Установка 1318 на внутреннем транспорте РФ
|
|
gemir | Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:11 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| На форуме этот вопрос звучал неоднократно - можно ли устанавливать аналоговый тахограф 1318 для внутренних перевозок по РФ. Необходимость установки тахографа для внутренних перевозок диктуется постановлением правительства №720 (с учетом изменений постановления правительства № 706), а вот тип тахографа не конкретизирован. Поэтому свои соображения я изложил в статье - в разделе статьи нашего сайта. Приглашаю ознакомиться и высказать свое мнение здесь на форуме.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
AzazellO | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Геннадий! огромное спасибо за разьяснение этого вопросика, большой грех с души снят, а то народ (заказчик) как с цепи сорвался - подай им 1318 и точка ))) РЕСПЕКТ! 1). В принципе мы ориентировались на то же постановление 720 и никаких запретов при внутренних перевозках по РФ с аналоговыми тахографами не увидели 2). заказчиков, осуществляющих перевозки только по территории РФ (и в частности пассажирские внутриобластные перевозки) - большинство 5). наверно на калибровочной наклейке и в др документах надо указывать типа "действительно только на территории РФ"
НО! законотворчество в нашей стране НЕПРЕДСКАЗУЕМО, и что будет, если появится какое либо РАЗЬЯСНЕНИЕ, что установка аналоговых тахографов после такой-то даты нелегитимна? ((
Сообщение отредактировал AzazellO - Пятница, 23.12.2011, 23:31 |
|
| |
citr | Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| А нет такого сертификата соответствия на VR 2400? Он для таких целей поинтереснее будет.
|
|
| |
Motus | Дата: Пятница, 23.12.2011, 01:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Возможно это может повлиять на тип КУ устанвливаемые на ТС.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 августа 1996 г. N 922
О ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ МЕЖДУГОРОДНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В целях повышения безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и усиления контроля за выполнением требований Правил дорожного движения Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Осуществить с 1 января 1998 г. оснащение вновь изготавливаемых автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки. Получается, что нужно устанавливать цифру. Другой вопрос - с правилом одной минуты, или нет?
Сообщение отредактировал Motus - Пятница, 23.12.2011, 01:46 |
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 23.12.2011, 01:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Надпись на наклейке 100% должна быть. Иначе рано или поздно найдется умник, который ломанется в Европу.
Но вообще - это реальная лазейка в международное законодательство. По другому назвать не могу. Приехал к одному - поставили 1318. Сорвал пломбу-наклейку - переехал к другому, попросил откалибровать. И вот мы уже в Европе. Есть конечно момент с датой выпуска тахографа, но наклейка внутри тахографа... Как бы это помягче...
Следовательно мастерской, чтобы обезопасить себя, надо добавлять и новую форму по установке, где есть пометка по использованию только на внутряке.
В Украине есть положение, в котором черным по белому написано - ставить можно только цифру.
Добавлено (23.12.2011, 01:58) --------------------------------------------- Quote (Motus) междугородных и международных перевозок, тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.
А зря я выделил. Все верно. По этому Положению надо ставить цифру. А 720 его не отменяет?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Пятница, 23.12.2011, 02:00 |
|
| |
Motus | Дата: Пятница, 23.12.2011, 02:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Данное разъяснение мы получили от РусТАХОНЕТА. Но вот с правилом одной минуты вопрос остается открыт, хотя в принцепе надо ставить с правилом одной минуты и для России.
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 23.12.2011, 15:12 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Между 922 и 720 постановлением есть разночтения - я этого и не отрицаю - но оба постановления имеют одинаковую силу на территории РФ. С этим должен был разобраться Минтранс. Но факт остается фактом - сертификация под 720 у 1318 получена - значит соответствует требованиям по оснащению. А теперь допустим, что оснащение 1318 произошло не для международных и не для междугородних перевозок - то есть не подпадает под 922, но подпадает под 720 - значит можно оснащать - и тогда вопрос - кто их сортировать то будет под какие перевозки оснастили. И еще вопрос к 922 - в каком аспекте должно соответствовать ЕСТР - по форме или по содержанию и на какой момент времени - если на 1998 год - то 1318 опять соответствует. Далее следуем содержанию ЕСТР - в первой же статье - указано, что применяется только к международным перевозкам, а у нас внутренние - тогда какое же здесь соответствие. Если имеется ввиду соответствие только по частям - то должно быть указано в какой части требуется соответствие. И еще какие сроки внедрения должны быть применены к внутренним перевозкам, если в соответствии с ЕСТР - то цифровые тахографы стали обязательны для внутренних перевозок по РФ с 01.05.2006 - может и это начнем соблюдать. Так что запутались товарищи чиновники и не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Andre18 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Да уж! Задача. Из четырёх слагаемых с шестью неизвестными.
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:30 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Обратите внимание в соседней теме мы обсуждали цифровые российские тахографы и никто не вспомнил о 922 постановлении - а ведь ни один из российских цифровых тахографов ему не соответствует. Напротив, если посмотреть выступления в НИИАТе относительно законности их установки - то красной нитью проходит мысль - если есть сертификат соответствия 720 постановлению - то можно ставить. А еще можно вспомнить 86 Приказ Минтранса - он тоже пока действует - так вот согласно ему вообще цифровые тахографы вне закона - он предусматривает установку только аналоговых тахографов.
Так что, как хочу так и верчу, а отвечать за всю эту кухню придется конкретному мастеру, и ни один чиновник его поддерживать не будет - это 100% гарантии.
Просто надоело постоянное вранье - я понимаю, что законы у нас путанные, но хочется как-то жить по законам, а не по предпочтениям конкретных чиновников.
Уважаемые Господа чиновники - Дайте официальное разъяснение по поводу юридических несоответствий - и прямо, без привычного вам тумана, укажите на основании каких нормативных актов и какие тахографы мы имеем право устанавливать. И очень большая просьба - пригласите для этого ответа независимых юристов, которые не имеют отношения к тем персонам, которые в данный момент занимаются тахографией, чтобы мы смогли им поверить. И официально опубликуйте ваш ответ - чтобы мы смогли на него ссылаться.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:39 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (AzazellO) наверно на калибровочной наклейке и в др документах надо указывать типа "действительно только на территории РФ"
Относительно калибровочной наклейки - можно указать и на ней, но самое главное в ваших документах для заказчика должно быть указано, что работы выполнялись не в соответствии с ЕСТР, а в соответствии с Постановлением Правительства №720 с учетом изменений внесенных ПП № 706 Технических регламент по безопасности колесных транспортных средств.
Относительно других аналоговых тахографов, то они также соответствуют ПП № 720 поскольку имеют сертификат допуска е №____, который признается этим постановлением и не требует дополнительных подтверждений. Ну вот как-то так - с моей точки зрения получается.
Я всем очень благодарен, что тема вызвала ваше живое участие - надеюсь на продолжение обсуждения. А вдруг нам так повезет, что и чиновники к нам присоединятся - но это фантастика. Скорее снежный человек свое мнение выскажет.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
AzazellO | Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) тема вызвала ваше живое участие И очень даже живое участие. Хотелось бы обьяснить чуть подробнее на недавнем примере. В основном данный вопрос имеет отношение к "глубинке" - райцентрам (может в столице большинство не представляет сложившейся ситуации на периферии) итак: - райцентр (около 100 км от центра) - автопарк - в основном ПАЗики (и в основном старше 10 лет) - до границы точно не дотянут, по дороге развалятся - боксы - построены при советской власти, отопление отсутствует (нет средств заплатить за газ) - спидометры показывают скорость ветра на северном полюсе или вообще не работают - выделенных денег только-только хватает на 1318 и совсем крохи - за работу - и т.д. до бесконечности... Естественно, что и на обслуживание цифровиков у таких ПАП нет и не предвидится ни средств, ни возможностей. Отсюда два варианта: или поставить 1318 или поспособствовать дальнейшему и полнейшему развалу села...)))
ps. А вот для всех остальных клиентов, наверно все-таки, ответ должен быть однозначным: аналоговые по ЕСТР запрещены, ставим только цифровые (ибо не может быть уверенности, что они однажды не решат прокатиться за границу, а отвечать нам).
|
|
| |
Andre18 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Не хочу махать кулаками после драки, но я говорил и говорю своим заказчикам:-"Если ТС зарегистрировано первый раз после 10.07.10, то только цифровой". Пусть, может, я и не прав, но, если завтра выдет закон какой- то новый, под него и подстроимся. А сегодня так спокойнее.
|
|
| |
AzazellO | Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre18) Если ТС зарегистрировано первый раз после 10.07.10 а вот этот момент, насколько я понял, однозначен и никем здесь не оспаривался...
|
|
| |
Andre18 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Статус: Оффлайн
| Azazzello, тут скорее всего играет другая составляющая. На мой взгляд. Про Пазики совершенно верно. И Камазы вставим туда-же. Факторы. Человеческий. Подходит к тебе ЧАСТНИК. У него ПАЗиков 2-3-4 шт. 50 трудовых лет на всех. Возит бабушек в райцентр, да по кладбищам.У него, У "ХОЗЯИНА" руки в промасленные и в мазолях. И говорит тебе, так мол и так, требуют с меня, чтоб тахографы стояли. Иначе маршруты заберут. Смотришь на него и кошки скребутся. Начинаешь думать, искать варианты. Административный. Приходишь в офис. Большой кабинет, стол, кресло ништяковское. БАРИН. Он под "государевыми заказами" работает. "ЧЁ, там у тебя. Тахографы. Да, нах.... Я пока от предписания до предписания работаю. Да заплачу я этот штраф. А там видно будет." Пока общего понимания не будет, так и будем тыкаться, как слепые котята. Вобщем это длинная тема. Писать не люблю, люблю живое общение. Оно сближает.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 24.12.2011, 00:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Человеческий - отправляешь его на грузовую разборку и пускай ищет тахограф сам. Берешь за работу свое. Экономия для перевозчика 400-500 евро с машины. Административный. Знакомимся с Иван Иванычем, который выписывает предписания. Сидит обычно в транспортной инспекции. И просим(Господи прости) не бесплатно выполнять закон. Подходим к двери офиса, макаем ботинок в какое-нибудь Г, открываем упомянутым ботинком дверь. Показываем предписание. БАРИН делает звонок другу(а как без этого) и ему грустно говорят что в стране кризис и надо поддерживать пацанов(мастерские по тахографам), причем поддерживать надо не всех пацанов, а конкретно тех, что сейчас почему-то(!!!) до сих пор стоят перед столом, а не сидят в мягких креслах и их не ласкает любимая секретарша этого БАРИНА.
Других вариантов наш менталитет не предусматривает
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Суббота, 24.12.2011, 00:14 |
|
| |