Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 21.09.2025, 16:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Новое понятие тахографа в нашем законодательстве
AK3000Дата: Понедельник, 10.09.2012, 10:45 | Сообщение # 31
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ну да... уже пилим.

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
MikДата: Понедельник, 10.09.2012, 22:30 | Сообщение # 32
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=18799

Может наконец тронется работа в министерстве по нашему направлению.
 
ИзотДата: Вторник, 11.09.2012, 12:22 | Сообщение # 33
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Pioner)
Вопрос. в каком плане Штрих и Меркурий вышли из ИГРЫ????

Давайте дождемся постановлений правительства "О тех требованиях к тахографам" и "О порядке оснащения ТС тахографами")) - там всё должно быть по "нашему"))
 
PionerДата: Вторник, 11.09.2012, 14:35 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А что нам еще остается(((((
 
gemirДата: Вторник, 11.09.2012, 16:00 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
Давайте дождемся постановлений правительства "О тех требованиях к тахографам" и "О порядке оснащения ТС тахографами")) - там всё должно быть по "нашему"))


И еще стоит дождаться 01.01.15 - срок вступления в силу "Тех.регламента по безопасности колесных транспортных средств государств таможенного союза", который отменяет действие ПП РФ №720 с учетом исправлений ПП РФ №706, по которым сейчас устанавливаются российские тахографы. И если требования иных документов, которые сейчас будут выпущены, в том числе и вышеуказанных, будут противоречить этому Тех. регламенту, то они также будут признаны недействительными. Поскольку этот Тех регламент имеет преимущественную силу над внутренними нормативными актами. А другим странам - Казахстану и Белоруссии решения по "нашему" могут показаться навязанными со стороны другого государства. Так что подождем и посмотрим на развитие событий - за счет нашего перевозчика - он в этой ситуации оказался заложником глупых решений.


www.rustahocontrol.ru
 
27menДата: Вторник, 11.09.2012, 20:46 | Сообщение # 36
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
добавлю ссылок на документы по таможенному союзу:

О принятии технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
http://www.tsouz.ru/KTS/KTS33/Pages/R_877.aspx

Технический регламент
"О безопасности колесных транспортных средств государств таможенного союза"
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf

Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/PerStandKolesaTrS.pdf


Сообщение отредактировал 27men - Вторник, 11.09.2012, 20:53
 
NeznaikaДата: Среда, 12.09.2012, 21:38 | Сообщение # 37
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Предлагаю ничего не ждать. У нас гайцы пошли по АТП с предписаниями об остановке автобусов, не оснащенных тахографами. Сегодня один водитель жаловался, что на выезде из города транспортники останавливали все проходящие автобусы. Районные учреждения образования звонят и просят проинформировать о тахографах, им принесли предписания об обязательном оборудовании школьных автобусов тахографами.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
AK3000Дата: Среда, 12.09.2012, 21:59 | Сообщение # 38
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Почитаем свежачек...
http://www.lenta.ru/news/2012/09/12/joint/
Пока регламента нет, все гоже, что штамп имеет...
ШТРИХМЕРКУРИЙ рулит???

Кстати: КЗТА вышел.
Смоленск пока молчит...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
27menДата: Четверг, 13.09.2012, 05:40 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (AK3000)
Кстати: КЗТА вышел.


Фото: Касби DT-20
Вид спереди.
Там выше под резинкой разьема - место под пломбу.




Комплект поставки:



Сообщение отредактировал 27men - Четверг, 13.09.2012, 05:47
 
PionerДата: Четверг, 13.09.2012, 08:45 | Сообщение # 40
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Времена смуты еще не закончились... я так понял надо готовится к худшему....
Если выйдет сотовый телефон со всеми этими наворотами и его разрешат ставить и нафиг некому ненужны будут мастерские, кроме тех кто ездит по ЕСТР....
 
27menДата: Четверг, 13.09.2012, 10:25 | Сообщение # 41
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Вопрос тут внезапно возник smile ,
Местные европейские водители большегрузов какие правила труда и отдыха соблюдают?
Ну то-есть например,
водитель в германии, никогда не пересекает никаких границ, два раза в день проезжает 150км в одну сторону 150км в другую.
тахограф нужен?
какой?
с сертификатом естр(aetr) или без?


Сообщение отредактировал 27men - Четверг, 13.09.2012, 10:26
 
citrДата: Четверг, 13.09.2012, 10:35 | Сообщение # 42
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Pioner)
Если выйдет сотовый телефон со всеми этими наворотами и его разрешат ставить и нафиг некому ненужны будут мастерские, кроме тех кто ездит по ЕСТР....

Ответ один. Работать по ЕСТР. Не надо устанавливать сомнительные приборы. Европейское международное законодательство имеет преимущественную силу над внутренними, даже не Законами а постановлениями.


Сообщение отредактировал citr - Четверг, 13.09.2012, 10:36
 
lemesergДата: Четверг, 13.09.2012, 10:38 | Сообщение # 43
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
27men, у них 561 Положение. Фактически по нормативам тоже самое, что ЕСТР.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
27menДата: Четверг, 13.09.2012, 11:21 | Сообщение # 44
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
lemeserg,

В каком-то документе (не запомнил в каком)
где обсуждались поправки в ЕСТР. страны Европейского Союза утверждали что при поездках внутри зоны Европейского Союза они могут не соблюдать ЕСТР, на основании того, что это фактически поездка внутри национальная, а не международная.
Тут-то у меня и закрались подозрения smile

В том-же документе страны таможеного союза (Россия-Казахстан-Белорусия) указали на правовую коллизию. когда Договариваюшаяся сторона при поездках в абсолютно "левую" третью страну обязана применять ЕСТР. Фактически получается "обязаности по договору" между двумя сторонами(ЕС <--> Договариваюшиеся сртаны)
переноситься на вторую- третью сторону (Договаривающаясясторона <--> Третья страна).

PS А вообще много читать вредно, чем больше читаю там меньше понимаю smile


Сообщение отредактировал 27men - Четверг, 13.09.2012, 11:25
 
lemesergДата: Четверг, 13.09.2012, 12:02 | Сообщение # 45
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Не совсем так.
ЕСТР это международное соглашение для водителей, осуществляющих международную перевозку. При этом странами, подпадающими под действие являются все страны участники этого соглашения. ЕСТР, если грубо, мягкий документ.
При перевозках внутри евросоюза используется более жесткий документ, т.к. внутри ЕС есть все условия для выполнения этих нормативов.
Никаких коллизий нет и не было, просто наши читать не умеют. Ну и что, что машина поехала в Зимбабве? Поездка то международная. Другое дело, что контролировать третья страна не может


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: