Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 01.02.2025, 15:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Установка 1318 на внутреннем транспорте РФ
gemirДата: Четверг, 22.12.2011, 20:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
На форуме этот вопрос звучал неоднократно - можно ли устанавливать аналоговый тахограф 1318 для внутренних перевозок по РФ.
Необходимость установки тахографа для внутренних перевозок диктуется постановлением правительства №720 (с учетом изменений постановления правительства № 706), а вот тип тахографа не конкретизирован.
Поэтому свои соображения я изложил в статье - в разделе статьи нашего сайта. Приглашаю ознакомиться и высказать свое мнение здесь на форуме.


www.rustahocontrol.ru
 
AzazellOДата: Четверг, 22.12.2011, 23:20 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Геннадий! огромное спасибо за разьяснение этого вопросика, большой грех с души снят, а то народ (заказчик) как с цепи сорвался - подай им 1318 и точка ))) РЕСПЕКТ!
1). В принципе мы ориентировались на то же постановление 720 и никаких запретов при внутренних перевозках по РФ с аналоговыми тахографами не увидели
2). заказчиков, осуществляющих перевозки только по территории РФ (и в частности пассажирские внутриобластные перевозки) - большинство
5). наверно на калибровочной наклейке и в др документах надо указывать типа "действительно только на территории РФ"

НО! законотворчество в нашей стране НЕПРЕДСКАЗУЕМО, и что будет, если появится какое либо РАЗЬЯСНЕНИЕ, что установка аналоговых тахографов после такой-то даты нелегитимна? ((


Сообщение отредактировал AzazellO - Пятница, 23.12.2011, 23:31
 
citrДата: Пятница, 23.12.2011, 00:01 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А нет такого сертификата соответствия на VR 2400? Он для таких целей поинтереснее будет.
 
MotusДата: Пятница, 23.12.2011, 01:44 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Возможно это может повлиять на тип КУ устанвливаемые на ТС.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 1996 г. N 922

О ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ МЕЖДУГОРОДНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В целях повышения безопасности междугородных и международных
перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и усиления
контроля за выполнением требований Правил дорожного движения
Российской Федерации Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Осуществить с 1 января 1998 г. оснащение вновь
изготавливаемых автобусов с числом мест более 20 и грузовых
автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн,
предназначенных для междугородных и международных перевозок,
тахографами - контрольными устройствами для непрерывной
регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и
отдыха водителя в соответствии с Европейским соглашением
,
касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих
международные автомобильные перевозки.
Получается, что нужно устанавливать цифру. Другой вопрос - с правилом одной минуты, или нет?


Сообщение отредактировал Motus - Пятница, 23.12.2011, 01:46
 
lemesergДата: Пятница, 23.12.2011, 01:58 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Надпись на наклейке 100% должна быть. Иначе рано или поздно найдется умник, который ломанется в Европу.

Но вообще - это реальная лазейка в международное законодательство. По другому назвать не могу. Приехал к одному - поставили 1318. Сорвал пломбу-наклейку - переехал к другому, попросил откалибровать. И вот мы уже в Европе.
Есть конечно момент с датой выпуска тахографа, но наклейка внутри тахографа... Как бы это помягче...

Следовательно мастерской, чтобы обезопасить себя, надо добавлять и новую форму по установке, где есть пометка по использованию только на внутряке.

В Украине есть положение, в котором черным по белому написано - ставить можно только цифру.

Добавлено (23.12.2011, 01:58)
---------------------------------------------
Quote (Motus)
междугородных и международных перевозок,
тахографами - контрольными устройствами для непрерывной
регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и
отдыха водителя в соответствии с Европейским соглашением,

касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих
международные автомобильные перевозки.


А зря я выделил. Все верно. По этому Положению надо ставить цифру. А 720 его не отменяет?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Пятница, 23.12.2011, 02:00
 
MotusДата: Пятница, 23.12.2011, 02:33 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Данное разъяснение мы получили от РусТАХОНЕТА. Но вот с правилом одной минуты вопрос остается открыт, хотя в принцепе надо ставить с правилом одной минуты и для России.
 
gemirДата: Пятница, 23.12.2011, 15:12 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Между 922 и 720 постановлением есть разночтения - я этого и не отрицаю - но оба постановления имеют одинаковую силу на территории РФ. С этим должен был разобраться Минтранс. Но факт остается фактом - сертификация под 720 у 1318 получена - значит соответствует требованиям по оснащению. А теперь допустим, что оснащение 1318 произошло не для международных и не для междугородних перевозок - то есть не подпадает под 922, но подпадает под 720 - значит можно оснащать - и тогда вопрос - кто их сортировать то будет под какие перевозки оснастили. И еще вопрос к 922 - в каком аспекте должно соответствовать ЕСТР - по форме или по содержанию и на какой момент времени - если на 1998 год - то 1318 опять соответствует. Далее следуем содержанию ЕСТР - в первой же статье - указано, что применяется только к международным перевозкам, а у нас внутренние - тогда какое же здесь соответствие. Если имеется ввиду соответствие только по частям - то должно быть указано в какой части требуется соответствие. И еще какие сроки внедрения должны быть применены к внутренним перевозкам, если в соответствии с ЕСТР - то цифровые тахографы стали обязательны для внутренних перевозок по РФ с 01.05.2006 - может и это начнем соблюдать.
Так что запутались товарищи чиновники и не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.


www.rustahocontrol.ru
 
Andre18Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:12 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Да уж! Задача.
Из четырёх слагаемых с шестью неизвестными. smile
 
gemirДата: Пятница, 23.12.2011, 17:30 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Обратите внимание в соседней теме мы обсуждали цифровые российские тахографы и никто не вспомнил о 922 постановлении - а ведь ни один из российских цифровых тахографов ему не соответствует. Напротив, если посмотреть выступления в НИИАТе относительно законности их установки - то красной нитью проходит мысль - если есть сертификат соответствия 720 постановлению - то можно ставить. А еще можно вспомнить 86 Приказ Минтранса - он тоже пока действует - так вот согласно ему вообще цифровые тахографы вне закона - он предусматривает установку только аналоговых тахографов.

Так что, как хочу так и верчу, а отвечать за всю эту кухню придется конкретному мастеру, и ни один чиновник его поддерживать не будет - это 100% гарантии.

Просто надоело постоянное вранье - я понимаю, что законы у нас путанные, но хочется как-то жить по законам, а не по предпочтениям конкретных чиновников.

Уважаемые Господа чиновники - Дайте официальное разъяснение по поводу юридических несоответствий - и прямо, без привычного вам тумана, укажите на основании каких нормативных актов и какие тахографы мы имеем право устанавливать. И очень большая просьба - пригласите для этого ответа независимых юристов, которые не имеют отношения к тем персонам, которые в данный момент занимаются тахографией, чтобы мы смогли им поверить. И официально опубликуйте ваш ответ - чтобы мы смогли на него ссылаться.


www.rustahocontrol.ru
 
gemirДата: Пятница, 23.12.2011, 17:39 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (AzazellO)
наверно на калибровочной наклейке и в др документах надо указывать типа "действительно только на территории РФ"


Относительно калибровочной наклейки - можно указать и на ней, но самое главное в ваших документах для заказчика должно быть указано, что работы выполнялись не в соответствии с ЕСТР, а в соответствии с Постановлением Правительства №720 с учетом изменений внесенных ПП № 706 Технических регламент по безопасности колесных транспортных средств.

Относительно других аналоговых тахографов, то они также соответствуют ПП № 720 поскольку имеют сертификат допуска е №____, который признается этим постановлением и не требует дополнительных подтверждений. Ну вот как-то так - с моей точки зрения получается.

Я всем очень благодарен, что тема вызвала ваше живое участие - надеюсь на продолжение обсуждения. А вдруг нам так повезет, что и чиновники к нам присоединятся - но это фантастика. Скорее снежный человек свое мнение выскажет.


www.rustahocontrol.ru
 
AzazellOДата: Пятница, 23.12.2011, 23:14 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
тема вызвала ваше живое участие

И очень даже живое участие. Хотелось бы обьяснить чуть подробнее на недавнем примере. В основном данный вопрос имеет отношение к "глубинке" - райцентрам (может в столице большинство не представляет сложившейся ситуации на периферии) sad
итак:
- райцентр (около 100 км от центра)
- автопарк - в основном ПАЗики (и в основном старше 10 лет) - до границы точно не дотянут, по дороге развалятся
- боксы - построены при советской власти, отопление отсутствует (нет средств заплатить за газ)
- спидометры показывают скорость ветра на северном полюсе или вообще не работают
- выделенных денег только-только хватает на 1318 и совсем крохи - за работу
- и т.д. до бесконечности...
Естественно, что и на обслуживание цифровиков у таких ПАП нет и не предвидится ни средств, ни возможностей. Отсюда два варианта: или поставить 1318 или поспособствовать дальнейшему и полнейшему развалу села...)))

ps. А вот для всех остальных клиентов, наверно все-таки, ответ должен быть однозначным: аналоговые по ЕСТР запрещены, ставим только цифровые (ибо не может быть уверенности, что они однажды не решат прокатиться за границу, а отвечать нам).
 
Andre18Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:15 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Не хочу махать кулаками после драки, но я говорил и говорю своим заказчикам:-"Если ТС зарегистрировано первый раз после 10.07.10, то только цифровой". Пусть, может, я и не прав, но, если завтра выдет закон какой- то новый, под него и подстроимся. А сегодня так спокойнее. angry
 
AzazellOДата: Пятница, 23.12.2011, 23:25 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Andre18)
Если ТС зарегистрировано первый раз после 10.07.10

а вот этот момент, насколько я понял, однозначен и никем здесь не оспаривался...
 
Andre18Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:38 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Azazzello, тут скорее всего играет другая составляющая. На мой взгляд.
Про Пазики совершенно верно. И Камазы вставим туда-же.
Факторы.
Человеческий.
Подходит к тебе ЧАСТНИК. У него ПАЗиков 2-3-4 шт. 50 трудовых лет на всех. Возит бабушек в райцентр, да по кладбищам.У него, У "ХОЗЯИНА" руки в промасленные и в мазолях. И говорит тебе, так мол и так, требуют с меня, чтоб тахографы стояли. Иначе маршруты заберут. surprised Смотришь на него и кошки скребутся. sad Начинаешь думать, искать варианты.
Административный.
Приходишь в офис. Большой кабинет, стол, кресло ништяковское. БАРИН. Он под "государевыми заказами" работает.
"ЧЁ, там у тебя. Тахографы. Да, нах.... Я пока от предписания до предписания работаю. Да заплачу я этот штраф. А там видно будет."
Пока общего понимания не будет, так и будем тыкаться, как слепые котята.
Вобщем это длинная тема. Писать не люблю, люблю живое общение. Оно сближает.
 
lemesergДата: Суббота, 24.12.2011, 00:11 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Человеческий - отправляешь его на грузовую разборку и пускай ищет тахограф сам. Берешь за работу свое. Экономия для перевозчика 400-500 евро с машины.
Административный. Знакомимся с Иван Иванычем, который выписывает предписания. Сидит обычно в транспортной инспекции. И просим(Господи прости) не бесплатно выполнять закон. Подходим к двери офиса, макаем ботинок в какое-нибудь Г, открываем упомянутым ботинком дверь. Показываем предписание. БАРИН делает звонок другу(а как без этого) и ему грустно говорят что в стране кризис и надо поддерживать пацанов(мастерские по тахографам), причем поддерживать надо не всех пацанов, а конкретно тех, что сейчас почему-то(!!!) до сих пор стоят перед столом, а не сидят в мягких креслах и их не ласкает любимая секретарша этого БАРИНА.

Других вариантов наш менталитет не предусматривает sad


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su


Сообщение отредактировал lemeserg - Суббота, 24.12.2011, 00:14
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: