Понятие закона глазами ГИБДД
|
|
gemir | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 08:22 | Сообщение # 61 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| В МВД с улицы ни один дядя не приходит, МВД спросил Минтранс, а Минтранс указал на Инкотекс - вот это и есть самый главный вопрос - ПОЧЕМУ - за какие услуги? Если бы Минтранс пригласил другого участника - то он также мог бы готовить лекции, видео материалы и прочее и прочее, но пригласили именно Инкотекс - так что заслуги самого Инкотекса в этом нет никакой. И без него МВД начали бы штрафовать - поскольку по регламенту положено.
Так что давайте быть честными до конца. Приглашать должны были не производителей, а независимых от них специалистов. Уже была эта тема - почему на "Заседаниях" присутствует именно Инкотекс, и как следствие в какую сторону происходит загиб законодательства.
И чтобы уже совсем была понятна позиция - я не против собственно Инкотекса - я против моно влияния на чиновников, особенно со стороны заинтересованных лиц.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 11:46 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Кто там кому что поручил я точно не могу говорить, я в те круги не вхож, тут конечно верю тебе на слово, вероятно так оно все и было. А кто мешал Касби, Эфасу, и прочим производителям организовывать лекции, семинары для ГИБДД, оказывать помощь в получении карт и т.д.? Судя по инфе из открытых источников, кроме Инкотекса никто и не суетился по этому поводу. Минтранс им запретил это делать? Почему кроме инкотекса никто не проводил конференции по инету? На счет штрафов и без Инкотекса... У нас таксометры тоже должны быть установлены на такси. Скажите, кто ниб знает реальный пример штрафа такси за отсутствие таксометра? И за отсутствие аптечки и огнетушителя в машине тоже штраф должен быть и ТО не пройти... Кого ниб штрафовали за это?? Я к тому, что без определенного подталкивания, ГИБДД не будет штрафовать, им нужно определенное подталкивание, мотивация. Уж как Инкотекс добился (если конечно это его заслуга) я не знаю, но я могу констатировать - ГИБДД включилось в процесс контроля наличия ТАХ, идут реальные проверки на дорогах, рейды и пр. Да, может не во всех регионах, может не так активно как этого ожидалось... но все таки идут.
|
|
| |
meshuggah | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 12:57 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) В МВД с улицы ни один дядя не приходит, МВД спросил Минтранс, а Минтранс указал на Инкотекс - вот это и есть самый главный вопрос - ПОЧЕМУ - за какие услуги? В разделе юмора ответ почему так
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:59 | Сообщение # 64 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) На счет штрафов и без Инкотекса... Ставить тахографы стали потому что вышел ФЗ № 78 с измененный статьей в Административном кодексе 11.23 где конкретно появилась определенная сумма штрафа за отсутствие тахографа. Инкотекс то к этому ФЗ вообще никокого отношения не имеет. И чему Инкотекс научил гашников. Только проверять наличие. Андрей покажи мне протокол где гаишники оштрафовали перевозчика за то что тахограф установлен по Глонасс. Гаишники только научились проверять наличие тахографа , да писать в официальных ответах что установка аналога запрещена с 2010 года. И ОПЯТЬ ВСЕ ЗАБЫЛИ ПРО РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ.
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 08.04.2013, 14:00 |
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Вторник, 09.04.2013, 07:45 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Я еще раз хочу подчеркнуть - наличие закона и статьи в КоАП еще не гарантия реагирования ГИБДД на те или иные правонарушения (пример с таксометрами я привел). По глонасс, согласен - никто это не смотрит. Но во первых - не все сразу, ГИБДД тоже нужно время для обучения, для вникания в тему что называется. Я думаю со временем, они к этому придут... Откровенно говоря, по большому счету, я считаю на данном этапе - пусть уж лучше у водил по глонасс будет ТАХ стоять, чем его не будет вообще. Да это не правильно, и глушить можно, и показания не точные, и не законно это. Но если мы говорим и соблюдении режима труда и отдыха - даже ТАХ по глонасс - это все таки хоть что-то. Я покажусь не популярным среди коллег-профессионалов - но я считаю лучше уж хоть какое движение в тахографии чем застой. Пусть ставят по глонасс, пусть имеют в перспективе проблемы с ГИБДД и транспортниками, платят штрафы, пусть бьют рожи тем, кто им ставил ТАХ по глонасс, жгут эти гаражи и подвалы, пусть мучаются при прохождении калибровок... Ни одно нововведение вРФ не обходится без жертв и потерь, и в тахографии это не избежно. Еще раз приведу свои наблюдения. Наличие тахографа в машине (при условии что он работает - а по глонасс или без, по большому счету не важно в данном случае) - уже дисциплинирует водителей. Не всегда, не всех и не везде. Но все таки какой то процент начинает нарушать меньше и скоростной режим, и режим труда и отдыха.
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:47 | Сообщение # 66 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Наличие тахографа в кабине водителя не к чему не приведет.( Миллионы машин катались с ЕСТР тахографами десятки лет) НУЖЕН СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОНТРОЛЬ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА. Только тогда будет какой то толк. Добавлено (09.04.2013, 11:47) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей(RUS285)) Я еще раз хочу подчеркнуть - наличие закона и статьи в КоАП еще не гарантия реагирования ГИБДД на те или иные правонарушения (пример с таксометрами я привел). А какая статья КоАп предусматривает штраф за таксометры
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 09.04.2013, 11:44 |
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:14 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) Осилил инструкцию НИИАТа для ГИБДД до конца - устал писать в комментариях - "БРЕХНЯ" - теперь нужно ждать - что на основании этой "БРЕХНИ" наших перевозчиков начнут штрафовать. А Вы лучше написать не пробовали. Интересно было бы почитать. ![smile](http://s21.ucoz.net/sm/1/smile.gif) Добавлено (09.04.2013, 12:08) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей) Может письмо составить на имя руководителей ГИБДД с описанием брехни в этих методичках Андрей Петрович, уважаемый! Напишите, давно пора. Конструктивную критику принимаем. Может хоть кто-то из сообщества тахографистов наконец то начнёт делом заниматься продуктивным делом - формировать политику не на форумах, а в госорганах. Тут правильно подметил Андрей(RUS285), что никто кроме Инкотекса и др. заинтересованных людей не озадачился обучением сотрудников. Потому что это хлопотно и затратно. Проще искать недочёты у других и самим на сайте пиариться, показывая, вот какие мы умные. Это напоминает мне текущую оппозицию в России, которая кроме самопиара больше ничем не занимается. Потусоваться в соцсетях, на "болотной", в барах и ресторанах - это они, а как работать, то они для этого не приспособлены.Добавлено (09.04.2013, 12:13) ---------------------------------------------
Цитата (gemir) В МВД с улицы ни один дядя не приходит, Я пришёл практически с улицы, прошёл все кабинеты, каждый раз поднимаясь выше и выше, встречался с министром МВД, транспорта, с вице-премьерами и т.д. Никому тахографы были не нужны. Только упорным, систематическим трудом многих людей удалось эту тему поднять.Добавлено (09.04.2013, 12:14) ---------------------------------------------
Цитата (gemir) я не против собственно Инкотекса Наверное да, но как то сильно это скрываете
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:18 | Сообщение # 68 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) А Вы лучше написать не пробовали. Интересно было бы почитать. Сергей Алексеевич. В начале темы официальный ответ Тверского ГИБДД на мой вопрос какие тахографы можно ставить по РФ. Ответ нельзя эксплуатировать аналоговые тахографы если они установлены после 16.07.2010 года. Связался с ГИБД по телефону. Вопрос -согласно какого законодательного акта такой запрет. Ответ -у меня есть методические рекомендации. Вопрос методические рекомендации не являются законодательными актами. Молчек. Вопрос- откуда методические рекомендации. Ответ- учебу проходили в НИИАТ. Я думаю коментарии излишли.
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:23 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Андрей(RUS285)
Спасибо за поддержку! Только имейте ввиду, отдельные блогеры от тахографии будут теперь Вас троллить, будут считать Вас сторонником "кровавого" режима :). Ведь они же все "демократы", за народ, все корифеи, а Вы кассовик, не профи, в калашный ряд, нехорошо
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:28 | Сообщение # 70 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Андрей(RUS285) Спасибо за поддержку Просто у него в скайпе одна позиция , а здесь противоположная. Челябинский Андрей определись со своей позицией
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:28 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Я думаю коментарии излишли. Так нужно было людям помочь, дать пояснения, что ставить можно, но если есть сертификат по ПП 720. Сами знаете, подскажите людям, или тешите своё самолюбие, что знаете больше чем они? Не красит это человека, по-моему.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:30 | Сообщение # 72 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Так нужно было людям помочь, дать пояснения, что ставить можно, но если есть сертификат по ПП 720. Сами знаете, подскажите людям, или тешите своё самолюбие, что знаете больше чем они? Не красит это человека, по-моему. Да я то горазд помочь. Я провел 2 обучения сотрудников ГИБДД в Твери. Только ГИБДД не всегда хочет помощь принять . Типа сами с усами.
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:37 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Нач. управления надзора ГИБДД России ставил задачу всем Управлениям работать с мастерскими. Если это указание не правильно воспринимают в Твери - дайте мне знать, поправим
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:48 | Сообщение # 74 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Нач. управления надзора ГИБДД России ставил задачу всем Управлениям работать с мастерскими. Если это указание не правильно воспринимают в Твери - дайте мне знать, поправим Я с начальником техотдела в хороших отношениях. Просто есть отдельные личности которые гнут свою линию
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 09.04.2013, 13:02 | Сообщение # 75 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Сергей, а за что его троллить то? Позиция правильная абсолютно: инкотекс массово начал обучать сотрудников ГИБДД, это хорошо. Плохо только то, что знаний такое обучение не дает вообще. Мы говорим про режимы труда и отдыха, Вы говорите про контрольные приборы. Контрольные приборы никому не нужны, нужно соблюдать режимы труда и отдыха. Нет никакого смысла в том, чтобы гаишники проверяли наличие. Надо чтобы они проверяли режимы. А это они делать не умеют, потому что научить их по сути некому. В РФ 500 мастерских грубо говоря. На сегодняшний день смело за отсутствие знаний(если бы было такое требование) можно закрыть примерно 400. Так с какими мастерскими Вы советуете работать ГИБДД? Где-то полгода назад Вы сказали что аналоговые тахографы поставят вне закона, так оно и получилось, благодаря Вашим усилиям. Теперь в РФ парк ЕВРО-3(4-5-6) практически полностью пропадет. Останутся только международники и те, кто успел откалиброваться до 1 апреля. Как только соответствующее министерство увидит этот нюанс, российским тахографам настанет крышка. А дальше вспомним Сердюкова, аналогичная ситуация. Только тут не армия, тут 6 миллионов единиц техники и деньги куда большие. Семейка сядет и надолго. А пока - косите бабки, пока народ не чухнул.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |