Приказ Минтранса №36
|
|
Neznaika | Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:30 | Сообщение # 31 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата (Falcon) европейцы могут оказаться более восстребованными..:) Кто-то еще сомневается????
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:55 | Сообщение # 32 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| В спайпе. Спасибо Павлу. [15:49:47] Павел: Коллеги
Вчера прошла встреча некоторых производителей тахографов с сотрудниками РОСАВТОТРАНС и АТЛАС-ГРУП(производитель СКЗИ). На данный момент готовы только 2 российских производителя(я полагаю это Штрих и Меркурий) выпускать тахографы с СКЗИ. Объёмы этого производства на 1 Апреля 2013 года не ясны. Судя по всему они далеки от того чтобы удовлетворить весь спрос. Узкое место- объемы производства самого СКЗИ и готовность производителей тахографов к массовому производству. Штрафы с 1-го Апреля отменены не будут. Возможно некое послабление от контролирующих органов на некий период для водителей и компаний- данный вопрос в стадии обсуждения, нет пока уверенности, что его удастся решить до 1-го Апреля. Логика следующая- у участников процесса было как минимум два года чтобы соответствовать законодательству и установить тахографы. Все участники встречи признали легитимность следующего выхода из положения -когда в отсутствии тахографов с СКЗИ, компания имеет полное право получить лицензию на международные перевозки и установить европейский тахограф и использовать его без какой-либо замены в будущем и без варианта второго тахографа в кабине.
Итог вышесказанного: до конца этого месяца устанавливать, что ещё можно установить, а после 1-го Апреля вставать в очередь за новым тахографом или за международной лицензией.
|
|
| |
Falcon | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:07 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
| не ту страну назвали гондурасом.... Андрей, спасибо большое за инфу
|
|
| |
Neznaika | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:29 | Сообщение # 34 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата (Falcon) не ту страну назвали гондурасом.... Где-то я уже это писал, может год назад... За последние два дня все клиенты, которые звонили и которых я предупредил о требованиях нового приказа, согласились на установку Европы и пообещали получить лицензии на международку, обозвав при этом наше государство ... И где же чувство патриотизма и гордости за Державу ????
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
$erega | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:38 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
| Блин, ничего не понимаю, оформляю допуск, сегодня при разговоре с росавтодором мне сказали что ни один российский тахограф не подходит по 36 приказ, весь пассажирский транспорт в том числе и пригородный вывели, международных перевозок у нас нет, но н2 и н3 насколько я понимаю остались, может кто нить скажет по простому что можно и на что нужно ставить тахографы? Реально парни не могу разобраться, 300 рублей уже вложил а тут такие непонятки..... Планировал ставить эфасы и штрихи, теперь не понимаю что и куда(
|
|
| |
Neznaika | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:46 | Сообщение # 36 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата ($erega) Планировал ставить эфасы и штрихи, Ставьте , если найдутся желающие...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:49 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата ($erega) весь пассажирский транспорт в том числе и пригородный вывели Пока ничего не вывели - ПП 720 никто не отменял - вас в НИИАТе должны были ознакомить с ПП 720 - этот документ выше по силе чем 36 приказ.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:59 | Сообщение # 38 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) Пока ничего не вывели - ПП 720 никто не отменял - вас в НИИАТе должны были ознакомить с ПП 720 - этот документ выше по силе чем 36 приказ. Да и ПП 922 не отменено
|
|
| |
LeoGor | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:27 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| [size=10]По поводу международного допуска(сейчас как раз занимаюсь) основная проблема - обучение в АСМАП по безопасности международных перевозок. Цена вопроса 25000 и 3 недели обучения в Москве. Плюс несколько других обучалок на месте. Других проблем нет. Для крупных перевозчиков это выход, мелким вряд ли.
По тексту 36-го:
2)датчик движения;[size=11][size=13][/size][/size]3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС,определяет значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых от датчика движения; 4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километра в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду в течение не менее пяти секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства;
Опять нигде явно не прописано требование импульсного датчика, "при отсутствии" "или". Не вижу почему опять нельзя ставить только по Глонасс. Кроме того основной датчик скорости по 36 приказу - ГЛОНАСС!!!
9) при движении транспортногосредства определяет расстояние, пройденное в течение суток транспортным средством, с погрешностью не более 0,1 км и осуществляет не реже одного раза в секунду его регистрацию;
Каким образом по основному датчику Глонасс производители получат такую точность?
И главное:
4) тахограф снеактивизированным блоком СКЗИ тахографа записывает на карту мастерской данные, необходимые для создания квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа (далее – данные для создания сертификата ключа); 5) мастерская направляетданные для создания сертификата ключа в аккредитованный удостоверяющий центр;6) мастерская, получив квалифицированный сертификат ключа блока СКЗИ тахографа, записывает его на карту мастерской;[/size]
Т.е. одним днем тахограф не активируешь. А зная расторопность наших ФБУ и за несколько можно не управиться. А выездная установка теперь за два выезда будет происходить.
Далее по допуску по ПКЗ-2005:
4. Требования Положения ПКЗ-2005 носят рекомендательный характер при разработке, производстве, реализации и эксплуатации:
Т.е. допуск в ФСБ, как я понимаю получать необязательно
Сообщение отредактировал LeoGor - Четверг, 14.03.2013, 22:30 |
|
| |
$erega | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:29 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
| Парни, вы меня не удивляете)) правда мне от этого не легче.. ) я понимаю что здесь все профессионалы в своем деле, к новичкам есть определенный негатив либо не доверие, все понимаю, но я мля всю жизнь все тащил на своем горбу, первую жпс купил в кредит, ща тыща абонентов, кому нужна помощь всегда готов, неужели так трудно помочь? Я что ваш хлеб забираю? Или вы все святые, ничего не зарабатываете и все отдаете на благотворительность?? Я не одноразовый.... Бизнес есть бизнес... Мы все пытаемся заработать пока есть возможность... Вы лучше нахер пошлите меня чем так.... Без обид парни, просто реально нужна была помощь... С Уважением ко всем форумчанам! Удачи Вам и вашему бизнесу....
|
|
| |
LeoGor | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:39 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Цитата ($erega) Парни, вы меня не удивляете)) правда мне от этого не легче.. ) я понимаю что здесь все профессионалы в своем деле, к новичкам есть определенный негатив либо не доверие, все понимаю, но я мля всю жизнь все тащил на своем горбу, первую жпс купил в кредит, ща тыща абонентов, кому нужна помощь всегда готов, неужели так трудно помочь? Я что ваш хлеб забираю? Или вы все святые, ничего не зарабатываете и все отдаете на благотворительность?? Я не одноразовый.... Бизнес есть бизнес... Мы все пытаемся заработать пока есть возможность... Вы лучше нахер пошлите меня чем так.... Без обид парни, просто реально нужна была помощь... С Уважением ко всем форумчанам! Удачи Вам и вашему бизнесу.... Обида не понятна. Кто мешает ставить Штрихи с Эфасами - Росавтодор? Ну так это понятно - они же по дорогам А в этой ветке ясно дали ответ: - ставь ЕСТР, у кого международный допуск или ШТРИХ с СКЗИ у кого нет
|
|
| |
$erega | Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
| )))) росавтотранс конечно )) ефас до приказа 36 четыре плюс под требование пытался, под 36 он будет соответствовать? Добавлено (14.03.2013, 23:12) --------------------------------------------- У меня нет в регионе международников( Добавлено (14.03.2013, 23:19) --------------------------------------------- Не обижаюсь, поверьте. Просто нужна помощь ваша, я ведь понимаю лапшу в нииате, мне нужна практика
|
|
| |
LeoGor | Дата: Пятница, 15.03.2013, 00:05 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
| Efas-4 с 1 апреля только с международным допуском. Для крупных(думаю где то от 5 ТС ) перевозчиков выгоднее получить допуск международный и ставить ЕСТР. Остальным только отечественные с СКЗИ , которые появятся ближе к маю по цене около 30 т.р.
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 15.03.2013, 08:37 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| $erega ты не обижайся и не руби с плеча... Данный форум+скайп конфернеция - это единственая и самая достоверная отдушина в правовом бардаке в сфере тахографии. не всегда все отвечают сразу, бывают противоречивая информация, бывает сами спецы что то спрашивают. Все мы люди, а не ходячие архивы знаний. Спрашивай - всегда готовы помочь. кто чем может. Относительно отношения к новичкам. есть конечно некоторая предвзятость, её просто нужно пережить. На дельные вопросы здешние магистры отвечают, дают советы, консультируют... Сам проходил через это (я в тахографии всего три месяца), ничего, осваиваюсь.
|
|
| |
WiTel | Дата: Пятница, 15.03.2013, 09:00 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) Пока ничего не вывели - ПП 720 никто не отменял - вас в НИИАТе должны были ознакомить с ПП 720 - этот документ выше по силе чем 36 приказ. По поводу этого, вчера обратился в местный Технадзор и к начальнику ГИБДД, на что мне ответили, что да действительно с транспортных компаний снимают ранее выписанные предписания на установку тахографа на городской и пригородный транспорт, руководствуясь приказом Минтранса № 36 и делает этот приказ действительным Постановление правительства № 1213 от 23 ноября 2012 года!!!!
|
|
| |