Понятие закона глазами ГИБДД
|
|
lemeserg | Дата: Среда, 10.04.2013, 18:55 | Сообщение # 91 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Сергей, про план проведения занятий не надо цитировать СЕБЯ как меня! Это были Ваши слова что никакого плана нет и только тезисы на бумажке.
Что касается патентных прав, то да, у меня по ним знания чуть ниже нуля, но я четко помню фразу интеллика про то, что методы работы патентуются. В частности, речь заходила про картоприемники. Таким образом картоприемник с отдельным двигателем применяется только в 1381 и не может быть применен нигде более. Именно поэтому у всех остальных оно сделано по другому. И т.д. Вспомним холливар между эплом и самсунгом, разберем меркурий и посмотрим какое патентное право было нарушено в моменте использования каких-либо решений именно в тахографах. Далее. Давайте быть последовательными. Что там у нас по списку, мидас? Так у ВДО патентик есть, что данная методика шифрования применяется только в датчиках КИТАС и никто не имеет права использовать это дело.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:06 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) А то народ думает что данная организация получила номер 1 в списке мастерских по понятиям а не по закону. Думаю, что формально у этой организации всё есть. Насколько мне известно - эта организация лицензиат ФСБ, т.е. с лицензиями у них всё хорошо. А дальше, у СТО по автомобилям арендовать оборудование и боксы - не проблема, у лицензиата ФСБ, имеющего ещё и лицензию на допобразование пройти обучение - не проблема, пройти обучение по установке тахографов и т.п. проблем особых нет. Это моё предположение.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 10.04.2013, 19:34 | Сообщение # 93 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Думаю, что формально у этой организации всё есть. Насколько мне известно - эта организация лицензиат ФСБ, т.е. с лицензиями у них всё хорошо. А дальше, у СТО по автомобилям арендовать оборудование и боксы - не проблема, у лицензиата ФСБ, имеющего ещё и лицензию на допобразование пройти обучение - не проблема, пройти обучение по установке тахографов и т.п. проблем особых нет. Это моё предположение. Про лиценцию ФСБ ничего не могу сказать может она и есть. Но обучение согласно пункта 7 требований ФБУ Росавтотранс как они получили. 7. Копии документов о прохождении сотрудниками специальнойподготовки
по программе в объёме не менее чем предусмотрено приказомМинтранса России от
17 января 2012 г. № 7 и программе в части установки иактивации блоков СКЗИ
тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства на основании приказа Минтранса России от 13 февраля2013 г. № 36 «Об
утверждении требований к тахографам, категорий и видовоснащаемых ими
транспортных средств, правил их использования, обслуживанияи контроля их
работы» (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г.,регистрационный №
27574) на _ _ листах. Обучение в части установки и активации блоков СКЗИ тахографа. Именно СКЗИ тахографа , и не каких других. Что это за организация такая которая имеет лиценцию ( согласно пукта 8 требований ФБУ) на обучения по блокам СКЗИ тахографа если такие тахографы еще не поступили в продажу и имеются в единичных экземплярах. Нет такой организации даже дураку понятно. Значит карточку получили с нарушениями требований ФБУ то есть по понятиям
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 10.04.2013, 19:35 |
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 10.04.2013, 20:05 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Это были Ваши слова что никакого плана нет и только тезисы на бумажке Время идёт, все меняется. Программу обучения сделали, методические материалы подготовили, фильмы сняли Цитата (lemeserg) Так у ВДО патентик есть, что данная методика шифрования применяется только в датчиках КИТАС Да, в патентоведении есть большие нюансы. Мне показывали, как люди запатентовали обычную пивную бутылку, но не просто так, а через какие-то хитрые кривые. Подали иски пивзаводам. Иски были на 100% проигрышными, но для оспаривания исков в суде требуются документы хозяйственной деятельности, а там , видимо, не у всех всё хорошо, и чтобы не связываться с разборками, некоторые заводы заплатили! Суммы небольшие, но факт налицо. Ещё, один чудак в 90-х годах подал патент на полезную модель многомерного телевизора. На куске бумаги от руки было нарисовано, что в ЭЛТ развёртка идёт как через строчку, сначала один кадр, тут же подмешивается другой кадр. В результате на экране будет мазня, но когда пошли телевизоры 3-D, этот человек подал иски. Но этот человек был простым обывателем, а есть профессиональные патентные тролли, которые штампуют патенты очень грамотно, зарабатывая на этом приличные деньги. Я читал все патенты VDO, они очень умно поступают, патентуют только важные нюансы, но большой защиты это не даёт, так как изменив даже связь в формуле на полезную модель или промышленный образец, всё, это уже другое изделие. При написании патентов важно, как я для себя понял, защитить себя от патентных "террористов", т.к. обойти чужой патент - не сложно, а вот если твоё изделие один в один перерисуют, запатентуют, вот тогда придётся его менять. Ещё, если это патент на изобретение, то там всё более серьёзно, и обойти и изменить, а полезная модель или пром. образец - не сложно.Добавлено (10.04.2013, 20:05) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей) Нет такой организации даже дураку понятно. Нет комментариев, я тоже не знаю такую организацию, хотя с СКЗИ работаем, но у нас нет лицензии Минобра
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Среда, 10.04.2013, 20:02 |
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 13:26 | Сообщение # 95 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять режим труда и отдыха водителя нам цифровом тахографе используя для этого карточку водителя?
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 13:33 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять режим труда и отдыха водителя нам цифровом тахографе используя для этого карточку водителя Сотрудник ГИБДД имеет право проверять соблюдение режимов ТиО водителей. Это главное. А что он для этого использует - зависит от типа тахографа.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 13:44 | Сообщение # 97 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Сотрудник ГИБДД имеет право проверять соблюдение режимов ТиО водителей. Это главное. А что он для этого использует - зависит от типа тахографа. Сергей Алексеевич. Я же написал про цифровой тахограф. И еще при проверки аналоговых тахографов на границе транспортник ставит личную печать на обратной стороне шайбы. Гиббешники печатей не имеют и ставят только подпись. Это приводит к тому что водитель может наставить подписей и ставить несколько шайб в сутки. Правомочны действия ГИБДД или нет?
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 06.05.2013, 13:51 |
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:07 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Вот что пишут простые работяги про действия сотрудников ГИБДД применительно к тахографам:
А вот и первая ласточка по тахографам. Работаю обыкновенным водителем в фирме, которая перевозит "Свои грузы"(продукты питания), на фуре. Контора установила тахографы на наши машины ещё в начале февраля и сделала нам всем карты водителя. С 1 апреля 2013г. зачитали приказ: работать по тахографам. Работаю на предприятии уже 2 года, суть работы заключается в следующем: Три раза в неделю хожу по маршруту Новосибирск - Томск. Маршрут проложен (по ГЛОНАССУ) Новосибирск-Базой-Кожевниково-Томск на круг получается 675 км. Трасса слабозагруженная и проходит на 90% по Сибирской тайге, практически все населенные пункты в стороне. Стоянок охраняемых нет, заправки ГАЗПРОМА только в Новосибирске и в Томске (Запрвляемся по карте ГазПрома) В 9.05. 1 апреля выезжаю с базы на загрузку (База находится в пригороде Н-ска), через все пробки рулю на место загрузки, загружаюсь, рвусь обратно на трассу Новосибирк-Томск. Вырвался, местное время: 16.45. Тахогаф сигналит мне, что время управления авто истекает, устраиваюсь на отдых возле придорожного кафе "У Алексея", чем вызываю море негодования у водителей легковушек Площадка маленькая, а фура занимает много места. Через положенные 45 минут отправляюсь в дальнейший путь. Покрытие дороги не ахти какое, поэтому (С учетом времени заправки в Колывани и местных ограничений скорости), я проехал за 4.5 часа чуть меньше 200 км. Возникла проблема: "где остановиться на ночлег?". На трассе нет ни единого фонаря. Нашел место, более-менее широкое в районе Руян-города (Деревня где-то в стороне), припарковался на обочине и лег спать. Часа через полтора стук в дверь, поднимаюсь, вижу машину ДПС, открываю дверь, вопрос:"Что случилось? Почему стоим?" -Не имею права дальше ехать по тахографу, отдыхаю. - У тебя с головой всё в порядке? Какого х...я стоишь на дороге? Хочешь нам здесь ДТП устроить? Да нам нас..ть на твой тахограф, вали отсюда! После недолгих переговоров они мне предложили 2 варианта исхода событий: либо я сейчас уезжаю отсюда немедленно, либо они меня провожают до райотдела, составляют прортокол за то, что я создал аварийную ситуацию и я там "спокойно" переночую. Я выбрал первый вариант. Пришлось ехать до Томска еще 2.5 часа. Меня никто не остановил больше, но тахограф зарегил мое нарушение, причем в дальнейшем оно будет занесено в мою карту водителя. Кто мне подскажет, что я мог сделать в данной ситуации? А ведь меня могут оштрафовать за нево и через год, только сняв показания с карты. Начинал писать эту эпопею 3 апреля, а сейчас уже 10-е, этих нарушений уже накопилось 6 штук Если за каждое посчитать по 3000 пидорубликов, получится 18000. А заработал я за это время 13000 р. А теперь сижу и думаю, а стоит ли дальше работать? А то через год придется продать дом, чтобы рассчитаться за штрафы, семья и так уже смотрит на меня как на идиота. Или штрафы не будут суммироваться? Зачем тогда нужен этот тахограф, если контроль все- равно будет осуществляться раз в год? Все-же, наверно брошу эту работу и пойду работать дворником, надеюсь в ближайшие 5 лет дворникам не вставят в задницу тахографы, хоть лет 5 проживем нормально с женой и дочей.
Прошу администратора форума, Генадия, организовать (разрешить) доступ сотрудников ГИБДД на данный раздел форума (Для мастерских) для детального и предметного обсуждения действий сотрудников ГИБДД при проверках на дорогах, а также обмена мнениями относительно тахографии в РФ. Спасибо.Добавлено (17.05.2013, 09:07) --------------------------------------------- С сайта Минтранса РФ (http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20128)
"Невозможность применения тахографов «старого образца» после 1 апреля 2015 г. обусловлена отсутствием у них функции записи и хранения информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, предусмотренной 78-ФЗ.В соответствии с установленными процедурами, с учетом необходимости согласования с заинтересованными органами и проведения процедуры общественных обсуждений проекта приказа «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами», вступление в силу данного приказа ожидается не ранее 1 июля 2013 г.До издания указанного приказа, применение штрафов за отсутствие тахографов нового образца, установленных статьей 11.23 КоАП, является преждевременным, так как владельцы транспортных средств не имеют возможности их оснащения тахографами в установленном законодательством порядке, о чем Минтранс России в своем письме от 23 апреля т.г. проинформировал МВД России."
Кто нибудь видел это письмо Минтранса в ГИБДД от 23 апреля? что там сказано?Намечаются противоречия: Никакое письмо (Даже из минтранса) не является основанием для прекращения действия ст. КоАП (установленных ФЗ). Документы Минтранса для МВД - бумажка. Это разные ведомства, друг другу не подчиняющиеся. Формулировка "является преждевременным" настораживает. Как это трактовать? Т.е штрафы НЕЗАКОННЫ? или законны, но Минтрнс их неодобряет?
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 17.05.2013, 09:48 | Сообщение # 99 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) Прошу администратора форума, Генадия, организовать (разрешить) доступ сотрудников ГИБДД Все сотрудники ГИБДД и Ространснадзора, которые обратились ко мне, такой доступ получили. Дело в другом - инспектора не имеют право самостоятельно или исходя из обсуждений на любом форумов изменять требования законодательства - они обязаны их исполнять. Кстати, они абсолютно правильно запретили отстой на дороге и отправили водителя добираться до стоянки. Соблюдать требования тахографа нужно не любой ценой, в том числе и усугубляя безопасность дорожного движения, а в рамках разумного. Процедура отступления от норматива предусмотрена - это объективные обстоятельства нарушающие требования по безопасности дорожного движения. А то, что в РФ таких обстоятельств слишком много - это не вина водителя, он работает в вынужденных условиях. Как оформлять данные отступления - пусть обращается вышлю инструкцию.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 17.05.2013, 10:01 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) Все сотрудники ГИБДД и Ространснадзора, которые обратились ко мне, такой доступ получили очень жаль, что на всем форуме я не увидел НИ ОДНОГО сообщения представителей ГИБДД и Ространснадзора. Я понимаю, что это не вина Администрации форума, просто очень хотелось бы услышать мнения по некоторым вопросам именно сотрудниками ГИБДД. Пусть эти мнения буду неофициальными, а в рамках личного видения ситуации. Цитата (gemir) они абсолютно правильно запретили отстой на дороге и отправили водителя добираться до стоянки Ну тут очевидные противоречия в законодательстве. ладно, это уже нам не в диковинку. Вопрос в другом, сотрудники ГИБДД все сдалали правильно, ок, но водитель то получил запись на свою карточку о несоблюдении РТО, и в будущем вполне может быть оштрафован за это. И кто поверит в его "сказки", что поздней ночью, когда он спал в машине, к нему подъехали сотрудники ГИБДД и по сути заставили его двигаться дальше,нарушая РТО?Цитата (gemir) Процедура отступления от норматива предусмотрена - это объективные обстоятельства нарушающие требования по безопасности дорожного движения таких отсуплений по России будет 90%. вы же понимаете это Геннадий. Означает ли это, что водитель, с целью БДД может продолжать движение, вопреки сигналам тахографа и нарушая при этом РТО? Т.е они могут ехать до ближайшего ОБОРУДОВАННОГО места стоянки и отдыха? а если до ближайшего такого пункта еще 200 км (что в масштабах РФ) встречается не редко. И какой нормативный документ разрешает водителям это делать?
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 17.05.2013, 11:08 | Сообщение # 101 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) Кто нибудь видел это письмо Минтранса в ГИБДД от 23 апреля? Ну я видел.
Добавлено (17.05.2013, 11:08) --------------------------------------------- Цитата (gemir) Соблюдать требования тахографа нужно не любой ценой, в том числе и усугубляя безопасность дорожного движения, а в рамках разумного. Эта процедура предусмотрена в ЕСТР , а у нас в 15 Приказе ничего не сказано
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 17.05.2013, 16:28 |
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:13 | Сообщение # 102 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) они могут ехать до ближайшего ОБОРУДОВАННОГО места стоянки и отдыха Да именно так - любое требование законодательства должно быть обеспечено объективными условиями его выполнения и не должно нарушать других требований. Если возникает ситуация с противоречием - то правда на стороне гражданина - а отвечать за несуразицу в законодательстве отвечают законотворцы. К сожалению, отстаивать свои права в этом случае придется в суде. Я прекрасно понимаю ,что в нашей действительности отступления от норма придется ввести в правило - но это вина дорожной системы с Минтрансом во главе, а не конкретного водителя. Что сделать водителю - заполнить распечатку с нарушением с указанием причины отступления (как предусмотрено ЕСТР), и хотя это не предусмотрено нашими законами - но за неимением ни какой альтернативы - можно воспользоваться хотя бы таким документом. Общее положение о допущении отступления от норм законодательства, по причине обеспечения безопасности граждан, в РФ еще никто не отменял.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
LeoGor | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:03 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) Как оформлять данные отступления - пусть обращается вышлю инструкцию. Геннадий, разместите эту инструкцию на сайте, часто водители эти вопросы задают
|
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 09:07 | Сообщение # 104 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) маршруту Новосибирск - Томск. Маршрут проложен (по ГЛОНАССУ) Новосибирск-Базой-Кожевниково-Томск на круг получается 675 км. Трасса слабозагруженная и проходит на 90% по Сибирской тайге, практически все населенные пункты в стороне. Ну да нет стоянок, нет дорог, но кто мешает посадить 2 водителя на круг? кто мешает работать с подменными водителями?
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 09:46 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) Три раза в неделю хожу по маршруту Новосибирск - Томск. Маршрут проложен (по ГЛОНАССУ) Новосибирск-Базой-Кожевниково-Томск на круг получается 675 км. Трасса слабозагруженная и проходит на 90% по Сибирской тайге, практически все населенные пункты в стороне. Тут водитель немного лукавит. По трассе Н-ск - Базой - Томск часто езжу. Стоянки есть. Скала (Кафе у Татьяны), Базой рядом с кафе ( не асфальтовая, но есть), Кожевниково возле АЗС и кафе, Мельниково, Победа, Чернышевка. Это я назвал стоянки где постоянно ночуют фуры. В среднем между стоянками расстояние 50-60 км.
|
|
| |