильно при таком режиме "время работы "прибавлятся не будетДобавлено (21.01.2013, 22:13) ---------------------------------------------
Цитата (Incotex) Сегодня по системе ГЛОНАСС ездят, летают, плавают и т.п. десятки тысяч объектов гражданского и военного назначения. Ставить под сомнение компетентность Роскосмоса в этом вопросе - нет оснований. Т Где летают самолеты и плавуют корабли нет туннелей , подземных паркингов и сравнивать эти типы транспортных средств с автомобильным это луковство
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 21.01.2013, 22:09 |
|
| |
malov63 | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:25 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Цитата (malov63) Уважаемый. Вы слышали звон да не знаете где он. Тахограф не будет работать в туннелях на подземных паркингах и в других местах где ГЛОНАСС не работает. То есть у Вас не будет непрерывного пути и скорости а это нарушение закона.Это даже Инкотекс признает Уважаемый Андрей я все звоны слышу и знаю где они . Вы наверное меня не слышите !!!!!Я пытаюсь донести что все кругом ставят без датчиков и зарабатывают на этом а мы без работы т.к изначально я противник такой установки , правила игры на рынке разные , и Бушин как Вы сами видите эти правила подтверждает (нарушения нет значит можно ставить) это подтверждает говоря что ставить можно если ТС не позволяет другой установки , при этом нигде не прописаны критерии невозможности . А как работает Глонасс уж ну Вам думаю мне про это рассказывать . А туннелей у нас наверное не так много равно как и подземных паркингов для грузовых машин . Придумают поправку пропишут , думаю Мин транс мастер по поправкам .
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:41 | Сообщение # 85 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (malov63) Придумают поправку пропишут , думаю Мин транс мастер по поправкам . Такую точно не пропишут. В Минтрансе не все тупые
Добавлено (21.01.2013, 22:41) --------------------------------------------- Цитата (malov63) и Бушин как Вы сами видите эти правила подтверждает (нарушения нет значит можно ставить) это подтверждает говоря что ставить можно если ТС не позволяет другой установки Есть еще законы в России. Слова Бушина к закону не прилепишь. Почитай ГОСТ Р 53831-2010 Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке а потом реши подключения без датчика противоречит или нет этому ГОСТу.
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 21.01.2013, 22:57 |
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 22.01.2013, 08:55 | Сообщение # 86 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (malov63) Цитата (Pioner)Иными словами сейчас у каждого должна чувствоваться внутренняя борьба: покосить легко бабла до первого апреля, предупреждая при этом перевозчика что именно делается, или сидеть и ждать первого апреля и ставить четко уже по новому непорядку. Или не заморачиваться вообще и ставить только ЕСТР. Мы и не заморачивались ставили по ЕСТР вот и сидим бамбук курим а соседи их без датчиков понаставили уйму , вот как то так ............. Пусть это будет на их совести, такие мастерские скоро уйдут с рынка, и подставят перевозчиков, ибо попади потом ко мне такой авто я им сразу манипуляцию выпишу, а они потом пусть ищут тех кто им без датчика поставил. Всех денег не заработаешь.....
Просто хочется чтобы наша страна зажила по закону, а не по понятиям
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:09 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) интересует именно учет времени труда и отдыха (что куда и как округляется и тд) Правило "одной минуты" реализовано, т.е. чего больше в минуте, так минута и считается Цитата (malov63) Вы так и не сказали где покупаются отечественные датчики для наших тахографов В магазинах автозапчастей. В ближайшее время планируем у себя на сайте выложить каталог датчик производства завода Автоприбор (Владимир), чтобы упростить поиск датчиков. Цитата (malov63) что посоветуете Incotex ? Я советую, в исключительных случаях (датчика нет изначально, не предусмотрен конструкцией, высокая стоимость доработки которая предполагает замену др. частей и узлов автомобиля и т.п.), при условии уведомления владельца ТС, допускается установка Меркурий ТА-001 без ДСА Цитата (Андрей) Почитай ГОСТ Р 53831-2010 Уже надоедает каждый раз пояснять технически неграмотные посты. Читаем ГОСТ Р 53831-2010 В нём написано:1Область применения Настоящий стандарт устанавливаеттехнические требования к установке тахографов на автомобильные транспортныесредства (АТС). 3.6 датчик движения: Компонент тахографа,подающий сигнал, который отображает скорость автомобиля и (или) пройденное расстояние.Таким образом данный ГОСТ определяет требования к установке тахографов, а не требования к самим тахографам. Далее, приведено определение датчика движения, которое не указывает, что это должен быть именно ДСА в традиционном понимании и исполнении. И самое главное, требования ГОСТов не обязательны к исполнению, если изложенные в них требования не включены в ТР.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:33 | Сообщение # 88 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Уже надоедает каждый раз пояснять технически неграмотные посты. Еще не понятно у кого неграмотные посты . Читаем определение что такое тахограф в ГОСТе. 3.1 тахограф: Автоматическое бортовое техническое устройство для непрерывной индикации и регистрации пройденного пути и скорости движения АТС, времени работы и отдыха водителя, призванное обеспечить выполнение законодательных и нормативных требований, обеспечивающих гармонизацию социальных и коммерческих взаимоотношений в сфере транспорта, а также опасность дорожного движения. ДЛЯ НЕПРЫРЫВНОЙ ИНДИКАЦИИ И РЕГИСТРВЦИИ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ И СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ. Вы же сами признаете что при проезде в туннелях и на подземных стоянках не будет НЕПРЕРЫВНОЙ ИНДИКАЦИИ без датчика движения. Значит прибор Меркурий нельзя признать ТАХОГРАФОМ при подключении без датчика движения с вытекающими отсюда последствиями. Ладно пускай этот ГОСТ применяется при установке. Тогда как трактовать Федеральный закон Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗСтатья 1 Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2002, N 18, ст. 1721; 2009, N 48, ст. 5717) дополнить абзацем следующего содержания:
"оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими НЕПРЕРЫВНУЮ, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахо графы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.". Опять слово НЕПРЕРЫВНАЯ. Так что извините Сергей Алексеевич подключение тахографа без датчика движения от одного GPS/Глонасс противоречит Российскому законодательству(И не каких исключительных случаев законодательством не прописано)
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 22.01.2013, 13:35 |
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 23.01.2013, 11:00 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) при проезде в туннелях и на подземных стоянках На 99.999 % российских автодорог нет туннелей, в которых не будет работать GPS/ГЛОНАСС, а большинстве субъектов РФ таких туннелей нет вообще. Подземные паркинги для грузовых ТС я не видел вообще. Для легковых автомобилей - да, для грузовиков - не видел, кроме боксов для стоянки, но в них не поездишь особо, там нет интенсивного движения, которое может повлиять на безопасность ДД.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 23.01.2013, 11:35 | Сообщение # 90 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) На 99.999 % российских автодорог нет туннелей, в которых не будет работать GPS/ГЛОНАСС, а большинстве субъектов РФ таких туннелей нет вообще. Подземные паркинги для грузовых ТС я не видел вообще. Для легковых автомобилей - да, для грузовиков - не видел, кроме боксов для стоянки, но в них не поездишь особо, там нет интенсивного движения, которое может повлиять на безопасность ДД. В любом ремонтном боксе система GPS/Глонасс работать не будет. У нас не в одном ремонтном боксе эта система не работает. А ремонтные боксы есть даже в колхозах. И как в таком случае соблюдать режим труда и отдыха водителей и НЕПРЕРЫВНОСТЬ пути и скорости
Добавлено (23.01.2013, 11:20) --------------------------------------------- Цитата (Incotex) Подземные паркинги для грузовых ТС я не видел вообще. Приглашаю на экскурсию в Тверь. Я покажу
Добавлено (23.01.2013, 11:35) --------------------------------------------- Цитата (Incotex) При использовании тахографа только от ГНСС никакие коэффициенты не программируются, тестовый пробег (калибровка) не осуществляется. А вот Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 14 декабря 2011 г. N 319"Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха" ТРЕБУЕТ КАЛИБРОВКУ и ПАРАМЕТРЫ( коофициенты)и исключений там нет
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 23.01.2013, 11:40 |
|
| |