Мысли по поводу писем счастья от ФБУ
|
|
wist | Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:20 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Вот залез на сайт общественной палаты РФ, там есть рабочая группа по совершенствованию законодательства в области по обеспечения безопасности дорожного движения. Вот тперь размышляю может туда про бордак этот чиркануть. И про СКЗИ и про переатестацию....
|
|
| |
goscha | Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:59 | Сообщение # 47 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| wist, тахографию прикроют, мастерские богаче не станут. Их просто не будет!
|
|
| |
wist | Дата: Пятница, 11.04.2014, 15:10 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| goscha, как то понимаешь неуютно помогать качать деньги за никому не нужный и не приносящий ни какой пользы хлам.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 11.04.2014, 15:10 | Сообщение # 49 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата wist (  ) Вот залез на сайт общественной палаты РФ, Был я в том году на заседании общественной палаты . Тема была про тахографы. В основном были перевозчики. Говорили однозначно против 36 приказа. Кучерена всех выслушал сказал исправим но воз и нынче там.
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 11.04.2014, 15:34 |
|
| |
goscha | Дата: Пятница, 11.04.2014, 15:12 | Сообщение # 50 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата wist (  ) не приносящий ни какой пользы хлам. Про хлам согласен. А по ЕСТР нет.
|
|
| |
wist | Дата: Пятница, 11.04.2014, 15:27 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Я не про ЕСТР, а про шифрование данных режима труда и отдыха водителя по росийски. Никак не пойму для чего такой уровень секретности нужен, ни дать невзять государственная тайна, ещё осталось с водителей подписку о неразглашении взять и по ФСБшнику в каждую машину.
Андрей если был в этом году, то мож здвинут воз или помочь подтолкнуть)))
Сообщение отредактировал wist - Пятница, 11.04.2014, 15:38 |
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 11.04.2014, 15:38 | Сообщение # 52 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата wist (  ) Андрей если был в этом году, то мож здвинут воз или помочь подтолкнуть)) Вот такое письмо я написал депутату государственной думы Старовойтову А. С. члену коммисии по транспорту в государственной думе который в том году присутствовал и очень рьяно был противником 36 приказа. Прошу учесть что письму один год и не все что там написано сейчас актуально . Первый раз его выкладываю. Только ничего не помогло
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 11.04.2014, 15:38 |
|
| |
wist | Дата: Пятница, 11.04.2014, 15:49 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Спасибо, прочитал все актуально, даже количество мастерских (по данным областного отдела РОСАВТОТРАНС в апреле) осталось прежним, хотя после последних телодвижений ФБУ катится к нулю.
|
|
| |
ttrackgps | Дата: Пятница, 18.04.2014, 11:48 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастер
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Подскажите кто сталкивался с такой проблемой:
Проходили обучение в Рустахонете по 7-му приказу в 2012 году. На тот момент требований к лицензиям образовательных учреждений не было. Когда получали RUS (в 2013) и РФ (недавно) клеймо, с ФБУ не было проблем, они были в курсе что у Рустахонета не было лицензий и все это пропускали.
Кто-то уже решал данную проблему? Каким образом? переучиваться?
Можно ответ в Личку... Благодарю!
|
|
| |
maks75 | Дата: Пятница, 18.04.2014, 13:51 | Сообщение # 55 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата ttrackgps (  ) Кто-то уже решал данную проблему?Каким образом? переучиваться? Изот в этой теме разобрался. К нему с таким вопросом.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Андрей100 | Дата: Пятница, 18.04.2014, 15:26 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Цитата ttrackgps (  ) Каким образом? переучиваться? Мы переучивались.
|
|
| |
cru0104 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 22:15 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Коллеги, а как хоть выглядит документ о проведении испытаний подъемного механизма? Что это такое и где его брать?
|
|
| |
maks75 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 22:28 | Сообщение # 58 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата cru0104 (  ) Коллеги, а как хоть выглядит документ о проведении испытаний подъемного механизма? Что это такое и где его брать? Мы сами его написали. Типа собрали комиссию из числа сотрудников в количестве 10 человек. При этом были проведены испытания на предмет возможности поднятия транспортного средства. Испытания проведены успешно. Дата и росписи 10 человек, все это на бланке, прошнуровали, вообщем, придали официальный вид. При этом подали и паспорт на подъемник. Так и сдали. Результат будет 30 числа.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
cru0104 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 22:43 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| В 5 посте этой темы приложено письмо-разъяснение от филиала Южного ФО ФБУ, в котором сказано, что в качестве подтверждающего документа, необходим сертификат в соответствии с требованием тех регламента. Неужели нужен и сертификат на подъемник и акт испытания подъемного механизма? Если с актом все понятно, то где же брать сертификат??
|
|
| |
maks75 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 22:45 | Сообщение # 60 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата cru0104 (  ) то где же брать сертификат?? Мы подали без него. В смысле без сертификата. Любое письмо любого органа это всего лишь ЧАСТНОЕ мнение ДОЛЖНОСТНОГО лица. Это не я сказал. а Минюст. А в 332 нету требований про сертификат. Так что посмотрим что получиться
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Вторник, 22.04.2014, 22:47 |
|
| |