Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 17:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: админ, Pioner  
Приказ Минтранса №36
NeznaikaДата: Четверг, 14.03.2013, 15:30 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Falcon)
европейцы могут оказаться более восстребованными..:)
Кто-то еще сомневается????


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
АндрейДата: Четверг, 14.03.2013, 15:55 | Сообщение # 32
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
В спайпе. Спасибо Павлу.
[15:49:47] Павел: Коллеги

Вчера прошла встреча некоторых производителей тахографов с сотрудниками РОСАВТОТРАНС и АТЛАС-ГРУП(производитель СКЗИ).
На данный момент готовы только 2 российских производителя(я полагаю это Штрих и Меркурий) выпускать тахографы с СКЗИ.
Объёмы этого производства на 1 Апреля 2013 года не ясны. Судя по всему они далеки от того чтобы удовлетворить весь спрос. Узкое место- объемы производства самого СКЗИ и готовность производителей тахографов к массовому производству.
Штрафы с 1-го Апреля отменены не будут. Возможно некое послабление от контролирующих органов на некий период для водителей и компаний- данный вопрос в стадии обсуждения, нет пока уверенности, что его удастся решить до 1-го Апреля. Логика следующая- у участников процесса было как минимум два года чтобы соответствовать законодательству и установить тахографы.
Все участники встречи признали легитимность следующего выхода из положения -когда в отсутствии тахографов с СКЗИ, компания имеет полное право получить лицензию на международные перевозки и установить европейский тахограф и использовать его без какой-либо замены в будущем и без варианта второго тахографа в кабине.

Итог вышесказанного: до конца этого месяца устанавливать, что ещё можно установить, а после 1-го Апреля вставать в очередь за новым тахографом или за международной лицензией.
 
FalconДата: Четверг, 14.03.2013, 17:07 | Сообщение # 33
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
не ту страну назвали гондурасом.... biggrin
Андрей, спасибо большое за инфу
 
NeznaikaДата: Четверг, 14.03.2013, 20:29 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Falcon)
не ту страну назвали гондурасом....
Где-то я уже это писал, может год назад...
За последние два дня все клиенты, которые звонили и которых я предупредил о требованиях нового приказа, согласились на установку Европы и пообещали получить лицензии на международку, обозвав при этом наше государство ... И где же чувство патриотизма и гордости за Державу ????


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
$eregaДата: Четверг, 14.03.2013, 20:38 | Сообщение # 35
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Блин, ничего не понимаю, оформляю допуск, сегодня при разговоре с росавтодором мне сказали что ни один российский тахограф не подходит по 36 приказ, весь пассажирский транспорт в том числе и пригородный вывели, международных перевозок у нас нет, но н2 и н3 насколько я понимаю остались, может кто нить скажет по простому что можно и на что нужно ставить тахографы? Реально парни не могу разобраться, 300 рублей уже вложил а тут такие непонятки..... Планировал ставить эфасы и штрихи, теперь не понимаю что и куда(
 
NeznaikaДата: Четверг, 14.03.2013, 20:46 | Сообщение # 36
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ($erega)
Планировал ставить эфасы и штрихи,
Ставьте , если найдутся желающие...


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
gemirДата: Четверг, 14.03.2013, 20:49 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата ($erega)
весь пассажирский транспорт в том числе и пригородный вывели
Пока ничего не вывели - ПП 720 никто не отменял - вас в НИИАТе должны были ознакомить с ПП 720 - этот документ выше по силе чем 36 приказ.


www.rustahocontrol.ru
 
АндрейДата: Четверг, 14.03.2013, 20:59 | Сообщение # 38
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
Пока ничего не вывели - ПП 720 никто не отменял - вас в НИИАТе должны были ознакомить с ПП 720 - этот документ выше по силе чем 36 приказ.

Да и ПП 922 не отменено
 
LeoGorДата: Четверг, 14.03.2013, 22:27 | Сообщение # 39
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
[size=10]По поводу международного допуска(сейчас как раз занимаюсь) основная проблема - обучение в АСМАП по безопасности международных перевозок. Цена вопроса 25000 и 3 недели обучения в Москве. Плюс несколько других обучалок на месте. Других проблем нет.  Для крупных перевозчиков это выход, мелким вряд ли.

По тексту 36-го:

2)датчик движения;[size=11][size=13]
[/size][/size]3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС,определяет значение скорости транспортного средства на основе импульсов, получаемых
от датчика движения;
4) при скорости движения транспортного средства более 1,8 километра в час или при получении от датчика движения не менее одного импульса в секунду в течение не менее пяти секунд осуществляет регистрацию факта движения транспортного средства;


Опять нигде явно не прописано требование импульсного датчика, "при отсутствии" "или". Не вижу почему опять нельзя ставить только по Глонасс. Кроме того основной датчик скорости по 36 приказу - ГЛОНАСС!!!

9) при движении транспортногосредства определяет расстояние, пройденное в течение суток транспортным средством, с погрешностью не более 0,1 км и осуществляет не реже одного раза в секунду его регистрацию;

Каким образом по основному датчику Глонасс производители получат такую точность?

И главное:

4) тахограф снеактивизированным блоком СКЗИ тахографа записывает на карту мастерской данные, необходимые для создания квалифицированного
сертификата ключа блока СКЗИ тахографа (далее – данные для создания сертификата ключа);
5) мастерская направляетданные для создания сертификата ключа в аккредитованный удостоверяющий центр;6) мастерская,  получив квалифицированный сертификат ключа блока СКЗИ тахографа, записывает его
на карту мастерской;
[/size]

Т.е. одним днем тахограф не активируешь. А зная расторопность наших ФБУ и за несколько можно не управиться. А выездная установка теперь за два выезда будет происходить.

Далее по допуску по ПКЗ-2005:

4. Требования Положения ПКЗ-2005 носят рекомендательный характер при разработке, производстве, реализации и эксплуатации:

Т.е. допуск в ФСБ, как я понимаю получать необязательно

Сообщение отредактировал LeoGor - Четверг, 14.03.2013, 22:30
 
$eregaДата: Четверг, 14.03.2013, 22:29 | Сообщение # 40
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Парни, вы меня не удивляете)) правда мне от этого не легче.. ) я понимаю что здесь все профессионалы в своем деле, к новичкам есть определенный негатив либо не доверие, все понимаю, но я мля всю жизнь все тащил на своем горбу, первую жпс купил в кредит, ща тыща абонентов, кому нужна помощь всегда готов, неужели так трудно помочь? Я что ваш хлеб забираю? Или вы все святые, ничего не зарабатываете и все отдаете на благотворительность?? Я не одноразовый.... Бизнес есть бизнес... Мы все пытаемся заработать пока есть возможность... Вы лучше нахер пошлите меня чем так.... Без обид парни, просто реально нужна была помощь... С Уважением ко всем форумчанам! Удачи Вам и вашему бизнесу....
 
LeoGorДата: Четверг, 14.03.2013, 22:39 | Сообщение # 41
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ($erega)
Парни, вы меня не удивляете)) правда мне от этого не легче.. ) я понимаю что здесь все профессионалы в своем деле, к новичкам есть определенный негатив либо не доверие, все понимаю, но я мля всю жизнь все тащил на своем горбу, первую жпс купил в кредит, ща тыща абонентов, кому нужна помощь всегда готов, неужели так трудно помочь? Я что ваш хлеб забираю? Или вы все святые, ничего не зарабатываете и все отдаете на благотворительность?? Я не одноразовый.... Бизнес есть бизнес... Мы все пытаемся заработать пока есть возможность... Вы лучше нахер пошлите меня чем так.... Без обид парни, просто реально нужна была помощь... С Уважением ко всем форумчанам! Удачи Вам и вашему бизнесу....

Обида не понятна.
Кто мешает ставить Штрихи с Эфасами - Росавтодор? Ну так это понятно - они же по дорогам  smile
А в этой ветке ясно дали ответ: - ставь ЕСТР, у кого международный допуск или ШТРИХ с СКЗИ у кого нет
 
$eregaДата: Четверг, 14.03.2013, 23:19 | Сообщение # 42
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
)))) росавтотранс конечно )) ефас до приказа 36 четыре плюс под требование пытался, под 36 он будет соответствовать?

Добавлено (14.03.2013, 23:12)
---------------------------------------------
У меня нет в регионе международников(

Добавлено (14.03.2013, 23:19)
---------------------------------------------
Не обижаюсь, поверьте. Просто нужна помощь ваша, я ведь понимаю лапшу в нииате, мне нужна практика

 
LeoGorДата: Пятница, 15.03.2013, 00:05 | Сообщение # 43
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Efas-4 с 1 апреля только с международным допуском. Для крупных(думаю где то от 5 ТС smile ) перевозчиков выгоднее получить допуск международный и ставить ЕСТР. Остальным только отечественные с СКЗИ , которые появятся ближе к маю по цене около 30 т.р.
 
Андрей(RUS285)Дата: Пятница, 15.03.2013, 08:37 | Сообщение # 44
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
$erega ты не обижайся и не руби с плеча...
Данный форум+скайп конфернеция - это единственая и самая достоверная отдушина в правовом бардаке в сфере тахографии.
не всегда все отвечают сразу, бывают противоречивая информация, бывает сами спецы что то спрашивают. Все мы люди, а не ходячие архивы знаний.
Спрашивай - всегда готовы помочь. кто чем может.
Относительно отношения к новичкам. есть конечно некоторая предвзятость, её просто нужно пережить. На дельные вопросы здешние магистры отвечают, дают советы, консультируют...
Сам проходил через это (я в тахографии всего три месяца), ничего, осваиваюсь.
 
WiTelДата: Пятница, 15.03.2013, 09:00 | Сообщение # 45
Группа: Мастер
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
Пока ничего не вывели - ПП 720 никто не отменял - вас в НИИАТе должны были ознакомить с ПП 720 - этот документ выше по силе чем 36 приказ.
По поводу этого, вчера обратился в местный Технадзор и к начальнику ГИБДД, на что мне ответили, что да действительно с транспортных компаний снимают ранее выписанные предписания на установку тахографа на городской и пригородный транспорт, руководствуясь приказом Минтранса № 36 и делает этот приказ действительным Постановление правительства № 1213 от 23 ноября 2012 года!!!!
 
Поиск: