Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 01.07.2025, 20:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Пломбировка тахографа по ЕСТР.
paylusДата: Пятница, 06.03.2015, 10:18 | Сообщение # 76
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Не знаю ни одной фирмы в Беларуси, которая бы ставила бронь. То же самое и в Польше с Литвой. За 15 лет из всех клиентов, которым меняли кабель за кордоном всего лишь 1 раз поставили бронь, а так тоже все ложат обычный провод, который к тому же даже более надёжный, чем эта бронь. Все мы прекрасно знаем, как надо по закону, но увы - этого практически никто не делает, так как это лишь увеличивает затраты клиента, а это грозит потерей их.

Сообщение отредактировал paylus - Пятница, 06.03.2015, 10:20
 
Hrust7990Дата: Пятница, 06.03.2015, 11:03 | Сообщение # 77
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Не знаю ни одной фирмы в Беларуси, которая бы ставила бронь. То же самое и в Польше с Литвой.
А парни из Литвы и Польши знают об этом?Как то я не заметил, что они кладут на ЕСТР. Во всяком случае в Варшаве и Каунасе.
Цитата paylus ()
все ложат обычный провод, который к тому же даже более надёжный, чем эта бронь.
чем надёжный? Скажите прямо, дешевле. Себестоимость копейки, а с клиента берете чуть дешевле брони. Просто нажива. И говорите пожалуйста за себя. Понятие -"все так делают", не будет являться доказательством в суде вашей невиновности (не дай бог, конечно). Многие в чем то отступают от ЕСТР, но зачем этим хвастаться и других учить? Вы учите ,как по ЕСТР. biggrin


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
DensyДата: Пятница, 06.03.2015, 22:11 | Сообщение # 78
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Hrust7990, ставлю только тем кто на Россию ездит. А вы может обыск в кабинах делаете и магниты изымаете?  smile Ваши автомобили вообще без шайб и карт водителя ездят, так наши пусть хоть с отключками. Или вот свежий пример. Приехала вчера FH12 на замену датчика. Поменял Kitas 2+ предупредил водилу, что бы магнит ребенку отдал. Звонит через полчаса замдиректора фирмы этой и говорит мне, что я им машину испортил, типа им такой датчик магнитозащищенный не нужен. Ищут теперь v1.10. Ну и что мне им не активировать его и потерять клиентов, а у них 50 машин.

Сообщение отредактировал Densy - Пятница, 06.03.2015, 22:28
 
Hrust7990Дата: Понедельник, 09.03.2015, 10:16 | Сообщение # 79
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Ваши автомобили вообще без шайб и карт водителя ездят,
Скажите сразу, ещё и без водителей! smile За это тоже мастерская отвечает или сам водитель? biggrin Если должен быть кабель бронированный, значит ставится бронированный, витая пара - витая пара. Должен стоять датчик 2+, значит ставится 2+. Вот это уже наша ответственность. wink Хочет клиент хитрожопить - его право, объясняем последствия: у 80%  работает здравый смысл, а 20% едут искать тех, кто скроит. Находят, не спорю, может и экономят. Делай - что должен! В протоколе,сертификате или какой у вас идет документ о калибровке, заключение пишите наверно, что все соответствует ЕСТР и подпись с печатью ставите?Когда вашего клиента возьмут за жопу с манипуляциями он скажет - я не в курсе, вот сертификат, с этих и спрашивайте.Что будете в защиту свою говорить? Что пошли на подлог за бабки? Просто у вас еще не было таких случаев, вот вы и расслабились. А у нас куча примеров. Если интересно, могу в личке рассказать.Надзор у вас есть за мастерскими? Тема то про ЕСТР, а не про то как на него положить! smile


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
paylusДата: Понедельник, 09.03.2015, 15:58 | Сообщение # 80
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Сегодня наглядный пример, пришли 2 машины с ремонтами из Польшы. Экземпляр № 1. Замена кабеля. Каким образом менялся. Оставили старый разъём датчика с небольшим куском кабеля, и под капотом небольшой кусок проводов с фишкой, тупо поставили кабель, прикрутили к кускам оставшимся от старого провода и термотрубки. За пломбу на коробке потребовали дополнительную оплату!!! Без никакой калибровки!!! Экземпляр № 2. Ремонт 1324, проблема была с часовой шестерню. Не знаю какие там мастера, но они мало того, что пломбы тупо аккуратно вскрывали и своих не поставили, там ещё и платформу криво всунули. Опять же калибровки никакой. И вы говорите про ЕСТР.
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 09.03.2015, 17:58 | Сообщение # 81
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Да тут все прекрасно понимают, что в теории одно, на практике-совсем другое. Вывод из всего этого один: "Хочешь, чтобы этот мир был прекрасен? Начни с себя-не мусори, не убий, не ругайся матом, не укради,не кури, занимайся спортом... соблюдай ЕСТР". Плюнуть и забить на всё-это удел слабаков, т.к. это слишком просто, но мы же не привыкли искать легких путей, считая себя как минимум культурными и грамотными людьми, соблюдающими определенные правила дорожного движения, этикета... ЕСТР smile
 
Red301Дата: Понедельник, 09.03.2015, 20:49 | Сообщение # 82
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
У нас круче, на прошлой неделе звонит конкурент. Типа бла, бла, бла давайте сотрудничать, расходниками помогать друг другу, работой делиться и т.д.
    Говорю: "ОК, давайте.". То, что я услышал дальше меня просто в ступор поставило.
     Они говорят: "Ну и замечательно, дайте нам вашу карту ЕСТР, мы ею пару дней попользуемся, а то у нас клиенты с ЕСТР на калибровку есть, мы уже делали так с другой мастерской"
Вежливо послал. Самое интересное, что их в реестре по ЕСТР нету. Я до сих пор не представляю как они калибровать хотели, данные в тахографе наши, во всем остальном ихние. Кстати, тоже из той категории, когда просто тупо данные копируют и бумажки выдают, видел парочку машин после их калибровок.
 
gemirДата: Понедельник, 09.03.2015, 21:11 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Hrust7990 ()
Надзор у вас есть за мастерскими?
Нет у нас никакого надзора и юридических оснований тоже нет - у нас по большому счету и ЕСТРа-то нет. Зато есть фикция и отчеты чиновников, что у нас все есть. Более того, у нас ни одного чиновничка нет, который хотя бы приблизительно представлял себе - что такое ЕСТР. Вся система ЕСТР в РФ держится только на ответственном отношении самих мастеров и тех знаний, которые они почерпнули из интернета.


www.rustahocontrol.ru
 
AK3000Дата: Понедельник, 09.03.2015, 22:26 | Сообщение # 84
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
. Вся система ЕСТР в РФ держится только на ответственном отношении самих мастеров и тех знаний, которые они почерпнули из интернета.
Абсолютно точно! Законодательства нет, требований нет, проверок нет, ответственности нет. Как мы еще живы - не понятно.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Вторник, 10.03.2015, 09:35 | Сообщение # 85
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
Как мы еще живы - не понятно.

Поэтому и живы. Будут проверки любую мастерскую могут закрыть. Нужный столб на территории мастерских всегда найдут.


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 10.03.2015, 09:36
 
Hrust7990Дата: Вторник, 10.03.2015, 11:12 | Сообщение # 86
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Теперь все ясно, "благородная" гЕйропа на вас не тратит силы и нервы, а просто устраняет траблы: на коленке, синей изолентой и проволкой. Зачем стараться, если никто не оценит, и водила зудит - дорого, у нас все равно никто не проверяет и все так делают. Вот и получайте ответное отношение. Причем, таким подходом , они еще заботятся о пополнении бюджета своей страны.При контроле - это 100% штраф и поход в авторизованную мастерскую. А там уже наварятся по полной. Никогда не сталкивался с такими "ремонтами" из-за бугра. Наши халтурщики, бывает косячат, и то на тех авто, которые ходят по городу и на восток. Сколько раз приходилось переделывать все! Были те, кто отказывался и ехал к косячникам - клиент всегда прав! Но больше или меньше клиентов от этого не стало.Фирмы с солидным парком любят чтобы все было по закону. Некоторые спецом просят выявлять все "химии". Если какое ДТП - первое, что делает страховая - изымает таху, все шайбы, распечатки. Просит сделать экспертизу. Вот тут любой косяк - козырь страховой и прокурора. Имейте ввиду. На будущее,  wink   вдруг у вас разум победит бюрократию. biggrin

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
АндрейДата: Вторник, 10.03.2015, 11:21 | Сообщение # 87
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Hrust7990 ()
аши халтурщики, бывает косячат, и то на тех авто, которые ходят по городу и на восток. Сколько раз приходилось переделывать все! Были те, кто отказывался и ехал к косячникам - клиент всегда прав

Вот я например когда калибрую по ЕСТР наклейки клею с голограммой , от VDO что бы не дай бог кто к ним предрался . Деньги на них трачу хотя они прилично стоят , а соседи наклейку с термопринтера Brother лепят. Она точно ЕСТР не отвечает. Не пересчитать сколько раз я ее целиком отрывал. Но еще не разу не слышал что бы за это наказывали . Хотя машины и в Финляндию и в Европу ездят.


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 10.03.2015, 11:23
 
paylusДата: Вторник, 10.03.2015, 13:13 | Сообщение # 88
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Про наклейки отдельный разговор. У нас все этикетки от vdo с голограммой, у соседей/конкурентов все этикетки левак, напечатанный на принтере, но никогда никаких штрафов они не получали. Да и в ЕСТР в принципе нет понятия какой именно должна быть этикетка. Есть только одно - она должна клеится таким образом, чтоб при попытках её переклеить она должна повреждаться либо иметь защиту, которая не позволит водителю либо другому кому-либо отодрать её не повредив.
 
АндрейДата: Вторник, 10.03.2015, 13:53 | Сообщение # 89
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Есть только одно - она должна клеится таким образом, чтоб при попытках её переклеить она должна повреждаться либо иметь защиту, которая не позволит водителю либо другому кому-либо отодрать её не повредив.

Про это и говорю. Даже место по ЕСТР имеет значение. Многие делают ошибку например на автобусах. Клеют не туда куда надо.


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 10.03.2015, 13:56
 
Hrust7990Дата: Вторник, 10.03.2015, 14:09 | Сообщение # 90
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
клею с голограммой , от VDO что бы не дай бог кто к ним предрался . Деньги на них трачу хотя они прилично стоят , а соседи наклейку с термопринтера Brother лепят.
лучше не вспоминай, есть и у нас такие. В этом есть свой плюс: благодаря им  и российским транспортникам у нас на несколько десятков клиентов стало больше. Года 3 назад в России кто-то стал лихо наших иметь за такие лэйблы, за пломбы и прочее. Побольше бы таких инспекторов. Низкий поклон тебе нейзвестный,добросовестный инспектор!


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: