|
ФАС решила освободить водителей от "крипто-напасти"
|
|
| Работник | Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:30 | Сообщение # 16 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Как тогда карточки мастерской можно было получить уже 9 апреля 2013 года Тестовые образцы были выданы нам, как стороне договора с производителем карт. Флагман не осуществляет деятельность по активации тахографов.
Цитата (lemeserg) Работник, лично я хочу сказать, что при отсутствии Вашей компании и ФБУ, мастерские действовали бы строго по рекомендациям Corte и были бы правы. Наша компания никак не связана с ФБУ. работа с мастерскими - лишь одно из новых направлений деятельности.
|
| |
|
|
| lemeserg | Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:35 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Работник, я в таких ветках не пишу обычно, но все-таки просветите дурня: зачем Ваша компания нужна мастерским?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
| |
|
|
| Работник | Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:41 | Сообщение # 18 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Работник, я в таких ветках не пишу обычно, но все-таки просветите дурня: зачем Ваша компания нужна мастерским? В перечень услуг нашей компании входит поставка ПАК, заключение агентских договоров с мастерскими на поставку тахографов, заключение договоров представительства по приему заявок на выдачу карт, заключение договора активации, позволяющего мастерским физическую активацию тахографов, а так же заменяющего собой лицензию ФСБ. Нужно ли или нет мастерской осуществлять деятельность по новым тахографам, или нет - решать мастерской. если нужно - можно обратится к нам, и мы всё сделаем за мастерскую, кроме профильных работ по установке, активации и калибровке. При этом каждая мастерская может закупать оборудование и заключать необходимые для осуществления деятельности договора самостоятельно.
|
| |
|
|
| 27men | Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:49 | Сообщение # 19 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Работник, тех вопрос : Если изначально криптоключей(эл.подписи) в СКЗИ нет и они загружаются туда мастерской(упрощенно ) и срок их действия три года почему нельзя через три года просто загрузить новые ключи и продолжать работать еще три года (до следующей смены ключей)? для чего нужно физическая замена блока СКЗИ ?
Сообщение отредактировал 27men - Вторник, 14.05.2013, 16:50 |
| |
|
|
| lemeserg | Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:51 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Я не так выразился. Приказ 36 откровенно коррупционный, его однозначно отменят. Значит: 1. ПАКи не нужны 2. Поставку тахографов любая мастерская может осуществить и сама, если не будет искусственно завышена цена от производителя 3. Договора активации не нужны.
И остается только сомнительное "представительство по выдаче карт".
Так зачем?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
| |
|
|
| 27men | Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:57 | Сообщение # 21 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Приказ 36 откровенно коррупционный, его однозначно отменят. Его не отменят, его "приведут в соответствие с действующим законодательством"
|
| |
|
|
| Работник | Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:59 | Сообщение # 22 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) для чего нужно физическая замена блока СКЗИ ? Сложный вопрос, ясности пока по нему нет. То что я знаю на сегодняшний день - производитель пишет в СКЗИ часть кода. вторую часть кода в СКЗИ пишем мы при активации блока. По истечении 3-х лет нужно полностью менять код. значит блок должен перепрограммироваться сначала заводом производителя, а потом снова активироваться. на сегодняшний день считается проще выпустить новый блок, и заменить его в тахографе. возможно, в будущем этот процесс будет упрощен, и нужна будет только одно перепрограммирование блока.
|
| |
|
|
| Evgeniy | Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:01 | Сообщение # 23 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Работник) работа с мастерскими - лишь одно из новых направлений деятельности. Работа мастерских до появления 36-го приказа шла прекрасно и без вас, а вы говоря о своём новом направлении деятельности спалили сами себя. Блоки СКЗИ не нужны ни транспортникам ни мастерским, а вот они-то и есть это ваше новое направление бизнеса (деятельности). Как в России лобируется всё под определённых заинтересованных лиц известно всем и не надо рассказывать нам сказки, мы все их читали в детстве.
|
| |
|
|
| lemeserg | Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:01 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| без разницы как оформить фразу, по факту СКЗИ уберут как лишний компонент.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
| |
|
|
| Работник | Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:03 | Сообщение # 25 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Я не так выразился. Приказ 36 откровенно коррупционный, его однозначно отменят. Значит: 1. ПАКи не нужны 2. Поставку тахографов любая мастерская может осуществить и сама, если не будет искусственно завышена цена от производителя 3. Договора активации не нужны.
И остается только сомнительное "представительство по выдаче карт".
Так зачем? Если честно, у меня нет ни желания, ни времени фантазировать, что будет - если... В описанном Вами случае, наша компания продолжит заниматься другими видами деятельности.
|
| |
|
|
| Evgeniy | Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:05 | Сообщение # 26 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Работник) возможно, в будущем этот процесс будет упрощен, и нужна будет только одно перепрограммирование блока. Российский принцип" ДД+ПП " (давай-давай, потом посмотрим)
|
| |
|
|
| 27men | Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:07 | Сообщение # 27 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) без разницы как оформить фразу, по факту СКЗИ уберут как лишний компонент. тогда нарушится причинно-следственная связь 36 приказ(наличие в нем СКЗИ) - это следствие 78-ФЗ и нельзя просто так взять и убрать СКЗИ, сначала надо вычеркнуть слова про некорректируемость и запись маршрута из федерального закона.
|
| |
|
|
| lemeserg | Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:14 | Сообщение # 28 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Подведу предварительный итог темы: Блоки СКЗИ необходимы лишь в том случае, когда штатная система защиты не является устойчивой к вмешательству третьей стороны. Т.к. все заводы молча проглотили эту наживку, можно сказать что устойчивости нет никакой и сами производители тем самым признаются в "несовершенстве" своих приборов(кроме Меркурия, который честно признался, что просто не захотел воевать, чтобы не вылететь с рынка), то применение российских тахографов не целесообразно. ГЛОНАС в суде не предъявишь, с КИТАСами всякими тахографы не работают и их можно накрутить/отключить, значит не защищен ни водитель, ни перевозчик ни другие участники движения, которых законодательство тоже должно защищать. БДД на нуле. Зачем было выполнять непонятные фрикции с мозгом, когда уже есть готовое решение?Добавлено (14.05.2013, 17:14) --------------------------------------------- 27men, так а где она корректируема? В каком конкретном месте? Понятие маршрута уже было озвучено, тоже нет смысла повторяться.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
| |
|
|
| 27men | Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:25 | Сообщение # 29 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) так а где она корректируема? В каком конкретном месте? с точки зрения "бумажного закона" это не важно важно что нет бумажки "обеспечивает некорректируемую регистрацию и т.д." Цитата (lemeserg) Понятие маршрута уже было озвучено, тоже нет смысла повторяться. как Андрей написал - для цифровых маршрут движения "Россия-Россия" ?
|
| |
|
|
| Evgeniy | Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:34 | Сообщение # 30 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) некорректируемость и запись маршрута. В нормальном тахографе откорректировать нельзя и так без всякого блока СКЗИ, а запись маршрута при необходимости может быть организована посредством подключаемого блока. Маршрут при желании можно скорректировать даже при наличии СКЗИ, как это сделать пусть голову поломают производители блоков, но то-что на каждой стоянке будут продаваться приблуды для этого, это точно и стоить будут копейки.
Добавлено (14.05.2013, 17:34) --------------------------------------------- Цитата (27men) "Россия-Россия" ? Понятное дело, что криминалу этого мало. Они любят более точные адреса для проработки своих планов.
Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 14.05.2013, 17:35 |
| |
|
|