Тахограф и ГиБДыДы.
|
|
scorpion61 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 16:08 | Сообщение # 136 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) Таха какая? Меркурий... )))
Добавлено (14.08.2015, 16:08) --------------------------------------------- Цитата Изот (  ) В заказных перевозках ситуация координально другая Вы забыли про регулярные пригородные и междугородние. Вот они то и принесли нам последние сюрпризы.
Сообщение отредактировал scorpion61 - Пятница, 14.08.2015, 16:09 |
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 14.08.2015, 17:05 | Сообщение # 137 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Межгород - точно надо... так, как внешние сдерживающие устройства роста ДТП совершенно другие (например скоростной режим)... А зачастую автовокзалы сами стимулируют к нарушениям: рассписания не "скоростные" малые отстои, цены за стоянку на площадках и т.д.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 17:42 | Сообщение # 138 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) Слава, ошибки у всех, но на фотках только меркурий... Так сильно не любишь? Пардон, нашел Штрих... А корявые руки мастера не обращают внимание на марку, модель и статус тахографа. Обрати внимание, что на одном из фото, тахограф VDO умудрились в бардачок засунуть. Цитата ask1644 (  ) 1381 если по уму ставится со вторым источником сигнала и датчиком китас2+ стоит за 60 рублей. Абсолютно правильно! Считаем:
Пример1: в 2015 год установил 1381 за 60 000 рублей, затем каждые два года калибровка (напр. 3000). Итого вложения за три года 63 000 рублей.
Пример2: в 2015 году установил ТЦА за 39 000 рублей, затем каждые три года меняешь СКЗИ за 25 000 рублей и калибровка (напр. 3 000). Итого вложения за три года 67 000 рублей. А через шесть лет 92 000. А через девять лет 117 000 рублей. Гениально, правда?
Это расчет за один авто, а посчитайте парк автомобилей.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Пятница, 14.08.2015, 17:45 |
|
| |
NYC2010 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:07 | Сообщение # 139 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) А установка тах к перелому в трупах и авариях на городских автобусах не приведет... с 1.5% аварий и трупов от общего числа смысла бороться нет! Изот, к сожалению, статистика говорит об обратном, число ДТП в городском и междугороднем сообщении значительно разнится
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Пятница, 14.08.2015, 20:41 |
|
| |
выбегалло | Дата: Пятница, 14.08.2015, 22:41 | Сообщение # 140 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Абсолютно правильно! Считаем: Пример1: в 2015 год установил 1381 за 60 000 рублей, затем каждые два года калибровка (напр. 3000). Итого вложения за три года 63 000 рублей.
Пример2: в 2015 году установил ТЦА за 39 000 рублей, затем каждые три года меняешь СКЗИ за 25 000 рублей и калибровка (напр. 3 000). Итого вложения за три года 67 000 рублей. А через шесть лет 92 000. А через девять лет 117 000 рублей. Гениально, правда? Все эти расчеты "в пользу голодающих Африки". Вот правильный расчет: Установил Меркурий или ТЦА без СКЗИ за 25 или шайбу бу задним числом - и менты довольны, и экономия! ИМХО, то ли Вы не понимаете, то ли не хотите понять - у Вас не покупают тапограф, у вас покупают решение проблемы с ментами, а должны покупать безопасность на дороге. А вы все про скрутки, про "цены снижают", про расчеты, про "что хуже ТЦА или Штрих"... Менты же, в свою очередь, работают по принципу "Тапограф есть?! - Есть. - Тогда давай протокол составлю за не включенный ближний." Пока менты не начнут драть перевозчиков, как сидоровых коз ничего не поменяется. А они никогда не начнут, потому что систему менять надо, а это уже политика, обвинения в раскачивание лодки (100-метровых яхт) и прочая навальновщина. Поэтому последние три страницы этой ветки, простите, сплошные обиды на то, как же плохо, что день сменяется ночью. То что есть на сегодня это и есть реальность, в которой мы все являемся объектами, а не субъектами и сердце рвать на несправедливость жизни - это как-то наивно и по-юношески, Хотя, местами, доставляет ))).
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:44 | Сообщение # 141 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| выбегалло, И не хочу, но вынужден согласиться.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
goscha | Дата: Суббота, 15.08.2015, 04:17 | Сообщение # 142 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло (  ) ИМХО, то ли Вы не понимаете, то ли не хотите понять - у Вас не покупают тапограф, у вас покупают решение проблемы с ментами, а должны покупать безопасность на дороге. Цитата выбегалло (  ) Менты же, в свою очередь, работают по принципу "Тапограф есть?! - Есть. - Тогда давай протокол составлю за не включенный ближний." +++++++++
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Суббота, 15.08.2015, 07:18 | Сообщение # 143 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| выбегалло, невнимательно читаете.
Речь в нашем диалоге шла о качестве тахографов. Шайбовые и российские без СКЗИ вне ценовой конкуренции. Имеют право продаваться.
Я высказываюсь за установку качественных тахографов потребителю.
Добавлено (15.08.2015, 07:18) --------------------------------------------- С Вашей фразой "у Вас не покупают тапограф, у вас покупают решение проблемы с ментами, а должны покупать безопасность на дороге." абсолютно согласен, вынужденный факт.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Суббота, 15.08.2015, 07:27 |
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 09:23 | Сообщение # 144 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Изот, к сожалению, статистика говорит об обратном, число ДТП в городском и междугороднем сообщении значительно разнится Добавлено (17.08.2015, 09:12) ---------------------------------------------
Цитата NYC2010 (  ) Изот, к сожалению, статистика говорит об обратном, число ДТП в городском и междугороднем сообщении значительно разнится Там идет учет всех ДТП - шоркания бамперов и фонариков и складывания зеркалов в том числе (страховые случаи знаете ли)-в городе это принято; за городом никто на трассе не заморачивается с такими мелочами - вот и вся статистика!, но к последствиям тяжким это не приводит!!! А трупов в совокупности на автобусах 300 человек в год!!!! это от общего числа трупов на дороге (30 000 душ) - 1%! Отъебитесь вы от автобусов городских (регулярных) - никто туда ставить ничего и никогда не будет!!!!Добавлено (17.08.2015, 09:23) --------------------------------------------- Эти таблички я сам более 3-х лет писал!!! там половина - фикция!!! вода, чтоб оправдывать свое бесполезное существование для отдельных структур и результат межведомственной борьбы Ространснадзора и ГИБДД!!!! по истечению отчетного срока раненые снимаются (т.к. предварительно в ранение переписывается весь автобус!), после отчетного периода - оставляется примерно столько же, сколько было в прошлом АППГ (аналогичный период прошлого года), чтоб статистику не портить (за снижение аварийности - никто не похвалит, за рост - голову тренировать будут, но особо ничего не сделают; а если будет так же как раньше - то это нормально)!
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 09:28 | Сообщение # 145 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) Там идет учет всех ДТП - шоркания бамперов и фонариков и складывания зеркалов в том числе Изот, при это они отражаются в столбце "Ранено"? Или я неверно трактую эту таблицу? Чтоб самому разобраться. Раненым тоже по-разному можно быть, можно палец порезать, а можно без ручек-ножек остаться, тяжесть последствий не учитывается?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 14:50 | Сообщение # 146 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) тяжесть последствий не учитывается? Нет не учитывается... падение пассажира в автобусе: упал один - ушиб коленки...Уже раненый! Записали весь автобус в раненые!!! (потенциально) прошел месяц, если за больничным из числа пассажиров никто не обратился - вычеркиваем....Там по разному мутится, но суть от этого не меняется.. Лишь бы АППГ=или близко к прошлогоднему былДобавлено (17.08.2015, 14:45) --------------------------------------------- Объективно только трупы - их никуда не спрячешь, тока "через дорогу перетащить" на соседний участок, но тогда они с соседнего участка опять в сводную таблицу попадают Добавлено (17.08.2015, 14:47) --------------------------------------------- Отчитались за свое, если лишка по трупам - перетащили к соседям!!! подождали, что скажут Ок... забираем трупы обратно, после чего соседи отчитываются... Добавлено (17.08.2015, 14:50) --------------------------------------------- Короче какую надо статистику - такая и рисуется... под конкретную политическую волю!!! Надо кончить автобусников, чтоб штат не сокращали или там служебные тачки новые дали - копится статистика не корректируется - прокурору показываются цифры, он говорит геноцид маршрутчиков одобряю, т.к. обосновано! Идут проверки, штрафы и т.д.... Не надо такого - маленькие цифры подводятся под статистику...
|
|
| |