Пломбировка тахографа по ЕСТР.
|
|
skodafelicia | Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:50 | Сообщение # 61 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus (  ) Порядок калибровки цифровых тахографов согласно ЕСТР А можно такую-же, только с пурпу.... ой, тьфу... для 1324
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
| |
paylus | Дата: Пятница, 20.02.2015, 09:50 | Сообщение # 62 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата skodafelicia (  ) А можно такую-же, только с пурпу.... ой, тьфу... для 1324 К сожалению по ЕСТР нам предоставили лишь информацию по цифровым тахографам, по аналоговым у нас есть лишь порядок по СТБ, в бумажном виде от 2006 года...
Сообщение отредактировал paylus - Пятница, 20.02.2015, 10:53 |
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 20.02.2015, 12:02 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| 1324 - такая же цифра, 2400 - тоже как цифра (если с китасом) - в плане пломбировки... все шайбы, что без китаса робят - бронированный кабель и пломбировка разъемов к датчику и задняя крышка обязательна... Допускается, не ставить бронированный кабель - если штатная проводка под шайбу сделана и заводом кабель в броне не предусмотрен: например, хундай спейс люксун или Исудзу под 2400 - там штатные провода и китаса нет
|
|
| |
ryyy | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 13:37 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| А как же МАЗ с 1318? Менять кабель?
|
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 24.02.2015, 12:34 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата ryyy (  ) А как же МАЗ с 1318? Менять кабель? нет - он же заводской, но в гофру запакуй лучше- от греха подальше (если в европу поедет)
|
|
| |
Red301 | Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:52 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) А как же МАЗ с 1318? Менять кабель?нет - он же заводской, но в гофру запакуй лучше- от греха подальше (если в европу поедет) Мы без бронированного кабеля не калибруем, кидаем броню или с клиентом прощаемся.
|
|
| |
paylus | Дата: Среда, 25.02.2015, 09:21 | Сообщение # 67 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Бронированные кабеля - это такой геморрой, особенно если сгнил разъём на коробке а вместо того, чтоб заметить разъём приходится менять весь кабель... а вообще мы ставим обычный провод ПВС 4*0,75 при замене кабеля, ещё ни разу претензий не было от клиентов.
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Среда, 25.02.2015, 14:19 | Сообщение # 68 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus (  ) а вообще мы ставим обычный провод ПВС 4*0,75 при замене кабеля, ещё ни разу претензий не было от клиентов. Когда клиента оштрафуют за это - тогда и ждите претензий. Делай что должен и голова не болит. А вы косячите. На проверку цифры по ЕСТР уходит не более часа. Попробуйте сами. И кабель подкинуть - не проблема, все время подкидываем. Иногда "интересные" номера датчиков всплывают. Хуже будет, когда это сделают за вас на дороге. А во Франции могут и посадить...
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Densy | Дата: Среда, 25.02.2015, 23:44 | Сообщение # 69 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Red301, у вас наверное очередь из клиентов на 2 недели расписана? Тогда можно позволить себе так вести.
|
|
| |
bondik1987 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:35 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
| Всем лучи добра! Извиняюсь, если не в ту тему, но новую создавать не хочется
Собственно вопрос. Калибровался у нас клиент в ноябре прошлого года. Сейчас звонил, говорит, что накрылся датчик скорости, когда он был в Финляндии. Ему финны поменяли датчик, так вот вопрос, ему ехать к нам, чтобы мы опломбировали датчик своим клеймом? Или оставить клеймо финнов (которое они, как я понимаю, должны были повесить?) Или же вообще замена датчика ведет за собой новую калибровку?
|
|
| |
Red301 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:09 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Цитата Densy (  ) Red301, у вас наверное очередь из клиентов на 2 недели расписана? Тогда можно позволить себе так вести. Да нет все в штатном режиме, аврала нет, работы хватает.
|
|
| |
paylus | Дата: Вторник, 03.03.2015, 10:53 | Сообщение # 72 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Цитата Hrust7990 (  ) Когда клиента оштрафуют за это - тогда и ждите претензий. Делай что должен и голова не болит. А вы косячите. wink На проверку цифры по ЕСТР уходит не более часа. Попробуйте сами. И кабель подкинуть - не проблема, все время подкидываем. Иногда "интересные" номера датчиков всплывают. wacko Хуже будет, когда это сделают за вас на дороге. cry А во Франции могут и посадить... За 15 лет ни разу никто не придрался, хотя все машины эти катаются в Европу, да и поставщиками поставляется только провод ПВС. Я понимаю что по закону он должен быть бронированный, но увы нам их не поставляют и не поставляли. То, что надо бросать тестовый кабель я тоже прекрасно знаю, только толку от этого нету, даже если и будет ввыявлен косяк со стороны водителя. то даже при замене он опять же будет косячить!!! А так это только пустая трата времени, особенно если стоит много машин.Добавлено (03.03.2015, 10:53) ---------------------------------------------
Цитата bondik1987 (  ) Собственно вопрос. Калибровался у нас клиент в ноябре прошлого года. Сейчас звонил, говорит, что накрылся датчик скорости, когда он был в Финляндии. Ему финны поменяли датчик, так вот вопрос, ему ехать к нам, чтобы мы опломбировали датчик своим клеймом? Или оставить клеймо финнов (которое они, как я понимаю, должны были повесить?) Или же вообще замена датчика ведет за собой новую калибровку? Если по закону - то они должны были и опламбировать и откалибровать. По сути же - они тупо ставят датчик даже не пломбируя, частенько с таким встречался, и не только с Финляндии, а также и с Литвы, и с Польши.
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Четверг, 05.03.2015, 10:41 | Сообщение # 73 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Цитата paylus (  ) За 15 лет ни разу никто не придрался, хотя все машины эти катаются в Европу, да и поставщиками поставляется только провод ПВС. Я понимаю что по закону он должен быть бронированный, но увы нам их не поставляют и не поставляли. То, что надо бросать тестовый кабель я тоже прекрасно знаю, только толку от этого нету, даже если и будет ввыявлен косяк со стороны водителя. то даже при замене он опять же будет косячить!!! А так это только пустая трата времени, особенно если стоит много машин. На хера вообще тогда что то делать? Клейте наклейку и берите деньги, всем хорошо:вам бегать не надо - клиенту ждать! Про поставщиков - вообще не понятно:бронекабель в любых видах http://katalog.lontex.pl/#/85. Вы не просите - они не поставляют. А придрался - не придрался, это не критерий работы мастерской. Хотя, может вы хотите попасть на ДОСКУ "ПОЧЕТА" МАСТЕРСКИХ? Тогда вы все делаете правильно!
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Densy | Дата: Четверг, 05.03.2015, 22:08 | Сообщение # 74 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Не нужно в крайности бросаться. Я тоже бронекабель не использую и знаю кучу фирм которые этого не делают. Официальный представитель Stoneridge в том числе. Машины катаю, пломбы все меняю, под машины лажу, тестовый кабель не бросаю, не считаю нужным.
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 09:43 | Сообщение # 75 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Densy, ЕСТР - крайность? Отключки тоже ставите?
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |