Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 23.01.2025, 20:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
DTCO 3283
VladДата: Пятница, 01.07.2016, 13:12 | Сообщение # 31
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Не помогло.
Нам помогло только после того как считали все данные с карты, а потом погоняли в штрихе с последней прошивкой около 10 минут.


Сообщение отредактировал Vlad - Пятница, 01.07.2016, 13:13
 
Red301Дата: Суббота, 02.07.2016, 21:51 | Сообщение # 32
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Не помогло.

Тоже 3283 на VOLVO не стал принимать карту после Штриха, заставил пригнать КамАЗик со Штрихом, поменял прошивку, после первого раза не помогло, но когда карту раз пять вставил в Штрих, то 3283 принял карту.
 
QxДата: Вторник, 13.12.2016, 10:38 | Сообщение # 33
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Коллеги, а как у Вас вопрос с заменой СКЗИ на данном тахографе? Меттем предлагает ставить не поверенные НКМ-1 и не париться, т.к. НКМ-К они не продают. Какова вероятность привезти проблем себе и клиенту с такой процедурой?
 
PionerДата: Вторник, 13.12.2016, 10:43 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Интересный поворот. А как быть с метрологией?
 
QxДата: Вторник, 13.12.2016, 10:46 | Сообщение # 35
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
А как быть с метрологией?

Вот и я про то же. Законом говорят не запрещено ставит НКМ-1 на тахи выпущенные до декабря 15. Ладно сейчас бардак в этом, а если порядок начнут наводить?
 
ЮрьевичДата: Вторник, 13.12.2016, 13:15 | Сообщение # 36
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Qx ()
а если порядок начнут наводить?

В тахографии порядок не можем навести уже 5 лет. Метрология следующая по очереди. Верно?) Сначала СКЗИ, потом все остальное.
 
zherebcovaiДата: Вторник, 13.12.2016, 14:31 | Сообщение # 37
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
В тахографии порядок не можем навести уже 5 лет. Метрология следующая по очереди. Верно?) Сначала СКЗИ, потом все остальное.
Согласен.
 
Red301Дата: Вторник, 13.12.2016, 22:12 | Сообщение # 38
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
Метрология следующая по очереди

Метрология уже фикция. Просто фото тахи просят и вышлют за денежку свидетельство о поверке. Появилась ещё одна жила выкачивания денег с перевозчиков.
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 13.12.2016, 22:25 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Фикция не фикция а на СКЗИ будьте так любезны  biggrin
 
PionerДата: Среда, 14.12.2016, 10:04 | Сообщение # 40
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Аккредитация в метрологии очень дорогой и длительный процесс, думаю лишаться клейма мало кто захочет... а механизм наезда есть, в отличии от тахографии...
 
paylusДата: Среда, 14.12.2016, 12:01 | Сообщение # 41
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
У нас метрология также - тупо выкачивание денег с перевозчика. Сами они не поверяют. Процесс выдачи свидетельства о поверке - клиент делает копию нашего свидетельства о проверке тахографа согласно требованиям ЕСТР, везёт эту копию в метрологию, платит бабки и на основании нашего свидетельства они делают акт о поверке буквально за пару минут lol
 
ЮрьевичДата: Среда, 14.12.2016, 13:46 | Сообщение # 42
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Red301 ()
Метрология уже фикция.

Было бы неплохо увидеть эту фразу в 102 ФЗ biggrin up
 
ryyyДата: Среда, 14.12.2016, 17:50 | Сообщение # 43
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Red301 ()
но когда карту раз пять вставил в Штрих, то 3283 принял карту.
Не надо пять раз, надо пять минут и более.
Цитата:
У нас метрология также - тупо выкачивание денег с перевозчика.

Согласен. К моим клиентам, имеющим исключительно тахографы ЕСТР пришли метрологи, собрались выписывать протокол. Я, посоветовавшись с Геннадием Святославовичем, предложил внимательно почитать ЕСТР и о чудо, инспекторы отстали.


Сообщение отредактировал ryyy - Среда, 14.12.2016, 17:56
 
NeznaikaДата: Вторник, 28.02.2017, 12:32 | Сообщение # 44
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
3283. Один новый тахограф выдавал на дисплей нет связи с СКЗИ. Отправили в фдо, поменяли они нам скзи за наш счет, убедили, что мы его запороли.
Теперь еще один, достали с упаковки. Карту жует и выплевывает. на дисплее надпись(прикрепление)
СКЗИ № 14J-740-02381427. Тех . поддержка опять мне рассказывает, что я испортил нкм. Я так понимаю, что скзи 2014 года, судя по номеру. Предполагаю, что он сдох.
Прикрепления: 5248211.jpg (105.0 Kb)


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
wistДата: Среда, 01.03.2017, 12:29 | Сообщение # 45
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
3283. Один новый тахограф выдавал на дисплей нет связи с СКЗИ. Отправили в фдо, поменяли они нам скзи за наш счет, убедили, что мы его запороли.Теперь еще один, достали с упаковки. Карту жует и выплевывает. на дисплее надпись(прикрепление)
СКЗИ № 14J-740-02381427. Тех . поддержка опять мне рассказывает, что я испортил нкм. Я так понимаю, что скзи 2014 года, судя по номеру. Предполагаю, что он сдох.

Так это, карту мастерской вставляли после записи на неё с АРМ активации данных ТС.
Если просто чистую карту мастерской, то есть у них такое что НКМ приказало долго жить.
Они даже рассылку по этому поводу делали. Только вот интересно если таха активировалась корректно и произойдет такой глюк как доказать что не баран. Тоска.....
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: