Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 05.12.2025, 03:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
ФАС решила освободить водителей от "крипто-напасти"
РаботникДата: Вторник, 14.05.2013, 16:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Как тогда карточки мастерской можно было получить уже 9 апреля 2013 года

Тестовые образцы были выданы нам, как стороне договора с производителем карт.  Флагман не осуществляет деятельность по активации тахографов. 

Цитата (lemeserg)
Работник, лично я хочу сказать, что при отсутствии Вашей компании и ФБУ, мастерские действовали бы строго по рекомендациям Corte и были бы правы.
Наша компания никак не связана с ФБУ. работа с мастерскими - лишь одно из новых направлений деятельности.
 
lemesergДата: Вторник, 14.05.2013, 16:35 | Сообщение # 17
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Работник, я в таких ветках не пишу обычно, но все-таки просветите дурня: зачем Ваша компания нужна мастерским?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
РаботникДата: Вторник, 14.05.2013, 16:41 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Работник, я в таких ветках не пишу обычно, но все-таки просветите дурня: зачем Ваша компания нужна мастерским?
В перечень услуг нашей компании входит поставка ПАК, заключение агентских договоров с мастерскими на поставку тахографов, заключение договоров представительства по приему заявок на выдачу карт, заключение договора активации, позволяющего мастерским физическую активацию тахографов, а так же заменяющего собой лицензию ФСБ. Нужно ли или нет мастерской осуществлять деятельность по новым тахографам, или нет - решать мастерской. если нужно - можно обратится к нам, и мы всё сделаем за мастерскую, кроме профильных работ по установке, активации и калибровке. При этом каждая мастерская может закупать оборудование и заключать необходимые для осуществления деятельности договора самостоятельно.
 
27menДата: Вторник, 14.05.2013, 16:49 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Работник,  тех вопрос :
Если изначально криптоключей(эл.подписи) в СКЗИ нет и они загружаются туда мастерской(упрощенно smile ) и срок их действия три года
почему нельзя через три года просто загрузить новые ключи и продолжать работать еще три года (до следующей смены ключей)? для чего нужно физическая замена блока СКЗИ ?


Сообщение отредактировал 27men - Вторник, 14.05.2013, 16:50
 
lemesergДата: Вторник, 14.05.2013, 16:51 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Я не так выразился. Приказ 36 откровенно коррупционный, его однозначно отменят.
Значит:
1. ПАКи не нужны
2. Поставку тахографов любая мастерская может осуществить и сама, если не будет искусственно завышена цена от производителя
3. Договора активации не нужны.

И остается только сомнительное "представительство по выдаче карт".

Так зачем?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
27menДата: Вторник, 14.05.2013, 16:57 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Приказ 36 откровенно коррупционный, его однозначно отменят.

Его не отменят, его "приведут в соответствие с действующим законодательством" smile
 
РаботникДата: Вторник, 14.05.2013, 16:59 | Сообщение # 22
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
для чего нужно физическая замена блока СКЗИ ?

Сложный вопрос, ясности пока по нему нет. То что я знаю на сегодняшний день - 
производитель пишет в СКЗИ часть кода. вторую часть кода в СКЗИ пишем мы при активации блока. По истечении 3-х лет нужно полностью менять код. значит блок должен перепрограммироваться сначала заводом производителя, а потом снова активироваться. на сегодняшний день считается проще выпустить новый блок, и заменить его в тахографе. возможно, в будущем этот процесс будет упрощен, и нужна будет только одно перепрограммирование блока.
 
EvgeniyДата: Вторник, 14.05.2013, 17:01 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
работа с мастерскими - лишь одно из новых направлений деятельности.
Работа мастерских до появления 36-го приказа шла прекрасно и без вас, а вы говоря о своём новом направлении деятельности спалили сами себя. Блоки СКЗИ не нужны ни транспортникам ни мастерским, а вот они-то и есть это ваше новое направление бизнеса (деятельности). Как в России лобируется всё под определённых заинтересованных лиц известно всем и не надо рассказывать нам сказки, мы все их читали в детстве.
 
lemesergДата: Вторник, 14.05.2013, 17:01 | Сообщение # 24
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
без разницы как оформить фразу, по факту СКЗИ уберут как лишний компонент.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
РаботникДата: Вторник, 14.05.2013, 17:03 | Сообщение # 25
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
Я не так выразился. Приказ 36 откровенно коррупционный, его однозначно отменят. Значит:
1. ПАКи не нужны
2. Поставку тахографов любая мастерская может осуществить и сама, если не будет искусственно завышена цена от производителя
3. Договора активации не нужны.

И остается только сомнительное "представительство по выдаче карт".

Так зачем?

Если честно, у меня нет ни желания, ни времени фантазировать, что будет - если...
В описанном Вами случае, наша компания продолжит заниматься другими видами деятельности.
 
EvgeniyДата: Вторник, 14.05.2013, 17:05 | Сообщение # 26
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
возможно, в будущем этот процесс будет упрощен, и нужна будет только одно перепрограммирование блока.
Российский принцип" ДД+ПП " (давай-давай, потом посмотрим)
 
27menДата: Вторник, 14.05.2013, 17:07 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
без разницы как оформить фразу, по факту СКЗИ уберут как лишний компонент.

тогда нарушится причинно-следственная связь smile
36 приказ(наличие в нем СКЗИ) - это следствие 78-ФЗ
и нельзя просто так взять и убрать СКЗИ, сначала надо вычеркнуть слова про некорректируемость и запись маршрута из федерального закона.
 
lemesergДата: Вторник, 14.05.2013, 17:14 | Сообщение # 28
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Подведу предварительный итог темы:
Блоки СКЗИ необходимы лишь в том случае, когда штатная система защиты не является устойчивой к вмешательству третьей стороны. Т.к. все заводы молча проглотили эту наживку, можно сказать что устойчивости нет никакой и сами производители тем самым признаются в "несовершенстве" своих приборов(кроме Меркурия, который честно признался, что просто не захотел воевать, чтобы не вылететь с рынка), то применение российских тахографов не целесообразно.
ГЛОНАС в суде не предъявишь, с КИТАСами всякими тахографы не работают и их можно накрутить/отключить, значит не защищен ни водитель, ни перевозчик ни другие участники движения, которых законодательство тоже должно защищать. БДД на нуле.
Зачем было выполнять непонятные фрикции с мозгом, когда уже есть готовое решение?

Добавлено (14.05.2013, 17:14)
---------------------------------------------
27men, так а где она корректируема? В каком конкретном месте? Понятие маршрута уже было озвучено, тоже нет смысла повторяться.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
27menДата: Вторник, 14.05.2013, 17:25 | Сообщение # 29
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (lemeserg)
так а где она корректируема? В каком конкретном месте?

с точки зрения "бумажного закона" это не важно wink важно что нет бумажки "обеспечивает некорректируемую регистрацию и т.д."

Цитата (lemeserg)
Понятие маршрута уже было озвучено, тоже нет смысла повторяться.

как Андрей написал - для цифровых маршрут движения "Россия-Россия" ?
 
EvgeniyДата: Вторник, 14.05.2013, 17:34 | Сообщение # 30
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (27men)
некорректируемость и запись маршрута.
В нормальном тахографе откорректировать нельзя и так без всякого блока СКЗИ, а запись маршрута при необходимости может быть организована посредством подключаемого блока. Маршрут при желании можно скорректировать даже при наличии СКЗИ, как это сделать пусть голову поломают производители блоков, но то-что на каждой стоянке будут продаваться приблуды для этого, это точно и стоить будут копейки.

Добавлено (14.05.2013, 17:34)
---------------------------------------------
Цитата (27men)
"Россия-Россия" ?
Понятное дело, что криминалу этого мало. Они любят более точные адреса для проработки своих планов.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 14.05.2013, 17:35
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: