Приняли Приказ Минтранса 273 и 470
|
|
sega | Дата: Среда, 26.02.2014, 14:07 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
| А мне вот интересно у нас в стране минюст вообще не читает решений ФАС??? как можно регистрировать документы которые не выполняют решений ФАС??? ДУРДОМ и как с ним бороться абсолютно не понято!!!
|
|
| |
НПСРТС | Дата: Среда, 26.02.2014, 14:09 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
| Есть информация, что арбитражный суд отменил решение ФАС. НО! инфа не проверена, ибо в открытом доступе нет подобной информации, а с закрытым доступом не все так быстро.
|
|
| |
Udjin | Дата: Среда, 26.02.2014, 14:36 | Сообщение # 33 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Незнайка, из разъяснений минтранса: "оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами – 1 января 2018 года"
После 2018 года по России должны ездить только тахографы с СКЗИ, все логично.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Falcon | Дата: Среда, 26.02.2014, 15:32 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) После 2018 года по России должны ездить только тахографы с СКЗИ, все логично. а разве? а как же исключения? Цитата находящихсяв эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".»
Сообщение отредактировал Falcon - Среда, 26.02.2014, 15:33 |
|
| |
goscha | Дата: Среда, 26.02.2014, 16:02 | Сообщение # 35 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата Neznaika ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Не понятно вот что: если ТС уже оснащены тахографами, зачем их еще оснащать до 1 апреля 2018 года ???????????????? Нет,это просто время дается до 1 января 2018 года. А потом их использовать нельзя.Добавлено (26.02.2014, 16:02) ---------------------------------------------
Цитата Udjin ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) С другой стороны - аналоговый же не знает кто его ставил, завод или мастерская, и как я понимаю под 720 они попадают, так что будем калибровать и пусть себе ездят. Такая же ситуация. У клиента Мерсы 2011 года с аналоговыми. Установлены на заводе. Можем калибровать до 2018 года? Машин 70 ед. Договор просят заключить, если убедим что это правильно!
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Среда, 26.02.2014, 21:00 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Цитата sega ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) мне вот интересно у нас в стране минюст вообще не читает решений ФАС??? Цитата НПСРТС ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Есть информация, что арбитражный суд отменил решение ФАС. А зачем нужен ФАС??? Чтоб людей успокоить на некоторое время. Чтоб продвинуть то что необходимо. Почитайте ветку спец проекта и все встанет на свои места. ОНИ уже знали что будет и ФАС и 273 и 470
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 09:56 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата cerg2313 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Почитайте ветку спец проекта и все встанет на свои места. ОНИ уже знали что будет и ФАС и 273 и 470 Да они же это все и писали - и 36 тоже... Только не спец проект - это всего-лишь организация, созданная под реализацию этого проекта... А головная организация. Какая написано в решении ФАС.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
namenah | Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:29 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Какая обезьяна писала этот "пояснительный" текст на страничке минтранса? И главное ЗАЧЕМ!?!!!!
Зачем дали ручку животному, не видящему разницы между "С" и "ДО"... считающему, что "ЕВРОСОЮЗ" тождественен "ЕСТР"...и т.п...
Лучше бы ничего не писали, а скорее опубликовали официальный текст
|
|
| |
goscha | Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:32 | Сообщение # 39 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| namenah, да они прочитали все поправки и т.д. А написали по своему. Короче это просто "изложение".
|
|
| |
НПСРТС | Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:47 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата namenah ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Зачем дали ручку животному так все элементарно! Оф. текста не публикуют умышленно. Пока терки с ФАС. А под шумок, спекулируя Первым апреля, еще массу "замечательных приборов с расчудесным блоком НКМ-1" успеют втюхать бедным перевозам.
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:17 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата cerg2313 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) маршруте движения транспортных средств Маршрут движения из России в Россию (вне юрисдикции ЕСТР) - тут проблем нет!)) Это тахи ЕСТРовские позволяют делать... А Россия, разве не место на карте??Добавлено (27.02.2014, 11:15) --------------------------------------------- Будем ставить тахи... И говорить что стояли давно, просто их не активировали)) А потом когда даты выпуска тах перекроют вступление дату вступления этих приказов - что поменяли на аналогичную модель... А аналоги просто должны перестать ломаться)) Качество 1318 и 1324 сильно вырастет!! Добавлено (27.02.2014, 11:17) --------------------------------------------- Опасники и Автобусы уже все тока под ЕСТР: без СКЗИ русский нельзя, а те что с навигацией не отвечают последним требованиям ГЛОНАССа))) - счастье есть, его не может не быть))
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:24 | Сообщение # 42 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) не отвечают последним требованиям ГЛОНАССа))) Это про то что должно бытьо 3G
|
|
| |
Изот | Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:50 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| И память, и под флэшку, и обратная связь с водителем....
|
|
| |
gm-project | Дата: Четверг, 27.02.2014, 19:09 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| Вообще задумка хорошая - тахограф заточить и под 36 приказ и под 285 (это про Глонасс) что-бы не плодить приборы в машине. Все изготовители российских заявляют что тахограф отвечает требованиям приказа 285, но увы это не совсем так. Если открыть приложение к 285 и прочитать требования к терминалу- волосы дыбом становятся. Приходит перевозчик весь такой начитанный и говорит "поставьте мне тахограф с модемом я читал , что он универсальный под все приказы подходит", приходится доказывать , что это не так. Надеюсь производители доработают тахографы до 285 и будет счастье.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 19:19 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Ну штрих давно говорит о доп модуле и новом тахографе. Завтра поеду забирать новый тахограф, обещали....
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |