Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 13.08.2025, 10:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Пломбировка тахографа по ЕСТР.
skodafeliciaДата: Четверг, 19.02.2015, 20:50 | Сообщение # 61
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Порядок калибровки цифровых тахографов согласно ЕСТР

А можно такую-же, только с пурпу.... ой, тьфу... для 1324


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
paylusДата: Пятница, 20.02.2015, 09:50 | Сообщение # 62
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
А можно такую-же, только с пурпу.... ой, тьфу... для 1324
К сожалению по ЕСТР нам предоставили лишь информацию по цифровым тахографам, по аналоговым у нас есть лишь порядок по СТБ, в бумажном виде от 2006 года...


Сообщение отредактировал paylus - Пятница, 20.02.2015, 10:53
 
ИзотДата: Пятница, 20.02.2015, 12:02 | Сообщение # 63
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
1324 - такая же цифра, 2400 - тоже как цифра (если с китасом) - в плане пломбировки... все шайбы, что без китаса робят - бронированный кабель и пломбировка разъемов к датчику и задняя крышка обязательна... Допускается, не ставить бронированный кабель - если штатная проводка под шайбу сделана и заводом кабель в броне не предусмотрен: например, хундай спейс люксун или Исудзу под 2400 - там штатные провода и китаса нет
 
ryyyДата: Воскресенье, 22.02.2015, 13:37 | Сообщение # 64
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А как же МАЗ с 1318? Менять кабель?
 
ИзотДата: Вторник, 24.02.2015, 12:34 | Сообщение # 65
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата ryyy ()
А как же МАЗ с 1318? Менять кабель?
нет - он же заводской, но в гофру запакуй лучше- от греха подальше (если в европу поедет)
 
Red301Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:52 | Сообщение # 66
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
А как же МАЗ с 1318? Менять кабель?нет - он же заводской, но в гофру запакуй лучше- от греха подальше (если в европу поедет)
Мы без бронированного кабеля не калибруем, кидаем броню или с клиентом прощаемся.
 
paylusДата: Среда, 25.02.2015, 09:21 | Сообщение # 67
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Бронированные кабеля - это такой геморрой, особенно если сгнил разъём на коробке а вместо того, чтоб заметить разъём приходится менять весь кабель... а вообще мы ставим обычный провод ПВС 4*0,75 при замене кабеля, ещё ни разу претензий не было от клиентов.
 
Hrust7990Дата: Среда, 25.02.2015, 14:19 | Сообщение # 68
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
а вообще мы ставим обычный провод ПВС 4*0,75 при замене кабеля, ещё ни разу претензий не было от клиентов.
Когда клиента оштрафуют за это - тогда и ждите претензий. Делай что должен и голова не болит. А вы косячите.  wink На проверку цифры по ЕСТР уходит не более часа. Попробуйте сами. И кабель подкинуть - не проблема, все время подкидываем. Иногда "интересные" номера датчиков всплывают.  wacko Хуже будет, когда это сделают за вас на дороге. cry А во Франции могут и посадить...



"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
DensyДата: Среда, 25.02.2015, 23:44 | Сообщение # 69
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Red301, у вас наверное очередь из клиентов на 2 недели расписана? Тогда можно позволить себе так вести.
 
bondik1987Дата: Четверг, 26.02.2015, 14:35 | Сообщение # 70
Группа: Мастер
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем лучи добра!
Извиняюсь, если не в ту тему, но новую создавать не хочется

Собственно вопрос. Калибровался у нас клиент в ноябре прошлого года. Сейчас звонил, говорит, что накрылся датчик скорости, когда он был в Финляндии. Ему финны поменяли датчик, так вот вопрос, ему ехать к нам, чтобы мы опломбировали датчик своим клеймом? Или оставить клеймо финнов (которое они, как я понимаю, должны были повесить?) Или же вообще замена датчика ведет за собой новую калибровку?
 
Red301Дата: Четверг, 26.02.2015, 21:09 | Сообщение # 71
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Red301, у вас наверное очередь из клиентов на 2 недели расписана? Тогда можно позволить себе так вести.
Да нет все в штатном режиме, аврала нет, работы хватает.
 
paylusДата: Вторник, 03.03.2015, 10:53 | Сообщение # 72
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Hrust7990 ()
Когда клиента оштрафуют за это - тогда и ждите претензий. Делай что должен и голова не болит. А вы косячите. wink На проверку цифры по ЕСТР уходит не более часа. Попробуйте сами. И кабель подкинуть - не проблема, все время подкидываем. Иногда "интересные" номера датчиков всплывают. wacko Хуже будет, когда это сделают за вас на дороге. cry А во Франции могут и посадить...
За 15 лет ни разу никто не придрался, хотя все машины эти катаются в Европу, да и поставщиками поставляется только провод ПВС. Я понимаю что по закону он должен быть бронированный, но увы нам их не поставляют и не поставляли. То, что надо бросать тестовый кабель я тоже прекрасно знаю, только толку от этого нету, даже если и будет ввыявлен косяк со стороны водителя. то даже при замене он опять же будет косячить!!! А так это только пустая трата времени, особенно если стоит много машин.

Добавлено (03.03.2015, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата bondik1987 ()
Собственно вопрос. Калибровался у нас клиент в ноябре прошлого года. Сейчас звонил, говорит, что накрылся датчик скорости, когда он был в Финляндии. Ему финны поменяли датчик, так вот вопрос, ему ехать к нам, чтобы мы опломбировали датчик своим клеймом? Или оставить клеймо финнов (которое они, как я понимаю, должны были повесить?) Или же вообще замена датчика ведет за собой новую калибровку?
Если по закону - то они должны были и опламбировать и откалибровать. По сути же - они тупо ставят датчик даже не пломбируя, частенько с таким встречался, и не только с Финляндии, а также и с Литвы, и с Польши.
 
Hrust7990Дата: Четверг, 05.03.2015, 10:41 | Сообщение # 73
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
За 15 лет ни разу никто не придрался, хотя все машины эти катаются в Европу, да и поставщиками поставляется только провод ПВС. Я понимаю что по закону он должен быть бронированный, но увы нам их не поставляют и не поставляли. То, что надо бросать тестовый кабель я тоже прекрасно знаю, только толку от этого нету, даже если и будет ввыявлен косяк со стороны водителя. то даже при замене он опять же будет косячить!!! А так это только пустая трата времени, особенно если стоит много машин.
На хера вообще тогда что то делать? Клейте наклейку и берите деньги, всем хорошо:вам бегать не надо - клиенту ждать! Про поставщиков  - вообще не понятно:бронекабель  в любых видах http://katalog.lontex.pl/#/85. Вы не просите - они не поставляют. А придрался - не придрался, это не критерий работы мастерской. Хотя, может вы хотите попасть на ДОСКУ "ПОЧЕТА" МАСТЕРСКИХ? smile Тогда вы все делаете правильно!


"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
DensyДата: Четверг, 05.03.2015, 22:08 | Сообщение # 74
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не нужно в крайности бросаться.  Я тоже бронекабель не использую и знаю кучу фирм которые этого не делают. Официальный представитель Stoneridge в том числе. Машины катаю, пломбы все меняю, под машины лажу, тестовый кабель не бросаю, не считаю нужным.
 
Hrust7990Дата: Пятница, 06.03.2015, 09:43 | Сообщение # 75
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Densy, ЕСТР - крайность? Отключки тоже ставите? biggrin

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
Поиск: