Установка 1318 на внутреннем транспорте РФ
|
|
Hrust7990 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 01:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Человеческий - отправляешь его на грузовую разборку и пускай ищет тахограф сам. +1
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Andre18 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Ну, парни, решение вопросов и так понятен. Я про то, что одному я поскажу как избежать данный вопрос самой минимальной кровью, а другому и рубль не сброшу.
|
|
| |
AzazellO | Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:46 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Andre18! на все 100 согласен, особо про человеческий фактор! сформулировано - идеально!!! я это и пытался сказать, только у тебя лучше получилось. какие бы законы не были - а в первую очередь надо человеком быть!
|
|
| |
Motus | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| все верно lemeserg, нужно объяснить работникам рти как можно заработать денег и им и нам. сами они до этого не дойдут. к тому же глядишь, втянутся
|
|
| |
AzazellO | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:09 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (Motus) объяснить работникам рти как можно заработать денег имеется нюанс: транспортные конторы чуть побогаче чем мастерские... ))
Gemir для этого и поднял эту темку только более фундаментально, чтобы не с каждым чиновником в отдельности сражаться или договариваться (несколько накладно это получится))).
Так что? скидываемся в конвертик и в минтранс??? а может сразу в более вышестоящие инстанции?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| нюанс плохой. Транспортные конторы в данном конкретном случае - дойные коровы. Так что пастухи сами должны договориться, кто забирает молоко, а кто мясо.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Andre18 | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:39 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) кто забирает молоко, а кто мясо.
|
|
| |
Motus | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:12 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| самый верный вариант просто выполнять свою работу так как предписано регламентом, который возможно появится. Лучше пусть транспортные компании и контролирующие органы считают, что мы на их стороне, т.е. держаться нужно нейтрального положения.
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 22:01 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Хочу продолжить мысль:
На внутреннем транспорте РФ можно устанавливать: 1. Аналоговый европейский - если имеет сертификат допуска типа: е____ 2. Цифровой европейский - и это подходит на любой случай и внутри и за границу. 3. Цифровой российский - если имеет сертификат соответствия ПП РФ № 720 4. И любой другой - например: модели - китайская - "Дунь Фунь", индийская - "Прикол", африканская - "Чунга Чанга" и все, все, все, которые ничего не имеют, но что им стоит завтра получить сертификат соответствия - при той скудости требований, которые представлены в 720.
И как вывод, конец российской тахографии - начнется месяца через 2 - останутся одни Дунь Фуны. Поздравляю вас "борцы" за российского производителя, облеченные полномочиями - большей "свиньи" для российского производства и придумать было бы трудно.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:08 | Сообщение # 25 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| "Правды - нет,Россию - продали!Остался трёхкопеечный Труд!"Ну почему у вас всегда всё через джёпу? Пора зимний штурмовать.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Andre18 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 10:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| На счет ватианта "Дунь Фунь", это верно. Их, китайские интернет-магазины уже во всю предлагают. Осталось выждать момент какому нибуть, "незаинтересованному" чинивнику и дать отмашку. И выйдет "из-за ёлки лесной пушистый зверёк" для отечественных КУ.
Сообщение отредактировал Andre18 - Вторник, 27.12.2011, 10:28 |
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 27.12.2011, 11:15 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Сейчас российские чиновники от тахографии окупированы польскими производителями - но с китайцами им трудно будет справиться.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Neznaika | Дата: Четверг, 29.12.2011, 21:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Чуть успокоили разьяснением по поводу установки на внутренние перевозки аналоговых тахографов. Теперь другая напасть: 1318 нет в наличии. МЕТТЕМ сообщает, что 12 вольтовых совсем не будет, 24 v - возможно в конце января. По радиоформату ситуацию незнаю. Думаю, что проблема: какой устанавливать отпадет сама собой... В наличии будут только ЦКУ. А мы тут голову ломаем.Есть хорошая поговорка: не ту страну назвали Гондурасом... В крае более 10 000 маршрутных такси - практически все 12 вольтовые, прибавить к ним грузовики: ГАЗоны,ЗИЛы. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 29.12.2011, 21:45 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Ситуация не была бы такой тупиковой если бы у чиновников было бы немного ума - предвидеть эту ситуацию особого труда не составляло, но видно карман это не грело. Другого объяснения просто нет - это обычная логика и не надо быть семи пядей во лбу.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gaismasters | Дата: Суббота, 31.12.2011, 18:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Из технического регламента "о безопасности колесных транспортных средств": 7.9 средства измерения скорости (спидометры) и пройденного пути должны быть работоспособны. Спидометры и одометры должны быть работоспособны. Тахографы должны быть работоспособны, метрологически проверены в установленном порядке и опломбированы. Приложение №9 ТР о БКТС Должны обеспечиваться: показания: скорости движения, пройденного пути, текущего времени, сигнала о превышении заданной скорости, сигнала о нарушениях в работе тахографа; регистрация: скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения. Позднее к нам пришли поправки к техническому регламенту. С 26 января все грузовики и автобусы должны быть оборудованы тахографами. В диагностический карте при техосмотре выделен п. 706 под тахографы и спидометры. По нему уже сейчас не выдают техталоны, в связи с введением реформы по техосмотру.
|
|
| |