Прямое подключение к аккумулятору
|
|
Udjin | Дата: Четверг, 03.07.2014, 18:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| С одной стороны если ставим по 36 приказу, то нас ничего не заставляет тянуть проводку непосредственно до аккумулятора и подключаться к нему. С другой даже на ПАЗиках со штатной проводкой (где тахограф при выключении массы не отключается) многие просят переделать подключение, чтобы при выключении массы всё отключалось. Какие плюсы и минусы? Любопытно пообщаться, кто как для себя решил, идти навстречу механикам, у которых машины после простоя не заводятся, и экономить время на монтажах, или делать всё максимально близко к ЕСТР?
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 04.07.2014, 07:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Экономии времени на монтаже, по моему опыту, никакой. Другой вопрос что иногда есть возможность взять постоянку с панели приборов, тогда я активно использую этот вариант, т.к. тахограф получается на одном предохранителе с панелькой и никакой опасности уже нет. Не забываем оставить записку рядом с блоком предохранителей о том, что с панелью у нас еще сидит тах. Для будущих поколений.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Пятница, 04.07.2014, 07:23 |
|
| |
Scan | Дата: Пятница, 04.07.2014, 12:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Был интересный случай, когда мастерская изменила на Скании подключение питания тахографа, запитав его напрямую от АКБ (и массу и +24 В). Потом несколько дилеров разбирались с проблемой два месяца - из-за падения напряжения на массовом проводе периодически исчезал сигнал скорости и срабатывал ограничитель - машина переставала ехать. Поэтому изменения подключения питания надо избегать. Кстати, если на машине стоит выключатель массы а мы подключим тахограф к массе АКБ напрямую - на CAN будет подано +24 В. Может и не выжить!
|
|
| |
выбегалло | Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan (  ) Кстати, если на машине стоит выключатель массы а мы подключим тахограф к массе АКБ напрямую - на CAN будет подано +24 В. Может и не выжить! Как (откуда) на шине появится 24В?
Цитата Udjin (  ) С одной стороны если ставим по 36 приказу, то нас ничего не заставляет тянуть проводку непосредственно до аккумулятора и подключаться к нему. Если проводится первичная установка на машины не оборудованные тахографом производителем, то во-первых вы не вмешиваетесь в проводку автомобиля, во-вторых избегаете сюрпризов в питании как при подключении так и в последующем.
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
magga | Дата: Суббота, 05.07.2014, 11:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin (  ) С одной стороны если ставим по 36 приказу, то нас ничего не заставляет тянуть проводку непосредственно до аккумулятора и подключаться к нему. С другой даже на ПАЗиках со штатной проводкой (где тахограф при выключении массы не отключается) многие просят переделать подключение, чтобы при выключении массы всё отключалось. Какие плюсы и минусы? Любопытно пообщаться, кто как для себя решил, идти навстречу механикам, у которых машины после простоя не заводятся, и экономить время на монтажах, или делать всё максимально близко к ЕСТР? А ты не пробовал через реле подключать??
Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ. И Я ЗАМЕТИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
|
|
| |
ryyy | Дата: Суббота, 05.07.2014, 21:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Еще не забывайте о том, что производитель Континенталь 3283 не рекомендует подключение напрямую к АКБ. Говорят в этом случае при отключении "массы" сгорает блок СКЗИ
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Суббота, 26.07.2014, 08:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Подскажите, пожалуйста, тахограф (с СКЗИ)должен напрямую подключаться к аккумулятору? Есть некоторые авто, на которых тахограф тухнет при отключении зажигания и отключении массы, насколько это правомерно?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Суббота, 26.07.2014, 08:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) тахограф тухнет при отключении зажигания и отключении массы, насколько это правомерно? допустим на безновозе и прочих авто, перевозящих опасные грузы, по другому никак не поставить, т.к. ДОПОГ никак не позволяет питаться ни одной лампочке при отключении массы, а Минтранс вроде как требует, чтобы прибор постоянно питался, но как установить на том же бензовозе почему-то не может ответить... всё относительно и неопределенно не только в этой ситуации, а вообще в целом, т.к. по ГЛОНАСС тоже вроде как подключать нельзя, но по факту получается, что если очень хочется, то можно...
|
|
| |
maks75 | Дата: Суббота, 26.07.2014, 09:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Делаем строго по ЕСТР. Питание берем только от аккумулятора. В случае отечественной техники, дополнительно переделываем "массу" на "+". Со сканией я не понял, там масс выключается не "-", а "+", поэтому для CANа это не должно быть критично, во всяком случае пока проблем не было. А если скания собрана по "корейской" схеме, так там вообще никакого CANа нет, там только импульс с координатора идет. Поправьте если не я не прав. На т/с оборудованых по ДОПОГ, действительно при выключении массы должно отключаться все электрооборудование автомобиля, за исключением тахографа. На всех автомобилях, которые оборудованы по ADR по правилам ЕЭК ООН #105 заводом производителем, реализована именно такая схема.
Добавлено (26.07.2014, 09:46) --------------------------------------------- Хочу добавить. Существует ГОСТ Р 53831-2010. Я понимаю, что его соблюдение не обязательно, однако его соблюдение снмает массу вопросов по установке тахографов
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Суббота, 26.07.2014, 09:59 |
|
| |
AK3000 | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 10:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) допустим на безновозе и прочих авто, перевозящих опасные грузы, по другому никак не поставить, т.к. ДОПОГ никак не позволяет питаться ни одной лампочке при отключении массы, а Минтранс вроде как требует, чтобы прибор постоянно питался, но как установить на том же бензовозе почему-то не может ответить... всё относительно и неопределенно не только в этой ситуации, а вообще в целом, т.к. по ГЛОНАСС тоже вроде как подключать нельзя, но по факту получается, что если очень хочется, то можно... Паша, ты не прав - тахограф, аварийная сигнализация и подсветка кабиныдолжны оставаться прил. 9 ДОПОГ
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 12:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Хочу добавить. Существует ГОСТ Р 53831-2010. Я понимаю, что его соблюдение не обязательно, однако его соблюдение снмает массу вопросов по установке тахографов Ходят слухи что готовиться новый ГОСТ по тахографам который будет прописан в законодательных актах , а значит будет обязателен
|
|
| |
maks75 | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 16:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Ходят слухи что готовиться новый ГОСТ по тахографам который будет прописан в законодательных актах , а значит будет обязателен Тоже слышал. г-н Хачатрян в личной беседе об этом говорил. Однако мне не понятно, как и самое главное где его прибьют, так чтобы он был обязательным.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 16:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Тоже слышал. г-н Хачатрян в личной беседе об этом говорил. Однако мне не понятно, как и самое главное где его прибьют, так чтобы он был обязательным. Да можно каким нибудь Приказом Минтранса оформить типа 470 изменения к 36 приказу где будет сказано что установка тахографа должна производиться в соответствии с ГОСТ номер такой то.И уже Глонаксикам никуда не деться будет.
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 28.07.2014, 16:19 |
|
| |
goscha | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 17:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) И уже Глонаксикам никуда не деться будет. Скорей бы!
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 23:21 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) И уже Глонаксикам никуда не деться будет. А если этот ГОСТ напишут два товарища - один из которых жить не может без Глонасс, а второй без Акселерометра - то тогда всем придется ставить по Глонасс с акселерометром. Дури в нашем законодательстве было уже много - почему бы еще не продолжить.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |