DTCO 3283
|
|
Vlad | Дата: Пятница, 01.07.2016, 13:12 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha ( ) Не помогло. Нам помогло только после того как считали все данные с карты, а потом погоняли в штрихе с последней прошивкой около 10 минут.
Сообщение отредактировал Vlad - Пятница, 01.07.2016, 13:13 |
|
| |
Red301 | Дата: Суббота, 02.07.2016, 21:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha ( ) Не помогло. Тоже 3283 на VOLVO не стал принимать карту после Штриха, заставил пригнать КамАЗик со Штрихом, поменял прошивку, после первого раза не помогло, но когда карту раз пять вставил в Штрих, то 3283 принял карту.
|
|
| |
Qx | Дата: Вторник, 13.12.2016, 10:38 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Коллеги, а как у Вас вопрос с заменой СКЗИ на данном тахографе? Меттем предлагает ставить не поверенные НКМ-1 и не париться, т.к. НКМ-К они не продают. Какова вероятность привезти проблем себе и клиенту с такой процедурой?
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 13.12.2016, 10:43 | Сообщение # 34 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Интересный поворот. А как быть с метрологией?
|
|
| |
Qx | Дата: Вторник, 13.12.2016, 10:46 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ) А как быть с метрологией? Вот и я про то же. Законом говорят не запрещено ставит НКМ-1 на тахи выпущенные до декабря 15. Ладно сейчас бардак в этом, а если порядок начнут наводить?
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:15 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Qx ( ) а если порядок начнут наводить? В тахографии порядок не можем навести уже 5 лет. Метрология следующая по очереди. Верно?) Сначала СКЗИ, потом все остальное.
|
|
| |
zherebcovai | Дата: Вторник, 13.12.2016, 14:31 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич ( ) В тахографии порядок не можем навести уже 5 лет. Метрология следующая по очереди. Верно?) Сначала СКЗИ, потом все остальное. Согласен.
|
|
| |
Red301 | Дата: Вторник, 13.12.2016, 22:12 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич ( ) Метрология следующая по очереди Метрология уже фикция. Просто фото тахи просят и вышлют за денежку свидетельство о поверке. Появилась ещё одна жила выкачивания денег с перевозчиков.
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Вторник, 13.12.2016, 22:25 | Сообщение # 39 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Фикция не фикция а на СКЗИ будьте так любезны
|
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 14.12.2016, 10:04 | Сообщение # 40 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Аккредитация в метрологии очень дорогой и длительный процесс, думаю лишаться клейма мало кто захочет... а механизм наезда есть, в отличии от тахографии...
|
|
| |
paylus | Дата: Среда, 14.12.2016, 12:01 | Сообщение # 41 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| У нас метрология также - тупо выкачивание денег с перевозчика. Сами они не поверяют. Процесс выдачи свидетельства о поверке - клиент делает копию нашего свидетельства о проверке тахографа согласно требованиям ЕСТР, везёт эту копию в метрологию, платит бабки и на основании нашего свидетельства они делают акт о поверке буквально за пару минут
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Среда, 14.12.2016, 13:46 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Red301 ( ) Метрология уже фикция. Было бы неплохо увидеть эту фразу в 102 ФЗ
|
|
| |
ryyy | Дата: Среда, 14.12.2016, 17:50 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Цитата Red301 ( ) но когда карту раз пять вставил в Штрих, то 3283 принял карту. Не надо пять раз, надо пять минут и более. Цитата: У нас метрология также - тупо выкачивание денег с перевозчика.
Согласен. К моим клиентам, имеющим исключительно тахографы ЕСТР пришли метрологи, собрались выписывать протокол. Я, посоветовавшись с Геннадием Святославовичем, предложил внимательно почитать ЕСТР и о чудо, инспекторы отстали.
Сообщение отредактировал ryyy - Среда, 14.12.2016, 17:56 |
|
| |
Neznaika | Дата: Вторник, 28.02.2017, 12:32 | Сообщение # 44 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| 3283. Один новый тахограф выдавал на дисплей нет связи с СКЗИ. Отправили в фдо, поменяли они нам скзи за наш счет, убедили, что мы его запороли. Теперь еще один, достали с упаковки. Карту жует и выплевывает. на дисплее надпись(прикрепление) СКЗИ № 14J-740-02381427. Тех . поддержка опять мне рассказывает, что я испортил нкм. Я так понимаю, что скзи 2014 года, судя по номеру. Предполагаю, что он сдох.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
wist | Дата: Среда, 01.03.2017, 12:29 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата Neznaika ( ) 3283. Один новый тахограф выдавал на дисплей нет связи с СКЗИ. Отправили в фдо, поменяли они нам скзи за наш счет, убедили, что мы его запороли.Теперь еще один, достали с упаковки. Карту жует и выплевывает. на дисплее надпись(прикрепление) СКЗИ № 14J-740-02381427. Тех . поддержка опять мне рассказывает, что я испортил нкм. Я так понимаю, что скзи 2014 года, судя по номеру. Предполагаю, что он сдох. Так это, карту мастерской вставляли после записи на неё с АРМ активации данных ТС. Если просто чистую карту мастерской, то есть у них такое что НКМ приказало долго жить. Они даже рассылку по этому поводу делали. Только вот интересно если таха активировалась корректно и произойдет такой глюк как доказать что не баран. Тоска.....
|
|
| |