Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 01.02.2025, 17:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
НИИАТ больше не проводит обучение
gemirДата: Пятница, 01.02.2013, 22:26 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
орлы втыкаю как магнитолу
 Эти Орлы постепенно разоряют те самые мастерские, которые государство пыталось создать - как своих доверенных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, и которые пытаются поддерживать лицо международных обязательств России по ЕСТР, и основное требование по обязательному наличию и защищенности сигнала от штатного датчика движения, привязанного к автомобилю.

Все больше и больше мастерских делают вывод - работать по ЕСТР - остаться голодными, и устанавливают все что угодно и как угодно, лишь бы клиент не уходил на сторону. И им не остается ни чего другого - или искать другую работу или выживать в сложившихся условиях.  Чтобы выжить при выполнении работ по ЕСТР необходимо сократить время калибровки до 20 минут, а реально вся официальная процедура с полным документированием не может занимать менее 1 часа, да и то если применять систему автоматизации, а если не применять - то по хронометражу (который кстати делал в свое время Рустахонет по запросу Минтранса) получается 1час 50 минут.

Как можно конкурировать мастерским калибровка у которых занимает почти 2 часа, с теми у кого калибровка даже с установкой занимает 30 минут максимум?

Выводы каждый может сделать для себя сам.


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Пятница, 01.02.2013, 23:45 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Документы можно и за 5 минут выписать smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MikДата: Суббота, 02.02.2013, 00:45 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Поддерживаю- gemir. В частности мы с этим столкнулись. И что самое удивительно так это то, что "мастерские" устанавливающие прибор как магнитолу, получили допуск Минтранса с присвоением клейма RUS..., не имея одного из самого значимого - программатора. Такие "мастерские" не могут обслужить ни один европейский тахограф. Вообще наверное нет смысла говорить о том, что все происходящее направлено на увеличение дорожной безопасности.

Сообщение отредактировал Mik - Суббота, 02.02.2013, 00:46
 
gemirДата: Вторник, 05.02.2013, 22:17 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вопрос с обучением в НИИАТе остался без изменений, теперь вместо НИИАТа обучение проводит "Трансконсалтинг". Название изменилось, суть нет - тоже обучение только под иной вывеской.

www.rustahocontrol.ru
 
MikДата: Вторник, 05.02.2013, 23:45 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Звонил в ФБУ, сказали, что сведений, об организациях проводящих обучение, не дают. Смотрите в интернете кто может, главное чтобы в соответствии с программой и имели все необходимые разрешительные документы на обучение.
 
PionerДата: Среда, 06.02.2013, 08:51 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Mik)
Звонил в ФБУ, сказали, что сведений, об организациях проводящих обучение, не дают. Смотрите в интернете кто может, главное чтобы в соответствии с программой и имели все необходимые разрешительные документы на обучение.

А что может с организуем сами? Вон Серегу будем приглашать, правда дороговато он берет biggrin
 
MikДата: Среда, 06.02.2013, 09:37 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Так ведь и Геннадий проводит обучение!
 
PionerДата: Среда, 06.02.2013, 10:37 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Мне вот например сейчас бы пройти по режиму труда и отдыха водителей... чувствую скоро начнут все спрашивать, а плаваю слабо...
 
АндрейДата: Среда, 06.02.2013, 10:43 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Мне вот например сейчас бы пройти по режиму труда и отдыха водителей... чувствую скоро начнут все спрашивать, а плаваю слабо...

АСМАП проводит/ Они обучают водителей международников куда входит данная тема


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 06.02.2013, 10:46
 
PionerДата: Среда, 06.02.2013, 12:35 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Цитата (Pioner)Мне вот например сейчас бы пройти по режиму труда и отдыха водителей... чувствую скоро начнут все спрашивать, а плаваю слабо...

АСМАП проводит/ Они обучают водителей международников куда входит данная тема

Ага водителей школьных автобусов кто в АСМАП отправит? да и прочию массу водителей камаз и маз???
 
АндрейДата: Среда, 06.02.2013, 14:21 | Сообщение # 26
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
Ага водителей школьных автобусов кто в АСМАП отправит? да и прочию массу водителей камаз и маз???

Учат всех. Только денежки плати. Если у чиновников кто отвечает за такие перевозки отвечает есть ум то отправят. Вот я еду в марте 5 раз учится в АСМАП
 
gemirДата: Среда, 06.02.2013, 21:33 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вот объявление по данной теме - обучение 1 день и только по тахографу и режимам труда и отдыха - правда в рамках ЕСТР:

http://tachograph.ucoz.ru/forum/11-367-1


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Среда, 06.02.2013, 23:31 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Pioner)
А что может с организуем сами? Вон Серегу будем приглашать, правда дороговато он берет

Да фигню беру: 250 баксов день плюс 100 баксов дорога туда-сюда smile
Организовывай давай smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PionerДата: Четверг, 07.02.2013, 08:48 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Вот объявление по данной теме - обучение 1 день и только по тахографу и режимам труда и отдыха - правда в рамках ЕСТР:http://tachograph.ucoz.ru/forum/11-367-1

Вот то то и оно что в рамках ЕСТР, а нуно уже в рамках 15 приказа или побеждать чиновников, что навряд ли.
На данный момент сами понимаете у нас в стране появляется огромнейшая масса людей, которая начнет пользоваться тахографами, а как 99% из-них не знает....

PS. А что творится последнее время с цитатами? Вот сейчас имя цитируемого одно, а слова от другого? Да и пишешь когда, курсор скачет постоянно в начало цитаты...


Сообщение отредактировал Pioner - Четверг, 07.02.2013, 08:51
 
gemirДата: Четверг, 07.02.2013, 21:06 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Если в рамках 15 приказа, то таких курсов пока ни где не видел. В рамках повышения квалификации в МАДИ есть такая тема - но курсы не по тахографам, а общие и группы набираются не очень уж и большие - тема безопасность дорожного движения и использование тахогарфов - 4 часа в рамках общего подготовительного курса для менеджеров предприятий перевозчиков и учатся там одни гос. предприятия.

www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: