Информационная база по тахографам
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Многим известно, что нашим коллегой из Казани Эдгаром(Eddy) был организован сайт с различной документацией по автомобилям. Но за время работы эта база существенно не расширяется. Люди хотят брать информацию, но не хотят делиться. Предлагаю обратить общественное внимание на этот момент. Мое предложение: все мастерские, присутствующие на данном форуме должны получить статус мастерской(группу на форуме). По результатам уже можно будет давать допуск к базе. При этом не стоит забывать, что доменное имя и хостинг стоят каких-то небольших денег.
Предлагаю: 1. Разработать единый стандарт, по которому составляется информация по определенной марке авто(в пример берем техническую документацию ВДО либо Стоунридж), чтобы не было плагиата или нарушения лицензии на использование закрытых материалов. 2. Определить критерии допуска к БД. Т.е. если платный, то сколько платы в год из расчета хостинг+домен на количество участников проекта, если для кого-то 50-100 рублей в год большая проблема, то в качестве материальной компенсации база должна пополняться отсутствующим на момент публикации материалом.
Прошу без срача.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Андрей | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Мало того что база не пополняется еще нашелся умник который оттуда удалял материалы
Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 26.01.2014, 17:41 |
|
|
|
Stalker8901195 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| у любого,представителя, можно по тахографу взять, любую информацию,о чем речь идет?
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Полностью поддерживаю данное начинание. Как показывает практика данный обмен опытом существенно облегчает работу в нашем направлении+значительная экономия драгоценного времени. Однозначно информация может быть доступна исключительно мастерским, имеющим уведомление о внесении в перечень, дабы информация не сливалась и ещё хуже-не удалялась. Готов поддержать прекрасную идею Эдгара
|
|
|
|
gemir | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:06 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Согласен, что для этой цели подходит группа "Мастер" в этой группе однозначно только мастера, но есть еще группа - "Эксперт" в нее входят особо доверенные Мастера, поэтому допуск к базе должны получить обе группы, а также "модератор", поскольку он тоже "Мастер" и при этом занимается порядком на форуме.
В свое время я тоже пытался решить финансовые вопросы этого форума - поскольку в бесплатном варианте он работал очень медленно и все жаловались на неудобство работы - но решить его коллективными усилиями без ущерба его открытости невозможно - поэтому я решил этот вопрос самостоятельно.
www.rustahocontrol.ru
|
|
|
|
gemir | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:18 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) информация может быть доступна исключительно мастерским, имеющим уведомление о внесении в перечень А как поступить с мастерскими 202 - они тоже имеют клеймо и тоже официально считаются мастерскими, но при этом постоянно получают нарекания от форумчан?
www.rustahocontrol.ru
|
|
|
|
cerg2313 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| А как быть тем кто в группе пользователи а сами являются мастерскими?
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| думаю 202 однозначно в пролете, т.к. кроме карточки они ничего не имеют и соответственно люди временные в тахографии что ни говори... хотелось бы справедливости и равенства в этом плане, тем более у них было достаточно времени, чтобы стать самостоятельной мастерской, но похоже их всё устраивает и всем довольны. Добавлено (26.01.2014, 20:47) ---------------------------------------------
Цитата cerg2313 (  ) А как быть тем кто в группе пользователи а сами являются мастерскими? Читайте выше-приложенное уведомление решит все вопросы.
|
|
|
|
Andre18 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Начинание очень хорошее было в своё время и молодец Сергей, но есть у меня определенный казус. Две недели назад решил воспользоваться базой. Ввел данные ник- пароль. Мне говорит, что не верный пароль. Запрос запросил, пришёл новый пароль. Ввел, открываю нужный мне документ, а мне говорят, что у меня нет прав. Получается я не могу пользоваться информацией и ещё хуже дополнять её. Я ещё не обращался к Эдгару, позвоню, но если доступ есть, а права нет. Это как? А по поводу общего спонсирования. 100-200-300 рублей, это не та сумма, которую мы тратим иногда время на поиск той самой информации. Дайте реквизиты и правильные "мастерские" оплатят. Доступ. Да, доступ должен быть закрытым.
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Молодец не я, молодец Эдгар. Причиной поднятия этого вопроса стала моя голова. В определенный момент я понял, что очень многих по сути элементарных вещей я не знаю, а спрашивать в скайп-конференции последний год практически нереально. Для обсуждения текущей ситуации или живого общения(чтобы понимать что Вы не одни на этой планете занимаетесь тахографами) подходит, технические же задачи, для решения которых в свое время это задумывалось, скайп уже не решает. Если тема пойдет, то надо создать технический лист-пример для какого-либо автомобиля, по образцу которого коллеги будут создавать свои и добавлять в базу. Без стандартизации никуда. Образец я постараюсь подготовить в течении недели. Постараюсь продумать нюансы, т.к. у того же ВДО в листах по конкретным авто лужа воды, а конкретики мало. Это не их вина, это общепринятая политика, когда техническая документация с нюансами есть только у дилера конкретной марки.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Andre18 (  ) мы тратим иногда время на поиск той самой информации
|
|
|
|
LeoGor | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| А поясните мне, господа, различие между группами. Есть разделы форума куда простым вход заказан? И что , для примера обсуждается в этих разделах.? По поводу разделения доступа считаю, что должна быть закрытая часть для мастеров с регистрацией по клейму, для обсуждения технических, ценовых, организационных вопросов. И открытая для перевозчиков с вопросами по законодательству, режимами труда отдыха, вопросам эксплуатации тахографов.
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата LeoGor (  ) А поясните мне, господа, различие между группами. Есть разделы форума куда простым вход заказан? И что , для примера обсуждается в этих разделах.? По поводу разделения доступа считаю, что должна быть закрытая часть для мастеров с регистрацией по клейму, для обсуждения технических, ценовых, организационных вопросов. И открытая для перевозчиков с вопросами по законодательству, режимами труда отдыха, вопросам эксплуатации тахографов. Да вроде бы сейчас так все это реально и происходит. Не? Если Вы действующая мастерская, имеющая собственное клеймо, что мешает Вам сделать элементарный запрос администратору данного форума с доказательством своей реальности, а лучше реально встретиться и пообщаться о проблемах насущных?
|
|
|
|
Andre18 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 08:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Цитата Andre18 (  ) Молодец не я, молодец Эдгар Да Сергей, я знаю что данная база, творение Эдгара. Хвала ему и потчет . Просто мысли убежали в перед, а пальцы на клавиатуре тормозят. Я хотел сказать молодец Сергей, что поднял данный вопрос.
|
|
|
|
AK3000 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Конечно многие меня сейчас клюнут в ... но у Штриха есть что-то подобное, но с учетом, что у них разрешено подключение 1 проводочком... Кстати, а можно меня в мастера перевести? RUS 186, РФ 0016
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
Сообщение отредактировал AK3000 - Понедельник, 27.01.2014, 15:48 |
|
|
|