Понятие закона глазами ГИБДД
|
|
Андрей | Дата: Вторник, 09.04.2013, 13:59 | Сообщение # 76 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Вчера приехал водитель. Не работает тахограф 1318. Посмотрел и говорю ему. А ты режим на молоточки пробовал ставить. Вылупил глаза и говорит а что надо. Вот такие знания у водителей
|
|
| |
namenah | Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:14 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Так нужно было людям помочь, дать пояснения, что ставить можно Сергей!
Какая разница ЧТО я советую и рассказываю сотрудникам автопредприятий иводителям, если я остаюсь в мастерской, а у КАЖДОГО остановившего ИХ на трассе сотрудника ГИБДД существует СОБСТВЕННОЕ понятие добра и зла, и во многом благодаря учебе НИИАТ и методичке Инкотекса, в том числе и способу подачи информации в методичке?
Это касается и вопросов эксплуатации аналоговых тахографов в РФ… и точки зрения на на эксплуатацию ЕСТРовских тахографов на территории России... и положений,касающихся пломбирования КУ… и многого другого, описанного в методичке. (опрашивал нескольких сотрудников ГИБДД, читавших методичку. Мнения по одним и тем-же вопросам расходятся диаметрально противоположно)
|
|
| |
AK3000 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 17:22 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Как только соответствующее министерство увидит этот нюанс, российским тахографам настанет крышка. Ну про крышку это круто, но по крайней мере запретят портить хорошую машину установкой отечественного устройства
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:22 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Цитата (AK3000) но по крайней мере запретят портить хорошую машину установкой отечественного устройства ИМХО мое мнение, приказ не отменят, может быть подредактируют чего нибудь. Лобби очень сильное, да свет будущих барышей ослепляет здравый смысл. Нефтяная/газовая труба не всем власть имущим досталась, а тут пусть не труба, но кран от трубы нехилый.Добавлено (09.04.2013, 18:22) --------------------------------------------- Сегодня общался с нашим ГИБДД по поводу штрафов и проверок на соблюдение режимов труда и отдыха. Ответы 1. Приказа "ФАС" на проверку наличия тахографов не поступало (Областное управление по этому поводу молчит) не знают как быть. Пример: Улетел с трассы газовоз с 30т. пропана. Гаи приехало, ну там протоколы-фото и все такое. Хрясь....., а тахографа нет!!!! Что делать? Звонят в область - Писать протокол или нет. Ответ области (меня убил) : А х.. его знает. 2. При проверке наличия тахографа в авто, будут проверять только его налияие и работоспособность - Чек напечатал, значит работает, а что там на чеке и как, по барабану. Вот такие у нас в Сибири дела с Гайцами. Да, кстати, у нас в областном центре, какая-то фирма из четырёх, ставит до сих пор тахографы "Меркурии" которые без GPRS. Самые дешёвые, по цене 16700 + установка.
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:22 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Надо чтобы они проверяли режимы. А это они делать не умеют, потому что научить их по сути некому. Да, правильно, но для начала, чтобы проверить режимы, нужен тахограф . Поэтому поясняем этапами. Сначала наличе тахографа, установочной таблицы, пломб и т.п. Затем уже распечатка информации из тахографа и с карты водителя. Каждому инспектору даём возможность сделать с тахографа распечатку и показываем, куда нужно смотреть, где какие водители управляли ТС, сколько и что делали и т.п. Даже обводим и подчёркиваем это в распечатках. К сожалению, не все обучаемые воспринимают информацию в полном объёме. Людей тоже понять можно, дали команду - на учёбу, кто с охотой едет, а кто по приказу. Не простое это дело обучение сотрудников, поверьте. Тем более в масштабах страны, по 6 дней каждый месяц.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:48 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Наших ТРЁХ инспекторов обучали в Губернском ГИБДД аж 4 часа, по 2 часа в день. Чему можно научить за это время?
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 09.04.2013, 21:52 | Сообщение # 82 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) что никто кроме Инкотекса и др. заинтересованных людей не озадачился обучением сотрудников А кто вам это сказал - если вы не обладаете полной информацией - то не стоит делать такие выводы. Обучение проходит постоянно и началось оно задолго до вашего появления на горизонте тахографии. Только в отличии от вас, это обучение проводят инициативные тахографисты сообщества снизу - непосредственно с инспекторами, а не сверху по указке чиновников, и при этом преодолевают сопротивление оказываемое именно "заинтересованными" людьми "сверху", которых вы имели ввиду в своем сообщении.
Причем тахографисты проводят эти обучения факультативно в свободное от работы время. Также как и свободно участвуют в обсуждении вопросов на этом форуме - как бы вам это не нравилось, и как бы не пытались вы всем здесь рот позатыкать. Для этого и создан форум - чтобы было где мнениями обмениваться.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 09.04.2013, 23:12 | Сообщение # 83 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Тут распинаться не вижу смысла. Какое может быть обучение, когда нет плана обучения? "у меня на бумаге только тезисы". Эта фраза означает что человек рассказывает не по программе, а фактически то что взбредет ему в голову из совокупности прошедших семинаров и вопросов.
Еще раз хочу напомнить: здесь нет разделения на "кассовиков" и "транспортников". Если изначально брать, то это разделение и придумали "кассовики", мотивируя низкой подготовленностью "транспортников". Было дело и сам это видел на конференции. При этом какой-то умник мне начал рассказывать про устройство современных автомобилей. Я минут восемь ржал. Опустим этот момент. Другой момент во фразе "нужен тахограф". Да не вопрос, нужен. Но нужен тахограф и нужны знания по установке этого тахографа. Российские КУ являются тахографами только на бумаге. Причем бумаге второго сорта, т.к. оно заменяет понятие нормального тахографа на свое, родное. Мне вот интересно, сколько инкотекс отчисляет денег за понятие "тахограф" его правообладателю?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Среда, 10.04.2013, 07:46 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Приветствую. 1. Не думал я, что мои несколько постов вызовут столь неодназначную реакцию форумчан... Я выразил свое мнение. Оно основано на том, что я вижу/читаю сам, слышу от клиентов/партнеров/коллег/конкурентов. Мне для того этот форум и был создан, чтобы каждый мог здесь выразить свое отношение к тому или иному вопросу... По моему, я тут не кого не обидел и не оскорбил, и правила форума не нарушал, выразив свое мнение, отличное от мнения некоторых других участников. 2. Я не говорил, что Инкотекс - идеальная компания. Мы прекрасно тут все знаем проблемы Инкотекса. Я лишь отметил, что по моему мнению Инкотекс много сделал в плане обучения сотрудников ГИБДД, в отличии от своих партнеров и конкурентов. Причем я ни в чем не обвиняю другие заводы производители. Я считаю, по большому счету, заводы производители не обязаны обучать ГИБДД/водителей - это вопросы к государственным учреждениям. Инкотекс проявил инициативу, и взялся за это дело. С какими мотивами и целями это делалось - второй вопрос, но в плане обучения ГИБДД Инкотекс серьезно сдвинул тахографию с мертвой точки. 3. Повторюсь - если бы ГИБДД были вообще не обучены - никто бы машины не останавливал и проверки по ТАХ не проводил. Заводы бы делали ТАХ, мастерские сидели и ждали клиентов... и все, никто бы реально ТАХи не ставил. 4. Я опять выскажу возможно непопулярное мнение. Но на мой взгляд нужно еще больше ужесточать меры воздействия на собственников ТС, не установивших ТАХ. -ШТРАФЫ более менее нормальные. -Чтобы они не могли пройти ТО -Не могли застраховать ТС -При установлении что на ТС нет ТАХ - снятие номеров. -В суде отсутствие рабочего ТАХ - отягчающее обстоятельство. -Не давать лицензии и ДОПОГи без ТАХ (уже реализовано)
Но безусловно, это нужно делать, когда законодательство по ТАХ в РФ станет адекватным, прозрачным и понятным, когда будет налажена инфраструктура дорог (парковки, охрана, питание и т.д.), когда все нормальные собственники ТС оборудуют свои машины ТАХ, и останутся одни уклонисты и злостные пофигисты. 5. По таксометрам:
Ст.12.3,ч.2.1. Перевозкапассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей. (часть 2.1 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ) Сюда же относится и отсутствие таксометра.
[/size][size=13][size=6][/size][size=13][size=6][/size][/size][size=15][size=6]Требованиями Федеральногозакона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» организации и индивидуальные предприниматели [/size][size=6]при оказании услуг по перевозкепассажиров легковым автотранспортом (такси) обязаны применять контрольно-кассовую технику (таксометры), которая должна быть зарегистрирована в налоговых органах. Вслучае отсутствия таксометра или невыдачу квитанции в форме бланка строгой отчетности статьей 14.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере на индивидуальныхпредпринимателей [/size][size=6]– от 3 до 4 тыс. руб.; на юридических лиц – от 30 до40 тыс. руб. Несомненно, приобрести таксометр выгоднее, чем регулярно оплачивать штраф за его отсутствие.[/size]
[/size][size=13] [/size][/size][size=12]Законы по таксометрам есть, санкции предусмотрены. Только все бездействуют. Так что нам, тахографистам, еще грех жаловаться.
Сообщение отредактировал Андрей(RUS285) - Среда, 10.04.2013, 07:51 |
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 10.04.2013, 09:48 | Сообщение # 85 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) Законы по таксометрам есть, санкции предусмотрены. Только все бездействуют. Так что нам, тахографистам, еще грех жаловаться. Андрей. Статью дай в Административном кодексе. Какие санкции предусмотрены? Нужна конкретика а не пустой разговор.
Добавлено (10.04.2013, 09:48) --------------------------------------------- Цитата (Андрей(RUS285)) Я лишь отметил, что по моему мнению Инкотекс много сделал в плане обучения сотрудников ГИБДД, в отличии от своих партнеров и конкурентов Инкотекс молодец на этом просто заработал деньги или может быть учеба была бесплатная? Вот я лично 2 учебы провел среди сотрубников ГИБДД бесплатно. И информацию давал реальную а не так как мне это выгодно
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 10.04.2013, 09:54 |
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Среда, 10.04.2013, 10:31 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники.
Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Пункт 2.1 Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Согласно ФЗ-№54 от 22.05.2003г.: «О примененииконтрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» организации и индивидуальные предприниматели при оказании услуг по перевозке пассажировлегковым автотранспортом (такси) обязаны применять контрольно-кассовую технику (таксометры), которая должна быть зарегистрирована в налоговых органах.
Названные статьи естественно КоАП. Штрафы и санкции легко можно найти в интернете.
Сообщение отредактировал Андрей(RUS285) - Среда, 10.04.2013, 10:35 |
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 10.04.2013, 11:29 | Сообщение # 87 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) Согласно ФЗ-№54 от 22.05.2003г.: «О примененииконтрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» организации и индивидуальные предприниматели при оказании услуг по перевозке пассажировлегковым автотранспортом (такси) обязаны применять контрольно-кассовую технику (таксометры), которая должна быть зарегистрирована в налоговых органах. Это ссылка на Федеральный закон. По Федеральному закону рублем не накажешь. Это равносильно ПП 922 и ПП 720 про тахографы. Только по этим постановлениям штрафа нет. Пока не появилась статья 11.23 в Административный кодекс.
Добавлено (10.04.2013, 11:23) --------------------------------------------- Цитата (Андрей(RUS285)) Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники. А эта статья про кассовые аппараты чем таксометр не является. Если хочешь поспорить найди в законодательных актах определение таксометр и кассовый аппарат. Совершенно разные определения.
Добавлено (10.04.2013, 11:29) --------------------------------------------- Цитата (Андрей(RUS285)) Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения А в этой статье вообще слово таксометр не упоминается , есть про документы но таксометр не документ, есть про разрешения при перевозках пассажиров чем таксометр то же не является.
Придумываешь ты Андрей чего нет.
Вот определение что такое таксометр. Таксометр - это техническое средство, предназначенное для выполнения измерений пройденного легковым такси расстояния и времени простоя с целью расчета стоимости проезда при оплате услуг легкового такси пассажирами.
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 10.04.2013, 12:06 |
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Среда, 10.04.2013, 12:53 | Сообщение # 88 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| ФЗ-54 обязывает водителей такси быть ИП. и выдавать чеки при взымании платы с пассажира. ст. 14.5 говорит о санкциях, если водитель такси не дал чек пассажиру, или не обладает соответствующим оборудованием для этого. ст.12.3 говорит о санкциях, если водитель, занимающийся извозом пассажиров за деньги вообще не имеет соответствующих документов на данный вид деятельности.
Андрей, вы слишком серьезно отнеслись к моему примеру с таксометрами. Основную законодательную базу по ним я указал, очевидно, что водила, стоящий на остановке в час ночи и предлагающий свои услуги по извозу, или "таксист", приехавший по моему вызову - ведут свою деятельность НЕЛЕГАЛЬНО, нарушают ряд НПА, за что предусмотрены реальные штрафы. Однако ГИБДД закрывает на это глаза. Я приводил этот пример, чтобы продемонстрировать, что наличие самой статьи в КоАП еще не означает гарантию реагирования соответствующих органов.
Вот ссылка на перечень всех нарушений таксистов, предусмотренных законодательством РФ. http://taxi-buhgalter.ru/sanctions.php
Там целый арсенал штрафов. Однако ситуация нисколько не меняется (сужу по Челябинску) - как ездили пвсевдотаксисты по городу, нелегалы, бомбилы - с шашечками или без, по вызову или от бордюра - так они и ездят. Садясь в такую машину, пассажир не знает - доедет ли он вообще живым до места назначения. Машины могут быть не исправны, водитель - пъян, или в розыске находится, мед.осмотра нет, номер грязью заляпан... Нарушений куча, законы регламентирующие деятельность извоза есть - где реакция ГИБДД??? Да я был бы только рад, если бы какой либо завод-производитель таксометров взял на себя инициативу взаимодействия с ГИБДД, чтобы ГИБДД взялось за нелегалов. Да, завод после этого будет получать прибыль от возросших продаж таксометров - так пусть получает, если заслужил. Что в сухом остатке:
Завод повышает продажи таксометров - ему хорошо. ГИБДД зарабатывает доп. "палки" и деньги бюджет, отчитывается о проведенных рейдах. Пассажиры получают легальные услуги - норм. ТС, трезвых водителей, чеки, точный расчет проезда. С рынка уходят бомбилы, нелегальные таксисты и прочая шушера.
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:08 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Мне вот интересно, сколько инкотекс отчисляет денег за понятие "тахограф" его правообладателю? Ко мне в 2010 году приходили люди, говорили, что тахограф - это их идея, что у них патент на тахограф и т.п. В общем просили у нас денег. Пришлось изучить законодательство в области авторских прав, чтобы не было таких желающих. Так вот Ваша фраза в части отчисления денег за понятие "тахограф" исходит от Вашего непонимания юридических аспектов в области защиты авторских прав. Почитайте законодательство, поверьте, увлекает! А самое главное, знание законодательства в этом вопросе позволит Вам задавать более корректные вопросы, так как сейчас Ваш вопрос вызывает у меня только улыбку и сожаление, потому что становится досадно, что квалифицированные специалисты не знают простых юридических аспектов. Какое может быть обучение, когда нет плана обучения? У Вас может и нет, не нужно относить это к остальным Цитата (lemeserg) Российские КУ являются тахографами только на бумаге. Оценочное суждение, не имеющее ничего общего с реальностьюДобавлено (10.04.2013, 14:05) ---------------------------------------------
Цитата (gemir) Причем тахографисты проводят эти обучения факультативно в свободное от работы время. А как же программа обучения, план проведения занятий? lemeserg, сделайте замечание коллеге ![smile](http://s21.ucoz.net/sm/1/smile.gif) Добавлено (10.04.2013, 14:08) ---------------------------------------------
Цитата (Андрей) Инкотекс молодец на этом просто заработал деньги или может быть учеба была бесплатная? Да, денег "заработали", примерно минус восемьсот тысяч рублей . Карты изготовь, методички напечатай, сертификаты выпиши, преподавателей организуй, доставку обеспечь и т.п.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:19 | Сообщение # 90 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Какое может быть обучение, когда нет плана обучения? Сергей Алексеевич. Хотелось бы взгянуть хоть одним глазком по какой программе обучалась ООО ЦЗИ "Флагман" которая уже есть в списках мастерских ФБУ Росавтотранс под номером 1. Хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на лицензию где данная организация проходила обучение по тахографам с СКЗИ. А то народ думает что данная организация получила номер 1 в списке мастерских по понятиям а не по закону.
|
|
| |