Тахографы Меркурий
|
|
malov63 | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:23 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) Цитата (gemir)то зачем тогда калибровка 2-х годичная калибровка Для ГЛОНАСС - совершенно не нужна Цитата (27men) Красиво как .... а перевозчик как будет рад поставил и забыл.... А если честно то плакать охото от такого подхода !!!!! И еще , наверно для всех очевидно , пока не будет должного контроля именно на дорогах , хоть с тремя будем подключать , а оно все будет поставил и забыл ....... Про контроль на дорогах кто что может сказать ? идут там беседы в этих колуарах неэффективного министерства , или главное планы пятилетки выполнить , а после нас хоть потоп ???
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 14:42 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (tritron) Если не подключать антенну и датчик скорости, то прибор все равно должен писать режимы труда и отдыха от встроенного акселерометра... Правильно.Цитата (lemeserg) что акселерометр срабатывал при отстое, когда автомобиль находился возле ЖД-путей. У нас стоит фильтр и ещё можно настроить чувствительность акселерометра Цитата (gemir) Акселерометр фиксирует только ускорение - на постоянной скорости - он выдает сигнал - что ТС стоит, Акселерометр фиксирует ускорение во трёх плоскостях. К сожалению у нас таких автодорог, на которых нет неровностей. Я сам многократно испытывал работу акселерометра. Максимум, что мне удавалось проехать по МКАД на круиз-контроле это метров 200-300 и акселерометр всё равно срабатывал.Цитата (gemir) а когда водитель во время отдыха кушает бутерброд и кашляет - то акселерометр фиксирует движение. Решается программным фильтром
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
tritron | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 14:49 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| И все таки, вопрос Инкотексу... Если вывод А3 (зажигание) отключить, прибор заснет... Он совсем, совсем заснет ? Перестанет реагировать и на акселерометр, в том числе ? Или будет просыпаться при срабатывании последнего ?
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Вторник, 29.01.2013, 07:58 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Если телевизор отключить от розетки, он будет показывать?
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 29.01.2013, 09:42 | Сообщение # 110 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (tritron) Если вывод А3 (зажигание) отключить Если выключить зажигание прибор через определённое время (программируется мастером) переходит в режим сохранения энергии с отключением основных функций. Цитата (Pilgrim) Если телевизор отключить от розетки, он будет показывать? По сути более точный ответ на ранее заданный вопрос, но менее политкорректный
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
27men | Дата: Вторник, 29.01.2013, 10:03 | Сообщение # 111 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Pilgrim, Incotex, У этого "телевизора" - три шнура в розетке(A1,A2,A3) и батарейка внутри!!! так что ответ не так уж и очевиден.
|
|
| |
tritron | Дата: Вторник, 29.01.2013, 10:05 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| То есть получается на самом деле, водитель тумблером отключает зажигание и едет без учета времени работы... Поскольку тахограф, не смотря на активность со стороны датчика скорости, даже и не думает опросить акселерометр или ГЛОНАСС... Он находится в режиме сохранения энергии... Я понимаю, что надо все подключения к зажиганию опломбировать, и т.д.... но все равно, такое поведение прибора, это прямая дорога к манипуляциям, которые нигде не будут зафиксированы... Думаю, разработчикам есть над чем подумать... Может будить прибор, например раз в пять минут и проверять акселерометр или импульсы с датчика.. Все спокойно, снова засыпать... Много энергии он на это не растратит...
|
|
| |
AK3000 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 10:59 | Сообщение # 113 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (tritron) понимаю, что надо все подключения к зажиганию опломбировать, и т.д.... В некоторых ситуациях, это 1,5 метра провода. Как опломбировать? Это первый момент, второй момент - на дизелях можно убрать обратный клапан, выключить зажигание и ехать дальше. У меня клапан травит, так что это испытано на себе...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
tritron | Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:06 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Это Вы не у меня, это Вы у производителя спросите.. Что делать, что бы нельзя было обмануть тахограф... ? Про пломбировку я написал, что бы предвосхитить ответ, что все подключения надо как то метить..
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 29.01.2013, 14:53 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (tritron) Может будить прибор, например раз в пять минут и проверять акселерометр или импульсы с датчика. Сейчас мы сделали, что мастер может запрограммировать время отключения прибора после отключения зажигания. Можно вообще запрограммировать прибор, что он никогда отключаться не будет. Сейчас по умолчанию - 30 минут. Просто если не отключать совсем, то за 3-4 недели стоянки АКБ будет разряжен! Ещё, прошу подсказать как это работает в иностранных приборах, там если зажигание отключено и прибор "залёг в спячку", если пошло движение он "проснётся"?
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:14 | Сообщение # 116 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) если пошло движение он "проснётся" Автоматически переключается в режим вождения
|
|
| |
AlexB | Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:26 | Сообщение # 117 |
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
| Так кто ж его ''разбудит"? Питание ведь на ДС тахограф отключает? Другой вопрос про время "засыпания" - сигнал с ДС отсутствует, с ЖПС - неустойчивый, т.е. вроде как есть, водитель скачет по машине, акселерометр на max. ТА в течении периода "засыпания" будет регистрировать конфликт? Тогда, при регулярном появлении данных событий, это не повод искать тумблер? Или логика более тонкая?
Сообщение отредактировал AlexB - Вторник, 29.01.2013, 15:28 |
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:02 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Автоматически переключается в режим вождения Уточнил у разработчиков, по ДСА сделано также, а вот по ГЛОНАСС - нет. Сегодня поправим, завтра дадим версию, у которой ГЛОНАСС и/или акселерометр будут тоже "будить" тахограф. Спасибо.
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Вторник, 29.01.2013, 16:20 |
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:23 | Сообщение # 119 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| так это в новых теперь версиях, а вот старые будут мухлевать...
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:48 | Сообщение # 120 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) так это в новых теперь версиях, а вот старые будут мухлевать.. Надо как у автопроизводителей. Отзывать все машины назад
|
|
| |