Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 14:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Понятие закона глазами ГИБДД
lemesergДата: Среда, 10.04.2013, 18:55 | Сообщение # 91
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Сергей, про план проведения занятий не надо цитировать СЕБЯ как меня! Это были Ваши слова что никакого плана нет и только тезисы на бумажке. 

Что касается патентных прав, то да, у меня по ним знания чуть ниже нуля, но я четко помню фразу интеллика про то, что методы работы патентуются. В частности, речь заходила про картоприемники. Таким образом картоприемник с отдельным двигателем применяется только в 1381 и не может быть применен нигде более. Именно поэтому у всех остальных оно сделано по другому. И т.д.
Вспомним холливар между эплом и самсунгом, разберем меркурий и посмотрим какое патентное право было нарушено  в моменте использования каких-либо решений именно в тахографах.
Далее. Давайте быть последовательными. Что там у нас по списку, мидас? Так у ВДО патентик есть, что данная методика шифрования применяется только в датчиках КИТАС и никто не имеет права использовать это дело.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
IncotexДата: Среда, 10.04.2013, 19:06 | Сообщение # 92
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
А то народ думает что данная организация получила номер 1 в списке мастерских по понятиям а не по закону.
Думаю, что формально у этой организации всё есть. Насколько мне известно - эта организация лицензиат ФСБ, т.е. с лицензиями у них всё хорошо. А дальше, у СТО по автомобилям арендовать оборудование и боксы - не проблема, у лицензиата ФСБ, имеющего ещё и лицензию на допобразование пройти обучение - не проблема, пройти обучение по установке тахографов и т.п. проблем особых нет. Это моё предположение.


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Среда, 10.04.2013, 19:34 | Сообщение # 93
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Думаю, что формально у этой организации всё есть. Насколько мне известно - эта организация лицензиат ФСБ, т.е. с лицензиями у них всё хорошо. А дальше, у СТО по автомобилям арендовать оборудование и боксы - не проблема, у лицензиата ФСБ, имеющего ещё и лицензию на допобразование пройти обучение - не проблема, пройти обучение по установке тахографов и т.п. проблем особых нет. Это моё предположение.
Про лиценцию ФСБ ничего не могу сказать может она и есть. Но обучение согласно пункта 7 требований ФБУ Росавтотранс как они получили.
7. Копии документов о прохождении сотрудниками специальнойподготовки

по программе в объёме не менее чем предусмотрено приказомМинтранса России от

17 января 2012 г. № 7 и программе  в части установки иактивации блоков СКЗИ

тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства на основании приказа Минтранса России от 13 февраля2013 г. № 36 «Об

утверждении требований к тахографам, категорий и видовоснащаемых ими

транспортных средств, правил их использования, обслуживанияи контроля их

работы» (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г.,регистрационный №

27574) на _ _ листах.
Обучение в части установки и активации блоков СКЗИ тахографа. Именно СКЗИ тахографа , и  не каких других.  Что это за организация такая которая имеет лиценцию ( согласно пукта 8 требований ФБУ) на обучения по блокам  СКЗИ тахографа  если такие тахографы еще не поступили в продажу и имеются в единичных экземплярах. Нет такой организации даже дураку понятно. Значит карточку получили с нарушениями требований ФБУ то есть по понятиям


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 10.04.2013, 19:35
 
IncotexДата: Среда, 10.04.2013, 20:05 | Сообщение # 94
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Это были Ваши слова что никакого плана нет и только тезисы на бумажке
Время идёт, все меняется. Программу обучения сделали, методические материалы подготовили, фильмы сняли smile
Цитата (lemeserg)
Так у ВДО патентик есть, что данная методика шифрования применяется только в датчиках КИТАС
Да, в патентоведении есть большие нюансы. Мне показывали, как люди запатентовали обычную пивную бутылку, но не просто так, а через какие-то хитрые кривые. Подали иски пивзаводам. Иски были на 100% проигрышными, но для оспаривания исков в суде требуются документы хозяйственной деятельности, а там , видимо, не у всех всё хорошо, и чтобы не связываться с разборками, некоторые заводы заплатили! Суммы небольшие, но факт налицо. Ещё, один чудак в 90-х годах подал патент на полезную модель многомерного телевизора. На куске бумаги от руки было нарисовано, что в ЭЛТ развёртка идёт как через строчку, сначала один кадр, тут же подмешивается другой кадр. В результате на экране будет мазня, но когда пошли телевизоры 3-D, этот человек подал иски. Но этот человек был простым обывателем, а есть профессиональные патентные тролли, которые штампуют патенты очень грамотно, зарабатывая на этом приличные деньги. Я читал все патенты VDO, они очень умно поступают, патентуют только важные нюансы, но большой защиты это не даёт, так как изменив даже связь в формуле на полезную модель или промышленный образец, всё, это уже другое изделие. При написании патентов важно, как я для себя понял, защитить себя от патентных "террористов", т.к. обойти чужой патент - не сложно, а вот если твоё изделие один в один перерисуют, запатентуют, вот тогда придётся его менять. Ещё, если это патент на изобретение, то там всё более серьёзно, и обойти и изменить, а полезная модель или пром. образец - не сложно.

Добавлено (10.04.2013, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей)
Нет такой организации даже дураку понятно.
Нет комментариев, я тоже не знаю такую организацию, хотя с СКЗИ работаем, но у нас нет лицензии Минобра


С уважением, Сергей Бушин

Сообщение отредактировал Incotex - Среда, 10.04.2013, 20:02
 
АндрейДата: Понедельник, 06.05.2013, 13:26 | Сообщение # 95
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять режим труда и отдыха водителя нам цифровом тахографе используя для этого карточку водителя?
 
IncotexДата: Понедельник, 06.05.2013, 13:33 | Сообщение # 96
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять режим труда и отдыха водителя нам цифровом тахографе используя для этого карточку водителя
Сотрудник ГИБДД имеет право проверять соблюдение режимов ТиО водителей. Это главное. А что он для этого использует - зависит от типа тахографа.


С уважением, Сергей Бушин
 
АндрейДата: Понедельник, 06.05.2013, 13:44 | Сообщение # 97
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Incotex)
Сотрудник ГИБДД имеет право проверять соблюдение режимов ТиО водителей. Это главное. А что он для этого использует - зависит от типа тахографа.

Сергей Алексеевич. Я же написал про цифровой тахограф.
И еще при проверки аналоговых тахографов на границе транспортник ставит личную печать на обратной стороне шайбы. Гиббешники печатей не имеют и ставят только подпись. Это приводит к тому что водитель может наставить подписей и ставить несколько шайб в сутки. Правомочны действия ГИБДД или нет?


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 06.05.2013, 13:51
 
Андрей(RUS285)Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:07 | Сообщение # 98
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вот что пишут простые работяги про действия сотрудников ГИБДД применительно к тахографам:

А вот и первая ласточка по тахографам. 
Работаю обыкновенным водителем в фирме, которая перевозит "Свои грузы"(продукты питания), на фуре. 
Контора установила тахографы на наши машины ещё в начале февраля и сделала нам всем карты водителя. 
С 1 апреля 2013г. зачитали приказ: работать по тахографам. 
Работаю на предприятии уже 2 года, суть работы заключается в следующем: Три раза в неделю хожу по 
маршруту Новосибирск - Томск. Маршрут проложен (по ГЛОНАССУ) Новосибирск-Базой-Кожевниково-Томск 
на круг получается 675 км. Трасса слабозагруженная и проходит на 90% по Сибирской тайге, практически 
все населенные пункты в стороне. Стоянок охраняемых нет, заправки ГАЗПРОМА только в Новосибирске и в 
Томске (Запрвляемся по карте ГазПрома) 
В 9.05. 1 апреля выезжаю с базы на загрузку (База находится в пригороде Н-ска), через все пробки 
рулю на место загрузки, загружаюсь, рвусь обратно на трассу Новосибирк-Томск. Вырвался, местное 
время: 16.45. Тахогаф сигналит мне, что время управления авто истекает, устраиваюсь на отдых 
возле придорожного кафе "У Алексея", чем вызываю море негодования у водителей легковушек 
Площадка маленькая, а фура занимает много места. Через положенные 45 минут отправляюсь в дальнейший 
путь. Покрытие дороги не ахти какое, поэтому (С учетом времени заправки в Колывани и местных 
ограничений скорости), я проехал за 4.5 часа чуть меньше 200 км. Возникла проблема: "где 
остановиться на ночлег?". На трассе нет ни единого фонаря. Нашел место, более-менее широкое в районе 
Руян-города (Деревня где-то в стороне), припарковался на обочине и лег спать. 
Часа через полтора стук в дверь, поднимаюсь, вижу машину ДПС, открываю дверь, вопрос:"Что 
случилось? Почему стоим?" 
-Не имею права дальше ехать по тахографу, отдыхаю. 
- У тебя с головой всё в порядке? Какого х...я стоишь на дороге? Хочешь нам здесь ДТП устроить? 
Да нам нас..ть на твой тахограф, вали отсюда! 
После недолгих переговоров они мне предложили 2 варианта исхода событий: либо я сейчас уезжаю 
отсюда немедленно, либо они меня провожают до райотдела, составляют прортокол за то, что я создал 
аварийную ситуацию и я там "спокойно" переночую. Я выбрал первый вариант. Пришлось ехать до Томска 
еще 2.5 часа. 
Меня никто не остановил больше, но тахограф зарегил мое нарушение, причем в дальнейшем оно будет 
занесено в мою карту водителя. Кто мне подскажет, что я мог сделать в данной ситуации? А ведь меня 
могут оштрафовать за нево и через год, только сняв показания с карты. 
Начинал писать эту эпопею 3 апреля, а сейчас уже 10-е, этих нарушений уже накопилось 6 штук 
Если за каждое посчитать по 3000 пидорубликов, получится 18000. А заработал я за это время 13000 р. 
А теперь сижу и думаю, а стоит ли дальше работать? А то через год придется продать дом, чтобы 
рассчитаться за штрафы, семья и так уже смотрит на меня как на идиота. 
Или штрафы не будут суммироваться? Зачем тогда нужен этот тахограф, если контроль все- равно 
будет осуществляться раз в год? 
Все-же, наверно брошу эту работу и пойду работать дворником, надеюсь в ближайшие 5 лет 
дворникам не вставят в задницу тахографы, хоть лет 5 проживем нормально с женой и дочей. 

Прошу администратора форума, Генадия, организовать (разрешить) доступ сотрудников ГИБДД на данный раздел форума (Для мастерских) для детального и предметного обсуждения действий сотрудников ГИБДД при проверках на дорогах, а также обмена мнениями относительно тахографии в РФ. Спасибо.

Добавлено (17.05.2013, 09:07)
---------------------------------------------
С сайта Минтранса РФ (http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20128)

"Невозможность применения тахографов «старого образца» после 1 апреля 2015 г. обусловлена отсутствием у них функции записи и хранения информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, предусмотренной 78-ФЗ.В соответствии с установленными процедурами, с учетом необходимости согласования с заинтересованными органами и проведения процедуры общественных обсуждений проекта приказа «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами», вступление в силу данного приказа ожидается не ранее 1 июля 2013 г.До издания указанного приказа, применение штрафов за отсутствие тахографов нового образца, установленных статьей 11.23 КоАП, является преждевременным, так как владельцы транспортных средств не имеют возможности их оснащения тахографами в установленном законодательством порядке, о чем Минтранс России в своем письме от 23 апреля т.г. проинформировал МВД России."

Кто нибудь видел это письмо Минтранса в ГИБДД от 23 апреля? что там сказано?Намечаются противоречия:
Никакое письмо (Даже из минтранса) не является основанием для прекращения действия ст. КоАП (установленных ФЗ).
Документы Минтранса для МВД - бумажка. Это разные ведомства, друг другу не подчиняющиеся.
Формулировка "является преждевременным" настораживает. Как это трактовать? Т.е штрафы НЕЗАКОННЫ? или законны, но Минтрнс их неодобряет?

 
gemirДата: Пятница, 17.05.2013, 09:48 | Сообщение # 99
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей(RUS285))
Прошу администратора форума, Генадия, организовать (разрешить) доступ сотрудников ГИБДД
Все сотрудники ГИБДД и Ространснадзора, которые обратились ко мне, такой доступ получили. Дело в другом - инспектора не имеют право самостоятельно или исходя из обсуждений на любом форумов изменять требования законодательства - они обязаны их исполнять. Кстати, они абсолютно правильно запретили отстой на дороге и отправили водителя добираться до стоянки. Соблюдать требования тахографа нужно не любой ценой, в том числе и усугубляя безопасность дорожного движения, а в рамках разумного. Процедура отступления от норматива предусмотрена - это объективные обстоятельства нарушающие требования по безопасности дорожного движения. А  то, что в РФ таких обстоятельств слишком много - это не вина водителя, он работает в вынужденных условиях. Как оформлять данные отступления - пусть обращается вышлю инструкцию.


www.rustahocontrol.ru
 
Андрей(RUS285)Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:01 | Сообщение # 100
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
Все сотрудники ГИБДД и Ространснадзора, которые обратились ко мне, такой доступ получили
очень жаль, что на всем форуме я не увидел НИ ОДНОГО сообщения представителей ГИБДД и Ространснадзора. Я понимаю, что это не вина Администрации форума, просто очень хотелось бы услышать мнения по некоторым вопросам именно сотрудниками ГИБДД. Пусть эти мнения буду неофициальными, а в рамках личного видения ситуации.
Цитата (gemir)
они абсолютно правильно запретили отстой на дороге и отправили водителя добираться до стоянки
Ну тут очевидные противоречия в законодательстве. ладно, это уже нам не в диковинку. Вопрос в другом, сотрудники ГИБДД все сдалали правильно, ок, но водитель то получил запись на свою карточку о несоблюдении РТО, и в будущем вполне может быть оштрафован за это. И кто поверит в его "сказки", что поздней ночью, когда он спал в машине, к нему подъехали сотрудники ГИБДД и по сути заставили его двигаться дальше,нарушая РТО?
Цитата (gemir)
Процедура отступления от норматива предусмотрена - это объективные обстоятельства нарушающие требования по безопасности дорожного движения
таких отсуплений по России будет 90%. вы же понимаете это Геннадий. Означает ли это, что водитель, с целью БДД может продолжать движение, вопреки сигналам тахографа и нарушая при этом РТО? Т.е они могут ехать до ближайшего ОБОРУДОВАННОГО места стоянки и отдыха? а если до ближайшего такого пункта еще 200 км (что в масштабах РФ) встречается не редко.
И какой нормативный документ разрешает водителям это делать?
 
АндрейДата: Пятница, 17.05.2013, 11:08 | Сообщение # 101
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей(RUS285))
Кто нибудь видел это письмо Минтранса в ГИБДД от 23 апреля?

Ну я видел.

Добавлено (17.05.2013, 11:08)
---------------------------------------------
Цитата (gemir)
Соблюдать требования тахографа нужно не любой ценой, в том числе и усугубляя безопасность дорожного движения, а в рамках разумного.

Эта процедура предусмотрена в ЕСТР , а у нас в 15 Приказе ничего не сказано


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 17.05.2013, 16:28
 
gemirДата: Пятница, 17.05.2013, 18:13 | Сообщение # 102
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей(RUS285))
они могут ехать до ближайшего ОБОРУДОВАННОГО места стоянки и отдыха
Да именно так - любое требование законодательства должно быть обеспечено объективными условиями его выполнения и не должно нарушать других требований. Если возникает ситуация с противоречием - то правда на стороне гражданина - а отвечать за несуразицу в законодательстве отвечают законотворцы. К сожалению, отстаивать свои права в этом случае придется в суде. Я прекрасно понимаю ,что в нашей действительности отступления от норма придется ввести в правило - но это вина дорожной системы с Минтрансом во главе, а не конкретного водителя. Что сделать водителю - заполнить распечатку с нарушением с указанием причины отступления (как предусмотрено ЕСТР), и хотя это не предусмотрено нашими законами - но за неимением ни какой альтернативы - можно воспользоваться хотя бы таким документом.  Общее положение о допущении отступления от норм законодательства, по причине обеспечения безопасности граждан, в РФ еще никто не отменял.


www.rustahocontrol.ru
 
LeoGorДата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:03 | Сообщение # 103
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
Как оформлять данные отступления - пусть обращается вышлю инструкцию.
Геннадий, разместите эту инструкцию на сайте, часто водители эти вопросы задают
 
PionerДата: Понедельник, 20.05.2013, 09:07 | Сообщение # 104
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей(RUS285))
маршруту Новосибирск - Томск. Маршрут проложен (по ГЛОНАССУ) Новосибирск-Базой-Кожевниково-Томск на круг получается 675 км. Трасса слабозагруженная и проходит на 90% по Сибирской тайге, практически
все населенные пункты в стороне.
Ну да нет стоянок, нет дорог, но кто мешает посадить 2 водителя на круг? кто мешает работать с подменными водителями?
 
PilgrimДата: Понедельник, 20.05.2013, 09:46 | Сообщение # 105
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей(RUS285))
Три раза в неделю хожу по  маршруту Новосибирск - Томск. Маршрут проложен (по ГЛОНАССУ) Новосибирск-Базой-Кожевниково-Томск  на круг получается 675 км. Трасса слабозагруженная и проходит на 90% по Сибирской тайге, практически  все населенные пункты в стороне.
Тут водитель немного лукавит. По трассе Н-ск - Базой - Томск часто езжу. Стоянки есть.  Скала (Кафе у Татьяны), Базой рядом с кафе ( не асфальтовая, но есть), Кожевниково возле АЗС и кафе, Мельниково, Победа, Чернышевка. Это я назвал стоянки где постоянно ночуют фуры. В среднем между стоянками расстояние 50-60 км.
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: