Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 09.02.2025, 06:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тахографы Меркурий
malov63Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:23 | Сообщение # 106
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
Цитата (gemir)то зачем тогда калибровка 2-х годичная калибровка
Для ГЛОНАСС - совершенно не нужна
Цитата (27men)
 Красиво как  .... а  перевозчик как будет рад поставил и забыл.... А если честно то плакать охото от такого подхода !!!!! И еще ,  наверно для всех очевидно ,  пока не будет должного контроля именно на дорогах , хоть с тремя будем подключать , а оно все будет поставил и забыл ....... Про контроль на дорогах кто что может сказать ?  идут там беседы в этих колуарах неэффективного министерства , или главное планы пятилетки выполнить , а после нас хоть потоп  ???
 
IncotexДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:42 | Сообщение # 107
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (tritron)
Если не подключать антенну и датчик скорости, то прибор все равно должен писать режимы труда и отдыха от встроенного акселерометра...
Правильно.
Цитата (lemeserg)
что акселерометр срабатывал при отстое, когда автомобиль находился возле ЖД-путей.
У нас стоит фильтр и ещё можно настроить чувствительность акселерометра
Цитата (gemir)
Акселерометр фиксирует только ускорение - на постоянной скорости - он выдает сигнал - что ТС стоит,
Акселерометр фиксирует ускорение во трёх плоскостях. К сожалению у нас таких автодорог, на которых нет неровностей. Я сам многократно испытывал работу акселерометра. Максимум, что мне удавалось проехать по МКАД на круиз-контроле это метров 200-300 и акселерометр всё равно срабатывал.
Цитата (gemir)
а когда водитель во время отдыха кушает бутерброд и кашляет - то акселерометр фиксирует движение.
Решается программным фильтром


С уважением, Сергей Бушин
 
tritronДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:49 | Сообщение # 108
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
И все таки, вопрос Инкотексу... Если вывод А3 (зажигание) отключить, прибор заснет... Он совсем, совсем заснет ? smile Перестанет реагировать и на акселерометр, в том числе ? Или будет просыпаться при срабатывании последнего ?
 
PilgrimДата: Вторник, 29.01.2013, 07:58 | Сообщение # 109
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Если телевизор отключить от розетки, он будет показывать?
 
IncotexДата: Вторник, 29.01.2013, 09:42 | Сообщение # 110
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (tritron)
Если вывод А3 (зажигание) отключить
Если выключить зажигание прибор через определённое время (программируется мастером) переходит в режим сохранения энергии с отключением основных функций.
Цитата (Pilgrim)
Если телевизор отключить от розетки, он будет показывать?
По сути более точный ответ на ранее заданный вопрос, но менее политкорректный smile


С уважением, Сергей Бушин
 
27menДата: Вторник, 29.01.2013, 10:03 | Сообщение # 111
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
PilgrimIncotex,
У этого "телевизора" - три шнура в розетке(A1,A2,A3) и батарейка внутри!!! smile
так что ответ не так уж и очевиден.
 
tritronДата: Вторник, 29.01.2013, 10:05 | Сообщение # 112
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
То есть получается на самом деле, водитель тумблером отключает зажигание и едет без учета времени работы... Поскольку тахограф, не смотря на активность со стороны датчика скорости, даже и не думает опросить акселерометр или ГЛОНАСС... Он находится в режиме сохранения энергии... smile
Я понимаю, что надо все подключения к зажиганию опломбировать, и т.д.... но все равно, такое поведение прибора, это прямая дорога к манипуляциям, которые нигде не будут зафиксированы...
Думаю, разработчикам есть над чем подумать... Может будить прибор, например раз в пять минут и проверять акселерометр или импульсы с датчика.. Все спокойно, снова засыпать... Много энергии он на это не растратит... smile
 
AK3000Дата: Вторник, 29.01.2013, 10:59 | Сообщение # 113
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (tritron)
понимаю, что надо все подключения к зажиганию опломбировать, и т.д....
В некоторых ситуациях, это 1,5 метра провода. Как опломбировать?
Это первый момент, второй момент -  на дизелях можно убрать обратный клапан, выключить зажигание и ехать дальше. У меня клапан травит, так что это испытано на себе...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
tritronДата: Вторник, 29.01.2013, 11:06 | Сообщение # 114
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Это Вы не у меня, это Вы у производителя спросите.. Что делать, что бы нельзя было обмануть тахограф... ? smile
Про пломбировку я написал, что бы предвосхитить ответ, что все подключения надо как то метить.. smile
 
IncotexДата: Вторник, 29.01.2013, 14:53 | Сообщение # 115
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (tritron)
Может будить прибор, например раз в пять минут и проверять акселерометр или импульсы с датчика.
Сейчас мы сделали, что мастер может запрограммировать время отключения прибора после отключения зажигания. Можно вообще запрограммировать прибор, что он никогда отключаться не будет. Сейчас по умолчанию - 30 минут. Просто если не отключать совсем, то за 3-4 недели стоянки АКБ будет разряжен! Ещё, прошу подсказать как это работает в иностранных приборах, там если зажигание отключено и прибор "залёг в спячку", если пошло движение он "проснётся"?


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Вторник, 29.01.2013, 15:14 | Сообщение # 116
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
если пошло движение он "проснётся"

Автоматически переключается в режим вождения
 
AlexBДата: Вторник, 29.01.2013, 15:26 | Сообщение # 117
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Так кто ж его ''разбудит"? Питание ведь на ДС тахограф отключает?
Другой вопрос про время "засыпания" - сигнал с ДС отсутствует, с ЖПС - неустойчивый, т.е. вроде как есть, водитель скачет по машине, акселерометр на max. ТА  в течении периода "засыпания" будет регистрировать конфликт? Тогда, при регулярном появлении данных событий, это не повод искать тумблер?
Или логика более тонкая?


Сообщение отредактировал AlexB - Вторник, 29.01.2013, 15:28
 
IncotexДата: Вторник, 29.01.2013, 16:02 | Сообщение # 118
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Автоматически переключается в режим вождения
Уточнил у разработчиков, по ДСА сделано также, а вот по ГЛОНАСС - нет. Сегодня поправим, завтра дадим версию, у которой ГЛОНАСС и/или акселерометр будут тоже "будить" тахограф. Спасибо.


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Вторник, 29.01.2013, 16:20
 
PionerДата: Вторник, 29.01.2013, 16:23 | Сообщение # 119
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
так это в новых теперь версиях, а вот старые будут мухлевать...
 
АндрейДата: Вторник, 29.01.2013, 16:48 | Сообщение # 120
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
так это в новых теперь версиях, а вот старые будут мухлевать..

Надо как у автопроизводителей. Отзывать все машины назад
 
Поиск: