Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 21:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: админ, Pioner  
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Режим OUT - возможности применения (об использовании режима на территории РФ)
Режим OUT - возможности применения
АндрейДата: Четверг, 26.07.2012, 09:40 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
режим OUT означает, что контроль режимов труда и отдыха не требуется по законодательству, а 720 вводит такое требование.

Тут можно поспорить . В ПП 720 говориться , что транспортные средства надо оснастить контрольными устойствами но нигде не говориться , что их надо использовать.Поставил тахограф и забыл про него


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 26.07.2012, 09:42
 
gemirДата: Четверг, 26.07.2012, 23:25 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Андрей)
Тут можно поспорить


Андреу - я спорить и не собираюсь -- ты абсолютно прав - 720 - не требует контроля, оно требует только наличия на борту автомобиля, идеальное законодательство для производителя: - обязывает всех покупать какую-то хрень, но при этом не указывает цели, с какой эту хрень покупать необходимо, с государственной точки зрения конечно, с точки зрения производителя - тут все понятно - цель - одна получение прибыли за счет населения.

И чего они там наверху все коррупцию ищут cool , когда она просто на поверхности лежит и нам всем ручкой помахивает tongue . Причем обычный люд эту коррупцию за версту чует cry , а чиновнику хоть под нос поднеси sad и дай понюхать surprised - у него всегда насморк tongue , и он ничего не почувствует wacko .


www.rustahocontrol.ru
 
afon4ikДата: Вторник, 15.10.2013, 13:03 | Сообщение # 33
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
И всеравно не полностью понимаю возможности этого режима... Например ситуация: Водитель приехал из международного рейса, отдохнул положеное ему время (машина личная), захотелось ему поехать домой, до дома ехать 10 часов, требуется ли ему соблюдать режимы труда и отдыха, либо можно выставить режим OUT и спокойно ехать 10 часов без пауз на отдых?
 
gemirДата: Вторник, 15.10.2013, 15:18 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
С 01.04.13 применение режима OUT на территории РФ также не допустим как и во время международного рейса. Это обусловлено тем, что на территории РФ начался контроль режимов труда и отдыха водителей при осуществлении внутри российских перевозках. А режим OUT - означает: - ВНЕ контроля.

www.rustahocontrol.ru
 
AK3000Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:27 | Сообщение # 35
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата afon4ik ()
И всеравно не полностью понимаю возможности этого режима... Например ситуация: Водитель приехал из международного рейса, отдохнул положеное ему время (машина личная), захотелось ему поехать домой, до дома ехать 10 часов, требуется ли ему соблюдать режимы труда и отдыха, либо можно выставить режим OUT и спокойно ехать 10 часов без пауз на отдых?
Нет, нельзя. Режим OUT включается только там, где режим не контролируется. Коллеги уже о глобальном начали smile


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
PionerДата: Вторник, 15.10.2013, 15:38 | Сообщение # 36
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата afon4ik ()
ахотелось ему поехать домой, до дома ехать 10 часов, требуется ли ему соблюдать режимы труда и отдыха

Какая разница по государственным делам едите, или по своим личным. Вы на большой машине, на дороге общего пользования. Режим труда и отдыха соблюдать надо.
Или когда едут по своим личным делам не устают?
 
afon4ikДата: Четверг, 19.12.2013, 09:58 | Сообщение # 37
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Какая разница по государственным делам едите, или по своим личным. Вы на большой машине, на дороге общего пользования. Режим труда и отдыха соблюдать надо. Или когда едут по своим личным делам не устают?
понятное дело устают... Но вопрос в другом, на личном легковом автомобиле (категория B ) я могу ехать не соблюдая требования грузоперевозок, на личном грузовом автомобиле, на котором не установлен тахограф (категория С (например микроавтобус)) я могу ехать опять же не соблюдая требований, почему на тягаче (тоже категория С) я не могу ехать, не совершая внутреннюю или международную перевозку, не соблюдая требований? Тоесть фактически я же могу приобрести тягач и использовать его как легковой автомобиль просто катаясь по своим делам. Равносильно, если я прибыл из рейса и выполнил все положеные требования режимов труда и отдыха, я же имею право сесть за руль личного автомобиля и поехать по делам (под личным авто я имею ввиду тягач)


Сообщение отредактировал afon4ik - Четверг, 19.12.2013, 10:57
 
АндрейДата: Понедельник, 23.12.2013, 09:39 | Сообщение # 38
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата afon4ik ()
понятное дело устают... Но вопрос в другом, на личном легковом автомобиле (категория B ) я могу ехать не соблюдая требования грузоперевозок, на личном грузовом автомобиле, на котором не установлен тахограф (категория С (например микроавтобус)) я могу ехать опять же не соблюдая требований, почему на тягаче (тоже категория С) я не могу ехать, не совершая внутреннюю или международную перевозку, не соблюдая требований? Тоесть фактически я же могу приобрести тягач и использовать его как легковой автомобиль просто катаясь по своим делам. Равносильно, если я прибыл из рейса и выполнил все положеные требования режимов труда и отдыха, я же имею право сесть за руль личного автомобиля и поехать по делам (под личным авто я имею ввиду тягач)
Ехать то на своем личном тягаче можете. Только много ли найдется миллионеров которые позволяют себе любимому купить тягач что бы покататься в свое удовольствие?


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 23.12.2013, 09:40
 
ИзотДата: Понедельник, 23.12.2013, 16:09 | Сообщение # 39
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Пустым пускай ездит... С однородным грузом сложнее)) Если есть однородный груз, то должна быть ТТН, а где ТТН - там путевка))) А где путевка, там - коммерческая перевозка
 
afon4ikДата: Пятница, 17.01.2014, 10:40 | Сообщение # 40
Группа: Мастер
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
И  всетаки хотелось бы болле обширного ответа, что бы водитель мог грамотно использовать свое свободное время...
 
Форум » Форум мастеров тахографических мастерских » Для гостей и любознательных » Режим OUT - возможности применения (об использовании режима на территории РФ)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: