Приняли Приказ Минтранса 273 и 470
|
|
$erega | Дата: Пятница, 07.03.2014, 15:23 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
| может немного неправильно выразился, конечно данное расстояние стоит учитывать, но есть понятие маршрутный рейс.. допустим у нас куча автобусов которые развозит вахты по месторождениям, но они все равно подлежат установке тахографов даже если удаленность составляет менее 50 км.
|
|
| |
goscha | Дата: Пятница, 07.03.2014, 16:04 | Сообщение # 77 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата $erega (  ) допустим у нас куча автобусов которые развозит вахты по месторождениям 1. Месторождение это не населенный пункт. 2. Вахтовик это не рейсовый автобус.
|
|
| |
$erega | Дата: Пятница, 07.03.2014, 16:10 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
| так и есть) я про что говорю, что маршрутки по приказу попадают под исключение
|
|
| |
goscha | Дата: Пятница, 07.03.2014, 16:42 | Сообщение # 79 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| $erega, все! Ты меня запутал.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 07.03.2014, 16:59 | Сообщение # 80 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата $erega (  ) так и есть) я про что говорю, что маршрутки по приказу попадают под исключение В добавок ко всем приказам Минтранса есть еще ПП № 280 от 2 апреля 2012 года.ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ОБОРУДОВАННЫМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК БОЛЕЕ 8 ЧЕЛОВЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЯ, ЕСЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЗАКАЗАМ ЛИБО ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) 4. Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются: е) использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха;
|
|
| |
Falcon | Дата: Суббота, 22.03.2014, 14:56 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
| Цитата sega (  ) уже есть,вчера напечатал такой документ из Штриха можно , если актуально, сори - не до общения порой... с новой прошивкой штриха думаю не я один уже работал в принципе этих сканов уже с десяток мона приложить.
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 23.05.2014, 12:54 | Сообщение # 82 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Нашел очередной ляп в 273 приказе Минтранса. Если смотреть Постановление правительства № 720 то категории N2 и N3 описаны там так Категория N 2 - Транспортные средства, предназзначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн. Категория N 3- Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн. Теперь читаем Приказ Минтранса № 273 транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 июля 2014 г.; транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014 г;
Почему в Техрегламенте понятия по категориям идет по максимально допустимую массу 12 тонн а в Приказе Минтранса понятия категорий идет в полной массе и 15 тонн. Это что равнозначные данные.
К какой категории отнести машину с полной массой в 13 тонн или с максимально допустимой массой в 14 тонн?
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 23.05.2014, 13:00 |
|
| |
27men | Дата: Пятница, 23.05.2014, 20:33 | Сообщение # 83 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Андрей, пока разбирался нарисовал для себя картинку: пока писали приказ видимо сами в нем запутались, и про "неопасные 12-15 тонники" забыли
Сообщение отредактировал 27men - Суббота, 24.05.2014, 06:22 |
|
| |
gm-project | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 09:38 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
| В пятницу анонсировали, что на одну мастерскую РФ можно свыше 1200 карт мастерских. Как-это называется? И никаких обученных работников не надо. Одного обучил, РФ получил, нашлепал 1000 карт , раздал по России. Как-то это не правильно , качество установки упадет ниже плинтуса. Раньше на одного обученного - одна карта, я считаю это было правильно, хоть какие-то знания у мастера.
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 10:14 | Сообщение # 85 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата gm-project (  ) В пятницу анонсировали, что на одну мастерскую РФ можно свыше 1200 карт мастерских. Как-это называется? И никаких обученных работников не надо. Одного обучил, РФ получил, нашлепал 1000 карт , раздал по России. Как-то это не правильно , качество установки упадет ниже плинтуса. Раньше на одного обученного - одна карта, я считаю это было правильно, хоть какие-то знания у мастера. А то что люди жалуются карта испортилась и месяц без работы это как ? По ЕСТР выдают более 1 карты и никто не раздает кроме RUS 202 .
|
|
| |
goscha | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 10:19 | Сообщение # 86 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Мы уже заказали 2 карты. Больше пока не вижу необходимости. Скоро следом разрешат официально проводить выездные работы.
|
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 10:25 | Сообщение # 87 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha (  ) Мы уже заказали 2 карты. Больше пока не вижу необходимости. Скоро следом разрешат официально проводить выездные работы. Да это звучало в конференции Атласа на прошлой неделе
|
|
| |