Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 08.02.2025, 17:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: админ, Pioner  
Приняли Приказ Минтранса 273 и 470
segaДата: Среда, 26.02.2014, 14:07 | Сообщение # 31
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А мне вот интересно у нас в стране минюст вообще не читает решений ФАС??? как можно регистрировать документы которые не выполняют решений ФАС??? ДУРДОМ и как с ним бороться абсолютно не понято!!!
 
НПСРТСДата: Среда, 26.02.2014, 14:09 | Сообщение # 32
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть информация, что арбитражный суд отменил решение ФАС. НО! инфа не проверена, ибо в открытом доступе нет подобной информации, а с закрытым доступом не все так быстро.
 
UdjinДата: Среда, 26.02.2014, 14:36 | Сообщение # 33
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Незнайка, из разъяснений минтранса:
"оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами – 1 января 2018 года"

После 2018 года по России должны ездить только тахографы с СКЗИ, все логично.


Мастерская www.0185.рф
 
FalconДата: Среда, 26.02.2014, 15:32 | Сообщение # 34
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Udjin ()
После 2018 года по России должны ездить только тахографы с СКЗИ, все логично.
а разве?
а как же исключения?

Цитата
находящихсяв эксплуатации автобусов с числом мест
более 20 и грузовых автотранспортных
средств с полной массой свыше 15 тонн,
предназначенных для междугородных и
международных перевозок, оснащенных
до 8 ноября 2013 г. при изготовлении
тахографами в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от
3 августа 1996 г. № 922 «О повышении
безопасности междугородных и международных
перевозок пассажиров и грузов автомобильным
транспортом".»


Сообщение отредактировал Falcon - Среда, 26.02.2014, 15:33
 
goschaДата: Среда, 26.02.2014, 16:02 | Сообщение # 35
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
Не понятно вот что: если ТС уже оснащены тахографами, зачем их еще оснащать до 1 апреля 2018 года ????????????????
Нет,это просто время дается до 1 января 2018 года. А потом их использовать нельзя.

Добавлено (26.02.2014, 16:02)
---------------------------------------------

Цитата Udjin ()
С другой стороны - аналоговый же не знает кто его ставил, завод или мастерская, и как я понимаю под 720 они попадают, так что будем калибровать и пусть себе ездят.
Такая же ситуация. У клиента Мерсы 2011 года с аналоговыми. Установлены на заводе. Можем калибровать до 2018 года? Машин 70 ед. Договор просят заключить, если убедим что это правильно!
 
cerg2313Дата: Среда, 26.02.2014, 21:00 | Сообщение # 36
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата sega ()
мне вот интересно у нас в стране минюст вообще не читает решений ФАС???

Цитата НПСРТС ()
Есть информация, что арбитражный суд отменил решение ФАС.

А зачем нужен ФАС??? Чтоб людей успокоить на некоторое время. Чтоб продвинуть то что необходимо. Почитайте ветку спец проекта и все встанет на свои места. ОНИ уже знали что будет и ФАС и 273 и 470
 
AK3000Дата: Четверг, 27.02.2014, 09:56 | Сообщение # 37
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата cerg2313 ()
Почитайте ветку спец проекта и все встанет на свои места. ОНИ уже знали что будет и ФАС и 273 и 470
Да они же это все и писали - и 36 тоже... Только не спец проект - это всего-лишь организация, созданная под реализацию этого проекта... А головная организация. Какая написано в решении ФАС.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
namenahДата: Четверг, 27.02.2014, 10:29 | Сообщение # 38
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Какая обезьяна писала этот "пояснительный" текст на страничке минтранса?  И главное ЗАЧЕМ!?!!!!

Зачем дали ручку животному, не видящему разницы между "С" и "ДО"... считающему, что "ЕВРОСОЮЗ" тождественен "ЕСТР"...и т.п...

Лучше бы ничего не писали, а скорее опубликовали официальный текст
 
goschaДата: Четверг, 27.02.2014, 10:32 | Сообщение # 39
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
namenah, да они прочитали все поправки и т.д. А написали по своему. Короче это просто "изложение".
 
НПСРТСДата: Четверг, 27.02.2014, 10:47 | Сообщение # 40
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата namenah ()
Зачем дали ручку животному
так все элементарно! Оф. текста не публикуют умышленно. Пока терки с ФАС. А под шумок, спекулируя Первым апреля, еще массу "замечательных приборов с расчудесным блоком НКМ-1" успеют втюхать бедным перевозам.
 
ИзотДата: Четверг, 27.02.2014, 11:17 | Сообщение # 41
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата cerg2313 ()
маршруте движения транспортных средств
Маршрут движения из России в Россию (вне юрисдикции ЕСТР) - тут проблем нет!)) Это тахи ЕСТРовские позволяют делать... А Россия, разве не место на карте??

Добавлено (27.02.2014, 11:15)
---------------------------------------------
Будем ставить тахи... И говорить что стояли давно, просто их не активировали)) А потом когда даты выпуска тах перекроют вступление дату вступления этих приказов - что поменяли на аналогичную модель... А аналоги просто должны перестать ломаться)) Качество 1318 и 1324 сильно вырастет!!

Добавлено (27.02.2014, 11:17)
---------------------------------------------
Опасники и Автобусы уже все тока под ЕСТР: без СКЗИ русский нельзя, а те что с навигацией не отвечают последним требованиям ГЛОНАССа))) - счастье есть, его не может не быть))

 
АндрейДата: Четверг, 27.02.2014, 11:24 | Сообщение # 42
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
не отвечают последним требованиям ГЛОНАССа)))

Это про то что должно бытьо 3G
 
ИзотДата: Четверг, 27.02.2014, 11:50 | Сообщение # 43
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
И память, и под флэшку, и обратная связь с водителем....
 
gm-projectДата: Четверг, 27.02.2014, 19:09 | Сообщение # 44
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вообще задумка хорошая - тахограф заточить и под 36 приказ и под 285 (это про Глонасс) что-бы не плодить приборы в машине. Все изготовители российских  заявляют что тахограф отвечает требованиям приказа 285, но увы это не совсем так. Если открыть приложение к 285 и прочитать требования к терминалу- волосы дыбом становятся. Приходит перевозчик весь такой начитанный и говорит "поставьте мне тахограф с модемом я читал , что он универсальный под все приказы подходит", приходится доказывать , что это не так. Надеюсь производители доработают тахографы до 285 и будет счастье.
 
AK3000Дата: Четверг, 27.02.2014, 19:19 | Сообщение # 45
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Ну штрих давно говорит о доп модуле и новом тахографе. Завтра поеду забирать новый тахограф, обещали....

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: