Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 18.07.2025, 03:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прямое подключение к аккумулятору
UdjinДата: Четверг, 03.07.2014, 18:23 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
С одной стороны если ставим по 36 приказу, то нас ничего не заставляет тянуть проводку непосредственно до аккумулятора и подключаться к нему. С другой даже на ПАЗиках со штатной проводкой (где тахограф при выключении массы не отключается) многие просят переделать подключение, чтобы при выключении массы всё отключалось.
Какие плюсы и минусы? Любопытно пообщаться, кто как для себя решил, идти навстречу механикам, у которых машины после простоя не заводятся, и экономить время на монтажах, или делать всё максимально близко к ЕСТР?


Мастерская www.0185.рф
 
lemesergДата: Пятница, 04.07.2014, 07:22 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Экономии времени на монтаже, по моему опыту, никакой.
Другой вопрос что иногда есть возможность взять постоянку с панели приборов, тогда я активно использую этот вариант, т.к. тахограф получается на одном предохранителе с панелькой и никакой опасности уже нет.
Не забываем оставить записку рядом с блоком предохранителей о том, что с панелью у нас еще сидит тах. Для будущих поколений.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Пятница, 04.07.2014, 07:23
 
ScanДата: Пятница, 04.07.2014, 12:10 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Был интересный случай, когда мастерская изменила на Скании подключение питания тахографа, запитав его напрямую от АКБ (и массу и +24 В). Потом несколько дилеров разбирались с проблемой два месяца - из-за падения напряжения на массовом проводе периодически исчезал сигнал скорости и срабатывал ограничитель - машина переставала ехать. Поэтому изменения подключения питания надо избегать.
Кстати, если на машине стоит выключатель массы а мы подключим тахограф к массе АКБ напрямую - на CAN будет подано +24 В. Может и не выжить!
 
выбегаллоДата: Пятница, 04.07.2014, 22:57 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Scan ()
Кстати, если на машине стоит выключатель массы а мы подключим тахограф к массе АКБ напрямую - на CAN будет подано +24 В. Может и не выжить!

Как (откуда) на шине появится 24В?

Цитата Udjin ()
С одной стороны если ставим по 36 приказу, то нас ничего не заставляет тянуть проводку непосредственно до аккумулятора и подключаться к нему.

Если проводится первичная установка на машины не оборудованные тахографом производителем, то во-первых вы не вмешиваетесь в проводку автомобиля, во-вторых избегаете сюрпризов в питании как при подключении так и в последующем.


--
У ей внутре неонка!
 
maggaДата: Суббота, 05.07.2014, 11:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
С одной стороны если ставим по 36 приказу, то нас ничего не заставляет тянуть проводку непосредственно до аккумулятора и подключаться к нему. С другой даже на ПАЗиках со штатной проводкой (где тахограф при выключении массы не отключается) многие просят переделать подключение, чтобы при выключении массы всё отключалось. Какие плюсы и минусы? Любопытно пообщаться, кто как для себя решил, идти навстречу механикам, у которых машины после простоя не заводятся, и экономить время на монтажах, или делать всё максимально близко к ЕСТР?
А ты не пробовал через реле подключать??


Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
И Я ЗАМЕТИЛ:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.
 
ryyyДата: Суббота, 05.07.2014, 21:55 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Еще не забывайте о том, что производитель Континенталь 3283 не рекомендует подключение напрямую к АКБ. Говорят в этом случае при отключении "массы" сгорает блок СКЗИ
 
NYC2010Дата: Суббота, 26.07.2014, 08:23 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Подскажите, пожалуйста, тахограф (с СКЗИ)должен напрямую подключаться к аккумулятору? Есть некоторые авто, на которых тахограф тухнет при отключении зажигания и отключении массы, насколько это правомерно?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Суббота, 26.07.2014, 08:35 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
тахограф тухнет при отключении зажигания и отключении массы, насколько это правомерно?

допустим на безновозе и прочих авто, перевозящих опасные грузы, по другому никак не поставить, т.к. ДОПОГ никак не позволяет питаться ни одной лампочке при отключении массы, а Минтранс вроде как требует, чтобы прибор постоянно питался, но как установить на том же бензовозе почему-то не может ответить... всё относительно и неопределенно не только в этой ситуации, а вообще в целом, т.к. по ГЛОНАСС тоже вроде как подключать нельзя, но по факту получается, что если очень хочется, то можно... facepalm
 
maks75Дата: Суббота, 26.07.2014, 09:46 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Делаем строго по ЕСТР. Питание берем только от аккумулятора. В случае отечественной техники, дополнительно переделываем "массу" на "+".
Со сканией я не понял, там масс выключается не "-", а "+", поэтому для CANа это не должно быть критично, во всяком случае пока проблем не было. А если скания собрана по "корейской" схеме, так там вообще никакого CANа нет, там только импульс с координатора идет. Поправьте если не я не прав.
На т/с оборудованых по ДОПОГ, действительно при выключении массы должно отключаться все электрооборудование автомобиля, за исключением тахографа. На всех автомобилях, которые оборудованы по ADR по правилам ЕЭК ООН #105 заводом производителем, реализована именно такая схема.

Добавлено (26.07.2014, 09:46)
---------------------------------------------
Хочу добавить. Существует ГОСТ Р 53831-2010. Я понимаю, что его соблюдение не обязательно, однако его соблюдение снмает массу вопросов по установке тахографов


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Суббота, 26.07.2014, 09:59
 
AK3000Дата: Понедельник, 28.07.2014, 10:21 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
допустим на безновозе и прочих авто, перевозящих опасные грузы, по другому никак не поставить, т.к. ДОПОГ никак не позволяет питаться ни одной лампочке при отключении массы, а Минтранс вроде как требует, чтобы прибор постоянно питался, но как установить на том же бензовозе почему-то не может ответить... всё относительно и неопределенно не только в этой ситуации, а вообще в целом, т.к. по ГЛОНАСС тоже вроде как подключать нельзя, но по факту получается, что если очень хочется, то можно...
Паша, ты не прав - тахограф, аварийная сигнализация и подсветка кабиныдолжны оставаться прил. 9 ДОПОГ


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Понедельник, 28.07.2014, 12:24 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Хочу добавить. Существует ГОСТ Р 53831-2010. Я понимаю, что его соблюдение не обязательно, однако его соблюдение снмает массу вопросов по установке тахографов

Ходят слухи что готовиться новый ГОСТ по тахографам который будет прописан в законодательных актах , а значит будет обязателен
 
maks75Дата: Понедельник, 28.07.2014, 16:15 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Ходят слухи что готовиться новый ГОСТ по тахографам который будет прописан в законодательных актах , а значит будет обязателен

Тоже слышал. г-н Хачатрян в личной беседе об этом говорил. Однако мне не понятно, как и самое главное где его прибьют, так чтобы он был обязательным.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
АндрейДата: Понедельник, 28.07.2014, 16:18 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Тоже слышал. г-н Хачатрян в личной беседе об этом говорил. Однако мне не понятно, как и самое главное где его прибьют, так чтобы он был обязательным.

Да можно каким нибудь Приказом Минтранса оформить типа 470 изменения к 36 приказу где будет сказано что установка тахографа должна производиться в соответствии с ГОСТ номер такой то.И уже Глонаксикам никуда не деться будет.


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 28.07.2014, 16:19
 
goschaДата: Понедельник, 28.07.2014, 17:12 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
И уже Глонаксикам никуда не деться будет.
Скорей бы!
 
gemirДата: Понедельник, 28.07.2014, 23:21 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
И уже Глонаксикам никуда не деться будет.
А если этот ГОСТ напишут два товарища - один из которых жить не может без Глонасс, а второй без Акселерометра - то тогда всем придется ставить по Глонасс с
акселерометром. Дури в нашем законодательстве было уже много - почему бы еще не продолжить.


www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: