Режим OUT - возможности применения
|
|
Андрей | Дата: Четверг, 26.07.2012, 09:40 | Сообщение # 31 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) режим OUT означает, что контроль режимов труда и отдыха не требуется по законодательству, а 720 вводит такое требование. Тут можно поспорить . В ПП 720 говориться , что транспортные средства надо оснастить контрольными устойствами но нигде не говориться , что их надо использовать.Поставил тахограф и забыл про него
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 26.07.2012, 09:42 |
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 26.07.2012, 23:25 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) Тут можно поспорить
Андреу - я спорить и не собираюсь -- ты абсолютно прав - 720 - не требует контроля, оно требует только наличия на борту автомобиля, идеальное законодательство для производителя: - обязывает всех покупать какую-то хрень, но при этом не указывает цели, с какой эту хрень покупать необходимо, с государственной точки зрения конечно, с точки зрения производителя - тут все понятно - цель - одна получение прибыли за счет населения.
И чего они там наверху все коррупцию ищут , когда она просто на поверхности лежит и нам всем ручкой помахивает . Причем обычный люд эту коррупцию за версту чует , а чиновнику хоть под нос поднеси и дай понюхать - у него всегда насморк , и он ничего не почувствует .
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
afon4ik | Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:03 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| И всеравно не полностью понимаю возможности этого режима... Например ситуация: Водитель приехал из международного рейса, отдохнул положеное ему время (машина личная), захотелось ему поехать домой, до дома ехать 10 часов, требуется ли ему соблюдать режимы труда и отдыха, либо можно выставить режим OUT и спокойно ехать 10 часов без пауз на отдых?
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:18 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| С 01.04.13 применение режима OUT на территории РФ также не допустим как и во время международного рейса. Это обусловлено тем, что на территории РФ начался контроль режимов труда и отдыха водителей при осуществлении внутри российских перевозках. А режим OUT - означает: - ВНЕ контроля.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
AK3000 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:27 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата afon4ik ( ) И всеравно не полностью понимаю возможности этого режима... Например ситуация: Водитель приехал из международного рейса, отдохнул положеное ему время (машина личная), захотелось ему поехать домой, до дома ехать 10 часов, требуется ли ему соблюдать режимы труда и отдыха, либо можно выставить режим OUT и спокойно ехать 10 часов без пауз на отдых? Нет, нельзя. Режим OUT включается только там, где режим не контролируется. Коллеги уже о глобальном начали
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:38 | Сообщение # 36 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата afon4ik ( ) ахотелось ему поехать домой, до дома ехать 10 часов, требуется ли ему соблюдать режимы труда и отдыха Какая разница по государственным делам едите, или по своим личным. Вы на большой машине, на дороге общего пользования. Режим труда и отдыха соблюдать надо. Или когда едут по своим личным делам не устают?
|
|
| |
afon4ik | Дата: Четверг, 19.12.2013, 09:58 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ) Какая разница по государственным делам едите, или по своим личным. Вы на большой машине, на дороге общего пользования. Режим труда и отдыха соблюдать надо. Или когда едут по своим личным делам не устают? понятное дело устают... Но вопрос в другом, на личном легковом автомобиле (категория B ) я могу ехать не соблюдая требования грузоперевозок, на личном грузовом автомобиле, на котором не установлен тахограф (категория С (например микроавтобус)) я могу ехать опять же не соблюдая требований, почему на тягаче (тоже категория С) я не могу ехать, не совершая внутреннюю или международную перевозку, не соблюдая требований? Тоесть фактически я же могу приобрести тягач и использовать его как легковой автомобиль просто катаясь по своим делам. Равносильно, если я прибыл из рейса и выполнил все положеные требования режимов труда и отдыха, я же имею право сесть за руль личного автомобиля и поехать по делам (под личным авто я имею ввиду тягач)
Сообщение отредактировал afon4ik - Четверг, 19.12.2013, 10:57 |
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 09:39 | Сообщение # 38 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата afon4ik ( ) понятное дело устают... Но вопрос в другом, на личном легковом автомобиле (категория B ) я могу ехать не соблюдая требования грузоперевозок, на личном грузовом автомобиле, на котором не установлен тахограф (категория С (например микроавтобус)) я могу ехать опять же не соблюдая требований, почему на тягаче (тоже категория С) я не могу ехать, не совершая внутреннюю или международную перевозку, не соблюдая требований? Тоесть фактически я же могу приобрести тягач и использовать его как легковой автомобиль просто катаясь по своим делам. Равносильно, если я прибыл из рейса и выполнил все положеные требования режимов труда и отдыха, я же имею право сесть за руль личного автомобиля и поехать по делам (под личным авто я имею ввиду тягач) Ехать то на своем личном тягаче можете. Только много ли найдется миллионеров которые позволяют себе любимому купить тягач что бы покататься в свое удовольствие?
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 23.12.2013, 09:40 |
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:09 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Пустым пускай ездит... С однородным грузом сложнее)) Если есть однородный груз, то должна быть ТТН, а где ТТН - там путевка))) А где путевка, там - коммерческая перевозка
|
|
| |
afon4ik | Дата: Пятница, 17.01.2014, 10:40 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| И всетаки хотелось бы болле обширного ответа, что бы водитель мог грамотно использовать свое свободное время...
|
|
| |