Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 18.07.2025, 04:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: админ, Pioner  
Приняли Приказ Минтранса 273 и 470
$eregaДата: Пятница, 07.03.2014, 15:23 | Сообщение # 76
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
может немного неправильно выразился, конечно данное расстояние стоит учитывать, но есть понятие маршрутный рейс.. допустим у нас куча автобусов которые развозит вахты по месторождениям, но они все равно подлежат установке тахографов даже если удаленность составляет менее 50 км.
 
goschaДата: Пятница, 07.03.2014, 16:04 | Сообщение # 77
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата $erega ()
допустим у нас куча автобусов которые развозит вахты по месторождениям
1. Месторождение это не населенный пункт. 2. Вахтовик это не рейсовый автобус.
 
$eregaДата: Пятница, 07.03.2014, 16:10 | Сообщение # 78
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
так и есть) я про что  говорю, что маршрутки по приказу попадают под исключение
 
goschaДата: Пятница, 07.03.2014, 16:42 | Сообщение # 79
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
$erega, все! Ты меня запутал.
 
АндрейДата: Пятница, 07.03.2014, 16:59 | Сообщение # 80
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата $erega ()
так и есть) я про что  говорю, что маршрутки по приказу попадают под исключение

В добавок ко всем приказам Минтранса есть еще ПП № 280 от 2 апреля 2012 года.ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ОБОРУДОВАННЫМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК БОЛЕЕ 8 ЧЕЛОВЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЯ, ЕСЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЗАКАЗАМ ЛИБО ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)
4. Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются:
е) использование лицензиатом транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха;
 
FalconДата: Суббота, 22.03.2014, 14:56 | Сообщение # 81
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата sega ()
уже есть,вчера напечатал такой документ из Штриха
 
Цитата
А можно скан?
можно , если актуально, сори - не до общения порой...
с новой прошивкой штриха думаю не я один уже работал
в принципе этих сканов уже с десяток мона приложить.
 
АндрейДата: Пятница, 23.05.2014, 12:54 | Сообщение # 82
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Нашел очередной ляп в 273 приказе Минтранса. Если смотреть Постановление правительства № 720 то категории N2 и N3 описаны там так
Категория N 2 - Транспортные средства, предназзначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N 3- Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
Теперь читаем Приказ Минтранса № 273
транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 июля 2014 г.;
транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014 г;

Почему в Техрегламенте понятия по категориям идет по максимально допустимую массу 12 тонн а в Приказе Минтранса понятия категорий идет в полной массе и 15 тонн. Это что равнозначные данные.

К какой категории отнести машину с полной массой в 13 тонн или с максимально допустимой массой в 14 тонн?


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 23.05.2014, 13:00
 
27menДата: Пятница, 23.05.2014, 20:33 | Сообщение # 83
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Андрей,  пока разбирался нарисовал для себя картинку:

пока писали приказ видимо сами в нем запутались, и про "неопасные 12-15 тонники" забыли smile


Сообщение отредактировал 27men - Суббота, 24.05.2014, 06:22
 
gm-projectДата: Понедельник, 02.06.2014, 09:38 | Сообщение # 84
Группа: Мастер
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
В пятницу анонсировали, что на одну мастерскую РФ можно свыше 1200 карт мастерских. Как-это называется? И никаких обученных работников не надо. Одного обучил, РФ получил, нашлепал 1000 карт , раздал по России. Как-то это не правильно , качество установки  упадет ниже плинтуса. Раньше на одного обученного - одна карта, я считаю это было правильно, хоть какие-то знания у мастера.
 
АндрейДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:14 | Сообщение # 85
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата gm-project ()
В пятницу анонсировали, что на одну мастерскую РФ можно свыше 1200 карт мастерских. Как-это называется? И никаких обученных работников не надо. Одного обучил, РФ получил, нашлепал 1000 карт , раздал по России. Как-то это не правильно , качество установки  упадет ниже плинтуса. Раньше на одного обученного - одна карта, я считаю это было правильно, хоть какие-то знания у мастера.

А то что люди жалуются карта испортилась и месяц без работы это как ? По ЕСТР выдают более 1 карты и никто не раздает кроме RUS 202 .
 
goschaДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:19 | Сообщение # 86
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Мы уже заказали 2 карты. Больше пока не вижу необходимости. Скоро следом разрешат официально проводить выездные работы.
 
АндрейДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:25 | Сообщение # 87
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата goscha ()
Мы уже заказали 2 карты. Больше пока не вижу необходимости. Скоро следом разрешат официально проводить выездные работы.

Да это звучало в конференции Атласа на прошлой неделе
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: