Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 26.07.2025, 11:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: админ, Pioner  
Тахограф и ГиБДыДы.
scorpion61Дата: Пятница, 14.08.2015, 16:08 | Сообщение # 136
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
Таха какая?
Меркурий... )))

Добавлено (14.08.2015, 16:08)
---------------------------------------------
Цитата Изот ()
В заказных перевозках ситуация координально другая
Вы забыли про регулярные пригородные и междугородние. Вот они то и принесли нам последние сюрпризы.


Сообщение отредактировал scorpion61 - Пятница, 14.08.2015, 16:09
 
ИзотДата: Пятница, 14.08.2015, 17:05 | Сообщение # 137
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Межгород - точно надо... так, как внешние сдерживающие устройства роста ДТП совершенно другие (например скоростной режим)... А зачастую автовокзалы сами стимулируют к нарушениям: рассписания не "скоростные" малые отстои, цены за стоянку на площадках и т.д.
 
NYC2010Дата: Пятница, 14.08.2015, 17:42 | Сообщение # 138
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
Слава, ошибки у всех, но на фотках только меркурий... Так сильно не любишь? Пардон, нашел Штрих...

А корявые руки мастера не обращают внимание на марку, модель и статус тахографа. Обрати внимание, что на одном из фото, тахограф VDO умудрились в бардачок засунуть.
Цитата ask1644 ()
1381 если по уму ставится со вторым источником сигнала и датчиком китас2+ стоит за 60 рублей.

Абсолютно правильно! Считаем:

Пример1:
в 2015 год установил 1381 за 60 000 рублей, затем каждые два года калибровка (напр. 3000). Итого вложения за три года 63 000 рублей.

Пример2:
в 2015 году установил ТЦА за 39 000 рублей, затем каждые три года меняешь СКЗИ за 25 000 рублей и калибровка (напр. 3 000). Итого вложения за три года 67 000 рублей. А через шесть лет 92 000. А через девять лет 117 000 рублей. Гениально, правда?  v

Это расчет за один авто, а посчитайте парк автомобилей.


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Пятница, 14.08.2015, 17:45
 
NYC2010Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:07 | Сообщение # 139
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
А установка тах к перелому в трупах и авариях на городских автобусах не приведет... с 1.5% аварий и трупов от общего числа смысла бороться нет!

Изот, к сожалению, статистика говорит об обратном, число ДТП в городском и междугороднем сообщении значительно разнится

Прикрепления: 5983029.jpg (192.3 Kb)


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Пятница, 14.08.2015, 20:41
 
выбегаллоДата: Пятница, 14.08.2015, 22:41 | Сообщение # 140
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Абсолютно правильно! Считаем: Пример1:
в 2015 год установил 1381 за 60 000 рублей, затем каждые два года калибровка (напр. 3000). Итого вложения за три года 63 000 рублей.

Пример2:
в 2015 году установил ТЦА за 39 000 рублей, затем каждые три года меняешь СКЗИ за 25 000 рублей и калибровка (напр. 3 000). Итого вложения за три года 67 000 рублей. А через шесть лет 92 000. А через девять лет 117 000 рублей. Гениально, правда?
 
Все эти расчеты "в пользу голодающих Африки".
Вот правильный расчет:
Установил Меркурий или ТЦА без СКЗИ за 25 или шайбу бу задним числом - и менты довольны, и экономия!
ИМХО, то ли Вы не понимаете, то ли не хотите понять - у Вас не покупают тапограф, у вас покупают решение проблемы с ментами, а должны покупать безопасность на дороге. А вы все про скрутки, про "цены снижают", про расчеты, про "что хуже ТЦА или Штрих"...
Менты же, в свою очередь, работают по принципу "Тапограф есть?! - Есть. - Тогда давай протокол составлю за не включенный ближний."
Пока менты не начнут драть перевозчиков, как сидоровых коз ничего не поменяется. А они никогда не начнут, потому что систему менять надо, а это уже политика, обвинения в раскачивание лодки (100-метровых яхт) и прочая навальновщина.
Поэтому последние три страницы этой ветки, простите, сплошные обиды на то, как же плохо, что день сменяется ночью.
То что есть на сегодня это и есть реальность, в которой мы все являемся объектами, а не субъектами и сердце рвать на несправедливость жизни - это как-то наивно и по-юношески,
Хотя, местами, доставляет ))).


--
У ей внутре неонка!
 
AK3000Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:44 | Сообщение # 141
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
выбегалло, И не хочу, но вынужден согласиться.

Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
goschaДата: Суббота, 15.08.2015, 04:17 | Сообщение # 142
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата выбегалло ()
ИМХО, то ли Вы не понимаете, то ли не хотите понять - у Вас не покупают тапограф, у вас покупают решение проблемы с ментами, а должны покупать безопасность на дороге.
Цитата выбегалло ()
Менты же, в свою очередь, работают по принципу "Тапограф есть?! - Есть. - Тогда давай протокол составлю за не включенный ближний."
+++++++++
 
NYC2010Дата: Суббота, 15.08.2015, 07:18 | Сообщение # 143
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
выбегалло, невнимательно читаете.

Речь в нашем диалоге шла о качестве тахографов. Шайбовые и российские без СКЗИ вне ценовой конкуренции. Имеют  право продаваться.

Я высказываюсь за установку качественных тахографов потребителю.

Добавлено (15.08.2015, 07:18)
---------------------------------------------
С Вашей фразой "у Вас не покупают тапограф, у вас покупают решение проблемы с ментами, а должны покупать безопасность на дороге." абсолютно согласен, вынужденный факт.


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Суббота, 15.08.2015, 07:27
 
ИзотДата: Понедельник, 17.08.2015, 09:23 | Сообщение # 144
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Изот, к сожалению, статистика говорит об обратном, число ДТП в городском и междугороднем сообщении значительно разнится

Добавлено (17.08.2015, 09:12)
---------------------------------------------

Цитата NYC2010 ()
Изот, к сожалению, статистика говорит об обратном, число ДТП в городском и междугороднем сообщении значительно разнится
Там идет учет всех ДТП - шоркания бамперов и фонариков и складывания зеркалов в том числе (страховые случаи знаете ли)-в городе это принято; за городом никто на трассе не заморачивается с такими мелочами - вот и вся статистика!, но к последствиям тяжким это не приводит!!! А трупов в совокупности на автобусах 300 человек в год!!!! это от общего числа трупов на дороге (30 000 душ) - 1%! Отъебитесь вы от автобусов городских (регулярных) - никто туда ставить ничего и никогда не будет!!!!

Добавлено (17.08.2015, 09:23)
---------------------------------------------
Эти таблички я сам более 3-х лет писал!!! там половина - фикция!!! вода, чтоб оправдывать свое бесполезное существование для отдельных структур и результат межведомственной борьбы Ространснадзора и ГИБДД!!!! по истечению отчетного срока раненые снимаются (т.к. предварительно в ранение переписывается весь автобус!), после отчетного периода - оставляется примерно столько же, сколько было в прошлом АППГ (аналогичный период прошлого года), чтоб статистику не портить (за снижение аварийности - никто не похвалит, за рост - голову тренировать будут, но особо ничего не сделают; а если будет так же как раньше - то это нормально)!

 
NYC2010Дата: Понедельник, 17.08.2015, 09:28 | Сообщение # 145
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Там идет учет всех ДТП - шоркания бамперов и фонариков и складывания зеркалов в том числе

Изот, при это они отражаются в столбце "Ранено"? Или я неверно трактую эту таблицу? Чтоб самому разобраться. Раненым тоже по-разному можно быть, можно палец порезать, а можно без ручек-ножек остаться, тяжесть последствий не учитывается?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ИзотДата: Понедельник, 17.08.2015, 14:50 | Сообщение # 146
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
тяжесть последствий не учитывается?
Нет не учитывается... падение пассажира в автобусе: упал один - ушиб коленки...Уже раненый! Записали весь автобус в раненые!!! (потенциально) прошел месяц, если за больничным из числа пассажиров никто не обратился - вычеркиваем....Там по разному мутится, но суть от этого не меняется.. Лишь бы АППГ=или близко к прошлогоднему был

Добавлено (17.08.2015, 14:45)
---------------------------------------------
Объективно только трупы - их никуда не спрячешь, тока "через дорогу перетащить" на соседний участок, но тогда они с соседнего участка опять в сводную таблицу попадают

Добавлено (17.08.2015, 14:47)
---------------------------------------------
Отчитались за свое, если лишка по трупам - перетащили к соседям!!! подождали, что скажут Ок... забираем трупы обратно, после чего соседи отчитываются...

Добавлено (17.08.2015, 14:50)
---------------------------------------------
Короче какую надо статистику - такая и рисуется... под конкретную политическую волю!!! Надо кончить автобусников, чтоб штат не сокращали или там служебные тачки новые дали - копится статистика не корректируется - прокурору показываются цифры, он говорит геноцид маршрутчиков одобряю, т.к. обосновано! Идут проверки, штрафы и т.д.... Не надо такого - маленькие цифры подводятся под статистику...

 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: