Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 05.12.2025, 06:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
ФАС решила освободить водителей от "крипто-напасти"
ttrackgpsДата: Вторник, 14.05.2013, 10:32 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ну собственно новость:

http://www.cnews.ru/top...._528561
 
АндрейДата: Вторник, 14.05.2013, 10:51 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Уже 3 тема про ФАС. Обсуждаем со вчерашнего дня.
А вообще хорошие слова звучат в статье. Например
«Почему вдруг силовики со своей криптозащитой полезли в гражданскую сферу? Куда мы будем Штирлицу адресовать или Юстасу-Алексу эту криптозащиту? — передает слова Артемьева "Газета.ру". - Надеюсь, что мы победим и освободим наших водителей, инженеров, автопарки от этой напасти».
И еще досталось Спецпректу и Атлас- Карт
Более того, "возможности участников рынка по производству тахографов напрямую будут зависеть от наличия доступа к СКЗИ, которое на сегодняшний день имеет возможность производить только одна компания-монополист", говорится в заявлении ФАС. Речь идет о компании "Спецпроект", уточнили в ведомстве. Некоторые участники рынка полагают, что при выборе чипов, обеспечивающих криптозащиту тахографов, Минтрас ориентируется на продукцию "Атлас-карт".


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 14.05.2013, 10:54
 
meshuggahДата: Вторник, 14.05.2013, 11:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Последствием этого приказа может стать необходимость переоборудования всех грузовых автомобилей в Российской Федерации на приборы, которые не могут быть произведены без компании-монополиста, что повлечет за собой дополнительные затраты для этого рынка", - отметил руководитель ФАС России Игорь Артемьев.
Ну, да...ну да. когда решение примут жирафы. Шеи длинные, но пятен ещё больше
 
EvgeniyДата: Вторник, 14.05.2013, 11:59 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
Ну, да...ну да. когда решение примут жирафы.
Им с верху видно всё, а мы будем уповать на ФАС и Минэкономразвития.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 14.05.2013, 12:00
 
РаботникДата: Вторник, 14.05.2013, 12:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (meshuggah)
которые не могут быть произведены без компании-монополиста

А что мешает появиться на рынке ещё десятку подобных компаний?
 
EvgeniyДата: Вторник, 14.05.2013, 12:35 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
А что мешает появиться на рынке ещё десятку подобных компаний?
А зачем? Зачем в гражданке игры в госсекретность? Не много найдётся желающих ходить строем.
 
РаботникДата: Вторник, 14.05.2013, 12:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Evgeniy)
А зачем?
Денег заработать.
 
АндрейДата: Вторник, 14.05.2013, 12:47 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
А что мешает появиться на рынке ещё десятку подобных компаний?

Работник. Вы сами то верите что Вы и Ваша компания творите благое дело на поприще снижения аварийности то есть того для чего нужен тахограф?


Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 14.05.2013, 13:14
 
EvgeniyДата: Вторник, 14.05.2013, 12:59 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
Денег заработать.
Заработать можно и нужно, однако не таким путём! Пахнет плохо!
 
РаботникДата: Вторник, 14.05.2013, 14:44 | Сообщение # 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Работник. Вы сами то верите что Вы и Ваша компания творите благое дело на поприще снижения аварийности то есть того для чего нужен тахограф?

Наша компания оказывает услуги мастерским. Поприще снижения аварийности - это ФБУ, а не ГК Спецпроект. Не думаю, что отсутствие нашей компании на рынке положительно сказалось бы на возможности мастерских оказывать услуги по установке, активации и калибровке новых тахографов.
 
AK3000Дата: Вторник, 14.05.2013, 14:47 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (Работник)
Не думаю, что отсутствие нашей компании на рынке положительно сказалось бы на возможности мастерских оказывать услуги по установке, активации и калибровке новых тахографов.
А зря... 36 приказ ваше руководство лоббировало с сентября месяца.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
РаботникДата: Вторник, 14.05.2013, 14:57 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
А зря... 36 приказ ваше руководство лоббировало с сентября месяца.

Ещё раз убедительно прошу Вас не писать подобную не проверенную информацию.
То есть Вы считаете, что отсутствие компании, способной разъяснить, что же хочет ФБУ от мастерских, сказалось бы на деятельности мастерских положительно?
 
AK3000Дата: Вторник, 14.05.2013, 15:29 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
не преуменьшайте возможности своей компании.

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
lemesergДата: Вторник, 14.05.2013, 16:04 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Работник, лично я хочу сказать, что при отсутствии Вашей компании и ФБУ, мастерские действовали бы строго по рекомендациям Corte и были бы правы.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
АндрейДата: Вторник, 14.05.2013, 16:06 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
А зря... 36 приказ ваше руководство лоббировало с сентября месяца.

Как тогда карточки мастерской можно было получить уже 9 апреля 2013 года
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: